Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Balanced scorecard

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Использование SCOR-модели для контроллинга цепей поставок

В статье рассмотрены проблемы контроллинга цепей поставок. В качестве основного инструмента контроллинга используется SCOR-модель — международный межотраслевой стандарт контроллинга и стратегического планирования цепей поставок. Показаны преимущества использования данной модели, раскрыто содержание алгоритма проектирования SCOR-модели в традиционной постановке, проанализирована связь SCOR-модели цепи поставок со сбалансированной системой показателей эффективности логистики.

Предварительный просмотр

Авторы: Дыбская Валентина, Сергеев Виктор
Журнал: "Логистика сегодня", #3, 2014 г.
Рубрика: Управление цепями поставок   Balanced scorecard   Ключевые показатели эффективности (KPI)  


Как скачать (315 Kb, 15 стр.)




Практическая реализация ССП

Специалисты и руководители всех уровней постоянно ищут способы и механизмы повышения производительности труда. Сбалансированная система показателей хорошо себя зарекомендовала и при этом не стала единственной в своем роде.

Предварительный просмотр

Автор: Халилов Алим
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2014 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Построение системы мотивации  


Как скачать (165 Kb, 5 стр.)




Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России»)

В статье рассматривается опыт использования системы управления эффективностью деятельности (СУЭД) ОАО «Сбербанк России». Автор выделяет ее преимущества, способствующие повышению эффективности деятельности руководителей. Приводит рекомендации по проведению встреч в рамках постановки и оценки выполнения целей. Описывает механизм оценки эффективности выполнения поставленных в рамках СУЭД целей.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2014 г.
Рубрика: Эффективность управления   Balanced scorecard   Ключевые показатели эффективности (KPI)  


Как скачать (131 Kb, 9 стр.)




BSC — управление с помощью качественных показателей

Статья посвящена повышению управляемости неосязаемых и неизмеряемых показателей эффективности. Простой алгоритм позволит сделать экспресс-оценку востребованности новой услуги, продукта или текущих улучшений бизнес-процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Халилов Алим
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2014 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (102 Kb, 4 стр.)




Процедуры и показатели сбалансированного стратегического позиционирования предприятия

В статье предложены процедуры, позволяющие переводить выбранную стратегическую цель и ее значение в качественные и/или количественные показатели. Последние могут относиться как к предприятию в целом, так и к основным сферам его деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Екатеринославский Юрий
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Balanced scorecard  


Как скачать (338 Kb, 19 стр.)




Роль системы сбалансированных показателей в разработке и реализации стратегий предприятий и федеральных программ

Статья посвящена особенностям применения системы сбалансированных показателей, в частности, для реализации стратегий предприятий и федеральных программ. Все положения статьи рассматриваются на конкретных примерах.

Предварительный просмотр

Автор: Шурыгина Инна
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2014 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Разработка, выбор стратегии   Реализация стратегии  


Как скачать (592 Kb, 14 стр.)




Сбалансированная система показателей в России

В данной статье рассмотрены вопросы и проблемы, возникающие при построении сбалансированной системы показателей (ССП) на основе методики Р. Каплана и Д. Нортона в России, обозначена взаимосвязь разрабатываемой стратегии компании с оперативным управлением. Автор описывает основные ошибки, встречающиеся при построении ССП, и предлагает новый подход, объединяющий ССП с теорией Д. Портера о пяти силах, влияющих на организацию.

Предварительный просмотр

Автор: Швалев Александр
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2014 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (134 Kb, 7 стр.)




Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний

В статье рассмотрена структура системы сбалансированных показателей группы компаний с разветвленной сетью региональных производственно-коммерческих филиалов. Описаны основные блоки структуры, а также основные элементы системы оценки и формирования целевых показателей ССП, подробно рассмотрены права и обязанности ее пользователей. Приводится пример карты ССП, который поможет руководителю коммерческой службы составить техническое задание на разработку аналогичного продукта в зависимости от системы продаж компании.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Интегрированные бизнес-группы  


Как скачать (233 Kb, 17 стр.)




Сравнение метода анализа иерархий и сбалансированной системы как средств разработки стратегии предприятия

В статье рассмотрены достоинства и недостатки сбалансированной системы показателей (ССП) как инструмента формирования стратегии и ее последующей реализации. Автор обосновывает целесообразность использования наряду с ССП метода анализа иерархий, указывая, что это позволит решить проблемы, связанные с несовершенством ССП.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Balanced scorecard  


Как скачать (975 Kb, 13 стр.)




Использование сбалансированной системы показателей при планировании и оценке эффективности деятельности служб внутреннего аудита холдингов

В статье рассмотрена методика оценки эффективности функционирования подразделений внутреннего аудита, предусматривающая использование сбалансированной системы показателей (ССП). Автор раскрывает особенности определения основных стратегических перспектив и целей, показателей и инициатив, направленных на их выполнение.

Предварительный просмотр

Автор: Щербакова Екатерина
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Интегрированные бизнес-группы  


Как скачать (332 Kb, 9 стр.)




Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компаний

В данной статье показана важная роль бизнес-технологий, используя которые управляющие менеджеры могут серьезно повысить свои конкурентные преимущества, рентабельность активов и прибыльность компании. Статья будет интересна прежде всего топ-менеджерам и собственникам, которые хотят сделать свой бизнес системным, формализованным, основанным на сильных и труднокопируемых конкурентных преимуществах.

Предварительный просмотр

Автор: Грек Петр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2012 г.
Рубрика: Управленческий учет   Ключевые показатели эффективности (KPI)   Balanced scorecard  


Как скачать (1092 Kb, 9 стр.)




Опыт организации стратегического управления в компании

Автор делится опытом в сфере построения системы стратегического управления компанией. В статье подробно описаны этапы создания системы и инструменты, которые были задействованы в ходе реализации проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Мансуров Руслан
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Ключевые показатели эффективности (KPI)  


Как скачать (403 Kb, 10 стр.)




Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 2)
What signifies success in e-CRM? (part 2)

В статье использована сбалансированная система показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделены критерии, определяющие высокий уровень успешности такого управления для интернет-компаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Кимилоглу Ханде, Зарали Хулиа
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2011 г.
Рубрика: CRM   Управление каналами дистрибуции   Balanced scorecard  


Как скачать (183 Kb, 12 стр.)




Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 1)
What signifies success in e-CRM? (part 1)

В этой статье мы использовали сбалансированную систему показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделив критерии, определяющие более высокий уровень успешности онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами для интернет-компаний. Предлагаем вниманию читателей первую часть статьи, посвященной повышению эффективности технологий организации дистрибуции. Вторая часть выйдет в следующем номере.

Предварительный просмотр

Авторы: Кимилоглу Ханде, Зарали Хулиа
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2011 г.
Рубрика: CRM   Управление каналами дистрибуции   Balanced scorecard  


Как скачать (282 Kb, 13 стр.)




Ключевые бюджеты в сбалансированной системе показателей

В статье представлен оригинальный подход к разработке и внедрению в организации сбалансированной системы показателей (ССП). На примере предприятия оптовой торговли автор показывает, в чем состоит принципиальное различие Balanced Scorecard и модифицированной ССП, подробно описывает такие элементы системы, как паспорт сделки и финансовый календарь, выступающие в роли ключевых бюджетов организации.

Предварительный просмотр

Автор: Мицкевич Андрей
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2011 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Бюджетирование  


Как скачать (343 Kb, 17 стр.)




Управление по потребностям (management by needs)

Организации, внедряющие систему сбалансированных показателей (ССП), сталкиваются с проблемами при ее разработке и применении, не получают адекватного ожиданиям результата. По мнению автора, причина в том, что в основу ССП и подобных ей систем положены неверные исходные посылки. В статье описаны три основные проблемы и предложен подход, который можно назвать менеджментом по потребностям (management by needs). Предполагается , что он позволит преодолеть указанные недостатки систем. Статья имеет полемический характер.

Предварительный просмотр

Автор: Горбунов Алексей
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Ключевые показатели эффективности (KPI)  


Как скачать (133 Kb, 10 стр.)




BSC, KPI и другие показатели

В настоящей статье дается определение концепций, основанных на целевых показателях, и краткая характеристика методов построения каждой из этих управленческих систем.

Предварительный просмотр

Автор: Кочнев Александр
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2010 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Ключевые показатели эффективности (KPI)   Разработка, выбор стратегии  


Как скачать (275 Kb, 12 стр.)




Внедрение ССП в корпорации "Эконика"

В статье рассматриваются вопросы эффективного управления стратегией компании, раскрываются основные преимущества нового инструмента реализации стратегии — сбалансированной системы показателей, представлен опыт ее внедрения.

Предварительный просмотр

Автор: Стихова Наталья
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2010 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (719 Kb, 7 стр.)




Применение сбалансированной системы показателей в отдельно взятом дополнительном офисе банка

В статье обсуждаются возможности использования сбалансированной системы показателей в отделении банка. Автор рассматривает преимущества такого подхода к управлению бизнесом.

Предварительный просмотр

Автор: Фунцев Владислав
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2010 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (141 Kb, 11 стр.)




Бюджетирование в журнальном бизнесе

В данной статье на примере реального издательского дома рассмотрен процесс общего бюджетирования, являющегося основой внутрифирменного планирования (в частности, в издательских компаниях). Автор описывает механизм разработки сбалансированной системы показателей (ССП) и рейтинговую систему экспресс-оценки перспектив развития издательских (медийных) компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Катернюк Алексей
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2010 г.
Рубрика: Бюджетирование   Balanced scorecard   Стратегическое планирование  


Как скачать (330 Kb, 16 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 65

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Предприятия России и СНГ на B2BToday.ru - актуальная промышленная информация.
Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru