Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Category management

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Организация работы с поставщиками

В статье представлены технологии организации работы с поставщиками, обеспечивающие компании желаемый уровень прибыльности: способы оценки потенциала коммерческого предложения, принципы построения отношений с поставщиками различных по значимости товаров и разрыва недостаточно прибыльных контрактов.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2013 г.
Рубрика: Работа с поставщиками   Category management  



Как скачать (152 Kb, 12 стр.)




Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла

В предлагаемой вниманию читателей статье рассмотрены вопросы организации рекламного процесса в рамках категорийного менеджмента. Автор дает рекомендации относительно формирования маркетингового календаря и определения критериев отбора товаров для продвижения, приводит в качестве инструмента управления товарным ассортиментом классификацию ролей товаров и товарных категорий.

Предварительный просмотр

Автор: Балакирев Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Category management  


Как скачать (274 Kb, 14 стр.)




Эффективность работы многоканальных ретейлеров
Product brand differentiation and dual-channel store performances of a multi-channel retailer

Сегодня в деловом мире преобладает многоканальная торговля. Автор сравнивает эффективность продаж, осуществляемых крупными американскими компаниями как через традиционные, так и через онлайн-каналы сбыта продукции. С помощью математической теории игры он исследует роль дифференцирования брендов на конкурентном двухканальном рынке и определяет наиболее оптимальные стратегии работы каналов, а также делает ряд выводов, которые могут служить практическими рекомендациями менеджерам многоканальных ретейлеров.

Предварительный просмотр

Автор: Руилианг Йан
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2011 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Category management  


Как скачать (2612 Kb, 25 стр.)




Оптимизация торгового ассортимента слабоалкогольной продукции

В статье речь пойдет о комплексном использовании методов математико-статистического анализа и категорийного менеджмента при разработке модели формирования и оптимизации ассортимента. Авторы рассказывают о том, как подобная стратегия может повлиять на качественные результаты деятельности компании на примере фирмы, занимающейся реализацией слабоалкогольной продукции.

Предварительный просмотр

Авторы: Герасименко Владислав, Макаровская Елена, Остапенко Петр
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2010 г.
Рубрика: Ассортимент   Category management   Розничные продажи  


Как скачать (172 Kb, 11 стр.)




Создание ценности посредством кастомизации

Данное исследование, посвященное кастомизации продуктов и услуг, было проведено при поддержке Ассоциации производителей и продавцов продуктов питания (Grocery Manufacturers Association, GMA). Оно было организовано, чтобы понять, как производители и ретейлеры потребительских упакованных товаров могут эффективно решать вопросы, связанные с разработкой взаимовыгодных программ кастомизации.

Предварительный просмотр

Авторы: Кауффельд Ричард, Игол Мэттью
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Ассортимент   Category management   Исследования в промышленном маркетинге  


Как скачать (932 Kb, 22 стр.)




Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Etymology and bases of classification of the term "luxury goods"

Феномен потребления эксклюзивных товаров вызывает интерес представителей таких наук, как социология, экономическая теория, психология, статистика. Авторы статьи рассматривают не только само понятие «товар класса (категории) люкс», но и принципы классификации подобных продуктов / услуг, а также дают рекомендации, касающиеся основных маркетинговых и коммуникационных решений, обеспечивающих присутствие и успех этих товаров на рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Сагинова Ольга, Скоробогатых Ирина, Бондарчук Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2010 г.
Рубрика: Category management   Сегментирование  


Как скачать (133 Kb, 8 стр.)




Категорийный менеджмент, или 2Т: как повысить эффективность управления ассортиментом

Статья посвящена актуальному вопросу построения эффективной системы управления ассортиментом с помощью технологии категорийного менеджмента. Материал будет полезен представителям компаний, работающих на рынке розничных и оптовых продаж товаров народного потребления.

Предварительный просмотр

Автор: Симбирцева Анна
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2009 г.
Рубрика: Category management   Ассортимент  


Как скачать (69 Kb, 4 стр.)




Тактика категорийного менеджмента: анализ контроля производителей

В условиях ужесточения конкуренции на рынке товаров повседневного спроса изменяются традиционные взаимоотношения между поставщиком и ретейлером, происходит переход от конфронтации к кооперации. Ключевым мотивом объединения усилий является стремление удовлетворить постоянно изменяющиеся потребности и запросы покупателей. Данная статья будет весьма полезна компаниям, стремящимся достичь успеха в борьбе за розничного покупателя.

Предварительный просмотр

Авторы: Линдблом Арто, Олкконен Рами
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2008 г.
Рубрика: Category management   Маркетинг отношений  


Как скачать (126 Kb, 13 стр.)




Маркетинговый словарь дистрибуции: категорийный менеджмент

Продолжаем публикацию терминов, составляющих суть концепции мерчандайзинга (см. Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №4). Мерчандайзинг как комплекс мер, осуществляемых в торговом зале и направленных на стимулирование желания потребителей купить предлагаемый товар, основан на технологиях управления ассортиментом, товарными запасами, использования полочного пространства и площади зала.

Предварительный просмотр

Авторы: Мельниченко Леся, Никишкин Валерий
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2007 г.
Рубрика: Category management  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Категорийный менеджмент в розничной торговле

Анализируя практический опыт использования категорийного менеджмента, авторы материала раскрывают преимущества данного инструмента перед традиционными методами управления товаром. В статье также сформулированы требования к персоналу и критерии оценки работы управляющих товарными группами.

Предварительный просмотр

Авторы: Грек Петр, Дунаев Вадим
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2006 г.
Рубрика: Category management  


Как скачать (391 Kb, 8 стр.)




Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте

Как показывает международная практика, категорийный менеджмент является перспективным направлением развития розничной торговли. На сегодняшний день наиболее перспективным направлением продвижения товара является использование различных схем лояльности, в частности, бонусные программы поощрения клиентов. Данная статья посвящается одному из методов реализации бонусной системы в рамках категорийного менеджмента.

Предварительный просмотр

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г.
Рубрика: Category management   Программы лояльности  


Как скачать (92 Kb, 5 стр.)




Категорийный менеджмент как эффективная технология управления ассортиментом в розничной торговле

Построение эффективной дистрибуции для производителя все более зависит от "сближения" с ритейлором и объединения усилий по продвижению товара. Знание и понимание современных технологий, используемых в розничной торговле, — одно из условий эффективного сотрудничества и действенный способ улучшить свои экономические показатели. Не по разные стороны, а вместе и лицом к покупателю — этот девиз уже реализован успешными производителями и ритейлорами.

Предварительный просмотр

Автор: Крок Гульфира
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2005 г.
Рубрика: Category management   Управление каналами дистрибуции   Ассортимент  


Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности

В статье описываются подходы к детальному анализу эффективности отдельных видов деятельности предприятия на основе относительных и абсолютных показателей. Методика применима во многих отраслях. В качестве примера в статье рассмотрена деятельность по организации отдельных рейсов авиакомпании "Сибирь".

Предварительный просмотр

Автор: Комаристый Евгений
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2005 г.
Рубрика: Category management   Оценка финансовых показателей  


Как скачать (395 Kb, 6 стр.)




"Category management" что это такое, и можно ли ему найти применение в России?

В данной статье автор рассматривает проблемы "category management". В первой части статьи автор дает очень детальное описание всех процессов "category management" и определение, что это такое. Во второй части приводятся примеры результатов применения "category management" в зарубежных странах и обоснование применение этого процесса в России.

Предварительный просмотр

Автор: Тейн Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Category management  


Как скачать (129 Kb, 5 стр.)




Поставщик и ритейлор: совместное будущее

В условиях все более острой конкурентной борьбы поставщики и ритейлоры ищут новые пути для взаимного сотрудничества. Одним из инструментов, который помогает обеим сторонам сделать свой бизнес более эффективным, является рассматриваемый в данной статье новый подход к взаимоотношениям поставщиков и ритейлоров. Он называется category management, или "управление категорией". Этот подход, направленный на удовлетворение потребностей конечного потребителя, на анализ покупательских предпочтений, позволяет добиться особого конкурентного преимущества как поставщику, так и ритейлору.

Предварительный просмотр

Автор: Марей Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2002 г.
Рубрика: Category management   Работа с поставщиками  


Как скачать (237 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 15

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru