Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Внутренние коммуникации

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  1 2  3  

Технологии управления неформальной коммуникацией

В статье рассматриваются причины возникновения неформальных коммуникаций, такие как опасение, недопонимание, отсутствие обратной связи, недостаточная информированность, и возможные способы их устранения. Приводятся практические примеры эффективных и неэффективных мероприятий по управлению неформальными коммуникациями.

Предварительный просмотр

Автор: Лубская Татьяна
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2007 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (131 Kb, 5 стр.)




Внутрикорпоративный PR как инструмент HR-службы

Эта статья рассматривает привычные вещи в непривычном ракурсе, а именно то, каким образом HR-служба может вести внутренний PR. Характер влияния на души и умы людей зависит не только от того, каким именно образом мы выстраиваем системы мотивации и менеджмента, но и от того, как мы это преподносим.

Предварительный просмотр

Авторы: Иванова Светлана, Болдогоев Дмитрий
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2006 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (105 Kb, 9 стр.)




Корпоративная коммуникационная система управления


Рассматривается интеграция корпоративной и маркетинговой коммуникаций в компании будущего, предлагается модель корпоративной коммуникационной системы управления, которая основана на учете интересов всех сторон, участвующих в корпорации, и установление взаимоотношений между ними. Это ведет к экономической демократии, которая, в свою очередь, создает потребность в новых формах корпоративного управления, мониторинга и менеджмента.

Предварительный просмотр

Авторы: Вэри Ричард Дж., Уайт Йон
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Внутренние коммуникации  


Как скачать (96 Kb, 9 стр.)




Проблема внутренних коммуникаций в компании

В данной статье рассматриваются особенности и виды внутрифирменных коммуникаций, связанные с ними проблемы и способы их решения. Особое внимание уделено описанию инструментов управления персоналом, с помощью которых можно улучшить систему внутренних коммуникаций компании.

Предварительный просмотр

Автор: Ярных Вероника
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2006 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Эффективность управления  


Как скачать (104 Kb, 7 стр.)




Инновации в бизнес-процессах

С развитием и ростом компании усложняются происходящие в ней бизнес-процессы и увеличивается численность персонала. Это ставит перед руководством предприятия ряд задач, требующих эффективного решения. Ситуация усугубляется, если компания расположена в нескольких офисах, имеет сеть филиалов или представительств в регионах. Таким образом, рано или поздно одной из основных задач становится построение эффективных коммуникативных связей.

Предварительный просмотр

Автор: Кулибаба Александр
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2006 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Внутренние коммуникации  


Как скачать (60 Kb, 5 стр.)




Возможности IT-систем во внутрикорпоративной коммуникации: информационные технологии как инструмент управления информационными потоками в организации

Возможности IT-систем не ограничены бухгалтерскими расчетами и составлением баз данных. Компьютеры способны качественно улучшить обмен информацией между сотрудниками. Знакомство с возможностями коммуникационных систем поможет вам подобрать комплекс решений в соответствии со спецификой вашей деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Новоселов Андрей
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2006 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (72 Kb, 5 стр.)




Как обеспечить эффективное взаимодействие между подразделениями компании

Когда внутренние противоречия между сотрудниками и подразделениями компании не дают достигать общего результата, необходимо выяснить причины этих проблем. Что приводит к низкой эффективности? Какими инструментами располагает HR-служба для диагностики и предотвращения конфликтных ситуаций? Какова роль топ-менеджмента? В данной статье мы попытаемся дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Предварительный просмотр

Автор: Сиротина Ксения
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2006 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Люди и организация  


Как скачать (55 Kb, 5 стр.)




"Вместе весело шагать...", или несколько слов о внутренней коммуникации

За последние 15 лет сфера бизнеса в России прошла долгий путь своего развития. Компании, подобно средневековым алхимикам, пытаются отыскать некий философский камень или новые чудодейственные универсальные рецепты, которые гарантируют организации успех в бизнесе. В настоящее время известны ранние концепции научного менеджмента, теории мотивации и управления, принципы реинжиниринга и системные технологии вмешательства, многие компании видят ключ к эффективной деятельности во внедрении сбалансированной системы показателей. Однако, несмотря на множество универсальных рецептов, 63% английских, 73% американских, 85% японских руководителей считают именно проблемы коммуникации главным препятствием на пути к достижению поставленных целей.

Предварительный просмотр

Автор: Рыбкин Алексей
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2005 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Человеческий потенциал  


Как скачать (105 Kb, 8 стр.)




Методики преодоления кризисной ситуации внутри компании

Насколько эффективно будет выполнена даже самая безупречная антикризисная программа, если страдают внутренние коммуникации? Что происходит с коллективом и его коммуникативным процессом во время кризиса, и чем могут помочь здесь специалисты в области связей с общественностью?
В статье предложены пути эффективного использования внутрикорпоративных антикризисных коммуникаций

Предварительный просмотр

Автор: Михайлова Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  


Как скачать (309 Kb, 4 стр.)




Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии

Построенная по принципу дискуссии статья затрагивает важные, но редко обсуждаемые темы построения эффективных взаимоотношений между маркетинговым подразделением и другими службами компании, в том числе и руководящим составом. Основная проблема - непонимание со стороны руководства предприятий общей управленческой функции маркетинга, а также неумение маркетологов коммуницировать со своим начальником.

Предварительный просмотр

Авторы: Якутина Елена, Алямов Владимир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2005 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Маркетинг отношений  


Как скачать (83 Kb, 4 стр.)




Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании

Статья рассказывает о внедрении в НПК "Быстров" внутреннего корпоративного сайта с целью повышения информированности персонала о важных событиях в жизни фирмы. Внутренний сайт компании, носящий очень "домашнее" название "Кухня Быстрова", действует уже два года. Этот ресурс полностью оправдал надежды инициаторов и авторов проекта. Благодаря ему значительно возросла эффективность внутренних коммуникаций в компании.

Предварительный просмотр

Автор: Рутковский Вадим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (59 Kb, 3 стр.)




Формирование единого корпоративного стиля

В настоящей статье речь идет об опыте создания и внедрения единого корпоративного стиля. Для того чтобы выделиться из массы конкурентов, сделать образ своей компании узнаваемым и понятным для потенциальных и существующих клиентов, компания должна формировать свой корпоративный стиль, который необходимо не только внедрять и реализовывать, но и контролировать, отслеживая его соблюдение.

Предварительный просмотр

Автор: Медведева Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Внутренние коммуникации  


Как скачать (561 Kb, 5 стр.)




О проблемах коммуникации внутри компании

В статье освещается вопрос обмена информацией между отделом продаж и другими подразделениями компаний. Раскрываются темы взаимодействия между отделом продаж и той частью компании, которая отвечает за сбор, обработку, анализ информации, и ее рассылку внутренним потребителям (сейлз-менеджерам). Также автор описал критерии информации, необходимой сейлз-менеджеру для выполнения поставленных перед ним задач. Затронуты вопросы открытости информации как для собственных сотрудников, так и для внешних контактов.

Предварительный просмотр

Автор: Вардимиади Юрий
Журнал: "Управление продажами", #1, 2004 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (91 Kb, 5 стр.)




Статистический метапрограммный анализ внутренних коммуникаций компании в экспресс-диагностике управления

Почему люди по-разному реагируют на одну и ту же информацию? Почему один человек видит стакан полупустым, а другой наполовину полным? По мнению авторов, путь к пониманию этого лежит через метапрограммы, то есть мыслительные фильтры восприятия, сортировки, хранения и анализа информации.

Предварительный просмотр

Авторы: Одинцов Максим, Безносова Виктория
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2002 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (568 Kb, 11 стр.)




Team building – эффективный инструмент внутреннего PR и формирования внутрикорпоративной культуры

Статья приоткрывает завесу таинственности над недавно появившимся и неоднозначно трактуемым термином team building. В ней определяются принципы, цели, средства и методы организации тренингов по командообразованию.

Предварительный просмотр

Автор: Братчиков Константин
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2001 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Командообразование  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)



<<<  1 2  3  

Всего статей: 55

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru