Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Личная эффективность

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>
Event-маркетингEvent-маркетинг

Хочу в event-специалисты. С чего начать?

Создавая бизнес, предприниматель преследует две цели: созидать и зарабатывать. Основной движущей силой является желание помогать людям с помощью своих идей, проектов, продуктов. Это касается и event-сферы. Мы помогаем избежать многих ошибок и получать удовольствие от праздника, запомнить и разделить эмоции, решая при этом все технические и бытовые проблемы заказчиков. Как сделать так, чтобы клиенты всегда оставались довольными, а бизнес приносил не только удовлетворение, но и прибыль?

Предварительный просмотр

Автор: Бледных Екатерина
#2, 2015 г.
Рубрика: Личная эффективность   Event-маркетинг  


Как скачать (217 Kb, 9 стр.)




В ритме тренинга

Автор говорит о том, что нашу жизнь можно рассматривать с точки зрения ритма. Существование отдельного человека и организации, смена работы и отдыха, бизнес-процессы, переговоры и продажи — все это сочетания разных ритмов. Когда человек это осознает и научится этим пользоваться, ему станет легче входить в темп, который предлагает ему жизнь, он сможет создать собственные ритмы для себя и своего окружения. Ритм — богатый внутренний ресурс каждого из нас, о котором большинство даже не задумывается.

Предварительный просмотр

Автор: Щепилов Сергей
#1, 2015 г.
Рубрика: Личная эффективность  


Как скачать (664 Kb, 9 стр.)




Брайан Трейси: «Все успешные люди когда-то начинали с нуля»

Брайан Трейси раскрывает читателям журнала секреты cвоего умения стимулировать предпринимателя или менеджера к успеху, правильной постановки вопросов к самому себе, и отвечает на вопросы редакции и читателей. Интервью проводит главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Трейси Брайан
#4, 2014 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Личная эффективность  


Как скачать (198 Kb, 3 стр.)




Оскар Бренифье: «На семинарах необходимо задавать ритм мышления»

Оскар Бренифье раскрывает читателям журнала секреты применения философского мышления в бизнесе, а также те преимущества, которые может дать этот стиль мышления. Читатель впервые узнает об уникальных семинарах Оскара Бренифье и об особенностях их проведения для предпринимателей. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Бренифье Оскар
#3, 2013 г.
Рубрика: Личная эффективность  


Как скачать (91 Kb, 6 стр.)



Личные продажиЛичные продажи

Увеличение доходов с помощью личной эффективности в продажах

Люди становятся богатыми благодаря блестящему решению трудных задач. Если человек сосредотачивается на своей работе и планомерно выполняет ее изо дня в день, то он приобретает отличные навыки и становится прекрасным специалистом в своей области, что приводит к увеличению его доходов.

Предварительный просмотр

Автор: Белановский Александр
#2, 2014 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Личная эффективность  


Как скачать (80 Kb, 5 стр.)




Стресс-серфинг в бизнесе

В статье описана авторская методика «Стресс-серфингтм», которая позволяет использовать стресс для того, чтобы лучше понять себя, развить свои базовые навыки и достигнуть намеченных целей, а также помогает создать в организации мотивирующую корпоративную культуру, нацеленную на развитие.

Предварительный просмотр

Автор: Кириллов Иван
#3, 2013 г.
Рубрика: Личная эффективность  


Как скачать (99 Kb, 7 стр.)




Интеллект-карты в саморазвитии компетенций

Сотрудники, которые участвуют в процессе продаж, должны обладать набором специальных компетенций. Это вполне определенные знания, навыки, умения, а также способности и личные качества. В статье рассказывается о том, как можно самостоятельно развивать эти компетенции с использованием интеллект-карт.

Предварительный просмотр

Автор: Зырянова Марина
#3, 2013 г.
Рубрика: Развитие персонала   Личная эффективность  


Как скачать (182 Kb, 18 стр.)




Инструменты оптимизации и повышения эффективности работы с базами данных в отделе продаж

В данной статье рассматривается серия вопросов, посвященных персональной оптимизации работы с данными в сфере продаж. Автор анализирует возможность применения для этой цели различных программных инструментов, как популярных, так и менее известных, дает рекомендации, позволяющие менеджерам сэкономить время и повысить личную эффективность в повседневной деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Калин Юрий
#1, 2010 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Личная эффективность  


Как скачать (2381 Kb, 9 стр.)




Как выжить в кризис, или с легким сердцем на волне развития

Рекомендации, которые дает автор статьи, направлены не только на выживание компании, но и на ее развитие в условиях кризиса. В качестве ключевых факторов такого развития рассматриваются позитивный настрой самого предпринимателя, умение выстраивать отношения с партнерами, продуманная рекламная стратегия.

Предварительный просмотр

Автор: Гущин Алексей
#3, 2009 г.
Рубрика: Личная эффективность  


Как скачать (85 Kb, 5 стр.)




К вопросу о профессиональном выгорании сотрудников

Каждый из нас в той или иной степени подвержен влиянию окружающей среды. Многочисленные стрессы (а иногда и полное их отсутствие), которые человек испытывает на работе, приводят к тому, что постепенно он теряет способность эффективно трудиться и получать удовлетворение от своей профессиональной деятельности. Рассмотрению этой серьезной проблемы и посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Гурьянова Ольга
#3, 2009 г.
Рубрика: Личная эффективность   Управление торговым персоналом  


Как скачать (81 Kb, 5 стр.)




Чего нужно и не нужно бояться в продажах

У профессиональных продавцов есть вполне профессиональные страхи. Самое главное — уметь противостоять им. Автор попытался изучить данные явления, указать на причины их возникновения и найти способы борьбы со страхами в продажах.

Предварительный просмотр

Автор: Потапов Алексей
#4, 2008 г.
Рубрика: Личная эффективность  


Как скачать (60 Kb, 4 стр.)




Настоящий продавец: из чего он "сделан"

Какими качествами должен обладать успешный продавец? Что необходимо делать для улучшения результатов продаж? Автор статьи дает на эти и другие вопросы свои нестандартные ответы.

Предварительный просмотр

Автор: Батырев Максим
#4, 2008 г.
Рубрика: Личная эффективность   Управление торговым персоналом  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




Управление личным имиджем и стереотипами окружающих

Статья представлена в виде методического материала, который можно использовать при создании личного имиджа для управления стереотипным мышлением окружающих людей. Вы сможете разобраться, каким образом стереотипное мышление действует, и поймете, что стоит делать, а что не стоит, если хотите достигнуть поставленных перед собой целей. В статье представлены известные теории Э. Берна, К. Г. Юнга, а также представлены новые разработки современной психологии.

Предварительный просмотр

Автор: Гущин Алексей
#1, 2008 г.
Рубрика: Имидж   Личная эффективность  


Как скачать (105 Kb, 10 стр.)



Маркетинг услугМаркетинг услуг

Сравнительный анализ учебных программ курса "Маркетинг услуг", преподаваемого в ведущих школах бизнеса за рубежом

В статье анализируются программы учебных курсов по предмету "Маркетинг услуг", которые преподаются в зарубежных университетах. С помощью контент-анализа исследована структура программ и методы контроля знаний, выявлены наиболее популярные учебники и их авторы. Результаты исследования могут быть полезны преподавателям, которые ведут предмет "Маркетинг услуг" в российских вузах, и абитуриентам, желающим его изучать за рубежом.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
#3, 2007 г.
Рубрика: Профессиональное образование   Личная эффективность  


Как скачать (102 Kb, 12 стр.)



Маркетинговое образованиеМаркетинговое образование

Самообразование в сфере маркетинга

В статье описаны основные источники получения маркетологом дополнительных знаний в настоящее время. Должен ли маркетолог помимо того, что он получает дополнительное образование, участвует в семинарах и тренингах, заниматься самостоятельно в свободное от работы время? И если должен, то как ему ориентироваться в море информации, которое увеличивается буквально каждую минуту? Возможно, эта статья кое-что прояснит в данном вопросе.

Предварительный просмотр

Автор: Колесников Дмитрий
#3, 2004 г.
Рубрика: Личная эффективность   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (74 Kb, 6 стр.)



Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации

Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до

В статье изложены рекомендации по развитию навыков публичных выступлений и повышению эффективности спикера. По принципу «иди и делай» представлены варианты моделирования выступления и приемы, которые позволяют стать успешным спикером. В статье использован 18-летний опыт автора в маркетинге и продажах, поэтому работа в первую очередь рекомендуется специалистам именно в этих сферах деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
#6, 2014 г.
Рубрика: Презентации   Public relations   Личная эффективность  


Как скачать (236 Kb, 11 стр.)




Шахматный клуб четырех коней. Реализация творческой идеи

В данной статье автор доказывает, что независимо от средств и возможностей практически любая фантазия может быть воплощена в жизнь, если четко сформулировать цель, продумать этапы ее реализации и верить в собственные силы. Лейтмотивом статьи стало известное произведение И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», кроме того, автор приводит примеры и из собственной практики.

Предварительный просмотр

Автор: Ожегин Дмитрий
#3, 2013 г.
Рубрика: Личная эффективность  


Как скачать (96 Kb, 3 стр.)




Как правильно "продать себя" работодателю

Как в наше непростое время найти работу маркетологу? Автор считает, что нужно применить знание маркетинговых техник к процессу поиска. О том, как правильно это сделать, пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Ильина Инна
#2, 2010 г.
Рубрика: Личная эффективность   Подбор персонала  


Как скачать (115 Kb, 7 стр.)




Как стать хорошим account-менеджером, или непридуманные истории из BTL-практики

Данная статья посвящена теме взаимодействия между маркетинговым агентством и компанией-клиентом. Приводя примеры из своей практики работы в маркетинговых и рекламных агентствах, автор предлагает читателям ряд советов по налаживанию эффективных коммуникаций "агентство - клиент".

Предварительный просмотр

Автор: Паровина Ирина
#5, 2008 г.
Рубрика: CRM   Личная эффективность  


Как скачать (87 Kb, 6 стр.)



Менеджмент сегодняМенеджмент сегодня

С чего начать работу, став новым руководителем: советы профессионала

В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие после вступления в должность руководителя, даны варианты их решения. Также автор предлагает алгоритм действий для нового человека на руководящей должности.

Предварительный просмотр

Автор: Машницкая Галина
#6, 2016 г.
Рубрика: Лидерство   Личная эффективность  


Как скачать (118 Kb, 5 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 86

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru