Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Кадровый менеджмент > Подбор персонала

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  2 3 4 5 6 7 8  9  10   >>>

Компетенции как инструмент управления человеческими ресурсами

Успех компании зависит от эффективной деятельности работающих в ней людей. Понять, будет ли новый сотрудник полезен, важно уже при приеме его на работу. С этой целью в сети аптек Hexal используется подход, основанный на компетенциях и позволяющий с высокой вероятностью прогнозировать максимально результативное исполнение обязанностей и удовлетворенность персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Магомедова Хадижат
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2007 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (261 Kb, 5 стр.)




Менеджеры комплексных проектов (часть 1)

Правительства и корпорации постоянно испытывают недостаток в менеджерах комплексных проектов. Цель статьи — рассмотреть стратегию и методы реализации комплексных проектов, выявить необходимые для управления ими компетентности и личностные качества менеджеров, описать методологию их идентификации на раннем этапе карьеры и ускорения развития профессиональных компетентностей.

Предварительный просмотр

Автор: Добкинс Дэвид
Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2007 г.
Рубрика: Управление проектами   Подбор персонала  


Как скачать (915 Kb, 10 стр.)




Методы и процедуры оценки кандидатов

Если владелец или руководитель компании не удовлетворен результатами ее деятельности или в преддверии кадровых перестановок хочет оценить возможности кого-либо из команды топ-менеджеров, в его арсенале имеется относительно небольшой набор инструментов оценки. Точная оценка топ-специалистов не под силу рядовому сотруднику HR-службы, ее могут осуществлять лишь люди, имеющие собственный опыт ведения бизнеса и соответствующей кадровой работы.

Предварительный просмотр

Автор: Беленко Павел
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2007 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (80 Kb, 6 стр.)




Мотивация при подборе персонала

В статье говорится о важности определения критериев мотивации кандидатов на этапе собеседования, поскольку в результате этого появляется возможность максимально точно спрогнозировать деятельность кандидата в компании.

Предварительный просмотр

Автор: Аврамова Елена
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2007 г.
Рубрика: Подбор персонала   Практика мотивации  


Как скачать (758 Kb, 4 стр.)




Подбор и отбор топ-менеджеров: этапы процесса

В статье рассматривается вопрос построения эффективного алгоритма подбора топ&менеджеров и сотрудников компании. Определение потребностей организации и планирование человеческих ресурсов исходя из ее стратегических целей, согласование ценностей и целей предприятия и кандидата, разработка регламента подбора персонала — все это необходимо для своевременного обеспечения компании требуемым количеством квалифицированных сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Шкурихина Ольга
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2007 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (466 Kb, 10 стр.)




Проблема кадрового дефицита и способы ее решения

Дефицит кадров — одна из основных проблем российского рынка труда. Задача профессионального хедхантера — найти максимальное количество действенных и оригинальных вариантов решения этой проблемы. Несколько таких решений, эффективность которых подтверждена практикой, подробно рассматриваются в данной статье. Мы надеемся, что приведенные материалы окажутся полезными нашим коллегам в сфере executive search.

Предварительный просмотр

Авторы: Дорфман Юрий, Литвинова Ольга
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2007 г.
Рубрика: Рынок труда   Подбор персонала  


Как скачать (76 Kb, 6 стр.)




Работодатель мечты, или как создать эффективную коммуникационную политику для построения привлекательного employer-бренда

Как создать среди потенциальных работников имидж привлекательного работодателя? Какую коммуникационную стратегию выбрать для общения с такой целевой аудиторией, как потенциальные кандидаты? Автор статьи делится своим опытом, а также данными исследований в этой сфере.

Предварительный просмотр

Автор: Румянцева Марианна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2007 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (324 Kb, 7 стр.)




Формирование команды отдела продаж. Кадровые вопросы с точки зрения руководителя службы сбыта

Статья посвящена работе сотрудников отдела продаж и непосредственно руководителя данной службы в части подбора персонала и кадровой политики. Также в материале рассмотрены различные принципы формирования структуры отдела.

Предварительный просмотр

Автор: Брилль Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2007 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Подбор персонала  


Как скачать (197 Kb, 7 стр.)




Методы и секреты успешного подбора персонала

Основной секрет успеха в любом деле — это понимание того, что, кем, как и зачем делается. Мастерство специалиста в области рекрутинга и HR во многом строится на умении задавать правильные вопросы, поскольку именно верно сформулированный вопрос уже содержит в себе ответ.

Предварительный просмотр

Автор: Степанцова Елена
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2007 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (90 Kb, 8 стр.)




Человеческий фактор в операционных рисках

Статья посвящена анализу роли человеческого фактора в управлении операционными рисками, а также важности этого фактора в выборе оптимального кандидата на определенную позицию. Мы опишем методы и системы контроля, используемые в современной практике, дополнив наше описание некоторыми рекомендациями и советами.

Предварительный просмотр

Авторы: Рогачев Андрей, Рогачева Марина
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2007 г.
Рубрика: Управление рисками   Подбор персонала  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Персонал: обучать или привлекать профессионалов

В современной бизнес-среде, когда ориентация на задачу стала основополагающей в выборе решения, потребность организаций в профессионалах удовлетворяется по четко отлаженному механизму. Одни компании стремятся привлекать таких специалистов, другие — повышать профессиональный уровень собственных сотрудников. Кто из них окажется победителем в гонке за профессионалами? В данной статье мы попробуем найти ответ на этот вопрос.

Предварительный просмотр

Автор: Юрийчук Наталья
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2006 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (66 Kb, 6 стр.)




Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа

Работа основана на результатах опроса студентов Байкальского государственного университета экономики и права (БГУЭП).
В статье рассматриваются методы привлечения и удержания молодых сотрудников, значимые для последних. Сделан ряд выводов о видении выпускником вуза "компании своей мечты". Предложены инструменты, формирующие привлекательный образ компании для указанной категории работников.

Предварительный просмотр

Авторы: Баева Ольга, Хлебович Дарья
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2006 г.
Рубрика: Рынок труда   Подбор персонала  


Как скачать (1905 Kb, 14 стр.)




Кадровый резерв — эффективный инструмент наращивания потенциала компании

Сегодня перед HR-подразделением компании часто ставится задача — создать кадровый резерв. Формирование кадрового резерва являлось обязательной составляющей работы с кадрами на советских предприятиях: наряду с системой наставничества этот механизм позволял накапливать базу знаний и передавать технологии "из поколения в поколение". С чем связан активный интерес к этому инструменту в современных организациях?

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Елена
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2006 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (320 Kb, 6 стр.)




Парадокс рынка труда: отраслевая специфика подбора менеджеров по продажам

Одной из наиболее явных тенденций последних лет является рост потребности предприятий в менеджерах по продажам. Проблему подбора и поиска продавцов осложняют как демографические, так и социально-экономические факторы, например дефицит квалифицированных кадров на рынке труда. Особенностям поиска и подбора таких специалистов, состоянию кадрового потенциала и проблемам современного регионального рынка труда и посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Скребнева Анастасия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2006 г.
Рубрика: Рынок труда   Подбор персонала  


Как скачать (86 Kb, 5 стр.)




Отдел продаж на рынке b-2-b: особенности подбора и развития персонала

В статье описаны авторские методики работы с персоналом отдела продаж компании, работающей на рынке b-2-b: подбор менеджеров по продажам, обучение, мотивация. Рассказывается, как выбрать "идеального кандидата", описан процесс грамотного "введения" в должность нового сотрудника. Даны рекомендации относительно того, как удержать в отделе успешных амбициозных сотрудников, а также предложена система корпоративных тренингов для менеджеров по продажам.

Предварительный просмотр

Автор: Глухов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2006 г.
Рубрика: Подбор персонала   Развитие персонала  


Как скачать (80 Kb, 8 стр.)




Эффективная самопрезентация компании

Эффективная самопрезентация компании играет главную роль в привлечении лучших специалистов. Знакомство соискателя с организацией происходит на начальных этапах поиска работы: с чтения объявления о работе, с общения с секретарем и менеджером по персоналу и т. д. Статья посвящена тому, к каким негативным последствиям может привести отсутствие грамотной самопрезентации фирмы, способствующей созданию ее позитивного образа на рынке труда.

Предварительный просмотр

Автор: Курачева Виктория
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2006 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (511 Kb, 7 стр.)




"Законы привлекательности"

Теперь, когда Россия вошла в "зону" дефицита сотрудников, многие руководители начали активно работать со студентами. В этих условиях важно четко организовать процесс, добиться результата, чтобы не превратить выпускника в "летуна". В данной статье рассматриваются основные мероприятия по привлечению молодых специалистов к сотрудничеству с компаниями, структурируются подходы, необходимые для реализации подобных программ.

Предварительный просмотр

Автор: Бондарева Мария
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2006 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (64 Kb, 7 стр.)




Выбор маркетинг-менеджеров для эффективного контроля над глобальными каналами дистрибуции

Глобализация организаций неизбежно влечет за собой развитие сетевой организационной структуры. Эта новая форма организации заставляет менеджеров осуществлять работы, задачи которых граничат с задачами других организаций, действующих в глобальной сети бизнеса. В связи с этим возникает вопрос, как и по каким параметрам искать менеджеров для решения глобальных задач. В статье рассматриваются критерии отбора маркетинг-менеджеров, придерживающихся интегративного (т. е. реляционного) и рыночного (т. е. транзактного) стиля работы, для нормативного контроля глобальных каналов дистрибуции.

Предварительный просмотр

Авторы: Майкл Харви, Милорад Новицевик М.
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2006 г.
Рубрика: Подбор персонала   Маркетинг отношений  


Как скачать (235 Kb, 17 стр.)




Критерии профессиональной успешности менеджера по продажам

Задачи повышения эффективности работы отдела продаж актуальны для большинства российских компаний. Ключевым сотрудником отдела продаж является менеджер по продажам, от профессиональной успешности которого зачастую зависит успех всей компании. В статье анализируются критерии, которые определяют успешность менеджера по продажам, и их взаимосвязь с показателями успешности - объемом продаж и увеличением числа клиентов. Статья представляет интерес для руководителей отделов продаж и сотрудников кадровых служб, проводящих отбор персонала.

Предварительный просмотр

Авторы: Минин Андрей, Минина Марина
Журнал: "Управление продажами", #1, 2006 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Подбор персонала  


Как скачать (175 Kb, 9 стр.)




Продажи на рынках b-2-b и FMCG — есть ли разница

Часто менеджеры по продажам заверяют потенциальных работодателей, что им не важно, что продавать и они могут продать все что угодно, надо только изучить специфику товара. Если это так, то почему компании при подборе торгового персонала требуют от соискателей опыта продаж именно в секторе FMCG или b-2-b? В настоящей статье нам предстоит разобраться, существуют ли вообще различия между методами продаж на рынках FMCG и b-2-b, каковы особенности реализации товаров промышленного назначения и в чем специфика работы сбытового персонала в каждом из секторов.

Предварительный просмотр

Автор: Колосова Елена
Журнал: "Управление продажами", #5, 2005 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (137 Kb, 6 стр.)



<<<  2 3 4 5 6 7 8  9  10   >>>

Всего статей: 193

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru