Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Мотивация > Проблемы демотивации персонала

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Перезагрузка системы мотивации отдела продаж, или система KPI, которая помогает продавать

Как определить резервы эффективности в системе мотивации отдела продаж? Какую мотивацию выбрать для сотрудников? Что такое целевое управление, KPI и как они связаны с мотивацией и выполнением персоналом плана продаж? Ответы на эти и другие вопросы изложены в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Лугинина Наталья, Иванов Александр
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Мотивация торгового персонала   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (129 Kb, 6 стр.)




Вовлеченность: факторы, влияющие на эффективность организации

Вовлеченность имеет различные аспекты. Само по себе включение работников в процессы не гарантирует высокой производительности. Однако знание некоторых закономерностей поведения лидеров в организации и поддержки процессов позволяет повысить организационную эффективность. Какие факторы следует учитывать руководителю, рассматривая вовлеченность как инструмент повышения организационной эффективности? Ответ читайте в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Руднев Евгений
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2015 г.
Рубрика: Факторы мотивации   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (123 Kb, 7 стр.)




Синдром «сгорания» руководителя

Автор рассматривает синдром эмоционального «выгорания» руководителя: стадии, симптомы, — рассуждает о том, чем это опасно для компании, а также предлагает меры профилактики и лечения.

Предварительный просмотр

Автор: Григорьева Ирина
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2015 г.
Рубрика: Лидерство   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (127 Kb, 6 стр.)




Жизненные цели руководителей и профессиональное «выгорание»: подход, основанный на теории самоопределения

Статья посвящена исследованию влияния жизненных целей работников, занимающих руководящие позиции, на их успешность в работе. Выявлено, что позитивному психологическому настрою человека способствует его нацеленность на личностный рост, укрепление здоровья, поддержание отношений с другими людьми и участие в жизни сообщества, а стремление к материальным ценностям и славе, напротив, препятствует этому. Информации на данную тему пока мало. Особенно нуждаются в изучении последствия целевых установок.

Предварительный просмотр

Авторы: Роч Мари, Хаар Джеррод
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2014 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (231 Kb, 18 стр.)




Эмоциональное «выгорание» на работе. Причины и способы защиты

Прежде всего статья адресована руководителям среднего звена, которые относятся к группе риска эмоционального «выгорания» на работе. Кроме того, они в большой степени влияют на создание атмосферы в коллективе, от которой зависит эмоциональное состояние сотрудников. Информация, изложенная в статье, позволит заметить у себя и сотрудников признаки «выгорания», повысить собственную устойчивость к этому состоянию и принять меры по предупреждению его в коллективе.

Предварительный просмотр

Автор: Соколовская Елена
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2014 г.
Рубрика: Развитие персонала   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (138 Kb, 9 стр.)




Организационный стресс, психологическое напряжение и результаты профессиональной деятельности. Национальные особенности борьбы со стрессом

В статье рассматриваются два стиля преодоления организационного стресса: с помощью фокусировки на проблеме или на эмоциях. Анализируется эффективность этих стилей в шести странах с различным типом культуры.

Предварительный просмотр

Авторы: Бхагат Раби, Кришнан Баладжи, Нельсон Терри, Леонард Карэн Мустафа
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2012 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала   Корпоративная культура  


Как скачать (373 Kb, 18 стр.)




Ошибки в современной практике применения мотивационных схем

В статье автор рассматривает актуальные подходы к управлению мотивацией в условиях российской действительности на основе использования отдельных элементов классических теорий, анализа существующих схем, а также с учетом часто допускаемых ошибок при проектировании систем стимулирования.

Предварительный просмотр

Автор: Шлянчак Дмитрий
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2011 г.
Рубрика: Практика мотивации   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (191 Kb, 10 стр.)




Проблема ротации кадров в агентских профессиях (на примере риелторов)

Автор рассказывает о том, каким образом можно избежать текучести кадров на современном рынке недвижимости. В статье выделены основные типы менеджеров и стажеров. Данная классификация поможет выявить перспективных работников, отсеять случайных людей и построить эффективную систему взаимодействия с клиентами.

Предварительный просмотр

Автор: Коваленко Павел
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2010 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании

В статье автор анализирует опыт формирования клиентоориентированной внутренней среды в сервисной компании, описывает влияние преобразований на восприятие организационной справедливости и удовлетворенность персонала и клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Баева Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2010 г.
Рубрика: Люди и организация   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Дауншифтинг: от стресса и денег к... чему?

В последнее время все больше людей стали задумываться не о материальном благополучии, а о том, насколько они счастливы на работе. Результаты размышлений часто приводят к смене работы или уходу из бизнеса, т.е. дауншифтингу. Это явление подразумевает не простое изменение качества жизни, а глобальную смену жизненных приоритетов и ценностей. В статье автор делится своим видением того, как и почему происходит переключение внимания с материальных ценностей на внутренние источники радости и счастья.

Предварительный просмотр

Автор: Мащенко Ольга
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2010 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (97 Kb, 6 стр.)




Искусство продуктивной лени - что это такое?
The art of productive laziness - what is productive laziness?

Статья посвящена феномену продуктивной лени. Автор дает определение этого понятия, описывает "продуктивно ленивый" подход к реализации проектов (и к жизни) и преимущества его применения на практике. В статье отражен личный опыт автора, который лег в основу его книги "Ленивый менеджер проектов".

Предварительный просмотр

Автор: Тэйлор Питер
Журнал: "Управление проектами и программами", #2, 2010 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (106 Kb, 3 стр.)




К вопросу о мотивации персонала в сфере культуры

В настоящее время одной из актуальных задач менеджмента является мотивация сотрудников сферы культуры, специалистов творческих профессий: художников, музыкантов, писателей, актеров. Каким образом можно способствовать этим специалистам в самореализации, направлять их творческую энергию в нужное русло, повышать их производительность труда? Об этом рассказывается в предагаемой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Шекова Екатерина
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2010 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала   Факторы мотивации  


Как скачать (125 Kb, 6 стр.)




Методика расчета индекса вовлеченности персонала

Сегодня работодатели хотят, чтобы их сотрудники были не просто компетентными, исполнительными и ответственными. Теперь от каждого работника ждут, что он будет не только понимать миссию и цели компании, но и разделять и активно поддерживать их. Такое отношение к работе можно назвать вовлеченностью. Вовлеченный персонал действует более эффективно и представляет собой ресурс для развития компании. Соответственно, у руководителей возникает непростой вопрос: как оценить уровень вовлеченности персонала и повысить его?

Предварительный просмотр

Автор: Скриптунова Елена
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2010 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (222 Kb, 13 стр.)




Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок (часть 2). Влияние качества элит

В статье рассматриваются проблемы обеспечения позитивного отношения к труду работников организаций в условиях неприятия ими реального уровня местной и региональной элиты. Решение этих проблем может быть достигнуто благодаря формированию организационной деятельности по сотрудничеству и реорганизации местной элиты за счет личного участия отдельных ее представителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Сурков Сергей, Трофимова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2010 г.
Рубрика: Люди и организация   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (178 Kb, 9 стр.)




Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок. Влияние отношения к людям (часть 1)

В статье рассматривается проблема управления персоналом в организациях в условиях неблагоприятных внешних воздействий, которые приводят к формированию отрицательных психологических состояний, негативно влияющих на трудовую деятельность. В качестве одной из редко рассматриваемых причин формирования негативных психологических состояний отмечено особенное отношение к рядовому человеку, сложившееся в современном обществе.

Предварительный просмотр

Авторы: Сурков Сергей, Трофимова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2010 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала   Анализ внешней среды  


Как скачать (207 Kb, 11 стр.)




Стагнация торгового персонала, или мои продавцы не хотят больше

Признаки стагнации можно встретить в большинстве российских компаний. Руководители ломают голову над тем, как заставить свой торговый персонал продавать больше. Многие идут по стандартному пути: наказывают материально или грозят увольнением. Почему же сотрудники отделов продаж, достигнув определенного уровня, зачастую останавливаются и не продают больше?

Предварительный просмотр

Автор: Норка Дмитрий
Журнал: "Личные продажи", #4, 2009 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (62 Kb, 4 стр.)




Cоциологический опрос общественного мнения сотрудников — инструмент преодоления стратегического разрыва в условиях кризиса

В статье идет речь о возможностях преодоления стратегического разрыва и использования главного в условиях кризиса стратегического ресурса — человеческого. Анализируя результаты многолетних исследований общественного мнения сотрудников в различных бизнес-организациях России, автор указывает на возможность корректировки стратегии компании по результатам проводимых в ней социологических опросов.

Предварительный просмотр

Автор: Туманова Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2009 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (103 Kb, 5 стр.)




Почему уходят лучшие сотрудники?

Настоящая статья посвящена причинам ухода успешных сотрудников из компании. Автор рассматривает факторы, оказывающие влияние на мотивацию лучших сотрудников, роль руководителя в вопросе удержания и мотивации персонала, оценивает степень влияния текущей экономической ситуации на данную проблему.

Предварительный просмотр

Автор: Гликина Евгения
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2009 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала   Удержание персонала  


Как скачать (204 Kb, 10 стр.)




Инструменты HR для минимизации влияния демотиваторов: взгляд практика

В статье рассмотрен перечень демотиваторов, влияющих на поведение сотрудников в организации. Автор на собственном практическом опыте анализирует возможности HR-подразделения по диагностике и способам минимизации влияния возможных демотиваторов.

Предварительный просмотр

Автор: Зотова Оксана
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2008 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала   Факторы мотивации  


Как скачать (180 Kb, 10 стр.)




Непривычная лояльность

Благодаря качественному скачку в профессиональном росте HR-специалистов понятие "лояльность" в России известно и хорошо изучено. Любой рекрутер, как внутренний, так и внешний, ежедневно работает в двумя гранями лояльности. Если необходимо найти новых сотрудников, то для рекрутера определяющей является сниженная лояльность кандидата к его нынешнему руководителю. Когда нужный человек найден, ректутер всеми доступными методами создает и укрепляет лояльность потенциального сотрудника к новой компании.

Предварительный просмотр

Автор: Семенихина Елена
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2008 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала   Подбор персонала  


Как скачать (143 Kb, 10 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 31

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru