Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Люди и организация

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>
Личные продажиЛичные продажи

Мошенничество в продажах: выявление, оценка, противодействие, расследование

Тема мошенничества в продажах вызывает живейший интерес на тренингах и профессиональных сайтах. Автор статьи рассматривает способы предупреждения и выявления фактов мошенничества и дает рекомендации по созданию системы эффективного противодействия данному правонарушению.

Предварительный просмотр

Автор: Мишанов Андрей
#4, 2008 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (306 Kb, 7 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Researching the personnel loyalty as key marketing asset of higher education institution

В статье рассматриваются особенности методики исследования лояльности персонала как ключевого маркетингового актива современной образовательной организации. Автором рассмотрены основные показатели лояльности персонала вуза и факторы, играющие важную роль в ее развитии. В работе представлена методика исследования лояльности персонала, адаптированная к вузовским условиям.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
#3, 2012 г.
Рубрика: Люди и организация   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (167 Kb, 16 стр.)



Маркетинг услугМаркетинг услуг

Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом

Статья предназначена для руководителей вузов, стремящихся повысить эффективность своей организации и занять лидирующее положение на рынке образовательных услуг. Достижение этих задач предполагает активную интеграцию в общую систему управления вузом принципов и методов менеджмента, основу которого составляет концепция управления маркетинговыми активами вуза, ключевым из которых является лояльность персонала. В статье приведена модель управления лояльностью персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
#2, 2015 г.
Рубрика: Люди и организация   Управление капиталом бренда  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний

Цель данной статьи — определение ключевых личностных черт, присущих персоналу сервисных компаний, и установление связи между этими чертами и удовлетворенностью карьерой. Авторы берут за основу теорию профессий, согласно которой соответствие индивидуальных особенностей сотрудников рабочему окружению способствует получению ими удовлетворения от своей деятельности, удерживает их от переключения на другие занятия и повышает эффективность работы.

Предварительный просмотр

Авторы: Лаунсбери Джон, Фостер Нэнси, Кармоди Патрик
#2, 2013 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга   Люди и организация  


Как скачать (142 Kb, 15 стр.)




Новое конкурентное преимущество – общечеловеческие ценности

Сегодня практически любая компания стремится достичь совершенства: совершенства в ассортименте, в качестве, в цене и т. д. Однако каждое из таких направлений, к сожалению, оказывается исчерпаемым. Это касается ассортимента, уровня допустимых цен и многого другого. Даже уровень качества - и тот исчерпаем. Однако существует одно направление, которое можно было бы отнести к разряду неисчерпаемых и вечных. Это общечеловеческие ценности - представления о добре и отношениях между людьми как социальными единицами общества.

Предварительный просмотр

Автор: Юдина Наталия
#4, 2005 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (560 Kb, 10 стр.)



Менеджмент сегодняМенеджмент сегодня

Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок (часть 2). Влияние качества элит

В статье рассматриваются проблемы обеспечения позитивного отношения к труду работников организаций в условиях неприятия ими реального уровня местной и региональной элиты. Решение этих проблем может быть достигнуто благодаря формированию организационной деятельности по сотрудничеству и реорганизации местной элиты за счет личного участия отдельных ее представителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Сурков Сергей, Трофимова Елена
#2, 2010 г.
Рубрика: Люди и организация   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (178 Kb, 9 стр.)




Отношение к персоналу как к внутреннему потребителю

Кризис проверяет прочность отношений сотрудника и работодателя. На что руководителю стоит обратить особенное внимание, взаимодействуя с сотрудниками? Что является наиболее важным для подчиненных? Где интересы руководителя и подчиненного сходятся, а где противоречат друг другу?

Предварительный просмотр

Автор: Мкртчян Татьяна
#2, 2009 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Люди и организация  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Первая ответственность бизнеса перед своими сотрудниками

Статья посвящена одному из ключевых аспектов социальной ответственности бизнеса: взаимоотношениям бизнес организации со своими работниками.
Традиционно социальные проблемы считались заботой государства. На стадии начального развития рыночных отношений такая позиция была характерна не только для России, но и для других стран. Однако постепенно бизнес осознал, что недопустимо стоять в стороне от социальных проблем, занимаясь исключительно управлением своими компаниями и извлечением прибыли. Укрепление позиций отдельных компаний невозможно без нормального развития общества в целом. И начинать необходимо с тех, с кем непосредственно имеешь дело - с работников компании.

Предварительный просмотр

Автор: Ляховецкая Екатерина
#3, 2002 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (76 Kb, 3 стр.)




Роль и функции руководителя в управлении организацией

Статья посвящена роли руководителя в управлении организацией. Каким должен быть руководитель, чтобы эффективно управлять. Раскрывает многообразие функций управления.

Предварительный просмотр

Автор: Зиновьев Вячеслав
#2, 2002 г.
Рубрика: Общие вопросы кадрового менеджмента   Люди и организация  


Как скачать (84 Kb, 6 стр.)




Социальная ответственность, партнерство и проблемное управление

В данной статье рассматриваются актуальные проблемы социального партнерства как компромисса интересов работников и работодателей при непосредственном участии государства, социальной ответственности как альтернативы вмешательству государства в экономику. Автор акцентирует внимание читателей на вопросах проблемного управления, задачей которого является диагностика общественных проблем и посильное содействие их решению.

Предварительный просмотр

Автор: Хашковский Алексей
#2, 2002 г.
Рубрика: Люди и организация   Тенденции развития менеджмента  


Как скачать (103 Kb, 7 стр.)




Управляя знаниями, не забывайте о людях

Словосочетание "управление знаниями" (от англ. knowledge management) все чаще встречается в российской периодической печати. Что это? Очередное поветрие?

Предварительный просмотр

Автор: Гутникова Татьяна
#4, 2001 г.
Рубрика: Управление знаниями   Люди и организация  


Как скачать (80 Kb, 4 стр.)




Человек в организации

Организация, как система, специфична тем, что человек в ней выступает в трех различных позициях: как ее создатель, как ее менеджер и как ее элемент. Каждая из этих позиций задает особое видение организации человеком, свои требования к ней, специфическое место человека в организации, а возможное совмещение позиций еще больше усложняет ситуацию.

Предварительный просмотр

Автор: Иванов Михаил
#3, 2001 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (168 Kb, 15 стр.)



Менеджмент-дайджестМенеджмент-дайджест

Спиральная динамика: уровни общечеловеческих ценностей в стратегии
Spiral Dynamics: the Layers of Human Values in Strategy

Стратегии часто оказываются неудачными, т. к. руководители организаций не имеют полного представления о ценностях, значимых для работников. Неважно, насколько блестяще проведен анализ, на котором основана стратегия, именно люди - от членов совета директоров до рабочих на заводе - должны понимать и применять данную стратегию на практике. Это происходит только в том случае, когда стратегия соответствует их системе ценностей. Авторы статьи предлагают психологическую теорию, включающую три вида ценностей: поверхностные, скрытые и глубинные, и объясняют, как данные ценности влияют на поведение руководителей организаций и их подчиненных при движении к поставленным целям.

Предварительный просмотр

Авторы: Коуэн Кристофер К., Тодоровиц Наташа
#3, 2005 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (167 Kb, 13 стр.)




Семь вредных привычек выдающихся неудачников
Seven habits of spectacularly unsuccessful people

Эта статья — отрывок из его книги "Почему умные менеджеры терпят поражения" (издательство Penguin Putnam), Июнь, 2003. Чтобы быть потрясающе неудачливым, нужно обладать специфическими личными качествами. В данной статье речь пойдет о людях, чьи просчеты оказались ужасающими, о тех кто взял на себя руководство всемирно известными публичными компаниями и практически обесценил их. Из-за них тысячи людей потеряли работу и сотни инвесторов остались без денег. Им удалось обесценить сотни миллионов, или даже миллиардов, долларов. Их разрушительное воздействие настолько выходит за пределы понимания рядового обывателя, что по масштабу его можно сравнить только с землетрясением или ураганом. Личные качества, благодаря которым становятся возможными разрушения столь ужасающего масштаба, еще более привлекают наше внимание, поскольку обычно они связаны с личностными качествами, поистине достойными восхищения. Так или иначе, мало кому выпадает возможность уничтожить столько ценностей, если он не обладает также потенциалом для их созидания. Большинство великих разрушителей — необыкновенно умные и талантливые люди. Они практически всегда способны быть абсолютно очаровательными, излучая внутренний магнетизм и являясь источником вдохновения для других. Обычно их фото украшают обложки Forbes, Fortune, Business Week и других изданий, посвященных бизнесу. Однако в решающий момент эти люди мгновенно терпят поражение. Список лидеров, известных своими "провалами", — это не перечень тех, кто не соответствовал занимаемой должности. Это список тех, кто обладал особым даром превращать незначительные ошибки в гигантские.

Предварительный просмотр

Автор: Финкельштейн Сидни
#6, 2004 г.
Рубрика: Личная эффективность   Люди и организация  


Как скачать (151 Kb, 16 стр.)



Мотивация и оплата трудаМотивация и оплата труда

Как повысить результативность и лояльность сотрудников?

В период растущей конкуренции увеличение прибыли компании возможно за счет роста результативности и лояльности сотрудников. Это становится одной из самых важных целей, стоящих перед департаментом по управлению персоналом. Как повысить результативность и лояльность сотрудников? Внедрения одной системы вознаграждения по KPI явно недостаточно. Что еще нужно учесть и внедрить для повышения мотивации и лояльности сотрудников? Что возможно взять из опыта и результатов исследований зарубежных компаний и адаптировать для российских? На эти вопросы ответит автор данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Ветлужских Елена
#4, 2013 г.
Рубрика: Люди и организация   Факторы мотивации  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Политика российских предприятий по формированию здорового образа жизни

В статье анализируется опыт российских предприятий по формированию здорового образа жизни. Рассматриваются наиболее результативные инициативы по организации программ по поддержке здоровья на рабочем месте. Особое внимание уделено анализу способов стимулирования работников к ведению здорового, активного образа жизни, отказу от вредных привычек. Приводится типология корпоративных программ по пропаганде здорового образа жизни.

Предварительный просмотр

Автор: Хоркина Наталья
#4, 2013 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация   Люди и организация  


Как скачать (129 Kb, 12 стр.)




Преданность работодателю как лучшая мотивация: аргументы за и против

Лояльность российских сотрудников остается одной из самых низких в Европе. В чем причины слабой привязанности людей к отечественным работодателям и как можно исправить ситуацию? На эти вопросы автор ответит в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Туманова Ольга
#1, 2011 г.
Рубрика: Люди и организация   Факторы мотивации  


Как скачать (119 Kb, 6 стр.)




Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании

В статье автор анализирует опыт формирования клиентоориентированной внутренней среды в сервисной компании, описывает влияние преобразований на восприятие организационной справедливости и удовлетворенность персонала и клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Баева Ольга
#3, 2010 г.
Рубрика: Люди и организация   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Я и мой руководитель

В статье идет речь о мотивации HR-специалистов. Самым важным мотиватором для руководителей в области управления персоналом являются взаимоотношения, сложившиеся с собственником или генеральным директором бизнеса. Автор указывает, на какие особенности будущего руководителя стоит обратить внимание HR-специалисту, чтобы добиться продолжительного и эффективного сотрудничества.

Предварительный просмотр

Автор: Бондаренко Арина
#1, 2010 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (85 Kb, 5 стр.)




Теория поколений и управление персоналом в условиях кризиса

Статья посвящена краткому описанию теории поколений, популярной в западном менеджменте. На основе этой теории предлагаются конкретные рекомендации по управлению российским персоналом в условиях кризиса с учетом ценностей, важных для сотрудников разных поколений.

Предварительный просмотр

Автор: Самоукина Наталья
#2, 2009 г.
Рубрика: Подбор персонала   Люди и организация  


Как скачать (113 Kb, 8 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 41

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru