Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Маркетинговый аудит

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Аналитика на службе у маркетинговых коммуникаций

Решение задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями, требует измерения, интерпретации и оценки достигнутых результатов. Современные инструменты данной оценки позволяют проводить исчерпывающие аналитические изыскания, однако в большинстве случаев их эффективность можно значительно повысить с помощью более вдумчивого анализа сообщений СМИ. В этом случае мы также получаем инструмент для оперативного и тактического реагирования на изменения медиаполя с точки зрения интересующих нас тем.

Предварительный просмотр

Автор: Дорофеев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Методы комплексной оценки и мониторинга эффективности событийного маркетинга в компании при работе с подрядными организациями
Integrated assessment methods and monitoring the effectiveness of event marketing in the companies act with contractors

В статье представлены подходы к оценке эффективности событийного маркетинга при работе с внешними подрядчиками. Авторы описывают структуру KPI, по которым внутренние эксперты могут проанализировать результативность работы агентства и успешность мероприятий по поддержке продаж, имиджа компании и бренда, организуемых сторонними подрядчиками в интересах производителей, приводят данные о развитии событийного маркетинга как части всей интегрированной маркетинговой деятельности организации.

Предварительный просмотр

Авторы: Перепелкин Николай, Мизяева Марина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговый аудит  


Как скачать (170 Kb, 10 стр.)




Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем: комплексный подход

Насколько точно вы понимаете своего клиента? Знаете ли его потребности и  быстро ли реагируете на их изменения? Используете ли вы для общения с потребителем все каналы коммуникации? В статье пойдет речь об основных каналах коммуникации, оценке их эффективности и способах улучшения взаимодействия с потребителем. Статья поможет не только найти новые каналы коммуникации, но и выделить среди них наиболее приоритетные.

Предварительный просмотр

Автор: Коледенков Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (150 Kb, 13 стр.)




Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса

В статье рассмотрены практические инструменты аудита и повышения эффективности маркетинга в новой экономической ситуации. Автор описывает инструменты для проведения аудита маркетинга и его ключевые параметры, которым стоит уделить особое внимание, а также точки роста бизнеса, способные принести выгоду при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (98 Kb, 5 стр.)




Оценка эффективности маркетинговой деятельности компаний на примере холдинга GS Group

Предлагаемая автором модель оценки эффективности маркетинговой деятельности b-2-b-компаний включает оценку узнаваемости компании путем подсчета количества публикаций в СМИ, оценку с помощью регрессионного анализа зависимости между увеличением активности на интернет-ресурсах компании и количеством инфоповодов за отчетный период, а также оценку альтернативной стоимости за счет сравнения затрат на собственное маркетинговое подразделение и на услуги аутсорсинговых компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Хавкин Леонид
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Интегрированные бизнес-группы  


Как скачать (110 Kb, 7 стр.)




Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов

В статье рассматривается возможность применять технику анализа критических инцидентов для разработки коммуникационной стратегии продвижения услуг. Для эмпирического анализа автором было отобрано 276 инцидентов, связанных с восприятием качества услуги. Исследование показало, что большинство из них являются негативными и имеют отношение к таким элементам маркетинг-микса, как люди, процессы и физическое окружение. Эти инциденты оценивались на основе предложенной автором методики.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Маркетинговый аудит  


Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Performance-маркетинг: инструкция по применению

В статье описывается подход к организации маркетинговых коммуникаций с  точки зрения performance-маркетинга. Приведены основные принципы создания performance-кампаний, методы их построения, рассмотрены конкретные примеры. Данный подход к созданию коммуникаций позволит получить четкий прогнозируемый результат и существенно повысить эффективность рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Черных Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (153 Kb, 5 стр.)




Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании
Marketing capabilities of a firm: assessment approaches, empirical studies and the role in company’s business performance

Статья представляет собой обзор зарубежных исследований в области управления маркетинговыми способностями, которые как уникальная компетенция фирмы являются источником ее устойчивости и трудновоспроизводимых конкурентных преимуществ. В статье обобщаются научные подходы к определению сущности и состава маркетинговых способностей, даются рекомендации по их выявлению и оценке, а также приводятся результаты исследований о влиянии маркетинга на достижение бизнес-целей компании.

Предварительный просмотр

Автор: Ойнер Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (198 Kb, 9 стр.)




Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом

В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (115 Kb, 7 стр.)




Методы внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг

В статье рассмотрена совокупность методов внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг, включая методы, инициируемые и применяемые самой гостиницей, а также методы, используемые с участием сторонних организаций и службами государственного контроля и надзора. Дана достаточно подробная характеристика данных методов, приведены результаты их использования, а также указаны нормативные акты и стандарты, лежащие в их основе.

Предварительный просмотр

Автор: Баумгартен Леонид
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2014 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Менеджмент качества   Маркетинговый аудит  


Как скачать (121 Kb, 7 стр.)




Оценка эффективности маркетинга консалтинговых услуг
Estimation of efficiency of consulting service marketing

Статья посвящена особенностям маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Автор предлагает методы оценки эффективности таких технологий, применяемых на отраслевом рынке, и обозначает проблемы и особенности, влияющие на успешность их использования. В статье приведены способы расчета эффективности и пошаговая методика их применения.

Предварительный просмотр

Автор: Нестеренкова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (224 Kb, 5 стр.)




Ключевые инструменты измерения эффективности маркетинга в малом бизнесе

В статье описаны современные методики анализа бизнеса и построения успешной стратегии, разработанные американскими и английскими экспертами Джеем Абрахамом, Ричардом Кохом и Перри Маршаллом, которые легко адаптировать к российской бизнес-среде. На конкретных примерах показаны некоторые принципы малобюджетного развития бизнеса и его эффективной оптимизации.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Олег
Журнал: "Маркетинг и финансы", #4, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (105 Kb, 7 стр.)




Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности

В статье предложены методы экспресс-оценки эффективности маркетинговых программ, доступные любому менеджеру по маркетингу. Методические подходы рассматриваются на практических примерах оценки таких программ, как привлечение новых клиентов, повышение лояльности / удержание существующих клиентов, стимулирование потребления и управление ценой.

Предварительный просмотр

Авторы: Ивашкова Наталья, Камша Анна
Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (300 Kb, 12 стр.)




Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения

В статье представлены классификации методов оценки системы маркетинга компании, описаны виды и формы маркетингового аудита. Автором рассмотрены основные ситуации, при которых проводится аудит, особенности проведения внешнего и внутреннего аудита, проблемы, которые могут возникнуть в ходе данного процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Тюрин Дмитрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2012 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (171 Kb, 15 стр.)




Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании

Статья посвящена вопросам применения маркетингового аудита как инструмента оценки эффективности бизнеса и положения предприятия на рынке. Автор приводит определения маркетингового аудита, данные авторами в различное время, формулирует его цели, сущность, назначение, обозначает проблемы, связанные с его реализацией.

Предварительный просмотр

Автор: Тюрин Дмитрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании
The practice of evaluation of the company product promotion effectiveness

В статье рассмотрены современные подходы и авторские методические рекомендации по оценке результативности и эффективности функционирования основных составляющих комплекса продвижения продукции предприятия. Представлены и проанализированы конкретные методики и приемы, позволяющие оценить маркетинговую деятельность по продвижению продукции компании, которые могут быть применимы в практике предприятий различных направлений производства. На примере крупнейшего холдинга молочной промышленности ОАО «Компания Юнимилк» проведена оценка результативности программных мероприятий по продвижению продукции.

Предварительный просмотр

Автор: Корокошко Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Продвижение брендов  


Как скачать (561 Kb, 17 стр.)




Как проводится аудит маркетинга в компании?

Мы открываем новую рубрику «Вопрос — ответ» и начиная с этого номера журнала будем публиковать в ней ответы наших экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. Вы можете не только высылать свои вопросы на адрес редакции журнала, но и, надеемся, выступить в качестве наших экспертов. Начнем рубрику с наиболее часто задаваемого коллегами вопроса: как проводится аудит маркетинга в промышленной компании?

Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Исследование эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия на рынке товаров производственного назначения

Статья посвящена теоретическим и методическим аспектам исследования эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения. Автор рассматривает шесть последовательных этапов данной методики и определяет основные направления повышения эффективности указанного комплекса, которые включают два основополагающих курса: совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и улучшение организации управления данным комплексом.

Предварительный просмотр

Автор: Ковтуненко Наталия
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (705 Kb, 11 стр.)




Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе применения критериев мировых премий по качеству
The assessment of marketing performance based on the application of quality awards standards

В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента, ориентированного на стоимость, всеобщего управления качеством и управления на основе сбалансированной системы показателей. Скоринговая система использует критерии совершенства мировых премий в области качества. Применение данной модели позволит преодолеть изолированность маркетинга, возникающую в силу специфичности маркетинговых метрик и показателей.

Предварительный просмотр

Автор: Ойнер Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2010 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговый аудит  


Как скачать (262 Kb, 12 стр.)




Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса

Статья посвящена проведению маркетинг-аудита на предприятиях, что является необходимым условием постоянного улучшения работы компании. Автор отмечает, на что именно следует обращать внимание при проведении маркетинг-аудита внешними консультантами, и каких ошибок следует избегать при его осуществлении своими силами.

Предварительный просмотр

Автор: Браславская Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (85 Kb, 9 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 50

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru