Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Брендинг в интернете

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Селфи как современный инструмент продвижения брендов

Статья посвящена такому инструменту продвижения брендов, как селфи. Автор рассказывает о типах селфи, применяемых в маркетинге, показывает возможности использования Instagram для продвижения брендов, а также дает рекомендации компаниям по повышению эффективности продвижения брендов посредством социальных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети   Брендинг в интернете  


Как скачать (822 Kb, 8 стр.)




Как «живут» бренды в социальных сетях?

Сегодня дети ходят не в кафе, а в «Макдоналдс», пользуются не телефонами, а  iPhone, покупают не конфеты, а «Киндер Сюрприз». Подрастает новое поколение, которое выбирает товар, основываясь на привязанности к конкретной торговой марке, а не на категориальном мышлении. В статье автор рассматривает, как при помощи маркетинговых коммуникаций воспитать в человеке лояльность к бренду со школьной скамьи.

Предварительный просмотр

Автор: Скороход Роман
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети   Брендинг в интернете  


Как скачать (134 Kb, 7 стр.)




Продвижение бренда в блогосфере

Данная статья посвящена возможностям продвижения товаров и услуг в блогосфере. В ней описаны существующие виды сотрудничества с лидерами мнений, методы подбора площадок для продвижения, а также ключевые критерии выбора, на основе которых вы сможете самостоятельно провести рекламную кампанию в блогосфере.

Предварительный просмотр

Автор: Бурдюгова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Блоги   Брендинг в интернете  


Как скачать (1124 Kb, 11 стр.)




Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
The brand promotion tools on the Internet: the algorithm of the choice

В статье предлагается алгоритм выбора инструментов продвижения бренда в сети Интернет, включающий пять исследовательских этапов анализа: бизнеса, маркетинговой активности компании в Интернете в сравнении с конкурентами, целевой аудитории, потребительского поведения и поискового спроса потребителей. Предложенный алгоритм был апробирован при выборе инструментов интернет-продвижения бренда регионального оператора сотовой связи в Свердловской области и показал свою эффективность.

Предварительный просмотр

Авторы: Капустина Лариса, Мосунов Илья, Сысоева Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Продвижение брендов  


Как скачать (173 Kb, 9 стр.)




Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость?

В статье идет речь о таком ставшем популярным в последние годы маркетинговом инструменте, как продвижение в социальных сетях. Автор обосновывает его актуальность и рассматривает многочисленные примеры его удачного использования.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети   Брендинг в интернете  


Как скачать (1791 Kb, 14 стр.)




Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг

Интернет — канал передачи данных, который, с одной стороны, добавляет бренд-менеджерам новые задачи, с другой, открывает для маркетинга и брендинга уникальные возможности. В связи с этим на сегодняшний день все больше компаний используют новые технологии интернет-маркетинга и брендинга (digital-маркетинг и digital-брендинг) в качестве способов создания, развития и продвижения имиджа и бренда товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг в интернете  


Как скачать (532 Kb, 14 стр.)




Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекомендации

На какие вопросы нужно ответить при разработке digital-стратегии? C чего следует начать планирование присутствия компании в Интернете? Создание каждой стратегии требует индивидуального подхода, но существует набор стандартных рекомендаций, которые смогут помочь при разработке любого вида стратегий. В статье представлена своеобразная матрица по созданию digitalстратегий для любого бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Пикунова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Брендинг в интернете  


Как скачать (136 Kb, 7 стр.)




Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «озерский сувенир»)

В статье раскрывается алгоритм создания эффективной системы интернет-продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета. Автор на примерах демонстрирует способы применения наиболее прогрессивных и нестандартных digitalинструментов.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Брендинг в интернете  


Как скачать (2244 Kb, 22 стр.)




Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство

Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет об интернет-рынке купли / продажи подержанных автомобилей, долгое время пребывавшем в состоянии стагнации, и потому особый интерес представляет оценка перспектив нового проекта в этой сфере бизнеса, анализ тренда универсализации рекламных инструментов, рассказ об инновационных разработках, позволяющих сайту занять лидирующие позиции в своем сегменте, и характеристика конкурентной среды.

Предварительный просмотр

Автор: Голубцов Олег
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Брендинг в интернете  


Как скачать (100 Kb, 8 стр.)




Бренд и интернет — поиск эффективных решений

Данные исследований компании TNS свидетельствуют: Интернет стал привычным источником информации, пространством, где многие россияне общаются, развлекаются и совершают покупки. А что Интернет может дать бренд-менеджеру и чем интернет-маркетинг лучше офлайновых инструментов продвижения? Автор рассказывает о том, как эффективно использовать возможности, которые предоставляет Сеть, для продвижения брендов, как заставить работать на бренд поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и маркетинг в социальных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2012 г.
Рубрика: Брендинг в интернете  


Как скачать (548 Kb, 11 стр.)




Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете

Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.

Предварительный просмотр

Автор: Семенов Никита
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2010 г.
Рубрика: Брендинг в интернете  


Как скачать (131 Kb, 10 стр.)




Особенности размещения спецпроектов брендов сегмента FMCG в Интернете (на примере кейса по спецпроекту бренда Nivea на Fashion Time)

На сегодняшний день для большинства крупных рекламодателей очевидны преимущества размещения сообщений в Интернете. Количество FMCG-брендов, использующих этот формат, постоянно растет. В данной статье рассматривается кейс спецпроекта «Поиски гармонии» бренда Nivea на портале FashionTime.

Предварительный просмотр

Автор: Куликов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (315 Kb, 7 стр.)




"Поймать лояльность" в социальную сеть

Одним из эффективнейших способов укрепления бренда и увеличения объема продаж является реализация программы лояльности. В статье рассмотрен наиболее перспективный метод проведения подобной программы - построение онлайн-сообщества. Автор дает практические рекомендации в области подготовки и ведения проектов взаимодействия с целевой аудиторией компании с помощью Интернета.

Предварительный просмотр

Автор: Савина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: Программы лояльности   Социальные сети   Брендинг в интернете  


Как скачать (271 Kb, 10 стр.)




Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках

В настоящее время традиционная реклама не всегда работает, это осознают и владельцы брендов, которые стремятся вкладывать деньги в продвижение в социальных сетях. На сегодняшний день эффективнее всего совмещать сайт и несколько групп или сообществ в блогах / социальных сетях. В данной статье будут рассмотрены способы продвижения бренда на нескольких площадках. для наглядной демонстрации автор приводит кейс, в котором описывается система продвижения компании Intel.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг в интернете   Социальные сети  


Как скачать (74 Kb, 4 стр.)




Анализ и формирование репутации работодателя в Интернете

Интернету в России исполнилось 14 лет. За это время в нем накопилось внушительное количество данных о любой компании, часть которых уже устарела или перестала соответствовать ожиданиям фирмы. Нередко информация находится на площадках, которые трудно контролировать: в блогах, социальных сетях, СМИ 2.0. Задача специалистов HR-департамента — быть максимально осведомленными о том, как компания выглядит в глазах соискателей, и ограничивать распространение негативных сведений.

Предварительный просмотр

Автор: Ашарапова Елена
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2009 г.
Рубрика: Репутация   Брендинг в интернете  


Как скачать (140 Kb, 7 стр.)




Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты

В статье предлагается нетрадиционный взгляд на продвижение бренда средствами интернет-маркетинга. Автор критикует стремление маркетологов увлекаться новыми модными сетевыми инструментами и в качестве альтернативы советует вернуться к основам, обратив внимание на возможности традиционных корпоративных сайтов и поискового продвижения. Это актуально в период экономического кризиса: компания достигнет стабильных результатов при меньших затратах.

Предварительный просмотр

Автор: Овечкин Артем
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2009 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (127 Kb, 8 стр.)




Роль digital в промокампаниях

Авторы статьи на примере наиболее удачных кейсов рассказывают об использовании digital для стимулирования продаж и воспитания приверженцев бренда с помощью интерактивных возможностей Интернета.

Предварительный просмотр

Авторы: Ситников Владилен, Страхов Георгий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Продвижение брендов   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (1382 Kb, 10 стр.)




Секреты брендинга в интернете

Статья посвящена созданию образа торговой марки при помощи Интернета. Авторы на примерах рекламных сообщений некоторых сильных брендов рассказывают об основах бренд-коммуникации в Интернете.

Предварительный просмотр

Авторы: Андрияшкин Дмитрий, Носова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2007 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг в интернете  


Как скачать (91 Kb, 7 стр.)




Виртуальные миры: новая сфера рекламы?

Статья посвящена новаторским способам ознакомления потребителей с новой торговой маркой или сообщения им дополнительной информации о существующих брендах. В частности, автор акцентирует внимание на возможности размещения рекламы в видеоиграх и использования виртуальных миров для продвижения товаров/услуг. Новые пути коммуникации бренда с пользователями рассмотрены на примере крупных американских компаний, таких как Coca Cola, W Hotel.

Предварительный просмотр

Автор: Ниссим Билл
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Реклама в интернете  


Как скачать (91 Kb, 4 стр.)




Принципы разумного интернет-маркетинга

Интернет как инструмент коммуникации приобретает все большую значимость. Одновременно получает развитие и интернет-маркетинг, требующий от компаний не интуитивного, а осмысленного, разумного использования предоставляемых Сетью возможностей построения бренда и привлечения аудитории. В статье предлагается обзор основных принципов интернет-маркетинга, а также методика веб-анализа, позволяющего принимать обоснованные маркетинговые решения.

Предварительный просмотр

Автор: Сироткин Игорь
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2006 г.
Рубрика: Брендинг в интернете  


Как скачать (89 Kb, 10 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 34

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru