Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Модели управления продажами

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Варианты модификации воронки продаж в офлайн-ретейле посредством событийного маркетинга

Постепенное снижение отдачи от инструментов ATL-маркетинга в офлайн-ретейле приводит к изменению стандартной воронки продаж, позволяющей измерить эффективность работы компании в части конверсии адресатов сообщений в лояльных покупателей. Событийный маркетинг по праву рассматривается как один из возможных инструментов повышения конверсии и воздействия на клиентов. В статье рассмотрены варианты воронки продаж и предложены способы их модификации при внедрении на предприятии событийного маркетинга.

Предварительный просмотр

Авторы: Золотарев Алексей, Золотарева Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2016 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Модели управления продажами  


Как скачать (138 Kb, 12 стр.)




Корпоративные стандарты продаж

В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Управление продажами", #5, 2014 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (126 Kb, 10 стр.)




«Матрица возможностей» как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности организаций

В статье проведен анализ состояния промышленного производства в России и Беларуси и выявлены проблемы производственно-сбытовой деятельности. Обоснован методологический инструментарий повышения эффективности продаж предприятий, основанный на маркетинговой «Матрице возможностей». Разработаны методики и алгоритмы формирования и развития инструментов «Матрицы возможностей». Предложены инновационные маркетинговые методы сбыта и продвижения. На примерах даны рекомендации по применению «Матрицы возможностей».

Предварительный просмотр

Авторы: Яшева Галина, Звездова Александра
Журнал: "Личные продажи", #4, 2014 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (494 Kb, 19 стр.)




Как ваш бизнес утекает в «воронку»

Продажи — это технология, позволяющая достичь запланированного результата. В статье раскрываются ключевые принципы «воронки» продаж — универсальной модели управления продажами при помощи численных коэффициентов, описывающих действия продавца на каждом этапе процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Личные продажи", #4, 2014 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (135 Kb, 10 стр.)




Методические инструменты увеличения продаж

Статья посвящена вопросам увеличения объема продаж. Автором приводятся практические эффективные методы повышения продаж и ключевые факторы, влияющие на их результаты.

Предварительный просмотр

Автор: Шапиро Елена
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (87 Kb, 4 стр.)




Управление продажами на выставках

Статья посвящена вопросам эффективности выставочной деятельности компании, связанной с реализацией товаров, и повышению результативности работы сотрудников компании на выставках-продажах.

Предварительный просмотр

Автор: Володина Елена
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Модели управления продажами  


Как скачать (95 Kb, 6 стр.)




Инновационная модель организации отдела продаж

В статье рассказывается о принципиально новом способе организации отдела продаж, который позволяет решить множество проблем, обычно связанных с этим отделом. Автор приводит примеры из своей практики, которые доказывают эффективность предлагаемой модели.

Предварительный просмотр

Автор: Тимошевский Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (115 Kb, 6 стр.)




Инновационные подходы к разработке бизнес-модели продаж

Статья посвящена инновациям в области бизнес-моделей. Авторы статьи рассказывают об удачных решениях в области организации продаж, внедренных крупными международными компаниями, и описывают кейс, который доказывает эффективность предлагаемой методики формирования инновационной бизнесмодели.

Предварительный просмотр

Авторы: Соустин Николай, Пузакова Екатерина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (944 Kb, 10 стр.)




3D-модель продаж

В статье рассматриваются вопросы построения модели продаж как отдельной задачи коммерческого директора или руководителя компании. В основу данной работы были положены теоретические исследования и практический опыт автора в части проектирования и построения моделей продаж в компаниях различного уровня и разной отраслевой принадлежности. Статья носит прикладной характер и может стать основой для построения эффективной модели продаж в современных коммерческих организациях.

Предварительный просмотр

Автор: Люфанов Михаил
Журнал: "Управление продажами", #3, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (236 Kb, 11 стр.)




Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности

В данной статье автор рассматривает способы продвижения товаров и услуг компаний через призму закона стремления к идеальности,являющегося частью теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), и объясняет с позиции идеальности необходимость создания в компаниях отделов продаж. В работе анализируются затраты и функции отдела продаж, а также целесообразность и возможность передачи этих функций другим элементам системы.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #3, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (88 Kb, 4 стр.)




Овладение техниками генерации и управления лидами — залог успеха в области трансформации маркетинга B-2-B

Генерация и управление лидами являются приоритетными направлениями в развитии западного b-2-b-маркетинга. В России инновации в этой области даже не осознаются, а многие просто не знают таких слов, как «лид» и «лидогенерация». Автор рассматривает проблемные вопросы в области лидогенерации и объясняет, почему данная концепция должна быть приоритетом маркетинга b-2-b, почему именно отдел маркетинга должен взять на себя ответственность за изменения в этой области и как это сделать.

Предварительный просмотр

Автор: Юрчак Александр
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (240 Kb, 7 стр.)




Организация и техника продаж китайских товаров

Снижение себестоимости товара — эффективный способ увеличения прибыльности бизнеса. Вы продаете товар по прежней цене, а получаете в два-три раза больше прибыли. Один из способов снижения себестоимости — переход к работе с китайскими поставщиками. В данной статье будут рассмотрены модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Эдуард
Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Работа с поставщиками   Модели управления продажами  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Особенности управления продажами в инфобизнесе

Создание и развитие информационного бизнеса — непростая задача. Неудивительно, что лишь немногим удается понять модель работающего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Дручин Владимир
Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (160 Kb, 11 стр.)




Стратегические продажи: бизнес-модель и методические аспекты взаимодействия с покупателями

В статье рассмотрена методика подготовки к проведению переговоров в рамках стратегических продаж. Автор описывает инструментарий, применение которого позволит определить наиболее перспективных клиентов, повысить вероятность заключения сделки.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Планирование продаж  


Как скачать (303 Kb, 17 стр.)




Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов

Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Что включают в себя эти понятия? Что является модной тенденцией, а что основой развития интернет-бизнеса? Как не попасть в ловушку мифов о всемогуществе социальных сетей. Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Управление продажами", #6, 2012 г.
Рубрика: Создание сайта   Модели управления продажами  


Как скачать (141 Kb, 9 стр.)




Взгляд на клиентоориентированность как на основу стратегии современной организации

Сегодня все чаще можно услышать заявления о том, как важен для современной организации фактор клиентоориентированности. При этом фактических данных и конкретных рекомендаций, касающихся создания культуры организации, недостаточно. В данной статье автор восполняет этот пробел, рассматривая стратегию клиентоориентированной организации как одну из основных составляющих ее успеха.

Предварительный просмотр

Автор: Пантина Арина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2011 г.
Рубрика: CRM   Модели управления продажами  


Как скачать (106 Kb, 5 стр.)




Анализ текущих и выявление скрытых возможностей компании по увеличению объемов продаж

Автор рассматривает процесс продаж как совокупность многих факторов и процессов, затрагивает вопросы мотивации и удовлетворения потребностей покупателей и продавцов как основную причину принятия решения купли-продажи. Предложенный автором алгоритм анализа позволяет увидеть взаимосвязь конечного результата и прогноза продаж, а также научиться находить и использовать не только очевидные, но и скрытые потенциальные возможности компании по увеличению объемов продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Заказнов Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2010 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (184 Kb, 9 стр.)




Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж

В статье проводится анализ известных концептуальных моделей процесса продаж, основанный на существующем опыте их систематизации. Автор опирается на исследования многих специалистов и теоретиков продаж и на основе этого дает собственную общую классификацию.

Предварительный просмотр

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Управление продажами", #1, 2010 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Комплексное управление продажами  


Как скачать (254 Kb, 28 стр.)




Интернет-проект — эффективный инструмент взаимодействия с дилерами: российский опыт международной сети ресторанов Subway

Сайт как инструмент продаж — это уже привычное понятие для бизнеса. На эту тему написано немало кейсов. Гораздо реже говорится об успешном использовании интернет-проекта для оптимизации внутренних бизнес-процессов компании и работы с уже существующей аудиторией. Между тем многие трудоемкие процессы, требующие непосредственного участия менеджеров, можно автоматизировать и перенести в онлайн, тем самым снизив издержки и повысив эффективность.

Предварительный просмотр

Автор: Степанов Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Модели управления продажами  


Как скачать (1145 Kb, 9 стр.)




Концепция ценности: новые стратегии продаж

Статья посвящена анализу новых стратегий продаж. Автор выделяет три типа покупателей и три модели продаж, используя которые компании смогут выстроить работу с клиентами.

Предварительный просмотр

Автор: Пронишин Александр
Журнал: "Управление продажами", #3, 2009 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Планирование продаж  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 56

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru