Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Управление капиталом бренда

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6   >>>

Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций

Статья посвящена описанию акции «квест в подарок», проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В  течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы.

Предварительный просмотр

Автор: Богданов Никита
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (99 Kb, 5 стр.)




Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Черенков Виталий, Кирюков Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Правовая защита брендов  


Как скачать (236 Kb, 19 стр.)




Оценка стоимости бренда франчайзинговой сети на примере Starbucks

Статья посвящена проблеме оценки стоимости бренда франчайзинговой сети. Автор проводит анализ российского рынка кофеен и предлагает два варианта расчета стоимости бренда одного из игроков данного рынка — компании Starbucks, наглядно демонстрируя доступность методов оценки для использования всеми заинтересованными лицами.

Предварительный просмотр

Автор: Егоров Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Аудит бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (141 Kb, 10 стр.)




Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт

В статье рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой автором для использования при построении бренда. В ней автор делится ценным практическим опытом решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеями относительно выявления неочевидной аудитории и некоторыми секретами профессии бренд-менеджера.

Предварительный просмотр

Автор: Омельченко Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Позиционирование  


Как скачать (1062 Kb, 17 стр.)




Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей

В данной статье рассматриваются изменения основных потребительских ожиданий в контексте восприятия качества товаров и услуг, произошедшие за последние 10–20 лет. Объясняются причины этих изменений и даются практические советы для бренд-менеджеров по актуализации маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (134 Kb, 12 стр.)




Культурные тренды и их интеграция в стратегию брендов

Автор обращает внимание на необходимость системной интеграции культурных трендов в различные аспекты деятельности компании, в частности маркетинговые коммуникации. В статье рассказывается о результатах реализации инициативного проекта, направленного на выявление современных трендов, анализируется значение последних и рассматриваются прикладные аспекты их использования при продвижении брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Дрозд Максим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Идентичность бренда  


Как скачать (1009 Kb, 11 стр.)




Снижение качества продукции как новая угроза для брендов

В статье рассматривается конфликт между ростом требовательности потребителей и снижением качества брендированных товаров. Приводятся результаты исследований, доказывающие необходимость фокусирования на качестве продукта для сохранения позиций бренда, анализируется процесс снижения доверия к известным брендам из-за игнорирования ими вопросов качества продукции. Автор обращает внимание на то, что, пренебрегая этими вопросами, даже самые успешные бренды рискуют проиграть в конкурентной борьбе новым игрокам.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (110 Kb, 6 стр.)




Современный подход к маркетинговым коммуникациям: взаимодействие бренда с целевой аудиторией в рамках вовлекающего маркетинга

Статья посвящена омниканальной коммуникации — современному подходу к  взаимодействию бренда с целевой аудиторией. Работа фокусируется на вовлекающем маркетинге и генерации вовлекающего контента. Автор доказывает эффективность вовлекающего маркетинга и демонстрирует важность вовлекающего контента как такового в построении успешных взаимоотношений бренда с его аудиторией.

Предварительный просмотр

Автор: Ошмарина Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Программы лояльности  


Как скачать (495 Kb, 16 стр.)




Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
Perceived value of luxury hotel services and customer loyalty

Статья посвящена изучению и систематизации ключевых факторов, оказывающих влияние на удовлетворение потребностей и лояльность посетителей гостиниц класса люкс на российском рынке. Рассмотрены эволюция развития теоретических подходов к проблеме восприятия гостиничных услуг класса люкс потребителями, а также особенности формирования лояльности клиентов в этом секторе. Предложена модель воспринимаемой ценности сервиса данной категории для российского рынка.

Предварительный просмотр

Авторы: Шерешева Марина, Березка Светлана, Якуба Ксения
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Управление капиталом бренда  


Как скачать (210 Kb, 14 стр.)




Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
Current issues of the development of new products with high customer value

В статье обосновывается необходимость использования в процессе создания нового комплексного продукта с высокой потребительской ценностью приемов позиционирования бренда, обусловленная ростом значения индивидуального опыта и ценностей потребителя. Автор дает практические рекомендации по совершенствованию методов разработки нового продукта, по применению в ходе формирования его концепции брендингового инструментария, а также по подбору команды разработчиков.

Предварительный просмотр

Автор: Солнцев Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Управление капиталом бренда  


Как скачать (152 Kb, 11 стр.)




Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда

В статье рассматривается процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP). Знакомство с этим подходом будет полезно как бренд-менеджерам, так и специалистам в области HR, т.к. в современных условиях рынок потребителей и рынок труда сливаются в единую систему, и компания может повысить эффективность, действуя на них комплексно.

Предварительный просмотр

Авторы: Данченок Лариса, Мартасов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление капиталом бренда  


Как скачать (132 Kb, 8 стр.)




Оценка стоимости бренда на рынке электрогитар в России

В статье анализируются различные методы оценки стоимости бренда с целью выбора наиболее подходящего для расчета стоимости гитарных брендов. Анализ показал, что таковым является метод ценовой премии. В ходе проведенного исследования рассмотрены данные 1548 наблюдений, для 37 брендов электрогитар удалось рассчитать ценовые премии. При этом использовалась гедоническая регрессия, в которой цена рассматривается как функция от характеристик товара, одной из которых может являться бренд.

Предварительный просмотр

Автор: Родных Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (161 Kb, 14 стр.)




Влияние использования социально значимых тем на рынках b-2-c и b-2-b на потребителей, персонал и капитал бренда
Influence of socially important subjects using on b-2-c and b-2-b markets on consumers, personnel and brand equity

В статье представлены результаты эмпирического исследования использования социально значимых тем в маркетинговых коммуникациях брендов. Были выявлены особенности воздействия использования этих тем на потребителей и персонал компании, а также их влияние на капитал бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Сягина Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Управление капиталом бренда  


Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
How the European origin image of products influences consumers’ perception on the Russian retail market

Как было продемонстрировано в ряде современных маркетинговых исследований, имидж места происхождения товаров влияет на восприятие продуктов потребителями. Однако вопрос о том, как использование различных форм маркировки «Сделано в…» на рынке ретейла воздействует на оценки, предпочтения и поведение покупателей, до сих пор остается открытым. В данной статье предлагается и эмпирически проверяется модель, направленная на решение этих вопросов.

Предварительный просмотр

Автор: Паненко Алиса
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (200 Kb, 13 стр.)




Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей

В статье рассматривается проблема радикальной трансформации функций брендов в эпоху безудержного потребления. Анализируется происходящее из-за чрезмерной увлеченности инструментами бренд-менеджмента ограничение свободы потребителей. Автор поднимает вопрос о неоднозначности развития бренд-технологий, не проповедуя идеи антибрендинга, но обращая внимание на то, что цинизм брендов, достигнув апогея, потребует пересмотра стратегий управления брендами.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (447 Kb, 7 стр.)




Использование национального рейтинга для развития образовательных организаций высшего образования (опыт Германии)
The use of national rankings for the development of educational organization of higher education (German experience)

В статье обосновывается необходимость формирования национального рейтинга образовательных программ организаций высшего образования России, учитывающего мнения различных групп заинтересованных сторон, выделяются критерии оценки, раскрываются особенности построения модели многомерного ранжирования на примере национального рейтинга вузов Германии, рассматриваются возможности применения методологии национального рейтинга вузов Германии для российских образовательных организаций.

Предварительный просмотр

Автор: Ковалева Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Профессиональное образование   Управление капиталом бренда  


Как скачать (134 Kb, 10 стр.)




Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Fashion and audio branding: the analysis and interpretation of luxury fashion marketing concepts

Статья содержит аналитический обзор современных маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс. В ней также обсуждаются возможности, которые предоставляют аудиокоммуникации для развития капитала модного бренда. Авторы делают выводы относительно стратегий использования музыки в бренд-менеджменте, описывают ключевые техники, форматы и методы использования аудиокоммуникации.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Маленькая Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг   Управление капиталом бренда  


Как скачать (210 Kb, 16 стр.)




Региональные особенности характеристик «личности» торговой среды дальнего востока России
A study on store personality traits for Russian Far East region

Все большее число маркетологов осознают не только важность цены, качества товаров и сервиса, но и роль общей атмосферы магазина для привлечения покупателей. Для создания уникального имиджа и дизайна магазинов зарубежные маркетологи активно используют понятие «личность» торговой среды». Наша статья посвящена изучению этого вопроса и созданию универсальной шкалы для оценки характеристик «личности» торговой среды на Дальнем Востоке. Материалом для исследования послужил социологический опрос.

Предварительный просмотр

Авторы: Бэк Чихи, Ракова Оксана, Кочеткова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Мерчандайзинг  


Как скачать (179 Kb, 8 стр.)




Влияние ребрендинга на капитал бренда на российском рынке одежды
The influence of rebranding on brand equity in the Russian apparel market

В статье описаны результаты исследования, целью которого было измерение влияния ребрендинга на марочный капитал брендов среднего ценового сегмента российского рынка одежды с помощью разработанной автором методики. Для апробации методики был проведен формализованный опрос потребителей брендов Baon, Oodji и Tom Tailor.

Предварительный просмотр

Автор: Демидова Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Ребрендинг   Управление капиталом бренда  


Как скачать (125 Kb, 12 стр.)




Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ

В статье представлена модель оценки бренда ретейлера на автомобильном рынке, разработанная на основе результатов проведения фокус-групп и опроса потребителей. На основе данной модели выделены факторы (измерения), которые оказывают наибольшее влияние на формирование имиджа ретейлера. Предложенная модель может быть использована в автомобильном ретейле для оценки бренда и планирования рекламной деятельности.

Предварительный просмотр

Авторы: Александровский Сергей, Фоменков Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Управление стоимостью  


Как скачать (257 Kb, 11 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 120

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru