Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Бизнес-процессы

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  1 2 3 4  5  

Телекоммуникации: продать или оказать услугу?

В статье описывается технология предоставления услуг в телекоммуникациях. Основой технологии предлагается рассмотреть универсальную систему построения модели ресурсов компании. Платформа, на которой строится модель, позволяет описать систему ресурсов, их взаимосвязей, порождаемые ресурсами сервисы, систему сбора статистики, тарификацию и биллинг, аналитическую отчетность, мониторинг оборудования, управление взаимоотношениями с клиентами, связь с финансовыми службами компании. Внедрение в компаниях-операторах связи системы такого уровня позволяет поэтапно двигаться к построению на единой платформе системы управления компанией, делать бизнес-процессы компании прозрачными не только для всех ее служб, но и для клиентов. По мнению автора, такой подход ведет к решению самой главной задачи в предоставлении любых услуг - качеству сервиса.

Предварительный просмотр

Автор: Мазепа Ирина
Журнал: "Управление продажами", #1, 2003 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Маркетинг услуг  


Как скачать (137 Kb, 5 стр.)




Методика оценки эффективности при исследовании оргсистем

Термин "эффективность" ныне стал одним из наиболее употребительных. Однако излишне частое употребление терминов имеет и негативную сторону: возникает опасность искажения смысла слова, отрыва его от выражаемой им сущности, что и произошло с понятием "эффективность". Неточности в словоупотреблении приводят к разночтениям и неверному пониманию сущности предмета обсуждения, а порой и к некорректным постановкам задач исследования. Статья помогает преодолеть неопределенность с термином "эффективность", уточняет показатели эффективности и критерии ее оценки.

Предварительный просмотр

Автор: Зиновьева Ирина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2002 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (91 Kb, 5 стр.)




Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 3)

Для успешной работы по преодолению маркетинговых барьеров на предприятии необходимо выработать максимально общий подход к взаимоотношениям с окружающей средой. Статья рассказывает о том, как это сделать.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2002 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Бизнес-процессы   Анализ внешней среды   Анализ внутренней среды  


Как скачать (128 Kb, 4 стр.)




Формализация управления в организации: повышение организационной эффективности через организационные изменения

Формализация в организации тесно связана с популярными в настоящее время понятиями реструктуризации, реинжиниринга и реорганизации. Однако несмотря на близость этих понятий между собой, они содержат в себе также четкие отличия принципиального характера. Понятие формализации в организации можно рассматривать с точки зрения сути и результата этого явления. Область применения формализации в организации состоит из проектирования организационных структур; описания, оптимизации и автоматизации бизнес - процессов; создания организационных нормативов; автоматизации коммуникации. Внедрение формализации в организации позволяет повысить организационную эффективность, что может быть выражено в структурировании работы, исключении дублирования функций, исключению лишних производственных звеньев, автоматизации обработки информации.

Предварительный просмотр

Автор: Панкин Алексей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2002 г.
Рубрика: Эффективность управления   Бизнес-процессы  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Как нам обустроить компанию: корпоративная инфраструктура управления (часть 3)

В статье продолжена тема электронизации бизнес-процессов, в частности анализируются причины экономической неэффективности российских интернет-магазинов. Рассмотрены особенности управления холдингами и конгломератами, основы стратегического корпоративного реинжиниринга, направления комплексного бизнес-аудита. Много внимания уделено проблеме организации обучения персонала, сформулированы базовые требования к подбору бизнес-тренеров и принципы оценки финансовой эффективности бизнес-тренинга.

Предварительный просмотр

Автор: Черемных Олег
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2002 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Менеджмент роста   Тренинг  


Как скачать (151 Kb, 11 стр.)




Создание сбалансированной системы управления предприятием как условие устойчивого сбыта

В современных условиях предприятию для успешных продаж объективно недостаточно наличие профессионального продавца, который в совершенстве бы владел всеми методами продаж, также как и недостаточно профессионала по рекламе. Более того, исходя из убеждения, что работа ради работы это не цель, в стратегии компании должны быть запланированы не только определенный уровень продаж и прибыль, но и их рост, который в текущих условиях развивающейся экономики не возможен без отлаженной работы всех подразделений и постоянного стремления к совершенству. Статья предназначена для начинающих предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Пономарев Борис
Журнал: "Управление продажами", #2, 2002 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Бизнес-процессы  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Как нам обустроить компанию: корпоративная инфраструктура управления (часть 2)

В статье рассмотрены различные виды моделей бизнес-процессов (графическая, описательная, затратная, стоимостная, имитационная), сделан акцент на электронной реализации корпоративной бизнес-структуры, преимуществах интернет-технологий. Приведен пример модели определения КТУ бизнес-процессов. Много внимания уделено системе корпоративного законодательства, корпоративным проектам и планам. Данная статья является продолжением темы, затронутой в предыдущем номере журнала.

Предварительный просмотр

Автор: Черемных Олег
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2002 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Менеджмент роста  


Как скачать (426 Kb, 15 стр.)




Применение концепции контроллинга и процессного подхода для построения системы управленческого учета

В статье рассматриваются применение процессного подхода и концепции контроллинга для управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. В качестве механизма управления предлагается использовать процессную систему управленческого учета затрат, основанную на методе функционально-стоимостного анализа. Главной целью такой системы является разработка и применение жизнеспособной стратегии поведения на рынке. Кроме того, в результате использования процессной системы управленческого учета затрат можно получить истинную себестоимость отдельных видов продукции или услуг, стоимости бизнес-процессов, а также рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов и стратегическому развитию.

Предварительный просмотр

Авторы: Ивлев Владимир, Попова Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2001 г.
Рубрика: Информационные технологии в менеджменте   Бизнес-процессы   Управленческий учет  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)




Моделирование и адаптация процесса управления продажами для внедрения автоматизированных информационных систем управления класса MRP, MRP II

В данной статье обобщен опыт внедрения современных автоматизированных систем управления на промышленных предприятиях, имеющих сложноорганизованную систему процесса управления продажами. Охарактеризованы некоторые аспекты проблем, возникающие при практическом внедрении. Подробно представлен цикл моделирования автоматизированной системы управления процессом продаж продукции предприятия, интегрированный в единый (сквозной) автоматизированный процесс управления, от стадии принятия и корректировки клиентского заказа до отгрузки и оплаты готовой продукции. Описаны алгоритмы разработки процесса, представлены структура и наполнение информационной модели управления процессом продаж, приведены в наиболее общем виде формы отчетных документов, сопровождающих процесс.

Предварительный просмотр

Авторы: Джаноян Георгий, Александров Сергей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2001 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Бизнес-процессы   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (127 Kb, 10 стр.)



<<<  1 2 3 4  5  

Всего статей: 89

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru