Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Развитие персонала

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>
Event-маркетингEvent-маркетинг

Тренинг карьерного самоменеджмента и его возможности

В статье рассматриваются цели, особенности и опыт проведения тренинга карьерного самоменеджмента. Статья может быть полезна специалистам по карьерному развитию, карьерным коучам, HR-менеджерам, руководителям, заинтересованным в карьерном развитии своих сотрудников, и всем, кто хочет реализовать в карьере свой профессиональный, деловой и личностный потенциал.

Предварительный просмотр

Автор: Могилевкин Евгений
#3, 2013 г.
Рубрика: Тренинг   Развитие персонала  


Как скачать (160 Kb, 12 стр.)



Личные продажиЛичные продажи

Интеллект-карты в саморазвитии компетенций

Сотрудники, которые участвуют в процессе продаж, должны обладать набором специальных компетенций. Это вполне определенные знания, навыки, умения, а также способности и личные качества. В статье рассказывается о том, как можно самостоятельно развивать эти компетенции с использованием интеллект-карт.

Предварительный просмотр

Автор: Зырянова Марина
#3, 2013 г.
Рубрика: Развитие персонала   Личная эффективность  


Как скачать (182 Kb, 18 стр.)




Нужно ли обучать персонал?

В своей статье я хочу показать значимость обучения персонала для развития бизнеса и продемонстрировать, насколько важен системный подход в обучении для достижения высоких результатов и повышения эффективности работы сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Севастиди Наталья
#3, 2013 г.
Рубрика: Развитие персонала   Корпоративное обучение  


Как скачать (113 Kb, 9 стр.)



Маркетинг услугМаркетинг услуг

Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Крупецкая Екатерина
#1, 2011 г.
Рубрика: Подбор персонала   Развитие персонала  


Как скачать (529 Kb, 6 стр.)



Менеджмент инновацийМенеджмент инноваций

Эмоциональный «апгрейд»
Emotional upgrade

В статье описан такой феномен, как "эмоциональный интеллект": от истории появления соответствующего понятия до роли, которую он играет в профессиональной деятельности людей. Автор подробно останавливается на значении эмоций в повседневной жизни, а также приводит результаты собственного исследования, которые доказывают существование взаимосвязи между эмоциональным интеллектом человека и его эффективностью как руководителя.

Предварительный просмотр

Автор: Хлевная Елена
#1, 2012 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (208 Kb, 10 стр.)



Менеджмент качестваМенеджмент качества

Управление персоналом, его компетенциями и развитием в соответствии с требованиями ISO 9001-2015

Какими компетенциями должны обладать сотрудники компании согласно стандарту ISO? Как HR-системы могут помочь в развитии этих компетенций и в формировании системы мотивации персонала? Каким должен быть сам HRменеджер, чтобы эффективно управлять данными процессами? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Пятница Виктория
#1, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Развитие персонала  


Как скачать (118 Kb, 9 стр.)



Менеджмент сегодняМенеджмент сегодня

«Партизанское» развитие новых навыков

Как понять, какие новые навыки будут максимально полезны для компании, не затрачивая огромных бюджетов и не загружая сотрудников ненужной информацией? Эффективные инструменты, которые рассматриваются в этой статье, помогут сделать правильный выбор.

Предварительный просмотр

Автор: Черникова Елена
#3, 2016 г.
Рубрика: Управление знаниями   Развитие персонала  


Как скачать (132 Kb, 8 стр.)




Вертикальная мобильность кадров и успешность организаций

В статье описаны требования к мотивации руководителей, механизм вертикальной мобильности, причины смуты в организации, сформулированы законы жизнеспособности систем, эффективности руководителей и состояния организаций. Автор предлагает собственную классификацию руководителей, дает характеристику закономерностей развития карьеры и способов исправления кадровых ошибок.

Предварительный просмотр

Автор: Конопатов Сергей
#3, 2016 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (142 Kb, 9 стр.)




О выборе метода обучения и развития торгового персонала

Статья посвящена решению проблемы выбора адекватного метода обучения и развития персонала. Приведена оригинальная классификация методов обучения и развития персонала, определены три уровня персонала в зависимости от развития у них мотивации и компетентности. Предложено соответствие между уровнем развития персонала и выбором метода обучения, даны рекомендации по выбору наиболее эффективного метода обучения и развития персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Анучин Андрей
#1, 2014 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Развитие персонала  


Как скачать (122 Kb, 7 стр.)




Эффективное делегирование полномочий

Эффективное руководство невозможно без умения делегировать полномочия. Результат работы подчиненного зависит от того, насколько правильно ему была поставлена задача. В статье описывается алгоритм делегирования, а также основные правила обратной связи: конструктивная критика и конструктивная похвала.

Предварительный просмотр

Автор: Николаева Марина
#1, 2011 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




МВА для топ-менеджера

По своей психологии успешный топ-менеджер близок к собственнику бизнеса. Его оценивают в первую очередь по финансовыми показателями компании, а во вторую — по компетенциям, особенно важно обладание новейшими знаниями в своей области. Проблема обучения широко обсуждается в среде топ-менеджеров. Степень МВА может способствовать развитию карьеры, но для работодателя более значимы опыт работы и личные качества.

Предварительный просмотр

Автор: Новиков Сергей
#6, 2007 г.
Рубрика: Подготовка руководящих кадров   Развитие персонала   Профессиональное образование  


Как скачать (86 Kb, 6 стр.)




Инициатива персонала как фактор повышения эффективности менеджмента

Тема расширения инициативы персонала, вовлечения его в корпоративные процессы весьма актуальна сегодня для отечественного бизнеса. Технико-технологические и маркетинговые преимущества нивелировались и практически не влияют на исход конкурентной борьбы. В этих условиях "открытие шлюзов" для энергии и энтузиазма работающих способно сыграть роль мощного катализатора быстрого успеха на рынке. В статье формулируются некоторые практические правила, позволяющие запустить этот процесс: автономизация первичной группы, сокращение количества формализованных процедур, немедленное позитивное подкрепление, использование конкурсных начал и другие. Приведены примеры из практики передовых отечественных и зарубежных компаний. Также в работе проанализированы особенности и механизмы применения интрапренерства как действенного инструмента по развитию внутреннего предпринимательства в практическом аспекте.

Предварительный просмотр

Автор: Емельянов Олег
#4, 2005 г.
Рубрика: Менеджмент роста   Развитие персонала  


Как скачать (154 Kb, 8 стр.)




Движущие силы развития человеческого потенциала предприятия

В статье рассматриваются противоречия, решение которых является движущими силами эффективного развития предприятий. Большое значение в предпринимательской экономике имеют знания, способности и творческие умения руководителей и персонала, для развития которых необходимо создавать среду на предприятиях, что послужит их дополнительным потенциалом.

Предварительный просмотр

Авторы: Гостева Татьяна, Овчинникова Татьяна
#1, 2004 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (100 Kb, 4 стр.)




Технологии контроля эффективности работы персонала в режиме реального времени

В статье апробировано и обосновано применение метода CASE-технологий в практике при построении моделей управления развитием корпоративной компетентности, при проектировании систем постмагистерской подготовки, корпоративного образования. Доказано эвристическое значение аналогий в педагогической науке и практике на примере применения case-метода в процессе управления развитием сложными динамическими педагогическими и экономическими системами путем интеграции дифференцированных наук на выявлении объединяющих принципов и моделей.

Предварительный просмотр

Автор: Аринушкина Анна
#5, 2002 г.
Рубрика: Оценка персонала   Контроллинг   Развитие персонала  


Как скачать (94 Kb, 4 стр.)



Мотивация и оплата трудаМотивация и оплата труда

Мотивация персонала: как придерживаться вектора развития

В данной статье раскрывается понятие вектора развития, рассматриваются вопросы мотивации и стимулирования персонала, а также предлагается взглянуть на актуальность вектора развития с точки зрения работодателей и работников или кандидатов на рынке труда.

Предварительный просмотр

Автор: Горяная Екатерина
#4, 2015 г.
Рубрика: Развитие персонала   Построение системы мотивации  


Как скачать (137 Kb, 11 стр.)




Мотивация в обучении и развитии персонала

В статье раскрыта роль мотивации в обучении и развитии персонала для обеспечения конкурентоспособности организации, определены мотивы работника и работодателя в процессе обучения и развития, приведены характеристики обучающейся организации и внутреннего рынка труда, подчеркнута необходимость организационного планирования карьеры персонала для привлечения и удержания квалифицированных руководителей и специалистов.

Предварительный просмотр

Автор: Ламскова Ольга
#4, 2015 г.
Рубрика: Построение системы мотивации   Развитие персонала  


Как скачать (94 Kb, 5 стр.)




Программы поддержки сотрудников как эффективное средство нейтрализации негативных последствий некоторых HR-технологий

В данной статье проведен анализ международных методов поддержки сотрудников при нейтрализации негативных явлений, возникших в результате реплейсмента в российских компаниях. Автор анализирует передовые и наиболее успешные концепции уменьшения напряженности и стресса на рабочем месте.

Предварительный просмотр

Автор: Рыбаков Иван
#2, 2015 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (483 Kb, 6 стр.)




Кризисы профессиональной карьеры: из опыта консультирования

В статье рассмотрены кризисы профессиональной карьеры как критические периоды рабочей жизни человека, обусловленные возникновением, развитием и  разрешением противоречия между стремлением личности к профессионализму и личностно-профессиональным статусом. Современные требования к карьере как механизму саморегулирования предполагают наблюдение и выявление отклонений в реализации стратегических возможностей профессиональной карьеры, что автор описывает на примере карьерной супервизии.

Предварительный просмотр

Автор: Сотникова Светлана
#2, 2015 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (157 Kb, 11 стр.)




Диагностика развития профессиональной карьеры персонала в условиях реализации компетентностного подхода

В работе обоснованы концептуальные подходы к диагностике конкурентоспособности и профессиональной карьеры работников в условиях реализации компетентностного подхода к управлению персоналом, представлен оригинальный авторский методический инструментарий.

Предварительный просмотр

Автор: Миляева Лариса
#1, 2015 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (686 Kb, 7 стр.)




Мотивация карьеры: ценности, цели, стимулы

В статье проведен системно-субстанциональный анализ мотивации карьеры, раскрыто содержание ее элементов, представлены авторские определения понятий «мотивация карьеры», «инсайт карьеры», «демотивация карьеры». Кроме того, рассмотрены методические аспекты определения ценностей карьеры, построение целевой перспективы карьеры, достижения позитивной синергии индивидуальных карьерных целей сотрудников и целей организации в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Сотникова Светлана
#3, 2014 г.
Рубрика: Развитие персонала   Факторы мотивации  


Как скачать (145 Kb, 15 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>

Всего статей: 146

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru