Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Люди и организация

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

"Пойдем поговорим…", или Немного о критике подчиненных

Обратная связь, в том числе критика действий, а чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако в настоящее время большинство руководителей либо недооценивают этот метод ("О чем с ними разговаривать? Время горит — некогда болтать…"), либо понимают его слишком узко (как периодические "разносы" подчиненным и несправедливые придирки со стороны начальства), используя в своей работе лишь агрессивную критику сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Рыбкин Алексей
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2006 г.
Рубрика: Люди и организация   Общие вопросы кадрового менеджмента  


Как скачать (71 Kb, 7 стр.)




HR-поддержка организационных инноваций

Изменения всегда связаны с будущим, всегда неопределенны и, наконец, нет ничего более стабильного, чем постоянство изменений.
Классической предпосылкой для осмысления сущности управления организационными изменениями является утверждение П. Друкера о том, что главными инновациями современного бизнеса становятся экономические и социальные изменения, и способность организации к инновациям зависит не от отрасли, не от размера и возраста компании, ее культуры, а от менеджмента. В инновационных организациях изменения становятся нормой.
Таким образом, задача менеджеров состоит в том, чтобы сделать изменения образом жизни организации. Как этого добиться? В данной статье мы попытаемся кратко описать и обосновать предлагаемый подход к организационным изменениям.

Предварительный просмотр

Автор: Лунев Юрий
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2005 г.
Рубрика: Люди и организация   Управление преобразованиями  


Как скачать (269 Kb, 9 стр.)




Анализ нововведений в системе управления персоналом предприятий при внедрении системы менеджмента качества по стандартам ISO 9000

В статье рассматриваются нововведения в системе управления кадрами предприятий в условиях внедрения системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISО 9000. Особое внимание автор уделяет разработке регламента процесса управления персоналом и направлений постоянного его улучшения в соответствии с циклом Деминга PDCA.

Предварительный просмотр

Автор: Шмелева Анна
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2009 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Люди и организация   Адаптация персонала  


Как скачать (1917 Kb, 20 стр.)




В поле две воли: чья возьмет? Могут ли быть успешными перемены, происходящие в организациях без участия сотрудников?

Компании, испытывая влияние внешних факторов, вынуждены вносить изменения в свою работу. Но при этом не все организации уделяют должное внимание управлению преобразованиями. В данной статье описано исследование, проведенное с целью выявления направлений необходимых преобразований, круга проблем и готовности руководителей среднего и высшего звена решать их.

Предварительный просмотр

Автор: Кулькова Ирина
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2005 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Люди и организация  


Как скачать (344 Kb, 6 стр.)




Взаимодействие с персоналом в кризисной ситуации

Тот факт, что деятельность любой компании невозможна без кризисных ситуаций, разных по сложности и степени влияния на деятельность, неоспорим. Хотите вы этого или нет, но рано или поздно вашей компании придется столкнуться с кризисом. Поэтому в данной статье мы постараемся определить, как следует поступать, чтобы выйти из кризиса с минимальными потерями (или вообще без потерь) с помощью грамотных и хладнокровных сотрудников, работающих на разрешение подобных ситуаций.

Предварительный просмотр

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2006 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Люди и организация   Переговоры и совещания  


Как скачать (206 Kb, 9 стр.)




Взаимодействие собственника (предпринимателя) и менеджера (наемного управляющего)

В статье рассмотрены существующие на сегодняшний день определения понятия "корпоративное управление". Самое простое из них предполагает взаимодействие собственника (предпринимателя) и менеджера (наемного управляющего) на рынке, где продаются и покупаются управленческие услуги. Такого рынка в России долгое время не существовало.

Предварительный просмотр

Автор: Пеганова Алена
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2005 г.
Рубрика: Эффективность управления   Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (148 Kb, 6 стр.)




Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании

В статье автор анализирует опыт формирования клиентоориентированной внутренней среды в сервисной компании, описывает влияние преобразований на восприятие организационной справедливости и удовлетворенность персонала и клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Баева Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2010 г.
Рубрика: Люди и организация   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Взаимосвязь социальных установок и лояльности к организации государственных гражданских служащих

В серии статей автора изучаются социальные установки государственных гражданских служащих (на примере одного из федеральных управлений) в контексте их влияния на лояльность к организации. При анализе было определено, что социальные установки в большей степени направлены на реализацию материальных, а не общественно значимых ценностей, что позволило наметить поиск механизмов формирования и проявления лояльности к организации посредством изучения социальных установок.

Предварительный просмотр

Автор: Усова Ольга
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2015 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Researching the personnel loyalty as key marketing asset of higher education institution

В статье рассматриваются особенности методики исследования лояльности персонала как ключевого маркетингового актива современной образовательной организации. Автором рассмотрены основные показатели лояльности персонала вуза и факторы, играющие важную роль в ее развитии. В работе представлена методика исследования лояльности персонала, адаптированная к вузовским условиям.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2012 г.
Рубрика: Люди и организация   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (167 Kb, 16 стр.)




Как не купить Эйфелеву башню

Статья посвящена мошенничеству сотрудников в компании. Автор рассматривает примеры, которые встречаются в практике HR-отделов и руководителей на этапе подбора персонала и в процессе работы, а также дает рекомендации по борьбе с различными видами мошенничества.

Предварительный просмотр

Автор: Иванов Дмитрий
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2009 г.
Рубрика: Безопасность, мошенничество и шпионаж   Люди и организация  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)




Как обеспечить эффективное взаимодействие между подразделениями компании

Когда внутренние противоречия между сотрудниками и подразделениями компании не дают достигать общего результата, необходимо выяснить причины этих проблем. Что приводит к низкой эффективности? Какими инструментами располагает HR-служба для диагностики и предотвращения конфликтных ситуаций? Какова роль топ-менеджмента? В данной статье мы попытаемся дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Предварительный просмотр

Автор: Сиротина Ксения
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2006 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Люди и организация  


Как скачать (55 Kb, 5 стр.)




Как оценить экономический эффект качественных изменений (на примере проекта управления приверженностью персонала)

Как понять, насколько проводимые на предприятии мероприятия способствуют улучшению корпоративной культуры? Как измерить приверженность и проследить корреляцию между организационными преобразованиями и уровнем лояльности персонала? Как оценить экономический эффект от затрат на развитие сотрудников? Как снизить сопротивление нововведениям? В статье описаны методы решения этих вопросов и способы перевода абстрактного словосочетания «корпоративная культура» в конкретные параметры и факторы влияния.

Предварительный просмотр

Автор: Вишнякова Марина
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2012 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (334 Kb, 6 стр.)




Как повысить результативность и лояльность сотрудников?

В период растущей конкуренции увеличение прибыли компании возможно за счет роста результативности и лояльности сотрудников. Это становится одной из самых важных целей, стоящих перед департаментом по управлению персоналом. Как повысить результативность и лояльность сотрудников? Внедрения одной системы вознаграждения по KPI явно недостаточно. Что еще нужно учесть и внедрить для повышения мотивации и лояльности сотрудников? Что возможно взять из опыта и результатов исследований зарубежных компаний и адаптировать для российских? На эти вопросы ответит автор данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Ветлужских Елена
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2013 г.
Рубрика: Люди и организация   Факторы мотивации  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Крупные региональные сети: проблемы управления персоналом

Статья посвящена анализу проблем управления персоналом в компаниях, имеющих крупную региональную сеть. Автор рассматривает факторы, которые являются причиной данных проблем, а также описывает способы их решения на практических примерах.

Предварительный просмотр

Автор: Рассказова Анна
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2008 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (88 Kb, 10 стр.)




Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний

Цель данной статьи — определение ключевых личностных черт, присущих персоналу сервисных компаний, и установление связи между этими чертами и удовлетворенностью карьерой. Авторы берут за основу теорию профессий, согласно которой соответствие индивидуальных особенностей сотрудников рабочему окружению способствует получению ими удовлетворения от своей деятельности, удерживает их от переключения на другие занятия и повышает эффективность работы.

Предварительный просмотр

Авторы: Лаунсбери Джон, Фостер Нэнси, Кармоди Патрик
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2013 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга   Люди и организация  


Как скачать (142 Kb, 15 стр.)




Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом

Статья предназначена для руководителей вузов, стремящихся повысить эффективность своей организации и занять лидирующее положение на рынке образовательных услуг. Достижение этих задач предполагает активную интеграцию в общую систему управления вузом принципов и методов менеджмента, основу которого составляет концепция управления маркетинговыми активами вуза, ключевым из которых является лояльность персонала. В статье приведена модель управления лояльностью персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Люди и организация   Управление капиталом бренда  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Мошенничество в продажах: выявление, оценка, противодействие, расследование

Тема мошенничества в продажах вызывает живейший интерес на тренингах и профессиональных сайтах. Автор статьи рассматривает способы предупреждения и выявления фактов мошенничества и дает рекомендации по созданию системы эффективного противодействия данному правонарушению.

Предварительный просмотр

Автор: Мишанов Андрей
Журнал: "Личные продажи", #4, 2008 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (306 Kb, 7 стр.)




Новое конкурентное преимущество – общечеловеческие ценности

Сегодня практически любая компания стремится достичь совершенства: совершенства в ассортименте, в качестве, в цене и т. д. Однако каждое из таких направлений, к сожалению, оказывается исчерпаемым. Это касается ассортимента, уровня допустимых цен и многого другого. Даже уровень качества - и тот исчерпаем. Однако существует одно направление, которое можно было бы отнести к разряду неисчерпаемых и вечных. Это общечеловеческие ценности - представления о добре и отношениях между людьми как социальными единицами общества.

Предварительный просмотр

Автор: Юдина Наталия
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2005 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (560 Kb, 10 стр.)




Организационная культура и лояльность

В статье организационная культура анализируется как интегральная характеристика организации. Подробно описано значение термина «лояльность» и его синонимов. Указаны различия в значении данного термина, возникающие при его употреблении в компаниях с разной организационной культурой.

Предварительный просмотр

Автор: Базаров Тахир
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2013 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (190 Kb, 12 стр.)




Организация как явление природы

Статья посвящена некоторым чрезвычайно важным для современного мировоззрения понятиям, таким как хаос, синергия, самоорганизация, процессы информационного взаимодействия. Автор рассматривает основные механизмы, регулирующие поведение как отдельных людей, так и организаций в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Газарян Арташес
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2011 г.
Рубрика: Люди и организация  


Как скачать (181 Kb, 17 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 41

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru