Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Благотворительность

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Благотворительные акции как малозатратный способ популяризации бренда и его услуг среди массовой аудитории

Как охватить массовую аудиторию целой страны путем проведения низкобюджетной благотворительной акции с целью вывода на рынок нового, никому не известного бренда, параллельно исправив негативную репутацию конкретного типа услуг? Возможно ли реализовать подобный проект силами отделений маркетинга и продаж, традиционно конкурирующих между собой? Об этом и не только рассказывается в описании конкретного кейса. Материал публикуется в редакции автора.

Предварительный просмотр

Автор: Сотникова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Благотворительность   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (350 Kb, 8 стр.)




Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления
Marketing alliances of commercial and non-profit organizations and the new paradigm of socially responsible consumption

В данной статье рассматривается сущность социально значимых маркетинговых альянсов, конструируется образ социально ответственных потребителей, являющихся целевой аудиторией для таких альянсов, продуктом которых выступают товары и услуги, имеющие «этическое» позиционирование. В эмпирической части работы представлены результаты авторских исследований, нацеленных на выявление предпочтений социально ответственных потребителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Хмелькова Наталья, Кушнарева Алла
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Спонсорство   Благотворительность  


Как скачать (177 Kb, 9 стр.)




Логико-структурная модель для оценки воздействия филантропической деятельности на благополучателей
Logical framework model for assessment and measurement of philanthropic impact

Статья посвящена оценке и измерению воздействия филантропической деятельности на благополучателей. Автор предлагает модель, основанную на выявлении и анализе логических взаимосвязей мер благотворительного воздействия и позволяющую проанализировать филантропический проект, оценить его влияние на благополучателей и выработать рекомендации по дальнейшему совершенствованию проекта. Данная модель может использоваться в благотворительных (донорских) организациях в качестве инструмента оценки реализуемых проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Петров Константин
Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2015 г.
Рубрика: Благотворительность   Управление проектами  


Как скачать (450 Kb, 8 стр.)




Благотворительность как стратегия продвижения бренда

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся специфики использования российскими компаниями благотворительности в качестве направления политики социальной ответственности, в том числе в целях продвижения; уделяется внимание этической стороне вопроса. Автором раскрывается специфика сотрудничества с благотворительными фондами в целях продвижения, концентрируется внимание на преимуществах и основных принципах использования благотворительности как инструмента стимулирования сбыта.

Предварительный просмотр

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Благотворительность   Продвижение брендов  


Как скачать (166 Kb, 10 стр.)




Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России
Main features and principles of sponsorship and special projects department in leading advertizing agencies of Russia

Статья раскрывает тему спонсорства и его особенности. Спонсорство и специальные проекты являются неотъемлемой частью рекламного бизнеса и становятся все более популярными среди рекламодателей. Чтобы раскрыть заявленную тему более подробно, автор приводит примеры реализованных проектов в данной сфере. Работа будет полезна тем, кто еще не решил, в какой области рекламы хочет развиваться, и тем, кто стремится к решению масштабных задач посредством нестандартных медиа, специальных проектов и спонсорства.

Предварительный просмотр

Автор: Клейменичева Алина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Благотворительность   Работа с агентствами  


Как скачать (106 Kb, 10 стр.)




Благотворительность как подарок

Завершились новогодние праздники, за ними последуют День защитника Отечества и Международный женский день, профессиональные и корпоративные праздники. Что получают ваши бизнес-партнеры, сотрудники, клиенты в подарок на подобные праздники? Скорее всего, ручки, ежедневники, календари, парфюмерные или сладкие наборы, элитный алкоголь… Автор статьи расскажет о том, как сделать действительно приятный и полезный подарок.

Предварительный просмотр

Автор: Муравьева Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Благотворительность  


Как скачать (111 Kb, 4 стр.)




Особенности продвижения НКО в России сегодня

В статье анализируются специфика маркетинга благотворительных организаций, причины и задачи использования маркетинговых инструментов современными НКО в мировой и российской практике. Особое внимание автор уделяет задачам продвижения некоммерческих организаций и целесообразности информационных инвестиций в различные коммуникационные инструменты.

Предварительный просмотр

Автор: Кутыркина Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2014 г.
Рубрика: Благотворительность  


Как скачать (130 Kb, 10 стр.)




Социально значимые альянсы брендов: концептуальные основы и эмпирические исследования

В данной статье рассматривается сущность социально значимого альянса брендов как партнерства бизнеса и некоммерческой организации, нацеленного на увязку бренда компании с решением социальной проблемы общества. Авторы затрагивают вопросы, связанные с использованием теории кобрендинга как концептуальной основы выбора партнера для сотрудничества в рамках такого альянса. В эмпирической части представлены результаты маркетингового исследования отношения российских потребителей к социально значимым альянсам брендов.

Предварительный просмотр

Авторы: Хмелькова Наталья, Кушнарева Алла
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Благотворительность   Спонсорство  


Как скачать (173 Kb, 9 стр.)




Корпоративная социальная ответственность в системе коммуникационного менеджмента

В статье описана текущая ситуация в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО). Анализируя работы ведущих специалистов в данной области, а также высказывания крупных предпринимателей, автор раскрывает специфику отечественного подхода к реализации концепции КСО, рассказывает о том, насколько полезны для бизнеса социальные программы и как их использовать в системе коммуникационного менеджмента.

Предварительный просмотр

Автор: Несмашная Вера
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2013 г.
Рубрика: Спонсорство   Благотворительность  


Как скачать (126 Kb, 11 стр.)




Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга
Social media use within the concept of socially responsible marketing

В данной статье говорится о роли социальной ответственности в современной компании. Показано, на какие сферы ее деятельности влияет применение инструментов социально ответственного маркетинга. Подробно рассматривается вопрос применения социальных медиа, и в частности социальных сетей, в рамках модели социальной ответственности бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Усятинский Леонид
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети   Благотворительность  


Как скачать (247 Kb, 7 стр.)




Социальная ответственность как инструмент коммуникации с рынком

В статье автор описывает теоретические подходы к такому понятию, как социальная ответственность бизнеса, а также анализирует успешные примеры социальной деятельности ЗАО «Мастертел» на российском рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Подкопаева Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.
Рубрика: Благотворительность  


Как скачать (216 Kb, 6 стр.)




Корпоративная социальная ответственность: аспект коммуникации с социумом

Для того чтобы сформировать позитивный социальный имидж компании, недостаточно просто реализовывать программы корпоративной социальной ответственности (КСО) — необходимо донести информацию о результатах деятельности в данном направлении до общества. В статье рассказывается о том, как повысить эффективность такой коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Горелик Стас
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Спонсорство   Благотворительность  


Как скачать (118 Kb, 5 стр.)




Применение социально-ответственного маркетинга в табачных компаниях
Socially responsible marketing application in tobacco companies

Автор статьи предлагает расширенное толкование концепции социально ответственного маркетинга, рассказывает о задачах табачных компаний, а также о том, что еще возможно сделать в этой сфере. Предложенные методы подходят для реализации на различных рынках.

Предварительный просмотр

Автор: Усятинский Леонид
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2010 г.
Рубрика: Благотворительность  


Как скачать (242 Kb, 8 стр.)




Корпоративная социальная ответственность: три концептуальных подхода

Любая компания, а в особенности крупная, не может функционировать изолированно от общества. Для успеха на рынке ей просто необходимо поддерживать как можно лучшие отношения с социумом. С целью построения подобных отношений компании довольно часто разрабатывают и реализуют программы корпоративной социальной ответственности (КСО). К сожалению, многие теоретики и практики ставят знак равенства между КСО и филантропией, однако на самом деле их нельзя назвать даже синонимами.

Предварительный просмотр

Автор: Горелик Стас
Журнал: "Стратегический менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Благотворительность   Репутация  


Как скачать (122 Kb, 7 стр.)




Что делать, чтобы компания попала в мировой список FORTUNE 500? Внедрять программы корпоративного волонтерства!

В статье рассматривается актуальная тема cоциальной ответственности бизнеса, раскрываются причины ее влияния на развитие компаний. Также автор рассказывает об организации корпоративного волонтерства, об ошибках, которые могу иметь место при внедрении данной формы работы.

Предварительный просмотр

Автор: Бондаренко Надежда
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2009 г.
Рубрика: Благотворительность   Нематериальная мотивация  


Как скачать (111 Kb, 7 стр.)




Вовлечение сотрудников в корпоративную благотворительность: актуальные механизмы и тренды

Автор дает рекомендации по развитию корпоративного добровольчества и рассказывает о программах частных пожертвований сотрудников в условиях экономического кризиса. В статье речь пойдет о том, каким образом нужно сейчас организовывать корпоративную благотворительность.

Предварительный просмотр

Автор: Акрамовская Анастасия
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2009 г.
Рубрика: Благотворительность   Нематериальная мотивация  


Как скачать (129 Kb, 8 стр.)




Социальная ответственность - элемент бизнеса или инструмент PR?

По мнению автора, социальная ответственность бизнеса — один из важнейших инструментов коммуникации в современных условиях. На какие аудитории воздействует этот инструмент? Каким образом он способствует росту бизнеса? Как принципы социальной ответственности можно внедрять в коммуникационную стратегию компании? Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Public relations   Спонсорство   Благотворительность  


Как скачать (392 Kb, 8 стр.)




Формы корпоративной социальной ответственности

В данной статье приведено краткое описание форм корпоративной социальной ответственности. Рассмотрены основные составляющие социально-ответственного бизнеса. Акцент сделан на корпоративной благотворительности как основной из форм социальной отвественности.

Предварительный просмотр

Автор: Смагаринский Юрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2005 г.
Рубрика: Благотворительность   Корпоративная культура  


Как скачать (164 Kb, 4 стр.)




Социальная ответственность бизнеса — PRямо в цель

Для эффективного продвижения промышленного предприятия недостаточно привлечь внимание к его продукции. Сформировать доверие всех целевых групп предприятия можно только с помощью социальной стратегии ответственного поведения компании. В данной статье описаны американский и европейский пути развития социальной ответственности.

Предварительный просмотр

Автор: Стародубская Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2005 г.
Рубрика: Public relations   Благотворительность   Репутация  


Как скачать (79 Kb, 4 стр.)




CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций

Маркетинг, основанный на работе с социально значимой проблемой, — новая для России разновидность маркетинговых коммуникаций, в настоящее время приобретающая все большую популярность. В статье приводятся доводы в пользу ее внедрения, рассматриваются ее преимущества как с точки зрения этики, так и в качестве эффективного способа продвижения товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Князев Станислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Программы лояльности   Благотворительность  


Как скачать (104 Kb, 5 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 22

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru