Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Создание сайта

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей

Владельцы интернет-магазинов при создании сайтов чаще всего сосредотачиваются на каталоге товаров, формах заказа и оплаты. Это, безусловно, необходимо, однако в условиях серьезной конкуренции и при наличии примерно одинакового ассортимента едва ли поможет убедить покупателя заказать что-то на конкретном сайте. В данной статье мы рассмотрим сервисы, при помощи которых интернет-магазин может увеличить заинтересованность посетителей.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Создание сайта   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (265 Kb, 7 стр.)




12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт

Статья посвящена техническим приемам, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Берсерк Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Создание сайта  


Как скачать (110 Kb, 10 стр.)




Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта

В статье рассказывается о том, как определить, что лучше для продвижения компании и ее продуктов: одностраничник или полноценный сайт, какие сервисы предложить клиенту. Автор делится своими соображениями по поводу того, что вызовет у клиента доверие и желание купить, а что создаст обратный эффект, а также дает рекомендации по сбору данных, которые помогут сделать правильный выбор, и приводит примеры из собственной практики.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Создание сайта   Конверсия посетителей  


Как скачать (631 Kb, 9 стр.)




Сайт производителя и дистибьютора. Какая информация нужна вашим покупателям

Что должно быть на вашем сайте, чтобы потребители выбрали именно вас? Какие сервисы позволяют увеличить лояльность клиента? Как удобнее делать заказ крупных партий товара? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (350 Kb, 8 стр.)




Как мы «продавали» торговый центр

В статье приводится пример эксперимента по созданию сайта регионального торгового центра и изучения статистики посещения покупателями. Целью данного эксперимента является определение того, нужен ли подобный сайт жителям города и каким он должен быть на самом деле.

Предварительный просмотр

Автор: Берсенев Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   Исследование аудитории  


Как скачать (334 Kb, 4 стр.)




Обзор облачных CMS для создания сайтов

Статья представляет собой обзор трех облачных CMS, отличительной особенностью которых является возможность верстать и редактировать сайты без знания кода. Функционал данных систем определенной мерой отображает тенденции развития современных облачных технологий сайтостроения.

Предварительный просмотр

Автор: Артемчук Никита
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (569 Kb, 5 стр.)




Кейкис «позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику гипотетической группы компаний «Дело», образ которой собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при перепозиционировании единственного корпоративного сайта из-за противоречий между организациями группы компаний и дочерним информационным агентством.

Предварительный просмотр

Авторы: Волкова Анжелика, Киселев Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование   Создание сайта  


Как скачать (302 Kb, 9 стр.)




Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху

Статья раскрывает тему создания эффективной площадки в сети Интернет для предприятия, работающего в b-2-b-сфере. Наличие удобного для пользователя и насыщенного информацией корпоративного портала сегодня — это одно из основных условий успешного продвижения товаров промышленного назначения любой компании. Чтобы раскрыть тему наиболее подробно, автор приводит пример создания сайта одного из предприятий кабельной отрасли России.

Предварительный просмотр

Автор: Пфаненштиль Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   B-2-B маркетинг  


Как скачать (1230 Kb, 10 стр.)




Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия

В статье представлена апробация методики создания работающего сайта промышленного предприятия: сбор и анализ информации, необходимой для формирования его концепции, выбор алгоритма реорганизации сайта, разработка прототипа, выбор дизайна и технического решения, создание семантического ядра сайта и наполнение его контентом. Авторы также выделяют основные шаги по размещению сайта в Сети и действия, которые необходимо предпринять для повышения эффективности его работы.

Предварительный просмотр

Авторы: Горевая Евгения, Гаранина Мария, Русин Георгий
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   B-2-B маркетинг   Конкурентный анализ   Usability  


Как скачать (1427 Kb, 20 стр.)




Ребрендинг в интернете

Ребрендинг в Интернете сегодня обычное явление, поскольку многие компании ищут пути привлечения новых клиентов, обновления, стараются предоставлять более качественные услуги. Ребрендинг призван передать новые качества компании, бренда, продукта или услуги.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг   Создание сайта  


Как скачать (811 Kb, 12 стр.)




Концептуальный подход к созданию эффективного сайта промышленного предприятия

В статье представлена методика создания работающего сайта, в том числе подходы к сбору и анализу информации, необходимой для формирования его концепции, и систематизированный набор инструментов SEO-оптимизации и виртуальной аналитики. Предложены алгоритмы реорганизации (создания) сайта на основе сценарного подхода, а также показана стратегия формирования концепции сайта.

Предварительный просмотр

Авторы: Горевая Евгения, Гаранина Мария, Русин Георгий
Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   B-2-B маркетинг  


Как скачать (146 Kb, 15 стр.)




Проблемы стоимостной оценки интернет-активов

На сегодняшний день при стоимостной оценке интернет-активов основное внимание уделяется анализу дисконтированных денежных потоков. При этом ряд факторов, обуславливающих величину и регулярность этих потоков (и, как следствие, способных формировать премию или дисконт к стоимостной оценке), в расчет не принимается. Эти факторы и рассматриваются в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Бугорский Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Управление стоимостью   Создание сайта  


Как скачать (81 Kb, 6 стр.)




Эффективный сайт: алгоритм успеха

Главным секретом создания действительно эффективного сайта является системный подход. Все этапы работы над сайтом, включая разработку технического и художественного заданий и создание дизайна, а также определение стратегии интернет-маркетинга, должны быть согласованы с целями бизнеса. В статье читателю предлагается четкий план действий, следуя которому можно разработать современный эффективный сайт, помогающий компании генерировать продажи и достигать бизнес-целей.

Предварительный просмотр

Автор: Гавриков Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Создание сайта   Usability  


Как скачать (1771 Kb, 12 стр.)




Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов

Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Что включают в себя эти понятия? Что является модной тенденцией, а что основой развития интернет-бизнеса? Как не попасть в ловушку мифов о всемогуществе социальных сетей. Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Управление продажами", #6, 2012 г.
Рубрика: Создание сайта   Модели управления продажами  


Как скачать (141 Kb, 9 стр.)




Оптимизация бюджетов и сроков при разработке интернет-магазина за счет использования коробочных CMS: пошаговая инструкция

По данным независимых исследований, месячная аудитория Интернета в России составляет более 50 млн человек. Как коммуницирует с ними ваша компания? Найдут они ваши товары и услуги или товары и услуги конкурентов? Во сколько обойдется компании целевой контакт? Статья рассказывает о том, как минимизировать сроки, бюджеты и риски при разработке интернет-магазина и привлечь первых покупателей.

Предварительный просмотр

Автор: Коваль Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Создание сайта   Бюджетирование интернет-проектов   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (496 Kb, 12 стр.)




Методы создания веб-представительства

В предлагаемой статье рассмотрены основные модели создания веб-представительств для компаний, работающих в сегменте b-2-c. Предложена классификация моделей по критерию принадлежности используемых для создания веб-представительства ресурсов. Описана новая для российского рынка модель интернет-молла.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (108 Kb, 7 стр.)




Как построить стратегию маркетинга в интернете

Первые места в результатах поиска, большой поток посетителей — усилия большинства владельцев корпоративных сайтов направлены на решение этих задач. Старания не проходят даром: посетители звонят, заказывают товар на сайте. Однако степень активности пользователей не та, которой бы хотелось. Какими еще способами можно увеличить продажи? Как получить прорывные результаты, оставив конкурентов позади, и повысить прибыль от интернет-маркетинга в разы? Об этом расскажет специалист.

Предварительный просмотр

Автор: Леонтьев Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Создание сайта  


Как скачать (211 Kb, 12 стр.)




Формирование крупного мультимедийного информационного ресурса в сфере туризма: проблемы и перспективы

Автор статьи обосновывает необходимость применения информационных технологий в сфере туризма. Сегодня нужно готовиться к тому, что в постиндустриальном обществе рынок путешествий станет одним из наиболее востребованных. Современные туристы все чаще делают выбор в пользу не какой-либо территории, а размещенных на ней аттрактивных объектов. Это обусловливает необходимость формирования новых подходов к применению туристского интернет-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Джанджугазова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (1983 Kb, 10 стр.)




Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 2)

В статье рассмотрены ключевые аспекты создания интернет-магазина. Несмотря на свою популярность данный вид онлайн-бизнеса является очень специфичным, для достижения точки безубыточности и выхода на уровень окупаемости необходимо еще на этапе разработки сайта и построения системы сервиса учесть ряд моментов: каким товарным категориям отдать предпочтение, как правильно провести исследование конкурентов, какие платежные системы использовать и т.д.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2011 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Создание сайта  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Куда пойти учиться? Сайт образовательного учреждения: для работы, а не "для галочки"

В статье описан опыт проведения тренинга по оптимизации сайта среднего профессионального образовательного учреждения. В структуру тренинга были включены практическая и дискуссионная сессия, что позволило определить направления развития сайта, создать портрет целевой аудитории, отработать навыки написания текстов и познакомиться с основными правилами SEO-оптимизации.

Предварительный просмотр

Автор: Богловская Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (196 Kb, 12 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 64

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru