Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Кадровый менеджмент > Подбор персонала

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>

Значение архетипов и эмоционального интеллекта в процессе подбора и развития персонала

Как создать HR-бренд, обладающий целостностью и аутентичностью, способный привлекать нужных компании сотрудников и мотивировать их на достижение высоких результатов? Как понять, насколько качества и способности соискателя соответствуют имеющейся вакансии и компании в целом? Автор дает ответы на эти вопросы, предлагая использовать в работе HR-подразделения теорию архетипов.

Предварительный просмотр

Автор: Осипов Денис
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2017 г.
Рубрика: Развитие персонала   Подбор персонала  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)




Имидж компании как работодателя и технология его исследования на внутрифирменном рынке труда

В статье приводится разработанная автором методика исследования имиджа компании как работодателя и результаты ее апробации, а также сделанные на  этой базе аналитические выводы о необходимости использования имиджа организации в процессе управления персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Шапиро Сергей
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2017 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (122 Kb, 8 стр.)




Построение системы эффективного подбора персонала в организации: от массового подбора до рекрутмента (опыт Сбербанка)

В статье рассмотрены сущность и направления реализации функции подбора персонала в банке, а также сам процесс. На примере Сбербанка России исследованы возможности организации массового подбора и рекрутмента. Показана роль специализированных программных комплексов и карьерного портала.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2017 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (145 Kb, 11 стр.)




Почему трудно найти хорошего сотрудника? Взгляд карьерного консультанта

Даже в кризис у многих компаний не получается найти подходящих сотрудников. Одновременно талантливые и способные соискатели зачастую испытывают сложности с поиском хорошей работы. В статье делается попытка разобраться в  этом парадоксе, а также рассмотреть варианты решения задачи приобретения ценных кадров.

Предварительный просмотр

Автор: Соболева Ирина
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2017 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (131 Kb, 6 стр.)




Где найти тех, кто найдет клиентов? Технология набора персонала отдела продаж

Вашему вниманию предлагается необычная статья. Более того, это даже не статья в привычном для нашего журнала формате — это подборка фрагментов из расшифровок вебинаров К. Бакшта, объединенных темой набора персонала для отдела продаж. Редакция постаралась максимально сохранить стиль автора.

Предварительный просмотр

Автор: Бакшт Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Подбор персонала  


Как скачать (105 Kb, 6 стр.)




Flash-рекрутинг, или экспресс-подбор менеджеров по продажам

Наем сотрудников в отдел продаж — задача нетривиальная. Для ее решения недостаточно пригласить людей на собеседование. Важно обеспечить им возможность достичь желаемого уровня зарплаты уже в первый месяц работы. Помимо привлечения кандидатов, следует грамотно организовать работу отдела продаж и внедрить систему наставничества. Прошли времена, когда работодатель выбирал сотрудников. Теперь они сами выбирают компанию, и для привлечения перспективных продавцов следует заниматься HR-брендингом.

Предварительный просмотр

Автор: Кошечкин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Алгоритм выбора специалистов для реализации инновационных проектов

В статье рассмотрены основные показатели эффективности кандидатов на предлагаемые вакансии, которые могут быть представлены термами лингвистических переменных или значениями различных числовых шкал. Разработаны алгоритмы преобразования этих данных в числовые значения в диапазоне f ε [0, 1].   Рассмотрены комплексные критерии эффективности и системы ограничений для отсева неперспективных претендентов. Сформулирована и решена задача наиболее эффективного выбора необходимого количества исполнителей.

Предварительный просмотр

Автор: Зак Юрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала   Менеджмент инноваций  


Как скачать (154 Kb, 9 стр.)




Клиентоориентированность HR-специалистов: формирование и оценка

Статья посвящена актуальной и малоизученной проблеме оценки и формирования клиентоориентированности специалистов по подбору персонала. Авторы объясняют, почему так важно взаимодействие рекрутеров с кандидатами на  должность, выявляют особенности соискателей как клиентов, предлагают методические инструменты оценки клиентоориентированности специалистов по подбору персонала.

Предварительный просмотр

Авторы: Апенько Светлана, Шавровская Марина
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (166 Kb, 7 стр.)




Стажировка в компании: зачем это нужно бизнесу и как убедить студента прийти к вам

В настоящее время в России количество предложений, связанных со стажировками, растет, в отличие от числа молодых специалистов, что обусловлено демографическим спадом 1990-х гг. Такое положение сохранится до 2020 г., однако это не означает, что компаниям следует отказаться от данной практики набора и развития персонала. Сложившаяся ситуация — повод отнестись к организации и проведению стажировки более ответственно, что частично поможет решить проблему с доступностью качественных трудовых ресурсов.

Предварительный просмотр

Автор: Алясов Андрей
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (107 Kb, 5 стр.)




Проблемы первичного трудоустройства молодежи на рынке труда в Санкт-Петербурге

Данная статья посвящена проблемам первичного трудоустройства молодежи. В ней дана характеристика молодежи как социально-демографической группы, проанализированы причины ее социальной уязвимости, приведены объективные и субъективные факторы, осложняющие первичное трудоустройство молодых людей, а также сформулированы предложения, направленные на совершенствование региональной социальной политики в сфере занятости молодежи.

Предварительный просмотр

Авторы: Кудряшов Вадим, Платонова Татьяна
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2016 г.
Рубрика: Рынок труда   Подбор персонала  


Как скачать (142 Kb, 8 стр.)




Продвижение бренда работодателя в студенческой аудитории: практические советы

В фокусе данной статьи — взаимодействие бренда работодателя со студенческой аудиторией. Для многих компаний это направление с каждым годом становится все более актуальным в связи с нехваткой молодых специалистов и необходимостью пополнять кадровый резерв. В статье авторы рассматривают основы стратегии продвижения бренда работодателя, особенности работы с целевой аудиторией, выявления бренд-чемпиона, определяют каналы коммуникации и особенности взаимоотношений компаний с вузами.

Предварительный просмотр

Автор: Феоктистова Светлана
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2016 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (122 Kb, 8 стр.)




HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов Nissan Graduates Program «раскрути свою карьеру!»

В статье на примере компании Nissan рассматривается, как можно использовать концепцию НR-брендинга для поиска, привлечения, обучения и удержания новых талантов из числа выпускников российских вузов. Проект Nissan Graduates Program реализуется и по сегодняшний день, что дает читателям возможность следить за его результатами и выполнением поставленных компанией целей практически в режиме реального времени.

Предварительный просмотр

Авторы: Шорохова Наталья, Колесникова Светлана
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2016 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (103 Kb, 4 стр.)




Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда

В статье рассматривается процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP). Знакомство с этим подходом будет полезно как бренд-менеджерам, так и специалистам в области HR, т.к. в современных условиях рынок потребителей и рынок труда сливаются в единую систему, и компания может повысить эффективность, действуя на них комплексно.

Предварительный просмотр

Авторы: Данченок Лариса, Мартасов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление капиталом бренда  


Как скачать (132 Kb, 8 стр.)




Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT

В настоящее время во многих странах одним из наиболее востребованных инструментов привлечения талантливых специалистов становится бренд работодателя. В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Описываются и анализируются результаты пилотного исследования, определяются самые привлекательные характеристики бренда компании, способные привлечь наиболее перспективных специалистов в области IT.

Предварительный просмотр

Авторы: Замулин Андрей, Кучеров Дмитрий, Старов Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2015 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (231 Kb, 11 стр.)




Об одном подходе к оценке бренда работодателя
On an approach to the HR-brand evaluation

Современная практика бизнеса свидетельствует о росте конкуренции не только за потребителей и рынки, но и за сотрудников. С маркетинговой точки зрения предложение о работе является продуктом, ценность которого определяется структурой предпочтений целевого сегмента. В данной работе авторами предложен подход, позволяющий количественно и качественно охарактеризовать структуру предпочтений потенциальных сотрудников, что позволит компаниям повысить ценность своего предложения в конкуренции за таланты.

Предварительный просмотр

Авторы: Шафранская Ирина, Катаев Евгений
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (614 Kb, 10 стр.)




Подбор персонала и корпоративная культура: как найти «своих» людей?

В статье рассматриваются вопросы совершенствования системы подбора персонала во взаимосвязи с типом корпоративной культуры организации. Автор дает рекомендации по составлению объявлений о вакансиях, а также по использованию проективных и других методик, применение которых позволит понять, подходит ли тот или иной кандидат для работы в конкретной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Зайцева Наталия
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Подбор персонала   Корпоративная культура  


Как скачать (142 Kb, 9 стр.)




Подбор персонала с помощью социальных сетей

В данной статье автор описывает методы использования социальных сетей при рекрутменте кандидатов. Кроме этого, вы получите пошаговую инструкцию продуктивного нетворкинга в социальных сетях и узнаете, в каких из них находится ваша целевая аудитория.

Предварительный просмотр

Автор: Петровичева Светлана
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2015 г.
Рубрика: Подбор персонала   Социальные сети  


Как скачать (112 Kb, 6 стр.)




Принципы отбора и найма персонала для снижения транзакционных издержек

Существует много способов отбора кандидатов на вакантные должности, однако процедуры поиска и найма новых сотрудников часто связаны со значительными издержками. Как избежать лишних трат времени и сил сотрудников и финансов организации и при этом найти единственного кандидата, идеально подходящего компании, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Масленникова Надежда
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2015 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (117 Kb, 14 стр.)




Улучшаем качество подбора с помощью социальных сетей

Статья поможет сделать первые шаги к систематизации знаний о социальных медиа, осознать необходимость их использования, определить необходимые ресурсы и частично ответить на вопросы, какие задачи можно решать в соцмедиа и каких специалистов там лучше всего искать. Данный материал содержит комментарии специалистов, которые делятся опытом по поиску персонала с помощью социальных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Брыксина Виктория
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2015 г.
Рубрика: Подбор персонала   Социальные сети  


Как скачать (149 Kb, 10 стр.)




HR-брендинг как маркетинговая кампания

В статье автор обобщает опыт использования социальных сетей для решения корпоративных задач, в частности поиска сотрудников. Представлены кейсы от практикующих специалистов, проанализированы причины успешных и неуспешных HR-кампаний в социальных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Айдинян Меланя
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2015 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (763 Kb, 15 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>

Всего статей: 187

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru