Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Бизнес-процессы

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  1  2  3 4 5   >>>

Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом

В статье развивается тема формализации бизнес-процессов и документирования процедур в рамках системы клиентоориентированных продаж. Автор рассматривает бизнес-процессы, оказывающие наибольшее влияние на формирование лояльности дилеров, — первую отгрузку новому клиенту и работу с рекламациями.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (901 Kb, 15 стр.)




Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж

Статья посвящена вопросам разработки и формализации процессов и процедур, осуществляемых в рамках управления клиентоориентированными продажами. Необходимость такой формализации продиктована стремлением повысить эффективность обслуживания потребителей и партнеров, что позволит компании сохранить свои позиции на высококонкурентном рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Исследования потребителей  


Как скачать (598 Kb, 17 стр.)




Управление процессами компании на основе протоколов соглашения об уровне обслуживания

Авторы статьи исследуют вопросы управления внутренними процессами деятельности компаний, взвешивают преимущества властной вертикали и горизонтального управления, рассматривают использование стандарта ISO 20000 в качестве методической базы для управления процессами, приводят примеры протоколов соглашений об уровне обслуживания для ряда подразделений компаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Круглов Михаил, Черняев Александр, Черняева Софья
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Менеджмент качества  


Как скачать (232 Kb, 14 стр.)




Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе

Статья посвящена рассмотрению специфики процессного управления в ресторанном бизнесе. Авторы описывают особенности управления рестораном, выявляют наиболее эффективные управленческие методики на разных этапах его функционирования.

Предварительный просмотр

Авторы: Ляндау Юрий, Пономарев Максим
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (232 Kb, 9 стр.)




Управление бизнес-процессами производства с использованием экспертных систем на примере Инструментария WAS для текстильного оборудования фирмы Toyota

Управление производственными системами предприятий может быть усовершенствовано на базе использования экспертных систем и интеграции. Например, инструментарий WAS (Weave Assist System — система поддержки ткачества) в технологических системах на базе оборудования фирмы Toyota эффективно рассчитывает оптимальные технологические параметры на основе накопления данных в интеллектуальной базе, помогая персоналу ткацких производств.

Предварительный просмотр

Авторы: Бири Роберт, Силаков Алексей
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (1287 Kb, 5 стр.)




К вопросу о совершенствовании корпоративной политики организации

В статье рассматривается одно из возможных направлений совершенствования корпоративной политики организации — введение электронных регламентов и формализация бизнес-процессов, поддерживающих корпоративные процедуры.

Предварительный просмотр

Автор: Панфилова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (1604 Kb, 17 стр.)




Реорганизация финансово-экономической службы как инструмент максимизации операционной эффективности компании

В статье описан опыт реорганизации финансово-экономической службы крупной производственной компании с целью максимизации ее операционной эффективности. Автор раскрывает наиболее существенные аспекты анализа эффективности бизнес-процессов и их последующего реинжиниринга.

Предварительный просмотр

Автор: Переверзев Николай
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #5, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Реинжиниринг   Управление преобразованиями   Управление стоимостью  


Как скачать (4355 Kb, 26 стр.)




Бизнес-план образовательного центра

В статье описан процесс разработки и реализации проекта по выводу на рынок технического образовательного центра. Особое внимание уделено таким аспектам, как анализ конкурентной ситуации на рынке, построение коммуникаций с потенциальными потребителями услуги, организационная структура учебного центра.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Стратегическое планирование  


Как скачать (645 Kb, 12 стр.)




Бизнес-процессы в ресторанном менеджменте

Статья посвящена основным видам бизнес-процессов в организации, их взаимосвязи и влиянию на результативность работы компании. Авторы изучают специфику основных и вспомогательных бизнес-процессов в ресторанном бизнесе, предлагают решения по оптимизации работы организации, иллюстрируя их конкретными примерами.

Предварительный просмотр

Авторы: Расторгуева Ирина, Пономарев Максим
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (559 Kb, 16 стр.)




Учет и оценка рисков при составлении бизнес-плана и его реализации

Риски представляют собой неотъемлемую часть любой предпринимательской деятельности. От того, насколько правильно будут определены ключевые риски проекта, насколько объективно будет оценено их влияние на ход работ, зависит в конечном счете финансовый результат деятельности компании.

Предварительный просмотр

Автор: Анисимов Дмитрий
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #4, 2010 г.
Рубрика: Управление рисками   Бизнес-процессы  


Как скачать (213 Kb, 13 стр.)




Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок

Неравномерность развития внешней и внутренней частей цепочки поставок снижает ее общую эффективность. Данный дисбаланс можно устранить за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов и обеспечения их адекватным инструментарием. О различных аспектах решения данной задачи рассказывает специалист.

Предварительный просмотр

Автор: Капралов Анатолий
Журнал: "Логистика сегодня", #3, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Логистика производства  


Как скачать (329 Kb, 8 стр.)




Процессная модель системы управления портфелем программ и проектов
The Process Model of Project and Program Portfolio Management System

Как сделать так, чтобы каждый сотрудник гарантированно выполнял то, что необходимо? Ответ очевиден: нужно определить, что он должен делать, а затем обеспечить выполнение им обязанностей, мотивацию и контроль. В статье рассматривается модель, которая может использоваться как инвариантный процессный базис при построении системы управления портфелем программ и проектов для регламентации деятельности сотрудников и для формирования программно-аппаратной инфраструктуры поддержки принятия управленческих решений.

Предварительный просмотр

Автор: Козлов Александр
Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление проектами  


Как скачать (1048 Kb, 13 стр.)




Роль нефинансовых показателей деятельности в оптимизации бизнес-процессов предприятия

Статья посвящена вопросу применения нефинансовых показателей деятельности организации в управленческом учете, а также в процессах, связанных с управлением предприятием. По мнению автора, данные показатели незаслуженно забыты руководителями компаний, а между тем именно они во многом определяют, насколько успешен будет бизнес.

Предварительный просмотр

Автор: Ширяев Евгений
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управленческий учет  


Как скачать (141 Kb, 10 стр.)




Внедрение системы управленческого учета с одновременной легализацией торгово-импортного бизнеса (из практики работы холдинга)

В статье описан процесс внедрения системы управленческого учета в конкретной компании (сегмент b-2-b), дистрибьюторские подразделения которой расположены по всей стране.

Предварительный просмотр

Автор: Кальмансон Роман
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2010 г.
Рубрика: Управленческий учет   Реинжиниринг   Бизнес-процессы  


Как скачать (200 Kb, 15 стр.)




Разработка ключевых показателей эффективности: рекомендации практиков

Статья посвящена актуальным вопросам построения системы управления эффективностью компании. Авторы рассматривают один из существующих подходов к формированию подобной системы — на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Особое внимание уделено методике построения целостной и непротиворечивой системы. Авторы разбирают ряд положений и ключевых моментов на примере из собственной практики.

Предварительный просмотр

Авторы: Курбатов Алексей, Кузнецов Алексей
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #1, 2010 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Бизнес-процессы  


Как скачать (1458 Kb, 16 стр.)




Алгоритм, принципы и проблемы формирования бизнес-модели компании на базе заимствования опыта

Эффективная, оптимизированная и гибкая бизнес-модель компании является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса. как с точки зрения наиболее эффективного использования ресурсов, так и с точки зрения функционирования компании во внешнем окружении. В данной статье мы рассмотрим альтернативный наиболее распространенному пути "изнутри — наружу" путь формирования бизнес-модели компании, названный нами "снаружи — вовнутрь".

Предварительный просмотр

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Управление продажами", #5, 2009 г.
Рубрика: Управление знаниями   Бизнес-процессы  


Как скачать (177 Kb, 12 стр.)




Сетевой подход к организационному дизайну

В статье описан синтез двух ранее независимых подходов: организационного дизайна и анализа социальных сетей. Преимущества практического применения нового стратегического инструмента продемонстрированы на реальных бизнес-кейсах.

Предварительный просмотр

Авторы: Грандори Анна, Сода Джузеппе
Журнал: "Стратегический менеджмент", #4, 2009 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Эффективность управления  


Как скачать (489 Kb, 19 стр.)




Время подумать об эффективных инструментах управления в бизнесе

Во время кризиса достойно развиваться необходимо за счет эффективного управления человеческим ресурсом. Для этого нужно выбрать простые, но эффективные инструменты, не требующие больших капиталовложений. В данной статье говорится о механизмах управления, которые повышают производительность труда, оптимизируют процессы, обеспечивающие развитие бизнеса, максимально позволяют раскрыть и применить человеческий ресурс для преодоления трудностей.

Предварительный просмотр

Автор: Сизикова Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2009 г.
Рубрика: Человеческий капитал   Оплата труда   Бизнес-процессы  


Как скачать (330 Kb, 6 стр.)




Применение модели EFQM для самооценки деятельности вуза

В статье речь пойдет о возможности применения модели EFQM и производных моделей для самооценки системы управления в организациях сферы образования. Авторы представляют методику самооценки по критериям модели EFQM, используемую в Ивановском государственном энергетическом университете. Также рассматривается подход к изучению моделей и методов самооценки в рамках дистанционного семинара.

Предварительный просмотр

Авторы: Вылгина Юлия, Маслов Дмитрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2009 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Бизнес-процессы  


Как скачать (1495 Kb, 16 стр.)




Эффективные решения – лучшие результаты

В командной работе индивидуального знания цели недостаточно. Только после того как цель будет понята и принята участниками команды, они смогут выработать наиболее эффективные способы ее достижения. Автор статьи делится опытом построения бизнеса, основанного на принципах командной работы и четкого разделения ответственности между всеми участниками бизнес-процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Закиров Геннадий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2009 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Комплексное управление продажами  


Как скачать (131 Kb, 9 стр.)



<<<  1  2  3 4 5   >>>

Всего статей: 89

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru