Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Репутация

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Краудфандинг как репутационный инструмент

Краудфандинг является относительно новым для России способом сбора средств для реализации проекта, а также привлечения внимания аудитории к нему и формирования репутации. На Западе этот инструмент давно и активно используется. В данной статье мы расскажем о том, что такое краудфандинг, познакомимся с наиболее успешными примерами применения этого инструмента в США и России, а также дадим практические рекомендации по созданию репутации проекта с помощью краудфандинга.

Предварительный просмотр

Автор: Богданова Майя
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (105 Kb, 5 стр.)




Накопление репутационного капитала компаний как стимул к ускорению институционализации межфирменных связей

В условиях глобализации и «новой экономики» компаниям важно упорядочить рыночное взаимодействие с внешней средой и в первую очередь с контрагентами — поставщиками и потребителями. Развитие межфирменной координации в данной сфере идет по пути образования клубных сообществ, при этом роль одного из важнейших ресурсов приобретает деловая репутация (гудвилл), выступающая залогом предсказуемости поведения индивида или хозяйствующего субъекта.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Репутация   Маркетинг отношений  


Как скачать (139 Kb, 5 стр.)




Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Corporate art collection as a way of company’s goodwill building

Репутация любой компании является одним из важнейших активов. Хорошая репутация банка может способствовать привлечению как клиентов, так и высокопрофессиональных работников, а также продвижению компании на рынке. Корпоративные коллекции предметов искусства могут быть использованы для создания и поддержания репутации среди работников, клиентов и различных сообществ, а также выступать в качестве надежных инвестиций, служить для расширения кругозора и образованности персонала и местного населения.

Предварительный просмотр

Авторы: Скоробогатых Ирина, Зарудная Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Репутация   Управление капиталом бренда  


Как скачать (158 Kb, 6 стр.)




Управление репутационными рисками: уравнение с несколькими неизвестными
Reputational risk management: equation with several unknowns

Статья посвящена проблеме управления деловой репутацией, которая тесно связана с вопросами мониторинга кредитных рисков контрагента и комплаенс-рисков. В связи с принятием стандарта «Базель III» и соответствующих нормативных требований Банка России управление риском потери деловой репутации особенно актуально для финансовых организаций, однако общие подходы к нему можно применять и в отношении нефинансовых структур.

Предварительный просмотр

Автор: Ринк Ольга
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2014 г.
Рубрика: Репутация   Управление рисками  


Как скачать (220 Kb, 7 стр.)




Практика управления рисками в небольшом банке. Системный подход к оценке риска потери деловой репутации
Practice of risk management in a small bank. System approach to reputational risk assessment

Материал является продолжением цикла статей о построении и функционировании системы управления рисками в небольшом коммерческом банке. Авторы рассматривают один из типичных банковских рисков — репутационный. В работе содержится описание методологии выявления и анализа факторов риска, а также предлагается способ оценки уровня репутационного риска.

Предварительный просмотр

Авторы: Шарова Светлана, Соломонова Яна
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #3, 2014 г.
Рубрика: Финансовый менеджмент в банках   Репутация  


Как скачать (272 Kb, 13 стр.)




Принципы этической экономики в страховании

Современной проблемой российского страхового рынка стало недоверие граждан к страховым компаниям. Причин этому много, лишь часть из них связана с самими страховщиками, которые должны научиться основывать свой бизнес на принципах этической экономики, что всегда приводит к долгосрочному успеху, но в то же время и к возможным потерям в краткосрочной перспективе.

Предварительный просмотр

Автор: Цыганов Александр
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2014 г.
Рубрика: Репутация   Страхование  


Как скачать (96 Kb, 4 стр.)




Доверие как стратегический ресурс устойчивого функционирования кредитных организаций

В статье рассматриваются актуальные проблемы доверия в финансовой сфере, приводится классификация факторов, влияющих на формирование доверия, способствующего устойчивому функционированию кредитных организаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Наумов Владимир, Шубаева Вероника
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (229 Kb, 9 стр.)




Придавая и разрушая смыслы: изменение репутации

Статья посвящена изменению репутации как социальному процессу и исследованию возможности использовать принципы социального конструктивизма для решения задач управления репутацией. Авторы предлагают модель, объясняющую взаимодействие между организацией и внешней средой.

Предварительный просмотр

Авторы: Аула Пекка, Мантере Саку
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2014 г.
Рубрика: Репутация  


Как скачать (131 Kb, 11 стр.)




Репутационный анализ фирмы в социальных медиа

В статье обосновывается важность проведения репутационного анализа на конкретном примере мониторинга упоминаний о бренде в социальных медиа, в ходе которого были выявлены основные причины жалоб клиентов и появления негативных отзывов. В качестве иллюстрации приводятся цитаты из высказываний интернет-пользователей.

Предварительный просмотр

Автор: Никитас Денис
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Репутация   Имидж  


Как скачать (141 Kb, 13 стр.)




Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций

Каким должен быть бренд некоммерческой организации? В чем схожи и чем отличаются элементы бренда коммерческой и некоммерческой организации? Как разработать стратегию коммуникаций для благотворительной организации? Ответы на эти важные вопросы вы найдете в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Царегородцев Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (262 Kb, 7 стр.)




Модель управления репутацией как маркетинговым активом

В статье предложена модель управления репутацией как маркетинговым активом современного вуза. Показано, что особенности его стратегических целей влияют как на специфику репутационной политики (включая механизм и инструменты управления репутацией), так и на выбор критериев оценки ее результативности.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2013 г.
Рубрика: Репутация   Имидж  


Как скачать (239 Kb, 12 стр.)




HR-бренд: репутация имеет значение

В статье рассматривается вопрос создания HR-бренда компании, а также его значение для привлечения и удержания талантливых сотрудников. Затрагиваются вопросы правильного оформления объявлений о вакансиях и использования в рекрутинговых целях социальных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Глухова Ольга
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2013 г.
Рубрика: Репутация   Подбор персонала  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Медиация как инструмент формирования сильного HR-бренда

В статье рассматривается медиация — новый в российской практике корпоративного взаимодействия метод разрешения конфликтов — в контексте формирования сильного HR-бренда. Важность своевременного урегулирования конфликтов между сотрудниками показана на конкретных примерах.

Предварительный просмотр

Авторы: Захаров Василий, Бичун Юлия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2013 г.
Рубрика: Регулирование конфликтов   Репутация  


Как скачать (134 Kb, 9 стр.)




Управление репутацией в поисковых системах

Весьма щекотливый вопрос о репутации в Интернете теперь имеет еще один способ решения. Речь идет о SERM — чрезвычайно эффективном инструменте интернет-маркетинга, способном восстановить репутацию любой компании. Весь принцип работы, целесообразность и результаты SERM описаны в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Петряков Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Репутация  


Как скачать (88 Kb, 7 стр.)




Финансовая оценка репутационных активов

В статье рассматриваются проблемы объективной оценки репутационных активов при предпродажной подготовке бизнеса, а также их консолидации с целью последующего использования.

Предварительный просмотр

Автор: Ольшевский Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2013 г.
Рубрика: Управление нематериальными активами   Репутация  


Как скачать (134 Kb, 15 стр.)




Как услышать своих клиентов с помощью мониторинга социальных медиа

В статье рассказывается о том, кому и зачем нужен мониторинг социальных медиа, как его осуществлять и как правильно использовать информацию, полученную с его помощью. Материал проиллюстрирован большим количеством примеров, позволяющих лучше понять тезисы автора.

Предварительный просмотр

Автор: Черкасова Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети   Репутация  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, специфика информации

В фокусе статьи — претензии как фактор влияния на результаты маркетинга и бизнеса в целом. Такое влияние следует рассматривать не только в юридической и экономической плоскостях, но и в этической и репутационной. Описываемый подход является результатом научного осмысления проблемы управления работой с претензиями.

Предварительный просмотр

Автор: Леонов Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2012 г.
Рубрика: Репутация   CRM  


Как скачать (96 Kb, 6 стр.)




Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи

В современном мире репутация — это актив, который капитализируется и позволяет решать конкретные бизнес-задачи, принося прибыль компании. Понимание всех возможностей, которые открывают хорошая репутация и эффективный репутационный менеджмент, является признаком зрелости компании. В статье рассмотрены основные аспекты репутационного менеджмента — комплекса мероприятий по формированию и улучшению репутации организации.

Предварительный просмотр

Автор: Фисун Алексей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2012 г.
Рубрика: Репутация  


Как скачать (131 Kb, 7 стр.)




Последствия маскировки оплачиваемых компаниями сообщений под сарафанное радио

Цель данной статьи — объяснить, для чего некоторые сервисные компании выдают оплаченные сообщения за сарафанное радио, и обсудить возможные последствия подобной стратегии. Автор рассматривает такие приемы, как размещение коммерческих сообщений в интернет-блогах, привлечение компаниями «промоутеров» бренда и использование рекомендаций известных персон.

Предварительный просмотр

Автор: Магнини Винсент
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2012 г.
Рубрика: Репутация   Имидж  


Как скачать (124 Kb, 13 стр.)




Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход
Brand, organization identity and reputation: SMEs as expressive organizations. A resources-based perspective

Цель публикуемого исследования состоит в выявлении связанных с брендом и репутацией факторов, которые отличают успешные малые и средние предприятия от их более крупных конкурентов. Эти факторы позволяют построить теоретическую модель (ресурсный подход), демонстрирующую роль бренда, идентичности организации и репутации в условиях экономики, основанной на знаниях. Основные данные были получены в ходе всесторонних интервью в ряде компаний, расположенных в Стаффордшире / Уэст-Мидлендсе (Великобритания).

Предварительный просмотр

Авторы: Абимбола Теми, Косак Акин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2011 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Репутация  


Как скачать (126 Kb, 13 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 62

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru