Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Позиционирование

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6   >>>

Параклиенты: как нейминг может изменить отношение к клиентам и эффективность их обслуживания
Paraclients: how naming can alter the attitude towards clients and effectiveness of their service

Авторы проводят анализ эффективности слова «инвалид» и его производных в  сфере обслуживания. В работе рассматриваются стилистические и маркетинговые требования к словесному обозначению соответствующего сегмента, предлагается группа названий, удовлетворяющих этим требованиям. Также в статье описан принцип выделения сегмента параклиентов и дана оценка его емкости.

Предварительный просмотр

Авторы: Кривошеев Александр, Азоев Геннадий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (759 Kb, 9 стр.)




Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях
The development of modern trade format «hard» discounter» in grocery retail chains as an instrument for effective positioning in difficult economic conditions

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Юртаева Валерия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Sales-promotion   Розничные продажи  


Как скачать (659 Kb, 15 стр.)




Формирование доверия к компании и чувства ее надежности вместо концепции удержания клиента

В статье рассматриваются особенности функционирования компаний в экономике знаний. Проанализированы поведенческие характеристики современных клиентов, особенности и сложности взаимодействия фирмы с потенциальными и ушедшими клиентами (на основе авторского опыта консалтинга в компаниях). Приведены рекомендации по формированию у клиентов доверия к компании и чувства ее надежности вместо использования концепции их удержания.

Предварительный просмотр

Автор: Черновалова Галина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Исследования потребителей  


Как скачать (116 Kb, 9 стр.)




Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации

Планирование развития территорий на срок более 20 лет считается малодостоверным, однако, заглянув в будущее на 40–50 лет, можно найти неожиданные решения градостроительных проблем и получить инструмент межпрофессиональных коммуникаций. Представленная концепция развития северного города разрабатывалась в научно-образовательном центре «Урбанистика» МАРХИ путем синтеза прогнозных технологий устойчивого развития городов и стратегии выживания в условиях социально-экономических и климатических изменений.

Предварительный просмотр

Авторы: Крашенинников Алексей, Ленц Анна, Карцева Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Позиционирование  


Как скачать (1098 Kb, 11 стр.)




Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса
Positioning on the Russian market of oilfield services

Цель публикации — обратить внимание специалистов, работающих на рынке нефтегазового сервиса, на особенности сегмента, которые полезно учитывать при разработке стратегии позиционирования. В статье приведены распространенные стратегии позиционирования компаний на российском рынке нефтегазового сервиса, а также дана оценка эффективности используемых каналов маркетинговых коммуникаций и точек контактов. Выделены успешные с позиции бренд-менеджмента компании.

Предварительный просмотр

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (122 Kb, 8 стр.)




Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Co-branding projects of apparel retailers: creation of consumer benefits and values to consumers

В статье рассматриваются раз с  другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (393 Kb, 11 стр.)




Основные правила использования сравнительного маркетинга

В данной статье авторы раскрывают понятие сравнительного маркетинга, рассматривают основные правила эффективного сравнительного продвижения, а также приводят примеры успешных рекламных кампаний, в которых использовался этот инструмент.

Предварительный просмотр

Авторы: Комиссаров Кирилл, Комиссарова Светлана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт

В статье рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой автором для использования при построении бренда. В ней автор делится ценным практическим опытом решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеями относительно выявления неочевидной аудитории и некоторыми секретами профессии бренд-менеджера.

Предварительный просмотр

Автор: Омельченко Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Позиционирование  


Как скачать (1062 Kb, 17 стр.)




«Таблетка от головы»: от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках
Headache pill. From the creation of positioning concept to the development of communicative idea on B2C markets

В статье кратко представлена пошаговая методология создания коммуникативной идеи на b-2-c-рынках: от выявления целевого потребителя к позиционированию и лишь затем созданию визуальных и аудиообразов согласно разработанной концепции. Отражены основы классического позиционирования Джека Траута и Эла Райса, а также современные подходы к позиционированию. Приведены примеры и решения из практики автора.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Позиционирование   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (573 Kb, 15 стр.)




Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b

В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управлени фическими характеристиками данного рынка. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Позиционирование  


Как скачать (123 Kb, 8 стр.)




Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи

В статье представлены ключевые факторы процесса формирования и укрепления клиентской лояльности на рынке услуг сотовой связи, в качестве примера рассматривается обновление стратегии позиционирования бренда крупнейшим российским мобильным оператором «МегаФон» в контексте поддержания и сохранения лояльности потребителей услуг сотовой связи.

Предварительный просмотр

Авторы: Малкова Елена, Коршунова Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (244 Kb, 9 стр.)




VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата

27 февраля 2015 г. в центре Москвы, в отеле Golden Ring, состоялась VIII Ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ», главным драйвером которой можно назвать смещение акцентов к созданию таких форм участия гостей в мероприятиях, при использовании которых у каждого есть реальная возможность самостоятельно либо с по мощью специалистов найти решения своих бизнес-задач.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование   Организация мероприятий   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (154 Kb, 14 стр.)




Позиционирование продукта по значимым для потребителя характеристикам

В настоящей статье рассматриваются различные способы графического отображения значимых для потребителя характеристик продукта. Целью поиска приемов отражения данных является показательная форма их представления в  отчете, улучшающая его наглядность, сокращающая общее количество используемых графиков и одновременно облегчающая их анализ (сравнение). Эти рекомендации могут быть использованы маркетологами-аналитиками, коммерческими службами, рекламистами.

Предварительный просмотр

Автор: Восканян Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (410 Kb, 12 стр.)




Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке

Статья посвящена изучению некоторых особенностей продвижения инновационной фармацевтической продукции в России. Автор рассматривает особенности рынка биологически активных добавок (БАД) как части фармацевтического рынка. В работе анализируются возможности использования стратегии «прорывного» позиционирования применительно к инновационным лекарственным препаратам и БАД.

Предварительный просмотр

Авторы: Пашкус Вадим, Пашкус Наталия
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование   Менеджмент инноваций  


Как скачать (156 Kb, 8 стр.)




Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения
Characteristics of airline positioning under conditions of deepening of product offer differentiation

В статье обосновывается необходимость использования приемов эмпирического маркетинга для управления продуктом и брендом авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения. Рассматриваются тенденции дифференциации авиатранспортных услуг, направления инновационных разработок продукта. Приведены практические рекомендации по описанию комплексного продукта, формированию маркетинговых стандартов обслуживания пассажиров, разработке механизма управления продуктом и позиционированием авиакомпании.

Предварительный просмотр

Автор: Солнцев Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (307 Kb, 10 стр.)




Кейкис «позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику гипотетической группы компаний «Дело», образ которой собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при перепозиционировании единственного корпоративного сайта из-за противоречий между организациями группы компаний и дочерним информационным агентством.

Предварительный просмотр

Авторы: Волкова Анжелика, Киселев Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование   Создание сайта  


Как скачать (302 Kb, 9 стр.)




Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение?

В данной статье читатели найдут ответ на вопрос, беспокоящий многих предпринимателей и владельцев бизнеса: почему товары и услуги компании не продаются? Применяя советы автора на практике, вы поднимете продажи на новый уровень и сэкономите средства и время.

Предварительный просмотр

Автор: Крот Александр
Журнал: "Управление продажами", #5, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование   Ценность и ценообразование  


Как скачать (78 Kb, 4 стр.)




Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга

В публикации подробно показано состояние и тенденции рынка энергетического инжиниринга с позиции уровня конкуренции, а также рассмотрены девять распространенных стратегий позиционирования компаний в этой нише. Публикация направлена на то, чтобы показать игрокам данного рынка работу компаний-конкурентов в части используемых стратегий рыночного позиционирования.

Предварительный просмотр

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (328 Kb, 9 стр.)




Формула позиционирования компании на рынке

Позиционирование для организации как самоидентификация для человека. Молодые динамично развивающиеся компании не утруждают себя определением своих уникальных отличий — им достаточно быть как все. Только когда компания вырастает, ее менеджеры обращают внимание на модное слово «позиционирование», но что оно означает, не знают. Мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы правильно сформулировать суть позиционирования и найти пути эффективного продвижения компании с помощью него.

Предварительный просмотр

Автор: Пометун Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (213 Kb, 13 стр.)




Позиционирование на рынке профессиональных услуг. Сравнение независимых консультантов в России и Великобритании

В статье представлены методика и итоги сравнения рыночных позиций независимых поставщиков консультационных услуг для бизнеса. Анализ проведен в разрезах ориентации независимых консультантов на заказчиков определенных размеров, на определенные отрасли, на работу с предприятиями государственного сектора. Также проведено сравнение комплекса маркетинга британских консультантов и их коллег в России.

Предварительный просмотр

Автор: Митясова Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование   B-2-B маркетинг  


Как скачать (100 Kb, 10 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 119

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru