Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Рентабельность затрат на маркетинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Модели теории медиапланирования и вычисление рисков размещения рекламы
Models of the media planning theory and calculation of advertisement placement risks

В статье развивается экономико-математическая теория рекламного медиапланирования, даются определения понятия риска размещения рекламы в медиа, излагаются аналитические и численные методы оценки величины риска, эффективного и оптимального числа размещений рекламы. Приводится сравнение результатов точного и приближенного вычисления рисков и эффективного числа размещений рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Шматов Георгий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Медиапланирование  


Как скачать (167 Kb, 12 стр.)




Методы комплексной оценки и мониторинга эффективности событийного маркетинга в компании при работе с подрядными организациями
Integrated assessment methods and monitoring the effectiveness of event marketing in the companies act with contractors

В статье представлены подходы к оценке эффективности событийного маркетинга при работе с внешними подрядчиками. Авторы описывают структуру KPI, по которым внутренние эксперты могут проанализировать результативность работы агентства и успешность мероприятий по поддержке продаж, имиджа компании и бренда, организуемых сторонними подрядчиками в интересах производителей, приводят данные о развитии событийного маркетинга как части всей интегрированной маркетинговой деятельности организации.

Предварительный просмотр

Авторы: Перепелкин Николай, Мизяева Марина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговый аудит  


Как скачать (170 Kb, 10 стр.)




Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели

Статья посвящена оценке эффективности PR-деятельности в сфере взаимодействия со средствами массовой информации. Как, не тратя большие бюджеты на социологические и маркетинговые исследования, понять, действенно такое взаимодействие или нет? В статье представлены количественные, качественные и финансовые показатели с подробным анализом технологии их измерения. Сегодня благодаря развитию науки о данных и широким возможностям Интернета становится возможным посчитать то, что раньше было недоступно.

Предварительный просмотр

Авторы: Слеповронская Ксения, Чернова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (172 Kb, 10 стр.)




Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта

В статье рассмотрены некоторые вопросы планирования и бюджетирования маркетинга, рекламы и сбыта, в том числе планирование маркетинговых исследований и поддерживающей рекламы, прогнозирование (долгосрочное планирование) сбыта, разработка торговой политики и системы предоставления скидок, порядок проведения среднесрочного и месячного планирования сбыта, формирования фонда оплаты труда отдела сбыта. Приведены форматы документов и примеры расчетов необходимых показателей.

Предварительный просмотр

Автор: Иозайтис Виктор
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #1, 2015 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Бюджетирование  


Как скачать (309 Kb, 14 стр.)




Маркетинг и корпоративные финансы: взаимодействие

Сегодня компании сознают: в условиях острой конкуренции нужно понять, чего хочет потребитель, почему он должен что-то купить именно у вас, а не у конкурента, поэтому необходимы достаточно большие затраты на маркетинг. Появилось множество схожих товаров, больших гипермаркетов, и, конечно, среди множества продуктов и услуг потребителю сложно выбрать товар конкретной компании. Однако затраты на привлечение покупателей окупаются благодаря доходам, получаемым в результате маркетинговых мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #5, 2014 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (174 Kb, 8 стр.)




Планирование рекламного бюджета на основе модифицированных функций распределения вероятностей

В статье рассматривается модель прогнозирования и планирования рекламного бюджета на основе идентификации экспоненциальной функции распределения вероятностей роста продаж в зависимости от затрат на рекламу.

Предварительный просмотр

Авторы: Пахомов Александр, Сайдаева Айна
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #1, 2014 г.
Рубрика: Бюджетирование   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (169 Kb, 4 стр.)




«Костперизация» маркетинга: перспективы развития

В статье рассказывается об инновационной схеме взаимоотношений между компанией-клиентом и рекламным агентством, при которой компания-клиент платит не за проведенную агентством рекламную кампанию независимо от ее результата, а за конкретных покупателей, привлеченных в ходе этой кампании. Понятие «костперизация» недавно появилось в обиходе рекламных агентств, но с каждым месяцем захватывает все больше направлений их деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Александров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (130 Kb, 5 стр.)




Обоснование маркетинговых решений с финансовой точки зрения

В статье рассматриваются маркетинговые и финансовые индикаторы, при помощи которых можно обосновать выбор маркетинговой стратегии продвижения и оценить ее эффективность с финансовой точки зрения.

Предварительный просмотр

Автор: Пичугин Юрий
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (124 Kb, 5 стр.)




Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках B-2-B

Маркетинг — слово для современной России столь же привычное, сколько и непонятное. Каждая, даже маленькая компания имеет в штате маркетолога, однако не всегда осознается его необходимость для деятельности компании. В статье рассказывается о том, как сделать так, чтобы вложения в маркетинг приносили прибыль, размер которой очевиден лицам, отвечающим за распределение бюджета.

Предварительный просмотр

Автор: Тезяев Александр
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Измерение рентабельности инвестиций в интернет-маркетинге: все аспекты правильной аналитики

Из этой статьи читатели узнают, как измерить рентабельность всех каналов интернет-маркетинга: сколько денег вы вложили, а сколько заработали, спроектировав новый сайт, занимаясь поисковым маркетингом, контекстной и медийной рекламой, создав мобильное приложение, группу в социальных сетях и т.д. Важно понимать, что измерение ROI (возврата на инвестиции) — задача крайне сложная, но выполнимая, если в ней заинтересованы одновременно и подрядчик, и заказчик этой работы.

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Владимир
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2013 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (2214 Kb, 18 стр.)




Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов

В статье рассматривается вклад маркетинговых действий в объем продаж бренда: приводятся математические доказательства справедливости утверждений гуру маркетинга, а также методика оценки эффективности действий, направленных на стимулирование продаж, с позиций их экономической эффективности и вклада в итоговый финансовый результат.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Аудит бренда   Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (504 Kb, 23 стр.)




Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности

В статье предложены методы экспресс-оценки эффективности маркетинговых программ, доступные любому менеджеру по маркетингу. Методические подходы рассматриваются на практических примерах оценки таких программ, как привлечение новых клиентов, повышение лояльности / удержание существующих клиентов, стимулирование потребления и управление ценой.

Предварительный просмотр

Авторы: Ивашкова Наталья, Камша Анна
Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (300 Kb, 12 стр.)




Краудсорсинг на службе маркетинга

Статья рассказывает о таком явлении, как краудсорсинг. Каким образом маркетолог может использовать краудсорсинг в своей повседневной деятельности? Какие практические задачи в сфере маркетинговых коммуникаций можно решать с его помощью? Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2012 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Отдел маркетинга  


Как скачать (125 Kb, 4 стр.)




Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний интернет-магазина — ключевой фактор окупаемости рекламы

В статье рассказывается об автоматизации рекламных кампаний. Автор описывает выгоду от применения автоматизации для интернет-магазинов и подробно раскрывает способ реализации этого процесса на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Борисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (130 Kb, 5 стр.)




Измерение эффективности маркетинга. совершенствование отчетности о расходах
A brief review of marketing accountability, and a research agenda

Совершенствование отчетности о маркетинговых расходах — это одна из самых серьезных задач, стоящих сегодня перед маркетинговым сообществом. В работе рассматриваются маркетинговые показатели, рассказывается, как b-2-b-компании могут улучшать отчетность, и приводятся задачи для будущих исследований.

Предварительный просмотр

Автор: Макдональд Малкольм
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2012 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (616 Kb, 20 стр.)




Маркетинг как центр дохода компании

По мнению автора, маркетинг необходимо рассматривать не как центр затрат, а как центр дохода компании, непосредственно участвующий в формировании и обеспечении максимально возможной для компании прибыли. Читайте в статье о том, как этого добиться.

Предварительный просмотр

Автор: Зайцева Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (179 Kb, 10 стр.)




Эффективность управления маркетингом: методика оценки
Marketing management efficiency: estimation technique

Маркетинговая деятельность из-за неочевидности создаваемой ей ценности требует особых методов оценки. Один из возможных методов представлен и пошагово описан в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Бесходарный Антон
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2012 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (173 Kb, 12 стр.)




Методы оценки эффективности маркетингового проекта
Marketing project efficiency estimation methods

Статья предназначена для сотрудников отдела маркетинга и рекламы. Автор рассказывает о методах оценки эффективности маркетингового плана компании. Как найти точку безубыточности? Что такое ROI? Как сделать прогноз выручки и маржинального дохода? Как осуществить контроль и мониторинг выполнения маркетингового плана? Материал поможет выстроить четкую систему финансового анализа маркетинговой деятельности. В качестве примера для пояснения методик автор выбрал мясоперерабатывающий комбинат.

Предварительный просмотр

Автор: Машкова Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2011 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговое планирование  


Как скачать (190 Kb, 10 стр.)




Как оценить перспективность инвестиций в брендинг

Вопросы оценки того, насколько целесообразно инвестировать ресурсы в разработку бренда, и потенциальной отдачи от данных вложений традиционно считаются ключевыми и одними из самых сложных на начальных этапах брендингового проекта. В статье рассматриваются основные способы, позволяющие оценить перспективность инвестиций в брендинг.

Предварительный просмотр

Авторы: Самоделов Денис, Ермолов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2010 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (166 Kb, 7 стр.)




Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе применения критериев мировых премий по качеству
The assessment of marketing performance based on the application of quality awards standards

В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента, ориентированного на стоимость, всеобщего управления качеством и управления на основе сбалансированной системы показателей. Скоринговая система использует критерии совершенства мировых премий в области качества. Применение данной модели позволит преодолеть изолированность маркетинга, возникающую в силу специфичности маркетинговых метрик и показателей.

Предварительный просмотр

Автор: Ойнер Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2010 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговый аудит  


Как скачать (262 Kb, 12 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 38

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Интернет-издание Независимые новости
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru