Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Персонал > Мотивация > Мотивация торгового персонала

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Системы мотивации и оплаты труда торгового персонала

Статья посвящена особенностям мотивации сотрудников отдела продаж. Как правильно использовать материальную мотивацию, как рассчитать заработную плату сотрудника, являются ли денежные выплаты достаточным стимулом для работников улучшать показатели своего труда — ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав данную статью.

Предварительный просмотр

Автор: Ерохин Александр
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (95 Kb, 6 стр.)




Перезагрузка системы мотивации отдела продаж, или система KPI, которая помогает продавать

Как определить резервы эффективности в системе мотивации отдела продаж? Какую мотивацию выбрать для сотрудников? Что такое целевое управление, KPI и как они связаны с мотивацией и выполнением персоналом плана продаж? Ответы на эти и другие вопросы изложены в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Лугинина Наталья, Иванов Александр
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Мотивация торгового персонала   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (129 Kb, 6 стр.)




Мотивация торгового персонала

В статье затрагиваются основные проблемы мотивации торгового персонала. Отдельно рассматриваются формы мотивации для всех категорий продавцов в различных сегментах рынка. Особое внимание уделяется отличию в подходе к разработке мотивации в оптовой и розничной торговле. Также в статье приводятся конкретные примеры работающих схем мотивации, самостоятельно разработанных автором и успешно применявшихся в торговых компаниях.

Предварительный просмотр

Автор: Пальмина Елена
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (123 Kb, 7 стр.)




Мотивация торгового персонала в b-2-b-продажах

В данной статье автор вновь затрагивает популярную тему мотивации и доказывает необходимость уделять внимание всем ее аспектам, т.к. требуемый результат дает лишь комплексное воздействие на нее. Отдел активных продаж имеет свои особенности: хорошими продавцами становятся люди лишь с определенным набором ценностей, и, создавая систему мотивации, необходимо в первую очередь отталкиваться именно от этих ключевых ценностей.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #5, 2014 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (192 Kb, 4 стр.)




Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность телефонных продаж

В статье на конкретном примере показано, каким образом добиться от операторов call-центра, чтобы они осуществляли дополнительные продажи постоянным корпоративным клиентам, в том числе рассказывали об изменениях в ассортименте. Дополнительно рассматривается вопрос об оптимизации поставок в торговые точки.

Предварительный просмотр

Автор: Савская Татьяна
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2014 г.
Рубрика: Построение системы мотивации   Мотивация торгового персонала  


Как скачать (87 Kb, 6 стр.)




Основные системы мотивации и контроля менеджеров по продажам в период межсезонья

Статья посвящена организации работы отдела продаж в период межсезонья, когда интенсивность деятельности снижается. Особое внимание уделяется аспектам мотивации и контроля продавцов в этот непростой период.

Предварительный просмотр

Автор: Кошелев Сергей
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (109 Kb, 6 стр.)




Управление удаленным торговым персоналом в индустрии моды

В статье раскрыты особенности управления низовым персоналом во франчай-зинговых сетях, описаны особенности расходов на обучение персонала, основные схемы манипулирования результатами продаж со стороны продавцов. Автор определяет оптимальные инструменты мотивации и вознаграждения сотрудников, а также доказывает важность приобщения к корпоративной культуре бренда в условиях ориентации на омниканальность и интерактивность продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Ядерная Дарья
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Прогнозирование бонусных выплат

В данной статье предлагается методика построения симуляционной модели, позволяющей прогнозировать бонусные выплаты, и обсуждаются возможности ее применения при принятии управленческих решений.

Предварительный просмотр

Автор: Иванова Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2014 г.
Рубрика: Материальная мотивация   Мотивация торгового персонала  


Как скачать (186 Kb, 6 стр.)




Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж

В статье рассматриваются способы стимулирования сотрудников отдела продаж. В первом разделе описаны инструменты нематериальной мотивации, во втором рассказывается о возможностях применения CRM-системы в качестве инструмента повышения эффективности работы персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Семеновых Олег
Журнал: "Управление продажами", #4, 2013 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Нематериальная мотивация  


Как скачать (752 Kb, 7 стр.)




Отраслевые особенности системы премирования отдела продаж в фармацевтических компаниях

Система премирования сотрудников, непосредственно участвующих в процессе продаж, является одним из ключевых вопросов бизнеса. Огромное значение здесь имеет специфика отрасли, рыночная ситуация, а также конкретные цели, которые стоят перед компанией. В статье рассматриваются некоторые особенности системы премирования, характерные для фармацевтической отрасли, связанные со спецификой продаваемого продукта, усложненной структурой продаж, а также жесткой системой регулирования рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Иванова Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2013 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (127 Kb, 11 стр.)




Расчет оплаты труда сотрудников отдела продаж: сравнение двух методов

Статья посвящена сравнительной оценке двух альтернативных методов расчета оплаты по результатам работы на основе ключевых показателей эффективности. Сравнение методов выполнено на примере расчета премии сотрудников отдела продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Кулагин Олег
Журнал: "Управление продажами", #4, 2013 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Оплата труда  


Как скачать (187 Kb, 8 стр.)




Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов

Мне часто приходится общаться с собственниками компаний, которые утверждают: «Оборот может быть намного больше! Наши менеджеры плохо продают!» Но всегда ли в недовыполнении плана продаж виноваты только менеджеры по продажам? Как правило, основная проблема в отсутствии отлаженной системы продаж. В статье описываются поэтапно конкретные шаги, которые позволят в довольно сжатый срок значительно повысить продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #2, 2013 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Мотивация торгового персонала   CRM  


Как скачать (575 Kb, 11 стр.)




Мотивация торгового персонала

Статья посвящена вопросам материальной мотивации менеджеров по продажам. Анализируя два бизнес-кейса, автор показывает, в чем состоят недостатки используемых в компаниях систем материальной мотивации, какие стереотипы мышления мешают руководителям эффективно управлять результативностью торгового персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Семенцов Алексей
Журнал: "Личные продажи", #2, 2013 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (150 Kb, 9 стр.)




Воспитание чемпионов продаж

В статье затронуты вопросы формирования у сотрудников лояльности к компании, позитивного отношения к работе, стремления профессионально совершенствоваться. В качестве одного из мероприятий, способствующих росту мотивации персонала, описан конкурс на лучшего продавца розничной сети компании.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
Журнал: "Личные продажи", #4, 2012 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (137 Kb, 12 стр.)




Корпоративные праздники как средство повышения продаж и потенциала сотрудников

Продажи — это искусство, которое обеспечивает не только доход для фирмы, но и удовлетворение от работы для самих продавцов. Поэтому очень важно сделать их работу творческой, разнообразной, предотвратить возникновение синдрома «выгорания». На помощь придут корпоративные праздники. Они не только привнесут разнообразие в работу, но и обеспечат дополнительный доход. Заработать на праздниках можно, если знать простую схему их проведения.

Предварительный просмотр

Автор: Щугорева Елена
Журнал: "Личные продажи", #4, 2012 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация   Организация мероприятий   Мотивация торгового персонала  


Как скачать (389 Kb, 8 стр.)




Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж

Статья состоит из двух разделов. В первом автор рассматривает общие вопросы мотивации персонала, описывает различные формы материальной и нематериальной мотивации. Во втором на примере отдела оптовых продаж показано, на основе каких принципов рассчитывают размер премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.

Предварительный просмотр

Автор: Колотило Роман
Журнал: "Управление продажами", #2, 2012 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (106 Kb, 9 стр.)




Инструменты для самомотивации менеджеров по продажам при наличии у них негативных внутренних убеждений по отношению к собственной работе

Многие люди пришли в продажи, имея множество неосознанных предубеждений против этой профессии. В статье предлагается пошаговая технология осуществления внутренних изменений, позволяющих открыть в торговле источник творчества и самореализации.

Предварительный просмотр

Автор: Свияш Александр
Журнал: "Личные продажи", #1, 2012 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (133 Kb, 5 стр.)




Как мотивировать персонал компании, чтобы добиться большего в бизнесе

Жизнь на семь десятых состоит из работы. Работа может дать нам цель в жизни, общение, радость и большой доход. Не зная законов, по которым развивается бизнес, мы теряем интерес к работе, не используем свой потенциал, и жизнь становится трудной и напряженной. Данная статья раскроет секреты, которые помогут вам в работе, позволят получить от нее больше удовольствия и повысят личную мотивацию.

Предварительный просмотр

Автор: Захарова Наталья
Журнал: "Личные продажи", #1, 2012 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (174 Kb, 8 стр.)




О мотивации

В связи со сложившейся негативной обстановкой в стране и постоянными угрозами кризиса (как мирового, так и в отдельно взятом регионе) руководители все чаще сталкиваются с низкой мотивацией персонала, текучестью кадров. Особенно эти проблемы заметны в торговых организациях. Молодежь не хочет работать, традиционные методы стимулирования уже не действуют. Основной контингент продавцов в торговых центрах — студенты, рассматривающие эту работу как временную. Какие способы мотивации эффективны в такой ситуации?

Предварительный просмотр

Автор: Коваленко Валерия
Журнал: "Личные продажи", #4, 2011 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (190 Kb, 8 стр.)




Мотивация менеджеров по продажам: теория и практика

Статья посвящена одному из ключевых факторов успеха — мотивации, поскольку до 90% успеха зависит от желания выполнять какие-либо действия. Автор рассматривает инструменты стимулирования и способы их применения.

Предварительный просмотр

Автор: Панышев Константин
Журнал: "Управление продажами", #2, 2011 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (118 Kb, 10 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 50

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Отделение пластической хирургии.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru