Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Управление преобразованиями

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6   >>>

"Гарри Поттер" и организационная культура

Вопросами формирования и изменения организационной культуры сегодня озабочены многие компании, и не случайно: хорошая культура способна творить чудеса. Однако прежде чем что-либо менять, организационную культуру необходимо измерить. Методики, позволяющие это сделать, довольно просты. В данной статье механизм их действия описан на примере героев книг серии о Гарри Поттере.

Предварительный просмотр

Автор: Волкова Лолита
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2007 г.
Рубрика: Эффективность управления   Управление преобразованиями   Модели управления  


Как скачать (696 Kb, 17 стр.)




"Пусть расцветут сотни цветов!" Децентрализация и инновации
Let A Hundred Flowers Bloom! Decentralization and Innovation

При какой системе поддержки больше поощряются творчество и новаторство, при централизованной или децентрализованной? Должны ли крупные организации и признанные эксперты самостоятельно определять, кто будет финансировать реализацию их идей? Или небольшие фирмы, организации и руководители должны сами обеспечивать первоначальную поддержку своих разработок? Леонард Накамура рассматривает оба этих подхода, применяя методы экономического анализа, основываясь на эмпирических исследованиях и приводя примеры из практики. Также он описывает роль конкуренции в инновации.

Предварительный просмотр

Автор: Накамура Леонард
Журнал: "Менеджмент-дайджест", #3, 2004 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Менеджмент инноваций  


Как скачать (145 Kb, 13 стр.)




"Умеренно мягкое" организационное изменение. Что нужно учесть?

В статье внимание сосредоточено на практических вопросах, которые могут определить успешность реорганизации системы управления предприятием. Приведены наиболее значимые аспекты ролей руководителя, лидерской группы и управленческой команды в изменениях на уровне высшего менеджмента. Даны пояснения по рекомендуемому порядку и методам выработки организационных изменений. Освещены психологические аспекты работы с управленческой командой, определяющие успех программы реорганизации. Указаны некоторые удачные практические приемы.

Предварительный просмотр

Автор: Подобный Дмитрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2002 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  


Как скачать (354 Kb, 9 стр.)




HR-поддержка организационных инноваций

Изменения всегда связаны с будущим, всегда неопределенны и, наконец, нет ничего более стабильного, чем постоянство изменений.
Классической предпосылкой для осмысления сущности управления организационными изменениями является утверждение П. Друкера о том, что главными инновациями современного бизнеса становятся экономические и социальные изменения, и способность организации к инновациям зависит не от отрасли, не от размера и возраста компании, ее культуры, а от менеджмента. В инновационных организациях изменения становятся нормой.
Таким образом, задача менеджеров состоит в том, чтобы сделать изменения образом жизни организации. Как этого добиться? В данной статье мы попытаемся кратко описать и обосновать предлагаемый подход к организационным изменениям.

Предварительный просмотр

Автор: Лунев Юрий
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2005 г.
Рубрика: Люди и организация   Управление преобразованиями  


Как скачать (269 Kb, 9 стр.)




«Витамины роста» для проектов развития банковской розницы, или как разбудить в сотрудниках страсть к изменениям

Рост продаж — заветная цель руководителей коммерческих структур. Технологии обучения и развития персонала могут стать катализатором процессов, направленных на достижение этой цели. Команда тренеров-консультантов компании BTS успешно реализовала ряд проектов по обучению и развитию персонала. Автор описывает технологии, позволившие увеличить объем розничных продаж в конкретной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Демина София
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2013 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Менеджмент роста  


Как скачать (94 Kb, 6 стр.)




Антистрессовое управление персоналом в период организационных изменений

Статья раскрывает основные характеристики и причины возникновения в организации таких явлений, как организационный стресс и сопротивление изменениям. Эти процессы рассматриваются в контексте изменений, которые могут происходить в компании: переход на новый этап развития, освоение новых рынков, внедрение новой системы оценки и мотивации персонала и т.п. Также автор рассказывает об управленческих инструментах, помогающих выявить стресс, локализовать его и подобрать методики для минимизации последствий.

Предварительный просмотр

Автор: Брюн Наталья
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2012 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Общие вопросы кадрового менеджмента  


Как скачать (103 Kb, 7 стр.)




Банк в эпоху перемен

Компании инвестируют в обучение персонала прежде всего с целью повышения эффективности его работы. Соответственно, им необходимо оценивать зависимость ожидаемых результатов от вкладываемых средств, однако сделать это не так просто. Автор статьи рассказывает о программе развития лидеров, результатах ее реализации по ключевым показателям эффективности и ее влиянии на критерии деятельности банка.

Предварительный просмотр

Автор: Мартынова Оксана
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2014 г.
Рубрика: Развитие персонала   Управление преобразованиями  


Как скачать (111 Kb, 8 стр.)




Бизнес-инжиниринг и управление организационным развитием

Естественная цель любого бизнеса, обусловленная его природой, — обеспечение долгосрочного коммерческого результата. Однако способ достижения этой цели во многом зависит от специфики внешней среды. Обострение конкуренции при переходе к насыщенному рынку, практически неограниченные возможности современного производства и повсеместное внедрение новых информационных технологий постиндустриальной эпохи — вот основные стратегические вызовы XXI века. В этих условиях успех бизнеса во многом определяется скоростью и точностью реакции компании на изменение внешней среды. Эффективное управление изменениями становится ключевым фактором повышения конкурентоспособности. Это требует применения в менеджменте новых концепций, техник и инструментария. В предлагаемом материале рассматривается проблема управления организационным развитием компании с позиции бизнес-инжиниринга.

Предварительный просмотр

Автор: Горелик Семен
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2001 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Управление преобразованиями  


Как скачать (115 Kb, 7 стр.)




Бюджетирование энергокомпаний в период реформирования

В статье освещаются основные проблемы управления финансовыми потоками, а также описывается процесс автоматизации системы бюджетирования в энергокомпании в сложных условиях реформирования отрасли.

Предварительный просмотр

Авторы: Борисов Евгений, Ершевич Петр
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #3, 2006 г.
Рубрика: Бюджетирование   Управление преобразованиями  


Как скачать (797 Kb, 8 стр.)




В поле две воли: чья возьмет? Могут ли быть успешными перемены, происходящие в организациях без участия сотрудников?

Компании, испытывая влияние внешних факторов, вынуждены вносить изменения в свою работу. Но при этом не все организации уделяют должное внимание управлению преобразованиями. В данной статье описано исследование, проведенное с целью выявления направлений необходимых преобразований, круга проблем и готовности руководителей среднего и высшего звена решать их.

Предварительный просмотр

Автор: Кулькова Ирина
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2005 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Люди и организация  


Как скачать (344 Kb, 6 стр.)




Внедрение изменений и управление ими. Распределение власти в компании на различных этапах реорганизации

В процессе реализации третьего этапа реформы железнодорожного транспорта РФ началось выделение новых дочерних обществ из структуры ОАО «РЖД» путем объединения филиалов компании, разбросанных по территории России и занимающихся однотипной деятельностью. Внедрение изменений и управление ими можно рассматривать как эффективный инструмент решения проблем новой бизнес-единицы, действие которого показано на примере дочерних обществ ОАО «РЖД» (ОАО «ЭЛТЕЗА» и ОАО «Росжелдорпроект»).

Предварительный просмотр

Автор: Шуруков Олег
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2014 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  


Как скачать (80 Kb, 7 стр.)




Внутренние аспекты процесса корпоративных изменений

В статье рассматривается отдельно взятый аспект управления изменениями, происходящими в организации, а именно управление эмоциональным состоянием сотрудников. За основу взята модель цикла горевания, которая позволяет понять, какие внутренние процессы происходят в сознании людей в период перемен, помогает проанализировать стратегии проведения изменений и обозначить те из них, которые максимально снижают эффект потери и сглаживают наиболее острую форму протекания цикла горевания — сопротивление изменениям.

Предварительный просмотр

Автор: Тюленев Сергей
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2011 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  


Как скачать (81 Kb, 6 стр.)




Внутрикорпоративный проект автоматизации управления поручениями: управление организационными изменениями в действии
Internal task management automation project: organizational change management in action

Статья посвящена управлению организационными изменениями и преодолению сопротивления сотрудников переменам. Реализации технической стороны проекта недостаточно для его успеха. Необходимое условие достижения целей проекта — его поддержка и принятие сотрудниками организации. На примере внедрения новой информационной системы автор показывает проблемы, которые могут возникнуть в этой области, и способы их предупреждения.

Предварительный просмотр

Автор: Дубовицкая Любовь
Журнал: "Управление проектами и программами", #1, 2016 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Эффективность управления  


Как скачать (102 Kb, 4 стр.)




Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: проблемы, технологии и пути решения

Мировой кризис не только сильно ударил по экономике страны, но и послужил своеобразным стресс-тестом, который выявил наиболее слабые и неподготовленные компании. В этой статье автор делится своим опытом модернизации работы отделов маркетинга в российских компаниях, формулирует основные принципы современной модели реинжиниринга и рассказывает о наиболее типичных ошибках, препятствующих реализации всех антикризисных инициатив.

Предварительный просмотр

Автор: Мартынов Вадим
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2010 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Розничные продажи   Управление преобразованиями  


Как скачать (145 Kb, 14 стр.)




Время перемен: алгоритм внедрения изменений в отделе продаж и в компании в целом

В статье рассматриваются основные ошибки, которые допускают собственники при внедрении изменений в компании. Автор описывает алгоритм, в соответствии с которым следует внедрять любые изменения как в отделе продаж, так и в компании в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Кроткова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  


Как скачать (117 Kb, 10 стр.)




Гибкость как обоснование организационных изменений: дискурсивный подход

В статье рассматривается роль понятия «гибкость» в обосновании необходимости организационных изменений. Авторы предлагают новый подход к оценке этой роли, основанный на дискурсах, существующих в организации, и рассматривают его преимущества перед традиционными методами, связанными с выработкой общего определения понятия «гибкость» и его типологизацией.

Предварительный просмотр

Авторы: Данфорд Ричард, Чуганесан Суреш, Грант Дэвид, Палмер Ян
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2013 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Лидерство  


Как скачать (116 Kb, 12 стр.)




Децентрализация во время турбулентности рынка: изменение корпоративной культуры и преодоление сопротивления сотрудников

Автор статьи рассматривает децентрализацию функций как внутрикорпоративный проект на примере организации служебных командировок сотрудников. Особое внимание уделяется подготовке к изменениям посредством анализа текущей ситуации в компании, корпоративной культуры и применению специальных методик управления изменениями для минимизации сопротивления персонала и повышения готовности принять нововведения. В данной работе представлены также практические рекомендации по реализации подобных проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Дубовицкая Любовь
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2016 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Антикризисное управление  


Как скачать (111 Kb, 4 стр.)




Дизайн-мышление как инструмент организационных преобразований в компании

Для того чтобы запустить процесс организационных преобразований и сделать корпоративную культуру инновационной и гибкой, целесообразно воспользоваться методом дизайн-мышления. В статье рассматриваются основные этапы и характерные особенности этой технологии, которая является новым инструментом для решения широкого спектра задач в области организационных преобразований. Дизайн-мышление может стать первым шагом, необходимым для начала системных перемен в организации.

Предварительный просмотр

Авторы: Хомутский Дмитрий, Андреев Георгий
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Реинжиниринг  


Как скачать (166 Kb, 6 стр.)




Изменяйся или управляй изменениями

В статье описаны основные принципы построения управленческой модели как основы для успешных организационных изменений. Автор говорит о том, что основное внимание нужно уделять не инструментальной, а смысловой и коммуникационной составляющей для вовлечения персонала в коллективное проектирование.

Предварительный просмотр

Автор: Глухов Евгений
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2010 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  


Как скачать (153 Kb, 11 стр.)




Измерение лояльности персонала при инновационных изменениях в компании
Measuring personnel loyalty during innovative changes in the company

Лояльность персонала является одним из ключевых факторов успешного внедрения инновационных преобразований. Данная статья содержит как теоретические результаты работы авторов в этом направлении, выраженные в разработанной методике измерения лояльности, дающей количественную оценку ее уровня, так и результаты практического применения методики для малой компании, в которой шли преобразования.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреев Алексей, Сокол Оксана
Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2008 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  


Как скачать (89 Kb, 5 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 102

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
недорогая офисная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru