Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Внутренние коммуникации

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>
Бренд-менеджментБренд-менеджмент

Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя

Статья посвящена вопросам организации эффективного функционирования бренда внутри компании. Автор рассматривает такие его аспекты, как восприятие бренда сотрудниками, формирование организационной культуры, уровень вовлеченности сотрудников, формирование бренда работодателя.

Предварительный просмотр

Автор: Головко Юлия
#5, 2013 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  


Как скачать (281 Kb, 7 стр.)



Личные продажиЛичные продажи

Потеря прибыли из-за конкуренции сотрудников отдела продаж

В отделе продаж всегда существует конкуренция между сотрудниками: вместо того, чтобы тратить силы на клиентов, продавцы тратят их на борьбу друг с другом. В статье даются ответы на вопросы о том, что теряет от этого компания, можно ли от конкуренции внутри отдела перейти к сотрудничеству и сообща достигать высоких результатов в продаже. Также автор рассказывает, как вести себя руководителю отдела в такой ситуации.

Предварительный просмотр

Автор: Шорец Марина
#2, 2011 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Управление торговым персоналом  


Как скачать (78 Kb, 5 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Кросс-культурные компетенции для отдела маркетинга

Цель статьи — оценить влияние культуры на работу различных отделов организации и выявить необходимость наличия у сотрудников кросс-культурных компетенций в соответствии со степенью влияния культуры на их деятельность. В статье показано, что организациям, заинтересованным в развитии кросс-культурных компетенций, следует в первую очередь обучать высшее руководство и персонал отдела продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Дюметц Жером
#5, 2016 г.
Рубрика: Стратегическая компетентность   Корпоративная культура   Внутренние коммуникации  


Как скачать (147 Kb, 12 стр.)




Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
Interconnection of internal marketing and quality management in innovative companies

Авторы рассматривают роль внутреннего маркетинга в инновационном развитии компании. В статье предложена модель организации этого процесса, сделаны выводы о возможностях использования внутреннего маркетинга и мероприятий по управлению качеством для повышения конкурентоспособности фирмы.

Предварительный просмотр

Авторы: Латышова Людмила, Пантелеева Елена
#5, 2010 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Менеджмент качества  


Как скачать (227 Kb, 9 стр.)



Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации

Особенности внутреннего PR

Успех компании на рынке зависит не только от взаимодействия с потребителями, но и от того, насколько правильно выстроены коммуникации внутри нее. В данной статье автор расскажет о нюансах такого PR.

Предварительный просмотр

Автор: Подкопаева Юлия
#4, 2010 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (72 Kb, 3 стр.)




Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?

Для того чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, прежде всего нужно наладить коммуникации внутри компании. О том, как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта, будет рассказано в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Карпенко Марина
#3, 2008 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (167 Kb, 6 стр.)




Методики преодоления кризисной ситуации внутри компании

Насколько эффективно будет выполнена даже самая безупречная антикризисная программа, если страдают внутренние коммуникации? Что происходит с коллективом и его коммуникативным процессом во время кризиса, и чем могут помочь здесь специалисты в области связей с общественностью?
В статье предложены пути эффективного использования внутрикорпоративных антикризисных коммуникаций

Предварительный просмотр

Автор: Михайлова Анастасия
#3, 2005 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  


Как скачать (309 Kb, 4 стр.)




Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии

Построенная по принципу дискуссии статья затрагивает важные, но редко обсуждаемые темы построения эффективных взаимоотношений между маркетинговым подразделением и другими службами компании, в том числе и руководящим составом. Основная проблема - непонимание со стороны руководства предприятий общей управленческой функции маркетинга, а также неумение маркетологов коммуницировать со своим начальником.

Предварительный просмотр

Авторы: Якутина Елена, Алямов Владимир
#2, 2005 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Маркетинг отношений  


Как скачать (83 Kb, 4 стр.)




Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании

Статья рассказывает о внедрении в НПК "Быстров" внутреннего корпоративного сайта с целью повышения информированности персонала о важных событиях в жизни фирмы. Внутренний сайт компании, носящий очень "домашнее" название "Кухня Быстрова", действует уже два года. Этот ресурс полностью оправдал надежды инициаторов и авторов проекта. Благодаря ему значительно возросла эффективность внутренних коммуникаций в компании.

Предварительный просмотр

Автор: Рутковский Вадим
#5, 2004 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (59 Kb, 3 стр.)




Формирование единого корпоративного стиля

В настоящей статье речь идет об опыте создания и внедрения единого корпоративного стиля. Для того чтобы выделиться из массы конкурентов, сделать образ своей компании узнаваемым и понятным для потенциальных и существующих клиентов, компания должна формировать свой корпоративный стиль, который необходимо не только внедрять и реализовывать, но и контролировать, отслеживая его соблюдение.

Предварительный просмотр

Автор: Медведева Марина
#5, 2004 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Внутренние коммуникации  


Как скачать (561 Kb, 5 стр.)




Статистический метапрограммный анализ внутренних коммуникаций компании в экспресс-диагностике управления

Почему люди по-разному реагируют на одну и ту же информацию? Почему один человек видит стакан полупустым, а другой наполовину полным? По мнению авторов, путь к пониманию этого лежит через метапрограммы, то есть мыслительные фильтры восприятия, сортировки, хранения и анализа информации.

Предварительный просмотр

Авторы: Одинцов Максим, Безносова Виктория
#3, 2002 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (568 Kb, 11 стр.)




Team building – эффективный инструмент внутреннего PR и формирования внутрикорпоративной культуры

Статья приоткрывает завесу таинственности над недавно появившимся и неоднозначно трактуемым термином team building. В ней определяются принципы, цели, средства и методы организации тренингов по командообразованию.

Предварительный просмотр

Автор: Братчиков Константин
#5, 2001 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Командообразование  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)



Менеджмент сегодняМенеджмент сегодня

Проблема внутренних коммуникаций в компании

В данной статье рассматриваются особенности и виды внутрифирменных коммуникаций, связанные с ними проблемы и способы их решения. Особое внимание уделено описанию инструментов управления персоналом, с помощью которых можно улучшить систему внутренних коммуникаций компании.

Предварительный просмотр

Автор: Ярных Вероника
#4, 2006 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Эффективность управления  


Как скачать (104 Kb, 7 стр.)



Мотивация и оплата трудаМотивация и оплата труда

Правила обращения с активистами трудового коллектива

Активный ребенок радует родителей своим развитием. Активный студент приветствуется преподавателями из-за его тяги к знаниям и применению их на практике. В какой степени одобряют активное поведение работодатели, если активность направлена не на выполнение непосредственных обязанностей и достижение целей бизнес-плана, а на общественную / политическую / профсоюзную деятельность, особенно в рабочее время?

Предварительный просмотр

Автор: Пластинина Наталия
#1, 2013 г.
Рубрика: Практика мотивации   Внутренние коммуникации  


Как скачать (155 Kb, 7 стр.)




Внутрикорпоративный PR как инструмент HR-службы

Эта статья рассматривает привычные вещи в непривычном ракурсе, а именно то, каким образом HR-служба может вести внутренний PR. Характер влияния на души и умы людей зависит не только от того, каким именно образом мы выстраиваем системы мотивации и менеджмента, но и от того, как мы это преподносим.

Предварительный просмотр

Авторы: Иванова Светлана, Болдогоев Дмитрий
#4, 2006 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (105 Kb, 9 стр.)



Управление корпоративной культуройУправление корпоративной культурой

Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании

Автор статьи обращает внимание на важность изучения социальных коммуникаций в компании для понимания возможностей совершенствования корпоративной реальности. В работе анализируются общие и частные черты процесса коммуникации, которые отражают свойства, характерные для инновационной среды.

Предварительный просмотр

Автор: Патутина Наталия
#3, 2015 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  


Как скачать (134 Kb, 8 стр.)




Инструменты создания эффективного информационного пространства в организации

В статье дается характеристика инструментов внутренней коммуникации, системная реализация которых позволит создать в компании единое и эффективное информационное пространство. Описание каждого инструмента дополнено рекомендациями по его применению. Автором разработана матрица, с  помощью которой можно определить взаимосвязь механизмов коммуникации с целями организации.

Предварительный просмотр

Автор: Бадмаев Александр
#3, 2015 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Роль внутрифирменных коммуникаций в обеспечении эффективности труда

В статье исследуется характер воздействия внутрифирменных коммуникаций на  эффективность трудового процесса, предлагается методология процессного подхода, позиционируется инструментарий корпоративной культуры, призванный обеспечить эффективность данного процесса.

Предварительный просмотр

Авторы: Быков Вячеслав, Зайченко Виталий
#2, 2015 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (156 Kb, 8 стр.)




Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга

В статье рассмотрены возможности использования краудсорсинга при определении основных перспективных направлений работы с персоналом в компании силами самих сотрудников. Определена суть краудсорсинга, выделены его типы. Рассмотрен опыт «Сбербанка России» в этой области, который первым среди отечественных компаний привлек сообщество заинтересованных работников не только к работе над формированием стратегии развития банка на период до 2018 г., но и к конкретизации направлений работы с персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
#3, 2014 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (135 Kb, 8 стр.)




Кейкис «отношения или механизмы, семья или компания»

Ситуация, описанная в данной статье, отражает отраслевую специфику деятельности гипотетической компании «КОРПРО». Авторами предложено несколько вариантов решения проблемы, возникшей в стагнирующей организации на медленно растущем рынке, при объективной необходимости изменения сложившейся корпоративной культуры. Показано, что неразрешимых проблем нет, а решения (поля решений), относительно приемлемые для всех участников коллизии, есть всегда, даже если они явным образом не заявлены.

Предварительный просмотр

Авторы: Аверин Дмитрий, Киселев Владимир
#3, 2014 г.
Рубрика: Практика управления персоналом   Внутренние коммуникации   Лидерство  


Как скачать (343 Kb, 11 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 54

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru