Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Корпоративная культура

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  1  2  3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13  >>>

Контркультура в организации

В статье рассмотрена проблема формирования контркультуры на предприятии в условиях кризиса. Автор рассматривает виды контркультуры и их основные особенности.

Предварительный просмотр

Автор: Исопескуль Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2016 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Антикризисное управление  


Как скачать (111 Kb, 8 стр.)




Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики

Статья посвящена корпоративной культуре, которая рассматривается как фактор, определяющий эффективность и качество работы сотрудников российских компаний. Основываясь на собственном профессиональном опыте, автор выделяет основные факторы, воздействующие на культуру и микроклимат в организации, демонстрирует их системное значение, перечисляет барьеры, препятствующие формированию эффективной команды, а также предлагает пути развития корпоративной культуры.

Предварительный просмотр

Автор: Оберемко Владислава
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2016 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (125 Kb, 6 стр.)




Корпоративная культура организации. Как выжить в кризис?

В статье рассматриваются проблемы, связанные с корпоративной культурой организации. Авторы рассказывают о том, каким образом происходит трансформация различных типов корпоративных культур в условиях кризиса и какие из них наиболее устойчивы к внешним изменениям.

Предварительный просмотр

Авторы: Миткевич Анастасия, Бусыгин Олег
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2016 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Антикризисное управление  


Как скачать (128 Kb, 4 стр.)




Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития

В статье рассмотрен опыт трансформации действующей корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России». Автор выделяет предпосылки к изменению действующей системы ценностей банка, ключевой из которых стала необходимость реализации стратегии развития на 2014–2018 гг., описывает основные направления работы с персоналом в рамках проекта развития корпоративной культуры Сбербанка.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2016 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Анализ стратегии компаний  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Развитие в условиях корпоративной культуры: найти себя или зарыть талант

К чему сейчас приводит развитие сотрудников в компаниях — к появлению возможностей для удержания и роста эффективности или возникновению проблем для менеджеров во время годовых оценок и формальных разговоров о карьере? Есть ли смысл развивать людей или нужно обеспечить интерес к саморазвитию? Какой подход избрать и как приступить к задаче раскрытия потенциала и талантов? О целях и точках приложения усилий HR-специалистов в современных условиях читайте в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Тузиков Сергей
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2016 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Развитие персонала  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Авторитарно-коллективистская модель корпоративной культуры

В настоящей статье проведен анализ различных типов организационных и корпоративных культур, предложена авторская модель корпоративной культуры, действующей на отечественных предприятиях, и описаны ее основные положения. Данная модель является результатом научных изысканий, представленным в защищенной автором диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук на тему «Развитие механизмов управления трудовыми ресурсами в условиях модернизации отечественной экономики».

Предварительный просмотр

Автор: Шапиро Сергей
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (146 Kb, 9 стр.)




Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры

Статья рассказывает об удачном опыте интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.

Предварительный просмотр

Автор: Жирнова Дина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Корпоративная культура  


Как скачать (1400 Kb, 8 стр.)




Забота о здоровье и благополучии сотрудников в корпоративной культуре

В статье рассматривается новая для России тема здоровья в корпоративной культуре, ее связь с бизнесом и инструменты, позволяющие создать особую культуру, направленную на заботу о здоровье и благополучии сотрудников на работе. В современной бизнес-среде битва за таланты решает все, и наличие ориентированной на человека и его благополучие культуры позволяет компаниям получить конкурентное преимущество на рынке труда.

Предварительный просмотр

Автор: Карякина Виктория
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (168 Kb, 7 стр.)




Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого

В основе бренда работодателя лежит ценностное предложение, а фундамент корпоративной культуры — ценности компании. Подобное семантическое совпадение неслучайно: оба этих понятия тесно связаны между собой. Об их взаимодействии, взаимопроникновении и взаимовлиянии и пойдет речь в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Ананьева Татьяна
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Имидж   Корпоративная культура  


Как скачать (181 Kb, 11 стр.)




Корпоративная культура и обучение персонала: минимум затрат — максимум эффективности

Статья посвящена краткому обзору эффективных технологий корпоративного обучения, актуальных в настоящее время. Автор рассматривает конкретные примеры снижения финансовых затрат на подготовку персонала с помощью привлечения внешних бизнес-тренеров и использования малобюджетных обучающих технологий силами внутренних специалистов, экспертов и наставников.

Предварительный просмотр

Автор: Самоукина Наталья
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Корпоративное обучение  


Как скачать (116 Kb, 6 стр.)




Корпоративная культура и программы корпоративного здоровья для удаленных работников

В статье рассмотрены наиболее эффективные методы внедрения корпоративных программ управления здоровьем и профилактики для сотрудников, работающих удаленно (на примере нефтегазовой отрасли). На основе анализа литературы, а также практического опыта были выделены наиболее эффективные стратегии для повышения эффективности труда и предотвращения экономических потерь от абсентеизма и презентеизма.

Предварительный просмотр

Автор: Рыбаков Иван
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (205 Kb, 6 стр.)




Корпоративная социальная ответственность в условиях экономического кризиса

В своей статье автор разъясняет, что такое корпоративная социальная ответственность, а также говорит о специальных программах, которые разрабатывают работодатели для своих сотрудников. Далее следует вывод о том, что период экономического кризиса является хорошей возможностью для того, чтобы понять, какие компании действительно стремятся соблюдать принципы корпоративной социальной ответственности, а какие просто создают видимость.

Предварительный просмотр

Автор: Никурадзе Анна
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Антикризисное управление  


Как скачать (87 Kb, 3 стр.)




Национальный менталитет и организационная культура: Восток и Запад

Статья посвящена актуальной проблеме — мотивационному аспекту организационной культуры. Автор раскрывает связи между национальным менталитетом и организационной культурой и рассматривает особенности мотивации в восточных и западных компаниях на примере Японии и США. Проводятся параллели между национальными особенностями организационных культур и типологией К. Камерона и Р. Куинна. 

Предварительный просмотр

Автор: Калмыкова Полина
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Построение системы мотивации  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Подбор персонала и корпоративная культура: как найти «своих» людей?

В статье рассматриваются вопросы совершенствования системы подбора персонала во взаимосвязи с типом корпоративной культуры организации. Автор дает рекомендации по составлению объявлений о вакансиях, а также по использованию проективных и других методик, применение которых позволит понять, подходит ли тот или иной кандидат для работы в конкретной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Зайцева Наталия
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Подбор персонала   Корпоративная культура  


Как скачать (142 Kb, 9 стр.)




Религия в корпоративной культуре

В статье рассматривается интеграция религии в корпоративную культуру организации, проявляющаяся в том числе в ношении религиозной атрибутики на рабочем месте, соблюдении религиозных праздников.

Предварительный просмотр

Автор: Погодина Ирина
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (111 Kb, 4 стр.)




Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании

Автор статьи обращает внимание на важность изучения социальных коммуникаций в компании для понимания возможностей совершенствования корпоративной реальности. В работе анализируются общие и частные черты процесса коммуникации, которые отражают свойства, характерные для инновационной среды.

Предварительный просмотр

Автор: Патутина Наталия
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  


Как скачать (134 Kb, 8 стр.)




Корпоративный этический кодекс как инструмент фиксации корпоративной идеологии и этики

В статье рассмотрены возможности использования различных форм корпоративной литературы, в первую очередь корпоративной книги и этического кодекса, организации как инструмента воздействия на ее корпоративную культуру. Определена актуальность этического кодекса как нормативного элемента корпоративной культуры. Описаны возможности формирования и внедрения корпоративной книги организации на примере Сбербанка России, выделены направления работы с данным документом, в том числе с использованием крауд-технологий.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (387 Kb, 11 стр.)




Новая жизнь компании. Внедрение новой корпоративной культуры в организацию

В статье рассказывается об особенностях внедрения новой корпоративной культуры в жизнь сотрудников компании. Какие этапы изменений проходят участники и какие особенности интеграции преобразований стоит учитывать инициаторам на каждой стадии, почему подход «проанализировать — продумать — изменить» не работает при формировании новой корпоративной культуры — на эти вопросы вы найдете ответы в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Карякина Виктория
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (130 Kb, 6 стр.)




Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании «Ритц-Карлтон»

В статье рассмотрены основные аспекты корпоративной культуры и ее типы применительно к сфере гостеприимства. Проанализирована ее роль в разработке мотивационной политики. На примере отеля «Ритц-Карлтон» изучены основные составляющие комплексной и эффективной корпоративной культуры, рассмотрен пример воплощения культуры и философии компании на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Ковязина Анастасия
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (291 Kb, 6 стр.)




Политический дискурс организационной культуры

В статье представлена интерпретация организационной культуры как конструкта, формирование которого происходит не столько на основе нисходящих коммуникаций, сколько в непрерывном процессе согласований, переговоров и взаимодействий между основными заинтересованными (причастными) сторонами. В результате такой интерпретации стратегия управления организационной культурой базируется на перманентном процессе «заключения сделок» и переговоров между основными игроками.

Предварительный просмотр

Автор: Исопескуль Ольга
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (357 Kb, 17 стр.)



<<<  1  2  3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13  >>>

Всего статей: 253

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru