Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Оценка эффективности рекламы

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Announcement at the entrance: a study of efficiency changes in the long term

Работа посвящена измерению эффективности рекламных объявлений, размещаемых у входов в подъезды домов. Полевые исследования проводились в декабре 2016 г. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (294 Kb, 15 стр.)




Тестирование рекламы: основные методологические подходы и методики измерения
Advertising testing: the main methodological approaches and measurement techniques

В статье представлен анализ основных методологических подходов к тестированию рекламы, рассмотрены наиболее распространенные в современной практике методики тестирования. Основной акцент делается на необходимости оптимального сочетания методов тестирования рекламы на разных этапах ее создания.

Предварительный просмотр

Автор: Ольховников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (91 Kb, 8 стр.)




Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга

Классическая баннерная реклама уже не является основным ориентиром для рекламодателей, и перспективы медийного формата по сравнению с другими видами интернет-маркетинга нерадужные. Причиной негативного восприятия медийной рекламы среди маркетологов являются не только сложившееся на текущий момент отношение пользователей, но и недостатки в организации диалога между рекламодателем и целевой аудиторией, обусловленные высокой конкуренцией на рынке интернет-площадок.

Предварительный просмотр

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (444 Kb, 11 стр.)




Неэффективная интернет-реклама

Многие компании и предприниматели в кризис сталкиваются с достаточно непростой ситуацией, когда количество заказов и объем выпуска продукции снижаются, а рекламная активность в Интернете не приносит желаемого результата. Попробуем разобраться почему.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (444 Kb, 10 стр.)




Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю
How to keep up with the changes in the world of Internet advertising: advice to advertisers

Рекламный рынок стремительно меняется, и при оценке эффективности размещения необходимо учитывать новые качественные метрики: видимость рекламы и процент бот-трафика. На фоне роста проникновения блокировщиков рекламы растет спрос на нативные форматы. О том, как грамотно их использовать и что еще необходимо делать рекламодателю, чтобы построить успешный диалог с потребителями, рассказывается в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Игнатьева Виктория
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (246 Kb, 9 стр.)




Управление эффективностью рекламных кампаний: старые методы на новый лад

Важность гибкого управления рекламными кампаниями сложно переоценить. Не менее важно своевременно получать данные об их эффективности. В статье рассмотрен опыт рекламной группы Deltaplan по применению онлайн-инструмента управления эффективностью рекламных кампаний — DeltaResult.

Предварительный просмотр

Автор: Черных Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2016 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (119 Kb, 10 стр.)




Исследование эффективности медийной рекламы в интернете
Online media advertising effectiveness research

Работа посвящена анализу эффективности медийной рекламы в зависимости от медийно-маркетинговых характеристик баннеров и видеороликов. Эмпирической базой работы служат результаты рекламных кампаний в Рунете в 2013  г. (6383 наблюдения). В ходе исследования автор статистически подтверждает зависимость кликабельности рекламы от ее формата, типа сайта, на котором она размещена, а также от категории рекламируемого продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Саркисян Анна-Мари
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (179 Kb, 28 стр.)




Ловушки performance-маркетинга

В данной статье автор рассказывает о performance-маркетинге, направлении, которое становится все более популярным в последние годы, а также о том, что должны учитывать рекламодатели при использовании такого подхода и какие ошибки они совершают чаще всего.

Предварительный просмотр

Автор: Паршин Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Анализ эффективности медийной рекламы в интернете: обзор зарубежных исследований
A theorеtical overview of researches on display advertising effectiveness analysis

В статье представлен обзор результатов анализа эффективности медийной рекламы в Интернете в период с 1994 г. по 2015 г. В частности, описывается степень зависимости таких переменных, как внимание аудитории к рекламе, отношение, узнавание, кликабельность рекламы и ее просматриваемость, от широкого спектра медийно-маркетинговых, креативных и других характеристик рекламы и аудитории. Представлены также потенциальные объекты, на которые автор рекомендует обращать внимание в дальнейших исследованиях.

Предварительный просмотр

Автор: Саркисян Анна-Мари
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (125 Kb, 11 стр.)




Performance-маркетинг: инструкция по применению

В статье описывается подход к организации маркетинговых коммуникаций с  точки зрения performance-маркетинга. Приведены основные принципы создания performance-кампаний, методы их построения, рассмотрены конкретные примеры. Данный подход к созданию коммуникаций позволит получить четкий прогнозируемый результат и существенно повысить эффективность рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Черных Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (153 Kb, 5 стр.)




Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда

Во времена рыночной нестабильности сокращение рекламных расходов кажется наиболее верным решением. Однако опыт 1998–1999 гг. свидетельствует о том, что в период активного переключения потребителей с бренда на бренд выигрывают наиболее активные игроки рынка. С тех пор методики, используемые для медиапланирования, шагнули далеко вперед. В 2014 г. команда российских специалистов создала и опробовала на практике технологию создания результативных рекламных кампаний BEMBI, о которой и пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Исследования в сфере FMCG   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (539 Kb, 23 стр.)




Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности

Работа посвящена измерению коммуникативной и экономической эффективности рекламных объявлений, расклеиваемых у входов в подъезды жилых домов. Полевые исследования проводились в сентябре — октябре 2014 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с наружной рекламой и околоподъездными объявлениями описывается разными математическими законами. Была экспериментально подтверждена гипотеза Могга — Эниса. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (340 Kb, 15 стр.)




Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом

В данной статье автор приводит алгоритм снижения затрат на рекламу, состоящий из пяти последовательных шагов. В работе анализируются ключевые факторы, снижающие эффективность маркетинга и рекламы. Приводятся результаты практического применения описанной системы на предприятии сектора FMCG.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (115 Kb, 7 стр.)




Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Probabilistic model of outdoor advertising exposure and its empirical verification

Работа посвящена экспериментальной проверке вероятностной модели, описывающей замечаемость наружной рекламы. Предложенная модель опирается на логистические кривые Ферхюльста. Проверочное исследование проводилось в мае 2012 г. в Ярославле. Главным его результатом является доказательство точности модели и ее применимость в практике прогнозирования результатов использования наружной рекламы. Статья адресована как научным работникам, так и практикам в сфере рекламы и маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (560 Kb, 13 стр.)




Влияние оценки медиаконтекста на отношение детей к рекламному сообщению
Experimental Study of the Impact of the Media Context Appreciation on the Attitude of Children towards the Advertising Message

Несмотря на важность исследований в области маркетинга товаров для детей, работы по этой теме, особенно посвященные воздействию медиаконтекста на убеждение детей, встречаются редко. Данная работа ставит своей целью изучение влияния оценки телепрограммы детьми на их отношение к рекламным сообщениям в рамках этой программы. В статье обсуждается как теоретическое значение полученных данных, так и возможность их практического применения.

Предварительный просмотр

Авторы: Куаджа Фатма Бесбес, Буслама Неджи
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Исследования потребителей  


Как скачать (147 Kb, 12 стр.)




Воспринимаемый обман в рекламе: новая шкала измерения
Perceived deception in advertising: proposition of a measurement scale

В настоящей статье предложена и протестирована шкала, позволяющая измерять воспринимаемый обман в рекламе в соответствии с рекомендациями исследователей. На основе обзора литературы и качественного исследования сформулирован ряд пунктов для измерения воспринимаемого обмана в рекламе. Результаты двух исследований, выполненных с привлечением тунисских потребителей, позволили идентифицировать двумерную структуру и подтвердить надежность и валидность шкалы.

Предварительный просмотр

Авторы: Соссен Гарбудж Чауачи, Каоутер Саид Бен Рачед
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (179 Kb, 15 стр.)




Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов

В статье приведены различные методы оценки как экономической, так и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций (МК). Автор дает свою оценку плюсов и минусов каждого подхода, напоминая читателю, что выбор подхода зависит от специфики бизнеса, типа рекламной кампании, текущей ситуации на рынке и ряда других причин.

Предварительный просмотр

Автор: Шевченко Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (133 Kb, 11 стр.)




Разработка методов оценки эффективности предвыборных мероприятий

Статья посвящена определению методов, позволяющих измерить эффективность предвыборных мероприятий. Специфика последних не допускает использования существующих методов оценки без предварительной проверки. На основе внешней оценки значимых предвыборных мероприятий — митингов, дебатов, публичных выступлений — автор подтверждает, что их эффективность можно измерить методами оценки организационных мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Удалова Олеся
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Ультрасияние: оппозиция «свет — отсутствие света» в рекламном дискурсе (на материале русской версии журнала cosmopolitan)
Ultra shine: the «light — absence of light» opposition in advertising discourse (by the example of Russian version of Cosmopolitan magazine)

Современная лингвистика проявляет все больший интерес к медиадискурсу, влияние которого на аудиторию возрастает. Реклама как часть медиадискурса относится к наиболее влиятельным его типам. В статье анализируются особенности женского рекламного дискурса.

Предварительный просмотр

Автор: Диомидова Алла
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (95 Kb, 6 стр.)




«Костперизация» маркетинга: перспективы развития

В статье рассказывается об инновационной схеме взаимоотношений между компанией-клиентом и рекламным агентством, при которой компания-клиент платит не за проведенную агентством рекламную кампанию независимо от ее результата, а за конкретных покупателей, привлеченных в ходе этой кампании. Понятие «костперизация» недавно появилось в обиходе рекламных агентств, но с каждым месяцем захватывает все больше направлений их деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Александров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (130 Kb, 5 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 86

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru