Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Исследования в сети интернет

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями
The use of online resources and mobile applications by consumers when choosing restaurants

Настоящее исследование посвящено изучению практики использования специализированных сайтов и мобильных приложений при выборе ресторанов, баров и кафе. В статье проведен анализ процесса принятия решения потребителями о посещении данных заведений. Его результаты могут быть полезны не только указанным организациям, но и прочим компаниям, товары и услуги которых потребители выбирают, используя Интернет.

Предварительный просмотр

Авторы: Сидорчук Роман, Мхитарян Сергей, Коробков Станислав
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (164 Kb, 10 стр.)




Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов
Customer experience in e-commerce: an analysis of rational and emotional consumer insights

В настоящее время в России, как и во всем мире, наблюдается значительный рост количества интернет-магазинов, что усиливает конкуренцию в этой сфере, а новым инструментом дифференциации становится потребительский опыт. В  статье представлены результаты поискового исследования, основанные на анализе потребительских инсайтов клиентов крупнейших российских интернет-магазинов, демонстрирующие возможности интернет-магазинов по управлению потребительским опытом.

Предварительный просмотр

Авторы: Пантелеева Елена, Михайлова Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (183 Kb, 12 стр.)




Изучение аудитории сайта и исследования в интернете

Аудитория сайта важна для любой компании, предпринимателя или физического лица, создавшего свою персональную страничку в Интернете. Существуют различные варианты классификации аудитории: по географическому признаку, полу, количеству посещений и т.п. Почему важно определить свою аудиторию и как с ней работать — об этом читайте в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Исследования в сети интернет  


Как скачать (538 Kb, 10 стр.)




Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах

В статье рассматриваются поведенческие привычки интернет-пользователей при изучении новостных материалов в Сети, приводятся результаты исследования, в том числе описательные и табличные портреты различных демографических групп.

Предварительный просмотр

Автор: Варлыгина Зинаида
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (400 Kb, 23 стр.)




Онлайн-исследования: не панацея, но безальтернативная перспектива

В статье рассматриваются проблемы, возникающие в связи со все большим распространением интернет-исследований. Авторы предлагают собственное видение качественно новой специфики социального и потребительского поведения в интернет-пространстве, описывают возможности, ограничения и перспективы онлайн-исследований в различных сферах, рассматривают применение интернет-технологий в электронной торговле и в исследовании «Тайный покупатель».

Предварительный просмотр

Авторы: Гуревич Леонид, Розыбаев Халмурад
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (138 Kb, 6 стр.)




Тенденции развития мобильного Интернета в России
Mobile Internet development tendencies in Russia

Статья посвящена одному из самых современных каналов коммуникации с потребителями — мобильному Интернету. Автор исследует размер и состав его аудитории, а также предпочтения пользователей, сходство и различие трендов «большого» и мобильного Интернета. Кроме того, в работе затрагиваются вопросы монетизации нового СМИ. Статья предназначена как для специалистов рекламного бизнеса, так и для сотрудников интернет-компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Пикулева Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Исследования в сети интернет  


Как скачать (251 Kb, 8 стр.)




Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство

Авторы обсуждают возможности маркетинга в контексте решения социальных проблем, в частности, ускорения развития российского предпринимательства. Показано, что при решении социальных проблем актуален дифференцированный подход. В статье представлена авторская методика сегментации, основанная на специальном анализе данных опросов населения, предложены меры по привлечению одного из важных сегментов — активных пользователей Интернета, желающих стать предпринимателями.

Предварительный просмотр

Авторы: Галицкий Ефим, Галицкая Елена, Салимова Яна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Сегментирование  


Как скачать (474 Kb, 15 стр.)




Аналитика и эксперименты в работе интернет-маркетолога

Обычно, когда речь заходит об интернет-аналитике, говорят о различных системах измерения посещаемости сайта и поведения аудитории на нем (счетчики и программы для анализа логов сайта). Безусловно, эти инструменты являются важными, однако Интернет предоставляет много иных возможностей и позволяет проводить разнообразные эксперименты, которые повышают эффективность не только онлайн-маркетинга, но и прочих маркетинговых мероприятий компании.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения

Интернет сегодня — уникальный массив информации, открывающий широкие возможности для представителей всех уровней бизнеса. С появлением виртуального пространства многие вопросы стали решаться проще и быстрее, поскольку сформировались инструменты, методы и подходы, позволяющие значительно повысить эффективность ведения хозяйственной деятельности. В данной статье автор рассматривает основные принципы проведения маркетинговых исследований в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (468 Kb, 13 стр.)




Восприятие рекламы в рунете: куда смотрит и что видит пользователь

Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? На какие строки результата поиска в Google / Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной? На эти и другие вопросы специалистов по рекламе и маркетингу дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию рекламы в Рунете, которое провела USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и PRIOR.ru.

Предварительный просмотр

Автор: Сатин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Исследования в сети интернет  


Как скачать (315 Kb, 9 стр.)




Качество контакта в медийной рекламе

Насколько эффективна поисковая реклама? Как правильно оценить ее результативность? Где лучше всего ее расположить? на какие баннерные места посетители сайта смотрят больше? На эти вопросы читатели найдут ответы в настоящей статье.

Предварительный просмотр

Автор: Спивак Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Исследования в сети интернет  


Как скачать (430 Kb, 10 стр.)




Полевые исследования в интернет-маркетинге

Полевые исследования являются необходимой частью интернет-маркетинга компаний на рынках b-2-b, т.к. только они позволяют основывать работу не на предположениях, а на точном знании того, что нужно посетителям от сайта и как компания может зарабатывать больше. Однако они проводятся редко, поскольку интернет-маркетинг как дисциплина еще не успел развиться до применения таких точных инструментов. Автор предлагает вниманию читателей описание процесса подготовки и проведения полевого тестирования.

Предварительный просмотр

Автор: Ладонина Людмила
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исследования в сети интернет  


Как скачать (93 Kb, 11 стр.)




Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту

Данная статья посвящена теме интернет-опросов с точки зрения исследователя. Поочередно рассматриваются все этапы проведения подобных опросов и описываются их отличия от опросов оффлайновых. На основании длительного опыта работы с различными заказчиками авторы рассматривают наиболее часто встречающиеся вопросы и возможные причины непонимания между клиентом и исполнителем исследовательского проекта. Отдельное внимание уделяется сравнению поведения офлайнового и онлайнового респондентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Сканави Андрей, Комогорцева Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (151 Kb, 8 стр.)




Маркетинговые и интернет-исследования. Наиболее востребованные варианты маркетинговых исследований

Автор повествует об особенностях проведения маркетинговых исследований с использованием ресурсов Интернета, предлагает подробный алгоритм действий и дает рекомендации по подбору источников информации.

Предварительный просмотр

Автор: Абрамов Вадим
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (71 Kb, 6 стр.)




Онлайн-исследования отраслевых рынков: маркетинг реального времени

Статья посвящена вопросам автоматизации проведения полевых работ, осуществляемых во время маркетинговых исследований. Автор делится с читателями своим практическим опытом и рядом соображений, появившихся у него при осмыслении вышеназванной проблемы. В материале рассматриваются временные и стоимостные характеристики онлайн-технологий, риски и возможности применения данных методик. Для наглядности в статье приведены примеры применения онлайн-технологий различного типа для исследования отраслевых рынков.

Предварительный просмотр

Автор: Макаров Геннадий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (138 Kb, 8 стр.)




Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж

Нужно ли знать отличие электронного бизнеса от традиционного? Некоторые сочтут это лишним, т. к. электронный бизнес — прежде всего бизнес, который требуется грамотно построить, а “электронный“ — скорее определение, относящееся к коммуникациям. Однако не все так просто, поэтому необходимо сразу договориться о понятиях, в чем поможет глава из готовящейся к изданию книги, посвященной интернет-проектам.

Предварительный просмотр

Автор: Ладонина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Онлайн-торговля и коммерция   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (128 Kb, 13 стр.)




Президентская кампания 2004 года в США: влияние смешанных онлайново-офлайновых сообществ

Авторы данной статьи рассказывают об исследованиях сообществ нового типа — онлайново-офлайновых. В работе на конкретных примерах показано применение таких сообществ не только для личного общения пользователей, но и для целей маркетинга, а также для проведения избирательных и других политических кампаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Вайнберг Брюс, Уильяме Кристин
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2007 г.
Рубрика: Социальные сети   Интегрированные маркетинговые коммуникации   Исследования в сети интернет  


Как скачать (189 Kb, 11 стр.)




Создание веб-сайта b2b-компании

Интернет-маркетинг для b2b-компании начинается с веб-сайта. Данная статья поможет ответить на вопросы о том, каким должен быть веб-сайт b2b-компании, работающей на российском рынке, чтобы он был удобен для пользователей и эффективен для производителя, и каковы особенности принятия решений о создании веб-сайта в компаниях, выпускающих и продающих производственное оборудование и / или оказывающих производственные услуги.

Предварительный просмотр

Автор: Шукалова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2007 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Создание сайта   Исследования в сети интернет  


Как скачать (242 Kb, 7 стр.)




Будущее интернет-недвижимости

Автор, анализируя текущее состояние рынка недвижимости и новые тенденции его интернет-продвижения, а также учитывая мировой опыт, составляет прогнозы и указывает основные пути развития сегментов этого рынка. Статья предназначена для интернет-маркетологов и будет особенно полезной для компаний, специализирующихся на рынке недвижимости.

Предварительный просмотр

Автор: Щеблецов Виктор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (370 Kb, 8 стр.)




Интернет-маркетинг на международном b-2-b рынке: применение бенчмаркинга

В данном исследовании предлагается тщательный анализ ключевых факторов, которые влияют на адаптацию такого инструмента, как Интернет, к практике международного маркетинга в сфере b-2-b. Предлагаются новые теоретические основания для исследований по международному интернет-маркетингу в сфере b-2-b, а также руководство по принятию решений, влияющих на конкурентоспособность в условияхм динамического развития электронного рынка.

Предварительный просмотр

Авторы: Риад Эйд, Мифанви Труман, Абдель Ахмед
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   B-2-B маркетинг  


Как скачать (451 Kb, 15 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 58

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru