Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Комплексное управление продажами

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6   >>>

Продажи сложных услуг в секторе b-2-b

Из данной статьи читатели узнают о том, как выстроить систему маркетинга для стимулирования продаж компаниям сегмента b-2-b. В статье рассмотрен комплекс маркетинговых инструментов, которые помогут выстроить систему продаж профессиональных услуг, а также описан алгоритм их применения.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   B-2-B маркетинг  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Организация сервисного обслуживания предприятий розничной торговли

В статье рассказывается об особенностях заключения сервисных контрактов с предприятиями розничной торговли и складами. Автор задается вопросами, для чего предприятия заключают сервисные контракты, как производителю добиться, чтобы они приносили доход, и какие услуги по их расширению предоставляют компании-партнеры.

Предварительный просмотр

Автор: Метасов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (80 Kb, 5 стр.)




Как реорганизовать отдел продаж на падающем рынке

Увеличение продаж и выполнение утвержденных планов имеет особое практическое значение в условиях кризиса как в отечественной экономике в целом, так и в строительной отрасли в частности. Построение профессионального отдела продаж не только является решением данной проблемы, но и позволяет вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и значительно улучшить эффективность внутренних бизнес-процессов. Об этом рассказывают авторы статьи.

Предварительный просмотр

Авторы: Лугинина Наталья, Иванов Александр
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   CRM  


Как скачать (531 Kb, 11 стр.)




План реорганизации корпоративной системы продаж

Данная статья посвящена вопросам реорганизации корпоративной системы продаж. Автор рассматривает виды бизнес-процессов и типы продавцов, процесс создания книги продаж, которая является основным инструментом обучения продающего персонала. Особое внимание уделяется конвейерной модели продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Ерохин Александр
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Системный анализ  


Как скачать (108 Kb, 6 стр.)




Системный подход к управлению продажами

Отдел продаж является сложной системой, которая состоит из разных элементов, определенным образом взаимосвязанных друг с другом. Системный подход к управлению продажами заключается в том, чтобы анализировать ситуацию и использовать для управления четыре фундаментальные системные составляющие: объект, проект, процесс, среду. Руководитель, применяющий системный подход, способен увидеть ситуацию с разных сторон и найти наиболее подходящее системное решение.

Предварительный просмотр

Автор: Анучин Андрей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Системный анализ  


Как скачать (126 Kb, 10 стр.)




Контроль эффективности работы интернет-магазина

Статья посвящена построению системы, позволяющей контролировать эффективность коммерческих служб интернет-магазина. Автор рассматривает основные проблемы и дает рекомендации относительно использования ключевых метрик и конкретных инструментов в этой области.

Предварительный просмотр

Автор: Смагин Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (84 Kb, 4 стр.)




Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях

До 80% объема продаж и прибыли обеспечивают повторные продажи текущим клиентам. В большинстве российских компаний этот ресурс используется слабо. В статье объясняются причины такого положения дел и даются рекомендации относительно того, как изменить сложившуюся ситуацию.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Программы лояльности  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Переформатирование управления продажами в период кризиса

В статье предлагается тактика успешного преодоления кризисных периодов за счет переформатирования систем управления основными бизнес-процессами продаж: выявление потребностей клиента, управление персоналом, обучение, мотивация и демотивация, управление репутацией. Предложенная методика в  большей степени относится к IT-компаниям, но достаточно универсальна и может быть полезна практически в любой сфере.

Предварительный просмотр

Авторы: Корякина Мария, Старикова Ксения
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Комплексное управление продажами  


Как скачать (118 Kb, 5 стр.)




Почему ваш отдел продаж не работает как часы

Отделы продаж в российских компаниях испытывают одни и те же типичные проблемы, главная причина которых — отсутствие системы. В статье рассказывается, что собой представляет система продаж и как она реализуется с помощью построения трехступенчатого отдела продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Планирование продаж  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Привлечение сотрудников отдела продаж к решению задач стратегического развития компании

Часто владельцы компаний и топ-менеджеры принимают решение о стратегических направлениях развития самостоятельно. При этом огромный объем информации, сосредоточенной у менеджеров среднего звена и рядовых исполнителей, оказывается им недоступным. Это приводит к ошибкам в планировании и финансовым потерям. Чтобы избежать этого, нужно знать мнение рядовых сотрудников, особенно работников отдела продаж. Один из возможных способов решения этой проблемы описан в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Володин Павел
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Комплексное управление продажами  


Как скачать (180 Kb, 9 стр.)




Управление отделом продаж в период внедрения изменений

В статье рассматриваются особенности управления отделом продаж в период внедрения изменений. Автор анализирует особенности процессного подхода в управлении отделом продаж, а также методы работы с сопротивлением сотрудников внедрению изменений.

Предварительный просмотр

Автор: Савенков Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Комплексное управление продажами  


Как скачать (184 Kb, 8 стр.)




Трехступенчатая структура отдела продаж

Как правило, любой системе присущи ограничения, которые никак не преодолеть, оставаясь в ее рамках. Отдел продаж не исключение. Ставшая уже классической схема его формирования, когда менеджер занимается поиском клиентов, продажей им товара и дальнейшей работой с ними, имеет ряд серьезных проблем. О том, что это за проблемы и каким образом их можно избежать, автор рассказывает в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Меркулов Михаил
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Управление торговым персоналом  


Как скачать (121 Kb, 7 стр.)




Методика поэтапного процесса преддоговорной работы при реализации инновационной продукции

В статье представлена методика реализации инновационной продукции с описанием всех ее этапов и процедур. Четко следуя отлаженному алгоритму, представленному в данной методике, инновационная компания сможет упорядочить действия персонала с целью увеличения объема продаж и снижения временных и трудовых затрат в рамках реализации проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Фомин Игорь
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Комплексное управление продажами  


Как скачать (163 Kb, 16 стр.)




Современный уровень управления розничными продажами

Современный уровень развития компьютерных программ, мобильных устройств и Интернета дает возможность качественно повысить эффективность управления розничными продажами — автоматизировать основные бизнес-процессы при помощи внедрения мобильных продуктов. Точная, оперативная, доступная всем информация о магазине, зафиксированная в мобильном устройстве полевого сотрудника, позволяет в онлайн-режиме контролировать, анализировать и оценивать эффективность его работы, принимать верные управленческие решения.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Личные продажи", #3, 2014 г.
Рубрика: Розничные продажи   Комплексное управление продажами  


Как скачать (211 Kb, 9 стр.)




Технологический подход к управлению продажами

Автор статьи предлагает руководителям подразделений продаж создать эффективные процедуры (технологии), которые позволят повысить результативность работы сотрудников, ускорить достижение ими запланированных показателей. В статье рассказывается, какие преимущества дает наличие в компании библиотеки технологий, какой должна быть эффективная технология, из чего она должна состоять, какие мероприятия нужны для внедрения технологий в деятельность организации.

Предварительный просмотр

Автор: Машницкая Галина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Переговоры и совещания   Комплексное управление продажами  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Эффективные продажи на промышленном рынке: от науки к результатам

Промышленные рынки неспроста называют сложными. В эпоху переизбытка информации и ее общедоступности покупателю для ее получения на промышленном рынке уже не нужен посредник в лице продавца. Что же остается менеджеру по продажам? Секрет привлечения и удержания корпоративных клиентов при продажах сложных технических продуктов и услуг — консультативные продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Дуров Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   B-2-B маркетинг  


Как скачать (100 Kb, 6 стр.)




Организация регулярной работы в отделе продаж: отчетность о продажах и контроль над системой

Предлагаем читателям материал из готовящейся к изданию книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Статья ориентирована прежде всего на руководителей малого и среднего бизнеса, отделов продаж и маркетинга. В данной публикации представлен авторский вариант структуры регулярной работы отдела продаж и его развития — системы отчетности о продажах продавцов и отдела продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Черемисинов Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Практика управления продажами  


Как скачать (137 Kb, 11 стр.)




Увеличение продаж в межсезонье

Самые непростые, тревожные времена ожидают бизнес в период межсезонья. В подавляющем большинстве компании понятия не имеют, как нужно действовать в это время, чтобы не просто остаться на плаву, но и увеличить продажи. Данная статья — алгоритм организации процесса продаж в период межсезонья.

Предварительный просмотр

Автор: Кошелев Сергей
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (107 Kb, 8 стр.)




Ключевые стратегии совершенствования системы управления продажами

В статье рассказывается о некоторых методиках, непосредственно влияющих на процесс продаж и позволяющих значительно увеличить прибыль компаний. Все они активно применяются игроками современных рынков и давно доказали свою эффективность.

Предварительный просмотр

Автор: Семеновых Олег
Журнал: "Управление продажами", #1, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Планирование продаж  


Как скачать (98 Kb, 8 стр.)




Продажи и переговоры

В статье рассказывается о важнейших особенностях процесса продажи. Подробно рассматриваются проблемы, с которыми могут сталкиваться собственники бизнеса в этой сфере: проблема оптимального соотношения цены и качества товара и проблема найма и обучения специалистов по продажам, а также важнейшие принципы проведения ценовых переговоров.

Предварительный просмотр

Автор: Бакшт Константин
Журнал: "Управление продажами", #1, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Практический маркетинг  


Как скачать (123 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 117

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru