Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Бизнес-процессы

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>
Клиентинг и управление клиентским портфелемКлиентинг и управление клиентским портфелем

Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Предварительный просмотр

Авторы: Наумов Владимир, Скворцова Нина
#3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (223 Kb, 10 стр.)



Логистика сегодняЛогистика сегодня

Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок

Неравномерность развития внешней и внутренней частей цепочки поставок снижает ее общую эффективность. Данный дисбаланс можно устранить за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов и обеспечения их адекватным инструментарием. О различных аспектах решения данной задачи рассказывает специалист.

Предварительный просмотр

Автор: Капралов Анатолий
#3, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Логистика производства  


Как скачать (329 Kb, 8 стр.)




Возможности информационных технологий в управлении материальными потоками предприятия

В статье рассмотрены вопросы эффективного управления материальными потоками предприятия и способы решения управленческих задач с помощью корпоративной информационной системы. Описаны типовые задачи логистики, решаемые с помощью информационных технологий. Рассмотрен обобщенный бизнес-процесс производственного предприятия, автоматизированный средствами ERP-системы "Галактика".

Предварительный просмотр

Автор: Тимонина Л.
#3, 2004 г.
Рубрика: Логистика производства   Бизнес-процессы  


Как скачать (85 Kb, 7 стр.)




Взаимосвязь межорганизационных и межфункциональных конфликтов в сфере логистики, а также способы их совместного разрешения

Статья посвящена комплексному подходу к разрешению конфликтов в сфере логистики. На примере предприятия оптовой торговли анализируются основные факторы внешней и внутренней среды компании, а также возможные связи между ними. Особое внимание уделяется изучению взаимозависимости межфункциональных и межорганизационных конфликтов, дающей ключ к пониманию методов их совместного разрешения. В статье рассматриваются основные методы управления конфликтами: иерархический, конкуренция, избежание, приспособление, компромисс, сотрудничество. В противовес традиционному "компромиссному" подходу к разрешению конфликтов предлагается метод "устранения проблемы", позволяющий расширить поле альтернативных решений и придти к ситуации взаимного выигрыша сторон.

Предварительный просмотр

Автор: Виноградов Андрей
#1, 2004 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Исследования в логистике  


Как скачать (194 Kb, 9 стр.)



Маркетинг услугМаркетинг услуг

Бизнес-план образовательного центра

В статье описан процесс разработки и реализации проекта по выводу на рынок технического образовательного центра. Особое внимание уделено таким аспектам, как анализ конкурентной ситуации на рынке, построение коммуникаций с потенциальными потребителями услуги, организационная структура учебного центра.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
#4, 2010 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Стратегическое планирование  


Как скачать (645 Kb, 12 стр.)



Маркетинг-дайджестМаркетинг-дайджест

Как унифицировать маркетинг: синхронизация маркетинговых процессов
Unifying marketing: the synchronous marketing process

По мере перехода к экономике, основанной на использовании информации, совершенство и надежность бизнес-процессов корпорации начинают определять, сможет ли фирма выявить свои будущие рынки и приспособиться к их условиям, или же специфика этих рынков окажется для нее полной неожиданностью. В современную эпоху рынки меняются настолько бурно и непредсказуемо, что в силу своей нестабильности уже не могут направлять и корректировать деятельность внутри компании. Поэтому сами внутрикорпоративные процессы должны быть стабильными и последовательными, позволяя отслеживать изменения на рынке. Сравнительно недавно стала общепризнанной необходимость устойчивого, структурированного и воспроизводимого процесса разработки нового продукта, и на данный момент только функция маркетинга не имеет общей интегрированной процессуальной модели, отсутствие которой является источником большинства наблюдающихся ныне проблем в сфере маркетинга. В данной статье обосновывается настоятельная потребность в такой структурированной, унифицированной модели маркетинга и предлагается описание первого, по мнению автора, примера этой модели.
Печатается с разрешения Elsevier Science Inc.
Источник: Industrial Marketing Management (вып. 27, 1998 г.).

Предварительный просмотр

Автор: Мроз Ральф П.
#6, 2004 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Маркетинговое планирование  


Как скачать (738 Kb, 29 стр.)



Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации

Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов

Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
#3, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Бизнес-процессы  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 3)

Для успешной работы по преодолению маркетинговых барьеров на предприятии необходимо выработать максимально общий подход к взаимоотношениям с окружающей средой. Статья рассказывает о том, как это сделать.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Сергей
#3, 2002 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Бизнес-процессы   Анализ внешней среды   Анализ внутренней среды  


Как скачать (128 Kb, 4 стр.)



Менеджмент инновацийМенеджмент инноваций

Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований

В статье представлены результаты исследования возможностей инновационного обновления бизнес-моделей с целью стратегической адаптации бизнеса к вызовам, обусловленным изменениями среды, и обеспечения его конкурентоспособности. Рассмотрены примеры стратегических решений по трансформации элементов бизнес-моделей с использованием инструментов стратегического анализа и маркетинговых исследований.

Предварительный просмотр

Авторы: Бек Михаил, Бек Надежда
#3, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Модели управления   Менеджмент инноваций  


Как скачать (194 Kb, 13 стр.)




Инновации процессов внутри организаций

Статья предназначена для широкого круга читателей, которые интересуются практическими инновациями. Автор рассказывает о том, какими бывают инновации, в чем различие улучшений и инноваций, каков их источник, зачем нужны подобные процессы и к чему они могут привести.

Предварительный просмотр

Автор: Чилингорян Александр
#3, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Менеджмент инноваций  


Как скачать (126 Kb, 6 стр.)




Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки
Ensuring product competitiveness at the development stage

В статье рассмотрены механизмы обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. На каждом из этапов разработки изделия полученные результаты проверяют на соответствие параметрам «ворот» конкурентоспособности, которые формируются с учетом характеристик конкурентных изделий и тенденций научно-технического развития в данной области.

Предварительный просмотр

Авторы: Фасхиев Хакимзян, Крахмалева Анна, Сыч Сергей
#2, 2012 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Менеджмент инноваций   Бизнес-процессы  


Как скачать (591 Kb, 21 стр.)



Менеджмент качестваМенеджмент качества

Движение рационализаторов производства как социально-экономический феномен СССР

Существовавшее в СССР массовое движение рационализаторов и изобретателей являлось важным инструментом, обеспечивающим связь между наукой и производством. Опыт, полученный в те годы, может быть полезен при организации межфункционального и межфирменного взаимодействия в современных условиях. В статье также отмечается связь между социально-экономическими феноменами СССР и явлениями, присущими «новой экономике», такими как гибкие сетевые структуры, кооперационное взаимодействие и краудсорсинг.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
#4, 2016 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (93 Kb, 5 стр.)




Управление процессами компании на основе протоколов соглашения об уровне обслуживания

Авторы статьи исследуют вопросы управления внутренними процессами деятельности компаний, взвешивают преимущества властной вертикали и горизонтального управления, рассматривают использование стандарта ISO 20000 в качестве методической базы для управления процессами, приводят примеры протоколов соглашений об уровне обслуживания для ряда подразделений компаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Круглов Михаил, Черняев Александр, Черняева Софья
#4, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Менеджмент качества  


Как скачать (232 Kb, 14 стр.)




Управление бизнес-процессами производства с использованием экспертных систем на примере Инструментария WAS для текстильного оборудования фирмы Toyota

Управление производственными системами предприятий может быть усовершенствовано на базе использования экспертных систем и интеграции. Например, инструментарий WAS (Weave Assist System — система поддержки ткачества) в технологических системах на базе оборудования фирмы Toyota эффективно рассчитывает оптимальные технологические параметры на основе накопления данных в интеллектуальной базе, помогая персоналу ткацких производств.

Предварительный просмотр

Авторы: Бири Роберт, Силаков Алексей
#1, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (1287 Kb, 5 стр.)



Менеджмент сегодняМенеджмент сегодня

Технология устранения поглотителей рабочего времени

В статье представлена авторская технология устранения поглотителей рабочего времени сотрудников организаций. Предложены этапы ее применения, включающие постановку проблемы, формулировку конечного результата, поиск противоречия, определение принципа, методов и средств решения проблемы.

Предварительный просмотр

Автор: Исмагилов Руслан
#4, 2016 г.
Рубрика: Оптимизация штата   Бизнес-процессы  


Как скачать (101 Kb, 5 стр.)




Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках

В статье изложены схемы решения типовых задач b-2-b-бизнесов: расширение клиентской базы, планирование продаж и производства, улучшение результатов продаж, оптимизация нагрузки менеджеров по продажам. Проведен глубинный анализ причин возникновения нежелательных ситуаций и даны пошаговые инструкции по их исправлению.

Предварительный просмотр

Авторы: Кошечкин Сергей, Кравченко Антон
#6, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   B-2-B маркетинг  


Как скачать (87 Kb, 4 стр.)




Автоматизация бизнес-процессов в области оказания услуг по управлению недвижимостью

В данной статье рассматривается вопрос целесообразности автоматизации бизнес-процессов в сфере управления недвижимостью путем создания собственного программного продукта. Статья написана на основе практического опыта реализации подобного проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Котовец Андрей
#1, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом

В статье развивается тема формализации бизнес-процессов и документирования процедур в рамках системы клиентоориентированных продаж. Автор рассматривает бизнес-процессы, оказывающие наибольшее влияние на формирование лояльности дилеров, — первую отгрузку новому клиенту и работу с рекламациями.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
#2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (901 Kb, 15 стр.)




Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж

Статья посвящена вопросам разработки и формализации процессов и процедур, осуществляемых в рамках управления клиентоориентированными продажами. Необходимость такой формализации продиктована стремлением повысить эффективность обслуживания потребителей и партнеров, что позволит компании сохранить свои позиции на высококонкурентном рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
#6, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Исследования потребителей  


Как скачать (598 Kb, 17 стр.)




Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе

Статья посвящена рассмотрению специфики процессного управления в ресторанном бизнесе. Авторы описывают особенности управления рестораном, выявляют наиболее эффективные управленческие методики на разных этапах его функционирования.

Предварительный просмотр

Авторы: Ляндау Юрий, Пономарев Максим
#3, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (232 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 88

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru