Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Наружная реклама

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Как сделать рекламу на транспорте эффективной составляющей маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена рекламе на транспорте. Автор рассказывает, как использовать ее с наибольшим результатом, какие особенности следует учитывать, каких ошибок стоит избегать, и приводит примеры применения этого инструмента на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Митрофанова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (954 Kb, 9 стр.)




Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла

Работа посвящена моделированию жизненного цикла объявлений, размещаемых у входов в подъезды жилых домов, и сопоставлению его с жизненным циклом рекламируемого товара. Эмпирической базой служат замеры эффективности таких объявлений, проведенные в 2014–2016 гг. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (282 Kb, 13 стр.)




Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Transit advertising: how does advertising exposure happen?

Работа посвящена исследованию параметров, влияющих на вероятность контакта человека, стоящего на остановке, с рекламой, размещенной на общественном транспорте. Эмпирической базой служат наблюдения за аудиторией, осуществленные в июне 2017 г. в Ярославле. Главным результатом исследования является обоснование сопоставимой эффективности рекламы на транспорте и традиционных щитах формата 6 × 3 м. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (1302 Kb, 18 стр.)




Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей
Signboard as one of the ways of retail stores design

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Предварительный просмотр

Автор: Невская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (2152 Kb, 10 стр.)




Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Announcement at the entrance: a study of efficiency changes in the long term

Работа посвящена измерению эффективности рекламных объявлений, размещаемых у входов в подъезды домов. Полевые исследования проводились в декабре 2016 г. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (294 Kb, 15 стр.)




Геоглиф-реклама: дополнение к классификации наружной рекламы
Geoglyphs advertising: addition to the classification of the outdoor advertising

В статье предлагается расширить классификацию наружной рекламы за счет нового носителя — геоглиф-рекламы: склонов гор, имеющих хорошую экспозицию и представляющих собой естественную рекламную площадь. Автор дает методические рекомендации по производству новой рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Алмакучуков Кенешбек
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (682 Kb, 5 стр.)




Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Advertising at the porch entrance: a study of its efficiency

Работа посвящена измерению эффективности рекламных объявлений, расклеиваемых у входов в подъезды жилых домов. Полевые исследования проводились в мае — июне 2015 г. в Ярославле. На их основе автор доказывает, что вероятность контакта с наружной рекламой и околоподъездными объявлениями описывается разными математическими законами, и экспериментально подтверждает гипотезу Могга — Эниса. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (305 Kb, 12 стр.)




Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Enactment of the new Federal Standard for billboard disposal: will outdoor advertising in Russia die or resurrect?



Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Наружная реклама   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (258 Kb, 11 стр.)




Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Low budget pavement advertising: modeling of communicative impact

Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на асфальте, и ее сравнению с эффективностью отдельно стоящих конструкций. Полевые исследования проводились в сентябре 2015 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с рекламой, нанесенной на асфальт, может быть описана логистической кривой; кроме того, исследование показало, что такая реклама с точки зрения количества контактов имеет примерно ту же эффективность при гораздо меньшей стоимости.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (1361 Kb, 11 стр.)




Как потратить деньги впустую, размещая наружную рекламу (опыт провинции)
How to waste money, placing outdoor advertising: the experience of province

Можно установить множество рекламных щитов, но если человек не может считать с них информацию, реклама обречена на провал. Данная статья посвящена анализу ошибок, допускаемых дизайнерами рекламных макетов. В качестве примеров приведены рекламные щиты, расположенные в Великом Новгороде.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (1956 Kb, 11 стр.)




Уличное искусство как эффективная реклама
Street art as an efficient advertising

Многие традиционно сложившиеся способы продвижения продукции сегодня малоэффективны. Излишний информационный поток часто вызывает у людей негативные эмоции. Они не смотрят или смотрят невнимательно телевизионную рекламу, блокируют всплывающие рекламные окна в браузере, перелистывают страницы с рекламой в прессе и т.д. В то же время нестандартные решения, в том числе в уличной рекламе, способны привлекать внимание аудитории, не вызывая раздражения.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Креатив в рекламе  


Как скачать (1978 Kb, 10 стр.)




Эффективность рекламы на транспорте
Transport advertising efficiency

Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на внешней поверхности автобусов, и ее сравнению с эффективностью стационарной наружной рекламы. Обнаружено, что вероятность контакта с транзитной рекламой может быть описана логистической кривой и что транзитная реклама с точки зрения количества контактов является более эффективной, чем стационарная. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (185 Kb, 11 стр.)




Оригинальные решения в indoor-рекламе: технологии и искусство на грани возможного
Out-of-the-box solutions in indoor advertising: technology and art at the edge of what’s possible

В настоящее время технологии динамично развиваются, конкуренция на рынке растет, правила регулирования постоянно меняются, и в этих условиях достаточно сложно сделать рекламу эффективной и запоминающейся. Грамотное использование современных технологий в indoor-рекламе позволит привлечь внимание целевой аудитории к бренду.

Предварительный просмотр

Автор: Лиманский Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Креатив в рекламе  


Как скачать (1725 Kb, 8 стр.)




Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности

Работа посвящена измерению коммуникативной и экономической эффективности рекламных объявлений, расклеиваемых у входов в подъезды жилых домов. Полевые исследования проводились в сентябре — октябре 2014 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с наружной рекламой и околоподъездными объявлениями описывается разными математическими законами. Была экспериментально подтверждена гипотеза Могга — Эниса. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (340 Kb, 15 стр.)




Измерение эффективности рекламы на штендерах
Stander advertizing efficiency measurement

Работа посвящена измерению эффективности рекламы, размещенной на штендерах. В качестве эффективности штендера понимается вероятность рекламного контакта с прохожими. Полевые исследования проводились в марте 2014 г. в  Ярославле. Главным результатом явилось экспериментальное подтверждение моделей замечаемости наружной рекламы, ранее предложенных автором. Статья адресуется как научным работникам, так и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (153 Kb, 14 стр.)




Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Analysis of target groups in cable and satellite television and outdoor advertizing

Авторы статьи проводят анализ распределения бюджетов рекламодателей по целевой аудитории двух медиа — наружной рекламы и кабельно-спутникового телевидения. В ходе анализа целевых групп выявляются те, на которые приходится большая часть рекламных затрат как на тематическом ТВ, так и в наружной рекламе. Кроме того, в работе показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Авторы: Павлюченко Ольга, Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Медиапланирование   Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (131 Kb, 17 стр.)




Реклама в царской России во второй половине XIX — начале XX вв.: поиск национальной специфики

В статье рассмотрены рекламные коммуникации в России конца XIX — начала XX вв. Ссылаясь на оригинальные источники тех времен и используя труды более поздних исследователей, автор анализирует различные рекламные сообщения, использованные в них визуальные и вербальные решения, уделяя особое внимание особенностям витрин, вывесок и рекламных плакатов того времени, т.е. наружной и печатной рекламе. Также в статье делается попытка выявить специфику российской рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Очковская Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2014 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Наружная реклама  


Как скачать (6597 Kb, 21 стр.)




Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Probabilistic model of outdoor advertising exposure and its empirical verification

Работа посвящена экспериментальной проверке вероятностной модели, описывающей замечаемость наружной рекламы. Предложенная модель опирается на логистические кривые Ферхюльста. Проверочное исследование проводилось в мае 2012 г. в Ярославле. Главным его результатом является доказательство точности модели и ее применимость в практике прогнозирования результатов использования наружной рекламы. Статья адресована как научным работникам, так и практикам в сфере рекламы и маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (560 Kb, 13 стр.)




Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба
Outdoor advertizing placement features. Scale effect

Статья рассказывает о ключевых особенностях стратегий размещения наружной рекламы в городах-миллионниках и городах с населением от 100 до 500 тыс. человек. Автор объясняет причины появления данных особенностей и демонстрирует, как слепое копирование стратегий приводит к бессмысленной трате рекламного бюджета.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.
Рубрика: Наружная реклама   Медиапланирование  


Как скачать (278 Kb, 11 стр.)




Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и российского рынков

В статье описаны основные тенденции в области создания рекламных образов и использования фото- и видеоматериалов в рекламных кампаниях. Автор рассказывает, как с помощью фотобанков, каталогов музыкальной продукции получить эффективную и, что не менее важно, недорогую коммуникацию с потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Жуковская Любовь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (1457 Kb, 8 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 30

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru