Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Управление преобразованиями

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6   >>>
Интернет-маркетингИнтернет-маркетинг

Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ

Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Климина Ирина
#1, 2011 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Управление преобразованиями  


Как скачать (170 Kb, 8 стр.)



Логистика сегодняЛогистика сегодня

Переформатирование системы управления автотранспортным предприятием

Многие руководители автотранспортных компаний нередко замечают, что при росте объемов перевозок вопреки всем экономическим законам происходит снижение прибыльности. Кроме этого, падают качество обслуживания клиентов и управляемость компании. Получается, что вместо предсказанного экономистами эффекта масштаба наблюдается ухудшение положения. Почему так происходит и что можно сделать в этой ситуации? Ответы на данные вопросы читайте в предлагаемой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Разгуляев Валерий
#2, 2016 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  


Как скачать (90 Kb, 5 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Повышение конкурентоспособности отечественных компаний
The growth of competitive position of the domestic companies

Автор предлагает пересмотреть традиционный подход "реклама — двигатель торговли" в пользу перехода к маркетинговой концепции продаж, объясняет, на что стоит делать ставки в борьбе за лояльного покупателя и как увеличить привлекательность своей компании путем нематериальных затрат. Статья повествует о базовых инструментах конкурентоспособности и их применении в реалиях отечественного рынка товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Тарасова Людмила
#6, 2009 г.
Рубрика: Конкуренция   Управление преобразованиями  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Создание производства при сбытовой организации

В данной статье рассмотрен реализованный проект по созданию собственного производства на базе торгующей организации.

Предварительный просмотр

Автор: Воронцов Сергей
#2, 2002 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Управление преобразованиями  


Как скачать (77 Kb, 4 стр.)



Маркетинг услугМаркетинг услуг

Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: проблемы, технологии и пути решения

Мировой кризис не только сильно ударил по экономике страны, но и послужил своеобразным стресс-тестом, который выявил наиболее слабые и неподготовленные компании. В этой статье автор делится своим опытом модернизации работы отделов маркетинга в российских компаниях, формулирует основные принципы современной модели реинжиниринга и рассказывает о наиболее типичных ошибках, препятствующих реализации всех антикризисных инициатив.

Предварительный просмотр

Автор: Мартынов Вадим
#3, 2010 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Розничные продажи   Управление преобразованиями  


Как скачать (145 Kb, 14 стр.)



Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации

Коммуникации внутри компании и вне ее. Зачем это нужно и нужно ли

Рано или поздно любая компания сталкивается с так называемыми "болезнями роста". Эта ситуация знакома всем менеджерам высшего звена, чьи компании прошли через стадию бурного развития, взрывоподобного роста числа лояльных клиентов. Многие фирмы были "убиты" этим взрывом, многие растеряли клиентов из-за того, что не смогли вовремя оценить его опасность. В статье описываются противоречия, связанные с тем, что компания оказывается не в состоянии удовлетворить порожденный ею же самой спрос.

Предварительный просмотр

Автор: Калымбаев Дамир
#5, 2005 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Корпоративная культура  


Как скачать (115 Kb, 5 стр.)



Менеджмент инновацийМенеджмент инноваций

Как превратить дизайн-мышление в рабочий инструмент компании

Дизайн-мышление является новым инструментом для решения сложных многофакторных задач. В статье рассматриваются наиболее существенные аспекты, которые нужно принимать во внимание, когда поставлена задача внедрить дизайн-мышление в организацию. Встраивание дизайн-мышления в регулярные рабочие процессы может бросить вызов административным структурам, традиционным процедурам и бюрократической корпоративной культуре.

Предварительный просмотр

Авторы: Хомутский Дмитрий, Андреев Георгий
#3, 2015 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Реинжиниринг  


Как скачать (145 Kb, 5 стр.)




Новаторство и рационализация в современной организации
Innovation and rationalization in modern organization

В статье раскрывается суть новаторской деятельности в организации, показано, какие механизмы способствуют развитию творческого подхода к труду, как видоизменялся подход к повышению эффективности деятельности предприятий и отдельных работников в советский период и в чем этот подход выражается сегодня.

Предварительный просмотр

Автор: Лукьянова Татьяна
#1, 2013 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  


Как скачать (131 Kb, 7 стр.)




Репрессивный менеджмент как механизм ограничения инновационной активности
Repressive management as the mechanism of innovative activity restriction

Дискуссии о модернизации российской экономики и развитии инновационной активности, как правило, сводятся к обсуждению технологических аспектов проблемы. Однако в еще большей степени нам необходима реорганизация управленческих методик, фактически оставшихся на уровне 1920–30-х гг. Выживание российских компаний в условиях все возрастающей конкуренции со стороны зарубежных производителей невозможно без изменения управленческой парадигмы, одним из наиболее перспективных вариантов которой является L-менеджмент.

Предварительный просмотр

Автор: Розенталь Роман
#1, 2010 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Управление преобразованиями  


Как скачать (196 Kb, 7 стр.)




Управление инновационным развитием компании: практические механизмы
Company innovative development management: practical mechanisms

Инновационное развитие — это абстрактная формулировка или конкретное направление? Подразумевает ли оно использование последних достижений науки и техники? Существуют ли практические механизмы, определяющие применимость инновационного развития к реальному сектору экономики? Когда о чем-то много говорят, обычно за этим стоит лишь политическая конъюнктура. Автор статьи, профессионал-практик в области бизнес-инноваций, предлагает конкретные методики управления инновационным развитием компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Бычков Вячеслав
#3, 2009 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Управление преобразованиями  


Как скачать (89 Kb, 6 стр.)




Роль инновационной культуры в период кризиса
Role of innovative culture during the crisis

Предметом данной статьи является инновационная культура в жизни предприятия в период кризиса. Автор отвечает на вопросы о том, какова связь между ценностями инновационной культуры и результатами бизнеса, какими организационными механизмами обеспечивается трансляция ценностей от лидера компании и высшего менеджмента до сотрудников, раскрывает элементы организационной культуры и принципы управления ценностями.

Предварительный просмотр

Автор: Синяков Евгений
#2, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Управление преобразованиями  


Как скачать (231 Kb, 8 стр.)




Построение корпоративной культуры инноваций: адаптация и изменений в организациях с сетецентрической структурой
Building the corporate innovation culture: adaptation and changes in the organizations with network structure

Инновациям отводят ведущую роль, считают каркасом, способным сохранить жизнеспособность предприятия на рынке. Новшества в организации подразумевают более широкий перечень действий, нежели просто осуществление изменений, внедрение разработок. Они означают преобразования в окружении, в связи с которыми другие компании должны принимать ответные меры для сохранения конкурентоспособности. В статье рассказывается про различные подходы и методы создания инновационных стратегий.

Предварительный просмотр

Автор: Коффман Брайан
#1, 2009 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Интегрированные бизнес-группы   Управление преобразованиями  


Как скачать (367 Kb, 14 стр.)




Измерение лояльности персонала при инновационных изменениях в компании
Measuring personnel loyalty during innovative changes in the company

Лояльность персонала является одним из ключевых факторов успешного внедрения инновационных преобразований. Данная статья содержит как теоретические результаты работы авторов в этом направлении, выраженные в разработанной методике измерения лояльности, дающей количественную оценку ее уровня, так и результаты практического применения методики для малой компании, в которой шли преобразования.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреев Алексей, Сокол Оксана
#3, 2008 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  


Как скачать (89 Kb, 5 стр.)




Сопротивление измененениям в организации: причины и диагностика
Resistance to changes in the organization: reasons and diagnostics

Статья посвящена проблеме сопротивления персонала, возникающего в процессе внедрения в компании инноваций. Авторы рассматривают причины данного явления и описывают способы его диагностики. Знание этих аспектов, а также их практическое применение способствуют повышению скорости и эффективности проводимых изменений.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреев Алексей, Сокол Оксана
#1, 2008 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  


Как скачать (155 Kb, 7 стр.)



Менеджмент качестваМенеджмент качества

Развитие компании: шаг за шагом

Чтобы выжить в современных условиях, организации необходимо постоянно развиваться. Сопротивление переменам может привести к значительному отставанию от конкурентов и, как следствие, к потере бизнеса. В статье обосновывается необходимость применения систем менеджмента качества на предприятии, а затем на примере конкретной организации поэтапно описывается процесс их внедрения и особенности функционирования.

Предварительный просмотр

Автор: Тишков Юрий
#1, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Стратегическое планирование   Управление преобразованиями  


Как скачать (735 Kb, 21 стр.)




Кризис: сокращаемся или?..

В данной статье автор предпринимает попытку объяснить, почему кризис — это тот период, когда у руководителей возникает шанс начать глубинную трансформацию своей организации, активно внедрять принципы управления, которые использует компания "Тойота", с перспективой достижения глобальной конкурентоспособности. Статья адресована владельцам и руководителям компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Фидельман Григорий
#2, 2009 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Управление преобразованиями  


Как скачать (78 Kb, 5 стр.)




Психологические аспекты внедрения системы менеджмента качества в фармакологических компаниях

В статье рассматриваются психологические аспекты внедрения СМК в фармакологической компании. Современному руководителю необходимо понимать, что при внедрении СМК нужно создать условия для стимулирования и мотивации персонала в целях поддержания профессиональной активности и интереса к работе компании. Данная статья будет полезна руководителям, менеджерам и специалистам в области человеческих ресурсов при внедрении СМК в организации.

Предварительный просмотр

Автор: Лазарев Сергей
#1, 2009 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Управление преобразованиями  


Как скачать (143 Kb, 8 стр.)




Экономика качества, или как здравый смысл, человечность и стремление к совершенству преображают компанию

В статье о моделях управленческого цикла продемонстрирована тесная взаимосвязь изменений, происходящих в идеологии менеджмента, организации информационных систем типа систем управленческого учета, различных инструментов управления.

Предварительный просмотр

Автор: Щепетова Светлана
#1, 2008 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Управление преобразованиями  


Как скачать (119 Kb, 13 стр.)



Менеджмент сегодняМенеджмент сегодня

Как мотивировать персонал на реализацию эффективной стратегии

В статье рассматриваются вопросы мотивации персонала как главного фактора реализации эффективной стратегии развития компании. Показано, что самые лучшие стратегии превращаются в пустые идеи без должной мотивации. Эффективным подходом является измерение уровня мотивации сотрудников и оценка существующей системы стимулирования, которые позволяют создать действенную систему мотивов и стимулов, помогающую компании достичь намеченных стратегических целей.

Предварительный просмотр

Автор: Жданкин Николай
#4, 2016 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Построение системы мотивации   Реализация стратегии  


Как скачать (126 Kb, 9 стр.)




Децентрализация во время турбулентности рынка: изменение корпоративной культуры и преодоление сопротивления сотрудников

Автор статьи рассматривает децентрализацию функций как внутрикорпоративный проект на примере организации служебных командировок сотрудников. Особое внимание уделяется подготовке к изменениям посредством анализа текущей ситуации в компании, корпоративной культуры и применению специальных методик управления изменениями для минимизации сопротивления персонала и повышения готовности принять нововведения. В данной работе представлены также практические рекомендации по реализации подобных проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Дубовицкая Любовь
#3, 2016 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Антикризисное управление  


Как скачать (111 Kb, 4 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 102

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru