Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Рекламные игры (Advergames)

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Игрофицируй это! Элементы игры на мероприятиях

В статье дается ответ на вопрос о том, зачем нужно заниматься игрофикацией мероприятий, и предлагается несколько рекомендаций, позволяющих это сделать.

Предварительный просмотр

Автор: Яцына Алексей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Организация мероприятий  



Как скачать (93 Kb, 5 стр.)




Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле

В статье анализируются современные тенденции развития конкуренции в российском ретейле. На базе вторичных данных о рынке авторы предлагают набор решений, направленных на развитие лояльности клиентов и увеличение адаптивности ретейл-компаний к изменениям конъюнктуры рынка. В качестве наиболее актуальных мер в работе описано использование технологий сенсорного маркетинга и развитие программ лояльности на основе принципов геймификации.

Предварительный просмотр

Авторы: Еленев Константин, Кузнецов Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Сенсорный маркетинг   Лояльность к бренду  


Как скачать (626 Kb, 11 стр.)




Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж

В центре внимания авторов статьи — квесты как популярная форма продвижения продуктов и услуг, а также организации корпоративного отдыха. В качестве примера в работе рассматриваются два квеста, организованных C4group для бренда Cordiant. Кроме того, в статье представлен еще не воплощенный в жизнь проект масштабного квеста Game Intime.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыдова Марьяна, Атягина Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Организация мероприятий  


Как скачать (615 Kb, 10 стр.)




Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды

Автор предлагает свой взгляд на развитие российского рынка мобильной рекламы. В статье представлены и проанализированы основные тренды мобильного маркетинга, проведено сравнение российского и мировых рынков.

Предварительный просмотр

Автор: Пикунова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (191 Kb, 8 стр.)




Воспитание и удовольствие: парадокс потребления пищи
Education and pleasure: the paradox of food consumption

Автор изучает роль детской литературы в социализации человека. Ее работа основана на социологическом исследовании того, как представлена еда на страницах иллюстрированных книг для детей младше шести лет, как взрослые используют эти издания в образовательных целях и для организации досуга ребенка, а также на результатах многочисленных интервью с профессионалами и родителями.

Предварительный просмотр

Автор: Салва Эмили
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2011 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (94 Kb, 6 стр.)




Advergaming: новый подход к классификации компьютерных игр

Автор предлагает новый подход к классификации компьютерных игр для рекламистов (по игровым платформам). В статье дается описание существующих на сегодняшний день видов игр, рассматривается специфика каждого из них и описание того, как можно использовать каждый вид игр для достижения целей отдельно взятой рекламной кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Текунов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2010 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Социальные сети  


Как скачать (111 Kb, 7 стр.)




Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения

В данной статье автор рассказывает об основных видах онлайн-конкурсов, их особенностях, специфике аудитории, выборе способов проведения, планировании бюджета и оценке эффективности мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2010 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (1230 Kb, 9 стр.)




Роль digital в промокампаниях

Авторы статьи на примере наиболее удачных кейсов рассказывают об использовании digital для стимулирования продаж и воспитания приверженцев бренда с помощью интерактивных возможностей Интернета.

Предварительный просмотр

Авторы: Ситников Владилен, Страхов Георгий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Продвижение брендов   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (1382 Kb, 10 стр.)




Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия

Статья посвящена изучению особого типа стратегий рекламного воздействия, основанных на нестандартном использовании рекламоносителей. Автор рассматривает причины появления стратегии расширения сообщений, особенности ее использования, а также шесть тактических приемов ее реализации.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (393 Kb, 8 стр.)




Многопользовательские интернет-игры в современном маркетинге

Статья посвящена достаточно новому, но стремительно развивающемуся и эффективному медиаканалу — онлайн-играм. Многообразие и гибкость форм маркетинговых коммуникаций в экономических онлайн-играх делают проекты типа "Виртономики" одними из самых эффективных и перспективных медиа как для долгосрочных программ повышения лояльности, так и для реализации краткосрочных акций по стимулированию продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Кузьмин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2007 г.
Рубрика: Социальные сети   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (165 Kb, 7 стр.)




Маркетинговые игры заказывали

Игровые коммуникации позволяют решать многие маркетинговые задачи — от стимулирования продаж до повышения осведомленности аудитории о бренде. Они позволяют вовлечь в коммуникацию потребителей и удержать их внимание. В статье рассматривается последовательность шагов в создании игры, ориентированной на целевую аудиторию.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (95 Kb, 9 стр.)




Развлекай и властвуй

Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного воздействия, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания его внимания. Автор предлагает использовать для этой цели различные игровые техники.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Антон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2006 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Event-маркетинг  


Как скачать (95 Kb, 11 стр.)




Игра, поток и онлайновый поиск информации

В данной статье анализируются условия, необходимые для превращения онлайнового поиска информации в "игру", т. е. в положительный опыт, способный придавать этому процессу внутренний смысл в форме эскапизма и удовольствия. В соответствии с четырехканальной моделью потока ощущение игры рассматривается как следствие состояния потока и состояний, отличных от потока.

Предварительный просмотр

Авторы: Матвик Карла, Ригдон Эдвард
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2006 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Исследования в сети интернет  


Как скачать (1232 Kb, 15 стр.)




Онлайновые игры — эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

Интернет становится традиционной средой взаимодействия участников бизнеса с потенциальными партнерами и клиентами. Все чаще возникает необходимость поиска новых инструментов коммуникаций, позволяющих поддерживать лояльность к бренду или способствующих лучшей узнаваемости компании, бренда. Существует проблема "примитивности" методов и инструментов привлечения целевой аудитории на сайт компании. В статье описывается относительно новый способ маркетинговых коммуникаций — онлайновые игры. Нужно отметить, что понятие "игра" рассматривается более узко, чем применительно к традиционным развлекательным играм, а именно как инструмент для решения определенной маркетинговой задачи.

Предварительный просмотр

Автор: Юшко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2004 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (148 Kb, 4 стр.)




Нестандартные возможности использования Интернета

Интернет дает множество скрытых или почти скрытых способов разнести славу о себе. То, что в рекламе называют product placement (буквально внедрение, размещение товара) хорошо вписывается и в интернет-PR. Как рекламировать себя с помощью анекдотов и MP3, как "внедрить" свой бренд на тысячи сайтов и компьютеров по всей России? Все это достаточно просто, недорого и уже работает на пользу многих отечественных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Албитов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2004 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (240 Kb, 8 стр.)




Ваша карта бита, или игровой промоушн на фондовом рынке России

"Купи бутылку - загляни под крышку" - эти призывы стали уже такими родными. Игровой промоушн в области FCMG нас уже не удивляет и заставляет вновь и вновь "заглядывать", "вырезать" и покупать, покупать... Сфера же финансов и тем более такого, казалось бы, далекого от простого народа рынка ценных бумаг до недавнего времени была весьма и весьма консервативной, с точки зрения всяких игр и развлекательных акций. Посмотрим, что происходит на рынке сейчас.

Предварительный просмотр

Авторы: Чернова Александра, Ринк Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2003 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (84 Kb, 4 стр.)




Онлайновые игры как инструмент управления брендом

Интерактивность Интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования, отслеживая поведение пользователей в процессе игры. А лавинообразное распространение информации об этом развлечении позволяет минимизировать издержки на продвижение и создать в Сети сообщества ваших преданных потребителей. Поэтому промо-игры, разработанные для определенной торговой марки и подчеркивающие преимущества продукции, уверенно завоевывают любовь маркетологов по всему миру.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Антон
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2003 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Оценка эффективности интернет-маркетинга   Брендинг в интернете  


Как скачать (68 Kb, 5 стр.)




Давайте рекламигроваться!

Любой рекламодатель (в том числе в Интернете) всегда хочет одного: чтобы его рекламное сообщение было эффективным. Для этого его должны как минимум увидеть. А вот кто увидит и что подумает о вашем послании, и захочет ли этот кто-то совершить нужные рекламодателю действия, зависит от ряда факторов, о которых рассказано в данной статье. Речь снова пойдет о рекламиграх.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2002 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (68 Kb, 4 стр.)




Product Placement и Интернет

Появление Интернета дало новый толчок для Product Placement (PP). В статье рассматриваются примеры PP в мире и в Рунете: открытки, конкурсы, комиксы... Однако это занятное сочетание искусства с жизнью достигает своего максимального развития в онлайн играх. В то время как PP в видео-играх становится привычным, advergaming идет дальше - от рекламы в играх к рекламе как игре. Advergames - концепция, которая набирает популярность по мере того, как рекламодатели и агентства ищут пути эффективного построения бренда в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Product placement   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (91 Kb, 8 стр.)




Правила игры или Потребитель внутри рекламы

Интеллектуальные онлайновые игры способны решить любую маркетинговую задачу при соблюдении нескольких простых правил. Прежде всего – думать и придумывать. Как найти эффективную идею – дело индивидуальное и творческое. Зато остальные составляющие успеха поддаются систематизации и могут использоваться в будничной работе интернет-маркетолога. Об этом и пойдет речь дальше.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2001 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (82 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 20

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru