Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Практический маркетинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя

В последние годы наметилась тенденция интеграции и интерференции услуг и товаров в тех сферах, где ранее товар успешно продавался без сопутствующих действий. Наиболее отчетливо она прослеживается на рынке развлекательных мероприятий. При этом в России уровень их организации значительно ниже, чем в Европе, и в первую очередь это касается свадебных мероприятий. Ключ к  развитию конкурентного преимущества лежит в области комплексного подхода к разработкам концепций и реализации сценариев.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция   Практический маркетинг  


Как скачать (148 Kb, 17 стр.)




Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение

Кафе сегодня открываются и закрываются с поистине космической скоростью. Чтобы удержаться на рынке, таким предприятиям следует использовать современные подходы к построению маркетинговых коммуникаций. В настоящей статье рассматривается ряд решений, вошедших в программу продвижения одного кафе малого формата, функционирующего на московском рынке общественного питания. Главная роль при этом отводится малобюджетным инструментам маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Практический маркетинг  


Как скачать (144 Kb, 13 стр.)




Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга

Ввиду большой скорости изменений, характерной для цифровой экономики, важнейшей составляющей бизнеса становится операционная маркетинговая деятельность компании. Современные маркетинговые операции требуют обоснованного введения новых процессов и управления ими, вследствие чего возникает необходимость в разработке методических подходов к использованию инструментов digital-маркетинга. В данной статье рассматривается применение модели операционного digital-маркетинга в фармацевтической отрасли.

Предварительный просмотр

Авторы: Сумарокова Екатерина, Бутковская Галина, Бутковский Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Практический маркетинг  


Как скачать (213 Kb, 11 стр.)




Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории
Building hierarchical model of consumer choice as the stage of brand construction in the product category

В статье рассматривается комплекс маркетинговых исследований, необходимых в процессе бренд-строительства, включая определенные особенности работы в товарной категории, находящейся на стадии раннего развития с точки зрения идентификации ее потребителями. Знакомство с предложенным подходом будет полезно специалистам, отвечающим за маркетинг и бренд-менеджмент в компаниях, в частности занимающимся продвижением продукции новых товарных категорий.

Предварительный просмотр

Автор: Мартасов Денис
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Исследования потребителей   Практический маркетинг  


Как скачать (145 Kb, 11 стр.)




Как адаптировать маркетинг к требованиям зарубежных рынков, чтобы идти вперед? (книжное обозрение)

Мишулин Г.М., Секисов А.Н. Международный маркетинг (практикум): Учебное пособие. — 2-е изд., доп. — Краснодар: Изд. ФГБОУ ВПО «КубГТУ»; М.: ЗАО «Издательство современная экономика и право», 2015. — 456 с. ISBN 978-5-8333-0532-4

Предварительный просмотр

Автор: Муртузалиева Таира
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.
Рубрика: Практический маркетинг  


Как скачать (119 Kb, 3 стр.)




Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем
Direct response advertising as the basis of direct marketing for developing relationships with the consumer

В статье предлагается авторская методика организации прямого маркетинга на основе рекламы прямого отклика, позволяющая формировать и развивать взаимоотношения с потребителем. На примере информационно-консалтинговой компании рассмотрено ее практическое применение.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Практический маркетинг  


Как скачать (250 Kb, 10 стр.)




Что нужно знать о работе современного рекламного агентства (книжное обозрение)

Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / Пер. с англ. — М.: ИТК «Дашков и К», 2016. — 512 с. ISBN 978-5-394-02549-5

Предварительный просмотр

Автор: Скоробогатых Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Практический маркетинг  


Как скачать (148 Kb, 3 стр.)




Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов

На примере сферы металлоторговли автор рассматривает и доказывает важность правильного построения маркетинговой стратегии, позволяющей компании стабильно работать, устанавливать прочные связи с поставщиками и клиентами и получать прибыль даже в период кризиса.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Практический маркетинг  


Как скачать (138 Kb, 7 стр.)




Маркетинг роскоши: анализ современных концепций

В статье анализируются наиболее актуальные современные концепции управления люксовыми брендами. Появление данных концепций свидетельствует о важном сдвиге в теории брендинга в целом, о развитии «другого» маркетинга, использующего принципы, зачастую противоположные тем, на которых базируется традиционный, применяемый на массовых рынках маркетинг. Вполне вероятно, что новые взаимоотношения производителя и потребителя, наблюдаемые на рынке роскоши, заставят общую теорию маркетинга стать более сложной и вариативной дисциплиной.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Алена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2014 г.
Рубрика: Практический маркетинг  


Как скачать (305 Kb, 23 стр.)




Реклама автомобилей: «ловля на живца»
Car advertising: live­bait fishing

Садясь за разработку рекламной стратегии для автомобильной торговой марки, следует учесть, какие именно свойства потребители захотят в ней увидеть, какие ресурсы получить благодаря ей. О том, как это сделать, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Практический маркетинг  


Как скачать (3523 Kb, 13 стр.)




Кейкис «недопущение дальнейшего падения спроса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Недопущение дальнейшего падения спроса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику бумагоделательного комбината (БДК). Авторы предлагают несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с падением спроса на продукцию, и показывают, что решения, относительно приемлемые для всех участников ситуации, есть всегда.

Предварительный просмотр

Авторы: Бестолков Владимир, Киселев Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Практический маркетинг   Анализ внешней среды  


Как скачать (441 Kb, 14 стр.)




Практик для практиков (книжное обозрение)

Гречин Е.Ю. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке. — СПб.: Питер, 2013. — 208 с. ISBN 978-5-496-00235-6

Предварительный просмотр

Автор: Пантелеева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Практический маркетинг  


Как скачать (74 Kb, 2 стр.)




Практические аспекты маркетинга в финансовой компании

В данной статье автор освещает некоторые возможности маркетинга в сфере финансовых услуг. На основе своего опыта он рассматривает основные направления маркетинга финансовых услуг на примере управляющей компании.

Предварительный просмотр

Автор: Леднев Михаил
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Практический маркетинг   Банковский маркетинг  


Как скачать (93 Kb, 6 стр.)




Практическое руководство по созданию, организации и контролю бизнеса (книжное обозрение)



Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Практический маркетинг  


Как скачать (83 Kb, 3 стр.)




Маркетинг в современных условиях развития бизнеса

В статье рассматриваются новые условия, с которыми сталкивается малый и  средний бизнес в современном мире. Автор излагает свое видение новых правил ведения бизнеса. Особое внимание уделяется влиянию Интернета на изменившийся процесс продаж. Анализируются феномен бесплатного продукта и пути его использования для увеличения дохода предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Олег
Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2014 г.
Рубрика: Практический маркетинг  


Как скачать (110 Kb, 9 стр.)




Продажи и переговоры

В статье рассказывается о важнейших особенностях процесса продажи. Подробно рассматриваются проблемы, с которыми могут сталкиваться собственники бизнеса в этой сфере: проблема оптимального соотношения цены и качества товара и проблема найма и обучения специалистов по продажам, а также важнейшие принципы проведения ценовых переговоров.

Предварительный просмотр

Автор: Бакшт Константин
Журнал: "Управление продажами", #1, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Практический маркетинг  


Как скачать (123 Kb, 9 стр.)




Трехшаговая комбинация для собственников малого бизнеса

Многие собственники мечтают о том, чтобы их бизнес рос и процветал, но немногие готовы вкладывать в продвижение деньги. Безусловно, это стратегическая ошибка, поскольку без инвестиций в маркетинг во всех его проявлениях очень сложно получить положительный баланс. Что же делать, если у вас нет денег на рекламу либо их катастрофически мало?

Предварительный просмотр

Автор: Муравьева Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Практический маркетинг  


Как скачать (121 Kb, 7 стр.)




Частный сад для детей: советы начинающим (книжное обозрение)



Предварительный просмотр

Автор: Макеева Дина
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Практика менеджмента   Практический маркетинг  


Как скачать (137 Kb, 3 стр.)




Продвижение услуг юридической компании на рынке

Используя эффективные инструменты маркетинга, каждая юридическая фирма может привлекать новых клиентов, не затрачивая на это значительных средств,а увеличивая прибыль. В работе предоставлены действенные способы, применение которых позволит привлечь клиентов и повысить прибыль юридической компании.

Предварительный просмотр

Автор: Шинкарук Артем
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2013 г.
Рубрика: Практический маркетинг  


Как скачать (96 Kb, 7 стр.)




Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса

В статье приводится характеристика современного состояния туристической отрасли, описаны такие современные виды объектов размещения, как бизнес и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные гостиницы, отели для женщин. Автор статьи также раскрывает аспекты использования международного подхода the blue way в гостиничном хозяйстве.

Предварительный просмотр

Автор: Щетинина Ксения
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2013 г.
Рубрика: Практический маркетинг  


Как скачать (117 Kb, 10 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 47

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru