Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Обучение персонала > Обучение торгового персонала

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Построение системы обучения менеджеров по продажам для работы с клиентами в корпоративном секторе

В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам.

Предварительный просмотр

Автор: Булгакова Наталья
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2017 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала  


Как скачать (85 Kb, 5 стр.)




Повышение продаж с помощью совершенствования системы обучения торгового персонала

Современный рынок межкомнатных дверей переживает кризис, что во многом связано с низким качеством работы торгового персонала. В подобных условиях компаниям — продавцам дверей приходится пересматривать собственную систему продаж. Выходом из этой ситуации может стать обучение сотрудников, приобретение ими полезных навыков, дополнительное мотивирование. В статье описан опыт и этапы построения системы обучения дилеров.

Предварительный просмотр

Автор: Дуров Андрей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)




О выборе метода обучения и развития торгового персонала

Статья посвящена решению проблемы выбора адекватного метода обучения и развития персонала. Приведена оригинальная классификация методов обучения и развития персонала, определены три уровня персонала в зависимости от развития у них мотивации и компетентности. Предложено соответствие между уровнем развития персонала и выбором метода обучения, даны рекомендации по выбору наиболее эффективного метода обучения и развития персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Анучин Андрей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2014 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Развитие персонала  


Как скачать (122 Kb, 7 стр.)




Обучение продавцов

Статья интересна своей практической стороной, она дает возможность оценить, как работает та или иная стратегия мотивирования в условиях современной российской экономической ситуации, сложившейся на рынке розничной торговли алкогольной продукцией. Рабочая система оценки эффективности, разработанная в ходе анализа результатов исследования, может быть легко адаптирована под потребности конкретной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Варданян Ирина
Журнал: "Личные продажи", #1, 2014 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Мерчандайзинг  


Как скачать (172 Kb, 9 стр.)




Технология подбора и обучения начинающих продавцов

Статья посвящена уникальным методикам обучения продавцов, которые подойдут для любого бизнеса и позволят его владельцу значительно увеличить прибыль в кратчайшие сроки за счет эффективной работы персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Белановский Александр
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Обучение торгового персонала  


Как скачать (81 Kb, 6 стр.)




Организация и проведение корпоративного обучения в отделе продаж

«Для корабля, который не знает, куда плывет, ни один ветер не будет попутным». Чтобы для компании любой ветер был попутным, ее продавцы должны уметь эффективно работать в любой ситуации, но так работать их надо научить. Наша статья о том, как определить направление развития продавцов.

Предварительный просмотр

Автор: Володин Павел
Журнал: "Личные продажи", #4, 2013 г.
Рубрика: Корпоративное обучение   Обучение торгового персонала  


Как скачать (105 Kb, 9 стр.)




Ролевые игры в обучении продажам: краткое руководство

В публикации формулируются ответы на ключевые вопросы, связанные с обучением сотрудников переднего края: какие факторы определяют успешность ролевой игры для тренинга продаж, в чем отличие между обучающими, тестовыми и демонстрационными ролевыми играми, как обеспечить жизненность учебных имитаций и др. Предлагается эффективный пошаговый план действий для оценки, формирования и совершенствования навыков продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Барановский Александр
Журнал: "Личные продажи", #4, 2013 г.
Рубрика: Методы и приемы обучения   Обучение торгового персонала  


Как скачать (103 Kb, 8 стр.)




Системный подход в разработке эффективного тренинга продаж

Почему не работает тренинг продаж? Как получить от тренинга максимальные результаты? Ответ лежит на поверхности: нельзя проводить обучающий курс, пока не ясно, кого, чему и как учить. В статье приводится пример того, как предтренинговая диагностика позволила не только повысить продажи, но и создать пул лояльных клиентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Красийчук Алексей, Самарина Оксана
Журнал: "Управление продажами", #3, 2013 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Тренинг  


Как скачать (103 Kb, 7 стр.)




Составляющие успеха в продажах: желание, знание и умение. Что и как можно развивать?

Когда речь заходит об обучении большого количества сотрудников или создании системы обучения на постоянной основе, многие руководители полагают, что это приведет к огромным финансовым затратам, полнейшей неразберихе и необходимости отвлекать сотрудников от работы ради обучения. В данной статье речь пойдет о работающих примерах, которые не потребуют больших затрат и не приведут к возникновению беспорядка в компании.

Предварительный просмотр

Автор: Воропаева Светлана
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2013 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Коучинговый подход к управлению продажами, или как создать разницу

Авторы рассматривают возможности применения коучинга в управлении продажами и то, каким образом внедрение коучинга влияет на рост результатов. В статье предлагаются конкретные коучинговые инструменты, использование которых позволяет выйти на новый уровень эффективного взаимодействия между руководителем и сотрудниками.

Предварительный просмотр

Автор: Лебедева Анна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2012 г.
Рубрика: Коучинг   Обучение торгового персонала  


Как скачать (204 Kb, 8 стр.)




Наставничество для продавцов: мода или необходимость?

В статье рассказывается об использовании инструмента наставничества в целях воспитания профессиональных сотрудников коммерческого отдела компании. Автор раскрывает специфику применения данного инструмента в сфере продаж, подробно описывает этапы реализации процесса наставничества (на примере сотрудника, не имеющего сформировавшихся и отработанных навыков продаж).

Предварительный просмотр

Автор: Трубин Виктор
Журнал: "Личные продажи", #4, 2012 г.
Рубрика: Коучинг   Обучение торгового персонала  


Как скачать (242 Kb, 9 стр.)




Система обучения персонала в розничной торговой компании

В данной статье речь пойдет о принципах организации корпоративной системы обучения в розничных торговых компаниях. Автор предлагает новый взгляд на такую систему в розничной торговле, где основным требованием является унификация содержательных аспектов обучения. Рассмотренная система позволяет оптимизировать и объединить все элементы, соотнести теорию и практику работы розничных компаний и преобразовать весь материал в доступные и актуальные образовательные программы для торгового персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Чуркина Мария
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2012 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Обучение торгового персонала  


Как скачать (173 Kb, 12 стр.)




Личные продажи, метанавыки и «пирамида мастерства»

Статья посвящена совершенствованию методики активного обучения, направленного на развитие навыков. Автор анализирует методические недостатки тренингов продаж, дает определение понятия «метанавык» и рассматривает примеры его использования в психологии и бизнесе. В статье также предложена авторская модель «пирамиды мастерства», описывающая три уровня обучения: знание трюков и приемов, тренировку навыков, развитие метанавыков, и представлены рекомендации по совершенствованию методики проведения тренинга продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Анучин Андрей
Журнал: "Личные продажи", #3, 2012 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала  


Как скачать (115 Kb, 7 стр.)




Современные технологии обучения персонала отделов продаж: проблемы и решения

Статья посвящена вопросам повышения эффективности тренингов, в частности по личным продажам, для менеджеров и руководителей отделов продаж, а также особенностям применения метафорической деловой игры для решения различных задач тренинга. Предлагаемый подход к повышению эффективности тренингов опирается на достижения современной методологии обучения в самых разных областях.

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #1, 2012 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Методы и приемы обучения  


Как скачать (218 Kb, 15 стр.)




Целевой подход к корпоративному обучению торгового персонала дилерской сети среднего производственного предприятия

Данный материал будет интересен руководителям и HR-специалистам производственных предприятий с точки зрения оптимизации процесса и стоимости обучения торгового персонала. На примере системы предприятия D автор рассматривает подходы к обучению менеджеров дилерской сети силами собственного учебного центра при ограничении ресурсов (материальных и кадровых), в качестве альтернативы изучает возможность дистанционного обучения сотрудников дилерской сети в режиме онлайн.

Предварительный просмотр

Автор: Хахмович Александр
Журнал: "Личные продажи", #3, 2011 г.
Рубрика: Корпоративное обучение   Обучение торгового персонала  


Как скачать (389 Kb, 16 стр.)




HR-тренинг для начинающих менеджеров по продажам

Данный материал будет интересен HR-специалистам, ответственным за развитие сотрудников отделов продаж, а также руководителям. Основные вопросы, которые мы рассмотрим в статье, касаются непосредственно процесса обучения специалистов без опыта искусству делать «холодные» звонки, выезжать к клиенту на встречу и работать с возможными возражениями.

Предварительный просмотр

Автор: Бронникова Юлия
Журнал: "Личные продажи", #1, 2011 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Тренинг  


Как скачать (129 Kb, 10 стр.)




Базовое обучение: первые встречи

В основе статьи — мини-тренинг, который позволяет буквально за два-три часа обучить новичков тому, как правильно установить контакт с клиентом на первой встрече.

Предварительный просмотр

Автор: Панышев Константин
Журнал: "Личные продажи", #1, 2011 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (130 Kb, 10 стр.)




Психологическая подготовка менеджеров по продажам

Психологическая подготовка менеджеров по продажам — один из важнейших этапов в программе их начального обучения. Если у менеджера нет правильного настроя, то все прочие составляющие не имеют никакого значения. Было бы глупо надеяться на то, что менеджеры сами в состоянии сформировать правильный настрой, поскольку этим должен заниматься их непосредственный руководитель. В данной статье рассказано о том, как в максимально короткие сроки достичь этой цели.

Предварительный просмотр

Автор: Панышев Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала  


Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Тренинг продаж завтрашнего дня

Тренинг продаж был, есть и будет самым популярным и востребованным обучающим мероприятием. Однако до сих пор остается открытым вопрос об оценке качества и результативности тренинга продаж. Каким должен быть эффективный тренинг? Насколько его нужно кастомизировать под бизнес заказчика? Как избежать чрезмерной психологизированности тренинга? Как соблюсти баланс теории и практики?

Предварительный просмотр

Авторы: Семина Евгения, Григорьян Юрий
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2010 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Методы и приемы обучения  


Как скачать (128 Kb, 6 стр.)




Роль обучения персонала в повышении качества обслуживания в условиях кризиса

Обучение в кризис: пир во время чумы или осознанная необходимость бизнеса, думающего о будущем? Экономить на подразделениях, которые не приносят прямую прибыль(службы персонала) или продолжать вкладывать в развитие персонала? Этот вопрос задают себе многие руководители.

Предварительный просмотр

Автор: Кормилина Наталья
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2010 г.
Рубрика: Розничные продажи   Обучение торгового персонала  


Как скачать (114 Kb, 5 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 38

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru