Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Люди и организация

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом

Статья предназначена для руководителей вузов, стремящихся повысить эффективность своей организации и занять лидирующее положение на рынке образовательных услуг. Достижение этих задач предполагает активную интеграцию в общую систему управления вузом принципов и методов менеджмента, основу которого составляет концепция управления маркетинговыми активами вуза, ключевым из которых является лояльность персонала. В статье приведена модель управления лояльностью персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Люди и организация   Управление капиталом бренда  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Взаимосвязь социальных установок и лояльности к организации государственных гражданских служащих

В серии статей автора изучаются социальные установки государственных гражданских служащих (на примере одного из федеральных управлений) в контексте их влияния на лояльность к организации. При анализе было определено, что социальные установки в большей степени направлены на реализацию материальных, а не общественно значимых ценностей, что позволило наметить поиск механизмов формирования и проявления лояльности к организации посредством изучения социальных установок.

Предварительный просмотр

Автор: Усова Ольга
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2015 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Как повысить результативность и лояльность сотрудников?

В период растущей конкуренции увеличение прибыли компании возможно за счет роста результативности и лояльности сотрудников. Это становится одной из самых важных целей, стоящих перед департаментом по управлению персоналом. Как повысить результативность и лояльность сотрудников? Внедрения одной системы вознаграждения по KPI явно недостаточно. Что еще нужно учесть и внедрить для повышения мотивации и лояльности сотрудников? Что возможно взять из опыта и результатов исследований зарубежных компаний и адаптировать для российских? На эти вопросы ответит автор данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Ветлужских Елена
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2013 г.
Рубрика: Люди и организация   Факторы мотивации  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Политика российских предприятий по формированию здорового образа жизни

В статье анализируется опыт российских предприятий по формированию здорового образа жизни. Рассматриваются наиболее результативные инициативы по организации программ по поддержке здоровья на рабочем месте. Особое внимание уделено анализу способов стимулирования работников к ведению здорового, активного образа жизни, отказу от вредных привычек. Приводится типология корпоративных программ по пропаганде здорового образа жизни.

Предварительный просмотр

Автор: Хоркина Наталья
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2013 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация   Люди и организация  


Как скачать (129 Kb, 12 стр.)




Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний

Цель данной статьи — определение ключевых личностных черт, присущих персоналу сервисных компаний, и установление связи между этими чертами и удовлетворенностью карьерой. Авторы берут за основу теорию профессий, согласно которой соответствие индивидуальных особенностей сотрудников рабочему окружению способствует получению ими удовлетворения от своей деятельности, удерживает их от переключения на другие занятия и повышает эффективность работы.

Предварительный просмотр

Авторы: Лаунсбери Джон, Фостер Нэнси, Кармоди Патрик
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2013 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга   Люди и организация  


Как скачать (142 Kb, 15 стр.)




Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка

В статье рассматривается система корпоративной социальной ответственности (КСО) крупнейшего коммерческого банка страны — ОАО «Сбербанк России». Описаны цели и задачи, реализуемые в рамках этой системы, перечислены основные направления реализации КСО в современных условиях. Приведен пример уникального опыта использования коллективной деятельности заинтересованных людей — краудсорсинга — для корректировки системы КСО.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Люди и организация  


Как скачать (108 Kb, 6 стр.)




Организационная культура и лояльность

В статье организационная культура анализируется как интегральная характеристика организации. Подробно описано значение термина «лояльность» и его синонимов. Указаны различия в значении данного термина, возникающие при его употреблении в компаниях с разной организационной культурой.

Предварительный просмотр

Автор: Базаров Тахир
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2013 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (190 Kb, 12 стр.)




Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Researching the personnel loyalty as key marketing asset of higher education institution

В статье рассматриваются особенности методики исследования лояльности персонала как ключевого маркетингового актива современной образовательной организации. Автором рассмотрены основные показатели лояльности персонала вуза и факторы, играющие важную роль в ее развитии. В работе представлена методика исследования лояльности персонала, адаптированная к вузовским условиям.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2012 г.
Рубрика: Люди и организация   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (167 Kb, 16 стр.)




Этика и отношение менеджеров к этическим кодексам: данные из Перу и США

В статье рассматривается отношение американских и перуанских менеджеров к этическим вопросам и связь этого отношения с измерением «индивидуализм / коллективизм». Результаты, полученные в процессе исследования, ставят под сомнение традиционные представления об этом культурном измерении и связанных с ним этических системах.

Предварительный просмотр

Авторы: Робертс Кристофер, Гайгер Скотт
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2012 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (246 Kb, 13 стр.)




Как оценить экономический эффект качественных изменений (на примере проекта управления приверженностью персонала)

Как понять, насколько проводимые на предприятии мероприятия способствуют улучшению корпоративной культуры? Как измерить приверженность и проследить корреляцию между организационными преобразованиями и уровнем лояльности персонала? Как оценить экономический эффект от затрат на развитие сотрудников? Как снизить сопротивление нововведениям? В статье описаны методы решения этих вопросов и способы перевода абстрактного словосочетания «корпоративная культура» в конкретные параметры и факторы влияния.

Предварительный просмотр

Автор: Вишнякова Марина
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2012 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (334 Kb, 6 стр.)




Организация как явление природы

Статья посвящена некоторым чрезвычайно важным для современного мировоззрения понятиям, таким как хаос, синергия, самоорганизация, процессы информационного взаимодействия. Автор рассматривает основные механизмы, регулирующие поведение как отдельных людей, так и организаций в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Газарян Арташес
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2011 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (181 Kb, 17 стр.)




Преданность работодателю как лучшая мотивация: аргументы за и против

Лояльность российских сотрудников остается одной из самых низких в Европе. В чем причины слабой привязанности людей к отечественным работодателям и как можно исправить ситуацию? На эти вопросы автор ответит в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Туманова Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2011 г.
Рубрика: Люди и организация   Факторы мотивации  


Как скачать (119 Kb, 6 стр.)




Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании

В статье автор анализирует опыт формирования клиентоориентированной внутренней среды в сервисной компании, описывает влияние преобразований на восприятие организационной справедливости и удовлетворенность персонала и клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Баева Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2010 г.
Рубрика: Люди и организация   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок (часть 2). Влияние качества элит

В статье рассматриваются проблемы обеспечения позитивного отношения к труду работников организаций в условиях неприятия ими реального уровня местной и региональной элиты. Решение этих проблем может быть достигнуто благодаря формированию организационной деятельности по сотрудничеству и реорганизации местной элиты за счет личного участия отдельных ее представителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Сурков Сергей, Трофимова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2010 г.
Рубрика: Люди и организация   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (178 Kb, 9 стр.)




Я и мой руководитель

В статье идет речь о мотивации HR-специалистов. Самым важным мотиватором для руководителей в области управления персоналом являются взаимоотношения, сложившиеся с собственником или генеральным директором бизнеса. Автор указывает, на какие особенности будущего руководителя стоит обратить внимание HR-специалисту, чтобы добиться продолжительного и эффективного сотрудничества.

Предварительный просмотр

Автор: Бондаренко Арина
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2010 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (85 Kb, 5 стр.)




Анализ нововведений в системе управления персоналом предприятий при внедрении системы менеджмента качества по стандартам ISO 9000

В статье рассматриваются нововведения в системе управления кадрами предприятий в условиях внедрения системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISО 9000. Особое внимание автор уделяет разработке регламента процесса управления персоналом и направлений постоянного его улучшения в соответствии с циклом Деминга PDCA.

Предварительный просмотр

Автор: Шмелева Анна
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2009 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Люди и организация   Адаптация персонала  


Как скачать (1917 Kb, 20 стр.)




Как не купить Эйфелеву башню

Статья посвящена мошенничеству сотрудников в компании. Автор рассматривает примеры, которые встречаются в практике HR-отделов и руководителей на этапе подбора персонала и в процессе работы, а также дает рекомендации по борьбе с различными видами мошенничества.

Предварительный просмотр

Автор: Иванов Дмитрий
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2009 г.
Рубрика: Безопасность, мошенничество и шпионаж   Люди и организация  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)




Отношение к персоналу как к внутреннему потребителю

Кризис проверяет прочность отношений сотрудника и работодателя. На что руководителю стоит обратить особенное внимание, взаимодействуя с сотрудниками? Что является наиболее важным для подчиненных? Где интересы руководителя и подчиненного сходятся, а где противоречат друг другу?

Предварительный просмотр

Автор: Мкртчян Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2009 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Люди и организация  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Теория поколений и управление персоналом в условиях кризиса

Статья посвящена краткому описанию теории поколений, популярной в западном менеджменте. На основе этой теории предлагаются конкретные рекомендации по управлению российским персоналом в условиях кризиса с учетом ценностей, важных для сотрудников разных поколений.

Предварительный просмотр

Автор: Самоукина Наталья
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2009 г.
Рубрика: Подбор персонала   Люди и организация  


Как скачать (113 Kb, 8 стр.)




Мошенничество в продажах: выявление, оценка, противодействие, расследование

Тема мошенничества в продажах вызывает живейший интерес на тренингах и профессиональных сайтах. Автор статьи рассматривает способы предупреждения и выявления фактов мошенничества и дает рекомендации по созданию системы эффективного противодействия данному правонарушению.

Предварительный просмотр

Автор: Мишанов Андрей
Журнал: "Личные продажи", #4, 2008 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (306 Kb, 7 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 41

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Интересная информация на worldru.ru / Информация о предприятиях Краснодара, контактные данные, услуги и товары
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru