Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Идея, имя, дизайн

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей
Signboard as one of the ways of retail stores design

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Предварительный просмотр

Автор: Невская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (2152 Kb, 10 стр.)




Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)

В данной статье предпринята попытка анализа негативного опыта и ошибок в  процессе создания бренда на примере одного из проектов, реализованных в 2016 г. агентством ISSI PROJECT, специализирующимся на создании алкогольных брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (353 Kb, 8 стр.)




Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться

Роль упаковки в современном мире становится все более важной. Буквально за несколько секунд она должна привлечь внимание потребителя на полке магазина и помочь ему совершить выбор. В статье рассказывается о различных функциях упаковки, стандартах дизайна в категории, критериях оценки при разработке упаковки, излагается алгоритм выбора потребителя.

Предварительный просмотр

Автор: Шварова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (407 Kb, 8 стр.)




Нейминг новых продуктов

Данная статья посвящена одной из самых дискуссионных сфер бренд-менеджмента — неймингу. Авторы рассказывают об основных принципах создания новых наименований, рассматривают типичные ошибки, допускаемые при работе в этой области, и дают рекомендации, как их избежать. В статье описываются техники генерации минимально необходимого количества уникальных названий, приводятся примеры из мировой и российской практики.

Предварительный просмотр

Авторы: Комиссаров Кирилл, Афанасьева Людмила
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (129 Kb, 6 стр.)




Уникальный графический стиль как основа для формирования бренда

В статье обосновывается необходимость разработки единого фирменного стиля для линейки продуктов и рассматриваются способы, позволяющие его создать. Авторы рассказывают об особенностях брендинга в низкоценовом сегменте, а также делятся опытом работы над проектом, в котором были реализованы принципы соблюдения единой стилистики ассортиментной линейки при акцентировании уникальности каждого входящего в нее товара.

Предварительный просмотр

Авторы: Белоусов Денис, Королева Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (1716 Kb, 11 стр.)




Главные вопросы про товарные знаки

Каждый предприниматель, начиная новый проект, хочет быть уверенным в том, что его бренд не скопируют конкуренты. Один из самых эффективных способов защиты бизнеса — право интеллектуальной собственности, в первую очередь защита при помощи товарных знаков. На практике возникает много вопросов: зачем и в каких случаях их нужно регистрировать, какую защиту они дают, какую ответственность понесут конкуренты в случае их недобросовестного использования? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Митягин Кирилл
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (529 Kb, 6 стр.)




О роли доменных имен в развитии интернет-проектов

За десятилетия использования системы доменных имен было выявлено немало нюансов, оказывающих различное влияние на развитие интернет-проектов и в некоторых случаях помогающих извлечь из их использования дополнительную прибыль. Несмотря на наличие определенных закономерностей, эти нюансы не описаны в технической документации и практически не получили отражения в научных исследованиях. Представленная статья призвана исправить данное положение.

Предварительный просмотр

Автор: Левшин Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Поисковое продвижение   Интернет и право  


Как скачать (407 Kb, 12 стр.)




Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга

Что заставляет нас покупать ту или иную кашу или кетчуп? Что или кто формирует нашу покупательскую корзину? Директора по маркетингу каких компаний уверенно сморят вперед? Ответ вы найдете в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Богдановский Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (896 Kb, 10 стр.)




Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях

В статье рассмотрены лучшие достижения в области дизайна, технологий и маркетинговых коммуникаций, представленные на выставках литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (2108 Kb, 13 стр.)




Доступно о разработке новых продуктов

В статье рассказывается о том, как правильно вывести новый продукт на рынок, чтобы его заметили и он не затерялся среди похожих товаров, какие методы для этого лучше использовать. Приведены примеры из деятельности различных компаний, продукты которых были успешно выведены на рынок. Показано, как товары из смежных областей помогают создать уникальный продукт.

Предварительный просмотр

Автор: Жестарева Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (891 Kb, 7 стр.)




Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Image and symbol of cat in modern design, advertising and fashion industry

В статье рассмотрен образ и символ «кошка», используемый в современном дизайне, а также в рекламе и модной индустрии. В результате анализа данных автор раскрывает семантику этого привлекательного образа и символа и приводит многочисленные наглядные примеры его применения.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (3706 Kb, 15 стр.)




Новинки визуальных технологий для эффективного брендинга
Novelties of visual technologies for efficient branding

Магазин становится главным «рекламным носителем» во время кризиса. Как торговой точке выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей, используя нестандартные ходы при оформлении пространства? Каким образом используемые при оформлении материалы влияют на покупательскую активность и создают добавочную стоимость объекту недвижимости? Какие тенденции отмечаются на рынке рекламы в период экономической нестабильности? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Баринова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Розничные продажи  


Как скачать (294 Kb, 5 стр.)




Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий

В статье затрагиваются вопросы выбора международными компаниями стратегии продвижения брендов на национальных рынках. В качестве примера авторы рассматривают вывод на российский рынок локального премиум-бренда, при создании концепции которого для поиска новых идей использовалась методика дизайн-анализа.

Предварительный просмотр

Авторы: Грязнов Алексей, Зотов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2014 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (787 Kb, 7 стр.)




Методика оценки названий: без эмоций

Нейминг — это не творчество. Это ремесло, в котором большую часть работы должны составлять аналитика и «математика». Перед вами статья, рассказывающая о том, как абстрагироваться от эмоций и личных предпочтений при оценке вариантов названий, как перейти от выбора по принципу «нравится — не нравится» к выбору на основе критерия «работает — не работает».

Предварительный просмотр

Автор: Пометун Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2014 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (161 Kb, 8 стр.)




Карим Рашид в B&D: эксклюзивное интервью для журнала «Event-маркетинг»

Предлагаем вниманию читателей интервью с Каримом Рашидом — известнейшим дизайнером современности, посетившим Москву.

Предварительный просмотр

Автор: Рашид Карим
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (1654 Kb, 8 стр.)




Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов «Ясный луг»
Development of trademark marketing concept and package design for dairy products «Yasnyj lug»

Целями данной статьи являются освещение процесса работы над проектом по созданию маркетинговой концепции (в том числе позиционирования) и разработки на ее основе дизайна упаковки торговой марки, а также описание и объяснение всех необходимых этапов данной работы. Автор объясняет важность четкого понимания целей смены дизайна, а также требований к нему и критериев его оценки.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2013 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Позиционирование  


Как скачать (518 Kb, 11 стр.)




Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания

В данной статье автор рассматривает особенности создания брендов, нацеленных на детскую аудиторию. Называет типичные ошибки, которые совершают производители продуктов для детей, дает советы о том, как избежать подобных ошибок. В заключение приводится кейс из практики автора, в котором рассказывается о редизайне упаковки молочных продуктов для детей.

Предварительный просмотр

Автор: Горнов Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (859 Kb, 11 стр.)




Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке

Практически все маркетинговые коммуникации так или иначе связаны с применением графического дизайна. Статья посвящена особенностям его применения на b-2-b-рынке. Рассматриваются его цели, задачи и основные принципы, а также приводятся примеры его использования в российском бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Любодарская Ксения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2013 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (240 Kb, 10 стр.)




Новый подход к классификации антропонимических брендов
New approach to antroponimic brand classification

В статье рассматривается специфика функционирования антропонимов в качестве наименований торговых марок. Описаны особенности нейминга на различных этапах истории России и в наши дни. Предложена новая классификация антропонимических брендов и даются рекомендации по их использованию на различных рынках.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыденко Елена, Ковтунов Андрей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2013 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (294 Kb, 7 стр.)




Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название

Сергей Логвин убежден, что самое сложное — это не придумать хорошее название, а убедить клиента в том, что оно будет работать. Беседу о наболевшем в роли заказчика провела менеджер по инновациям Марина Башмакова, которая попыталась разобраться, как заказчики и исполнители мешают и помогают друг другу в процессе творческой работы и что нужно сделать, чтобы получить хороший результат, а не взаимное разочарование.

Предварительный просмотр

Автор: Логвин Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2013 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (1597 Kb, 14 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 87

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru