Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Аудит бренда

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Оценка стоимости бренда франчайзинговой сети на примере Starbucks

Статья посвящена проблеме оценки стоимости бренда франчайзинговой сети. Автор проводит анализ российского рынка кофеен и предлагает два варианта расчета стоимости бренда одного из игроков данного рынка — компании Starbucks, наглядно демонстрируя доступность методов оценки для использования всеми заинтересованными лицами.

Предварительный просмотр

Автор: Егоров Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Аудит бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (141 Kb, 10 стр.)




Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда

В статье рассмотрены основные понятия брендинга, разработана методика управления брендом, представляющая собой последовательность стратегических и тактических действий по его созданию и управлению на потребительском рынке (b-2-c). Разработана процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда, которая позволяет измерять результаты проводимых мероприятий с целью корректировки действий компании и улучшения будущих показателей бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Веретено Александра
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (280 Kb, 7 стр.)




Инструменты оценки результативности собственных торговых марок
Instruments of private label effectiveness assessment

Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей и управления ими является разработка системы оценки их результативности. Понятие результативности СТМ напрямую связано с достижением марками целевых значений ключевых показателей, которые отражают уровень капитализации розничной сети. В данной статье будут рассмотрены несколько подходов к оценке сетями результативности СТМ.

Предварительный просмотр

Автор: Акбулатова Диляра
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.
Рубрика: Аудит бренда   Розничные продажи  


Как скачать (224 Kb, 11 стр.)




Как конкурировать не по цене?

Автор, основываясь на своем опыте, рассказывает, с чего правильнее начинать строить бренд, на какие аспекты необходимо обратить внимание и как справиться с возникающими проблемами. В статье рассматриваются нюансы разработки платформы бренда, которая нужна при формировании долгосрочных взаимоотношений с целевой аудиторией. Автор говорит также о необходимости разработки коммуникационной стратегии для успешного развития бренда, дает практические рекомендации по выстраиванию стратегии позиционирования.

Предварительный просмотр

Автор: Царегородцев Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (378 Kb, 7 стр.)




Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов

В статье рассматривается вклад маркетинговых действий в объем продаж бренда: приводятся математические доказательства справедливости утверждений гуру маркетинга, а также методика оценки эффективности действий, направленных на стимулирование продаж, с позиций их экономической эффективности и вклада в итоговый финансовый результат.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Аудит бренда   Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (504 Kb, 23 стр.)




Аудит бренда работодателя

В данной статье мы продемонстрируем совместный подход HeadHunter и консалтинговой компании Ifors к теме корпоративного брендинга, HR-бренда и аудита бренда работодателя.

Предварительный просмотр

Автор: Емеленко Елена
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2013 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (325 Kb, 7 стр.)




Финансовый аспект оценки стоимости брендов

Финансовый аспект оценки стоимости бренда связан с его использованием в качестве нематериального актива компании и направлениями использования стоимостной оценки в бизнесе. В статье изложены основные теоретические вопросы оценки стоимости бренда, в частности проблемы применения доходного подхода, проанализированы рейтинговые оценки стоимости брендов и их результаты, а также особенности применения нового стандарта ISO по оценке брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Пузыня Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Управление нематериальными активами   Аудит бренда  


Как скачать (140 Kb, 10 стр.)




Вопросы оценки некоммерческого бренда

Настоящая статья посвящена вопросам изучения механизмов формирования стоимости бренда некоммерческой организации. Необходимость такого исследо- вания продиктована усилением той роли, которую играют бренды в социально- экономической жизни современного общества. В статье затронута проблематика стоимостной оценки бренда некоммерческой организации. В частности, авторами статьи была решена задача определения стоимости бренда «Дельфийские игры».

Предварительный просмотр

Авторы: Айгинин Альберт, Понявин Артемий
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2011 г.
Рубрика: Аудит бренда   Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (174 Kb, 12 стр.)




Структурирование параметров бренда на основе опроса потребителей

Для того чтобы лучше понять, как результативность бренда проявляется в условиях рынка, компании проводят разнообразные исследования, среди которых важнейшую роль играют опросы потребителей. В данной работе авторы выявляют ряд ключевых параметров измерения результативности бренда, полученных на основе таких опросов, изучают, как эти параметры связаны друг с другом и как они различаются по странам и товарным категориям.

Предварительный просмотр

Авторы: Келлер Кевин Лейн, Леманн Дональд, Фарли Джон
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Исследования потребителей   Управление капиталом бренда   Аудит бренда  


Как скачать (185 Kb, 24 стр.)




Brand Finance 250. Ежегодный доклад о наиболее ценных брендах в мире 2007 г. (часть 2)

Во второй части статьи дается классификация нематериальных активов, рассказывается об особенностях того, как они отражаются в балансовом отчете компании. Описываются методики отбора брендов и расчета их стоимости, используемые компанией для составления рейтингов. В заключение приводится рейтинг самых ценных брендов в мире по данным текущего года.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2007 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Управление нематериальными активами   Аудит бренда  


Как скачать (209 Kb, 15 стр.)




Самые ценные российские бренды

Третий год подряд в конце октября швейцарская компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG и журнал BusinessWeek Россия публикуют рейтинг "Самые ценные российские бренды" с анализом и комментариями. Журнал "Бренд-менеджмент" предлагает вниманию читателей сводные данные рейтинга за 2005-2007 гг., основные критерии компании Interbrand для оценки стоимости российских брендов и краткое описание методологии финансовых расчетов.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2007 г.
Рубрика: Аудит бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (103 Kb, 5 стр.)




Brand finance 250. Ежегодный доклад о наиболее ценных брендах в мире 2007 г. (часть 1)

Прошло почти 20 лет с тех пор, как RHM (компания — производитель пищевых продуктов) отразила в балансовом от чете стоимость своего портфеля брендов. Этот шаг был одной из мер по защите от недружественного приобретения контрольного пакета акций. Хотя это не первый случай, когда стоимость брендов преобразовывалась в капитал в балансовых отчетах, сам факт и последующий результат заставили многих бухгалтеров прийти в ужас.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Аудит бренда   Развитие бренда во времени  


Как скачать (121 Kb, 13 стр.)




Если марка оказывается в тупике. Маркетинговые решения с помощью метода "Психодрама"

Торговые марки иногда оказываются в условиях невыгодной рыночной ситуации, и необходимо выяснить причины их возникновения. Институт Konzept & Analyse разработал специальную методику качественных маркетинговых исследований под названием "Психодрама", которая благодаря своей точной диагностике превращается в важный инструмент принятия решений, которые помогают вывести марку из "тупикового" состояния.

Предварительный просмотр

Авторы: Лебок Уве, Гинзбург Полина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.
Рубрика: Аудит бренда   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (261 Kb, 7 стр.)




Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Предварительный просмотр

Автор: Келлер Кевин Лейн
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2006 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Аудит бренда  


Как скачать (124 Kb, 14 стр.)




Как правильно провести аудит бренда?

Многие бренд-менеджеры и руководители осознают необходимость изменений принципов маркетинговой деятельности в своих компаниях. Доказательством тому является увлечение рестайлингом атрибутов бренда и даже ребрендингом. Но очень часто эти действия не имеют успеха из-за отсутствия понимания, что именно необходимо менять. В данной статье авторы в общих чертах описывают процесс аудита бренда, который позволит решить эту проблему.

Предварительный просмотр

Авторы: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2006 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (503 Kb, 7 стр.)




Протестируй дизайн упаковки

Создавая новую торговую марку, руководители инвестируют в оборудование, продукт, трудовые ресурсы и т. д., а на разработку дизайна упаковки ни времени, ни средств не остается. Но, отправляя товар на рынок, руководители все же надеются, что упаковка привлечет внимание потребителей. Автор данной статьи говорит о необходимости тестировать дизайн упаковки, рассматривает основные виды тестирования и предлагает собственную методику Visual force.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Аудит бренда  


Как скачать (1884 Kb, 10 стр.)




Аудит бренда и разработка концепции репозиционирования на рынке FMCG

Вопросы, связанные с аудитом бренда и репозиционированием, в настоящее время являются одними из наиболее актуальных, однако найти конкретное описание проведения этих процедур довольно сложно. Цель данной статьи — восполнить этот пробел.

Предварительный просмотр

Автор: Куликова Светлана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Аудит бренда   Позиционирование  


Как скачать (873 Kb, 13 стр.)




Операции с брендами: лечить или не лечить?

В неизменном состоянии не может существовать ни один бренд. Все бренды требуют адаптации к новым, изменяющимся условиям рынка, а также (и это немаловажно) исправления допущенных при их создании ошибок. Тем не менее, многие лидирующие компании считают, что срок жизни бренда неограничен. Однако с течением времени обязательно встает вопрос об актуальности стратегии бренда, что обусловлено в первую очередь изменениями рыночной ситуации. Перечислим факторы, негативно влияющие на бренд: насыщение рынка, появление новых технологий, изменение моды, успешные действия конкурентов, рост цен и др.

Предварительный просмотр

Авторы: Длигач Андрей, Писаренко Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Аудит бренда   Развитие бренда во времени  


Как скачать (705 Kb, 11 стр.)




Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику

Карты восприятия (perceptual map) — широко распространенный в настоящее время исследовательский инструмент, используемый при разработке рекламной стратегии и позиционировании бренда. В чем его суть и какова область его применения? Позволяет ли карта восприятия объективно анализировать рынок и потребителей, или это всего лишь очаровательная иллюзия, сказка для рекламодателей, согласно которой вся история развития бренда "умещается" в двухмерном пространстве? Какие методы сбора и анализа данных используются для составления карт и каковы основные требования, предъявляемые к ним? Чтобы разобраться в этих вопросах, представитель журнала "Реклама. Теория и практика" встретился с Алексеем Молчановым и Асхатом Кутлалиевым, сотрудниками ведущих отечественных исследовательских компаний — IMCA и GFK, и по итогам этой встречи составил настоящий обзор. В статье также используются комментарии других специалистов компании IMCA — Ольги Макаровой и Александра Ломизова.

Предварительный просмотр

Авторы: Кутлалиев Асхат, Молчанов Алексей, Макарова Ольга, Ломизов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Аудит бренда   Маркетинговые исследования рынков   Методология маркетинговых исследований   Имидж  


Как скачать (633 Kb, 14 стр.)




Тестирование упаковки: практические рекомендации

Тестирование упаковки, пожалуй, наиболее сложный и ответственный этап в процессе создания упаковки продукта. Именно на этом этапе совершается наибольшее количество ошибок и принимается подавляющее большинство неверных решений. Цель данной статьи — помочь выявить наиболее "опасные" точки в нелегком процессе тестирования.

Предварительный просмотр

Автор: Корнеев Константин
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2004 г.
Рубрика: Аудит бренда   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (80 Kb, 7 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 31

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru