Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Balanced scorecard

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

"Подводные камни" применения сбалансированной системы показателей

Применение сбалансированной системы показателей (ССП) позволяет компании повысить эффективность своей деятельности на 25–30%, достичь поставленных целей и реализовать свою стратегию. Однако в некоторых российских организациях разработка и применение ССП не приводят к ожидаемым результатам. В данной статье автор рассматривает основные причины отсутствия положительного эффекта при внедрении ССП.

Предварительный просмотр

Автор: Ветлужских Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2007 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (70 Kb, 5 стр.)




BSC — управление с помощью качественных показателей

Статья посвящена повышению управляемости неосязаемых и неизмеряемых показателей эффективности. Простой алгоритм позволит сделать экспресс-оценку востребованности новой услуги, продукта или текущих улучшений бизнес-процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Халилов Алим
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2014 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (102 Kb, 4 стр.)




BSC, KPI и другие показатели

В настоящей статье дается определение концепций, основанных на целевых показателях, и краткая характеристика методов построения каждой из этих управленческих систем.

Предварительный просмотр

Автор: Кочнев Александр
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2010 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Ключевые показатели эффективности (KPI)   Разработка, выбор стратегии  


Как скачать (275 Kb, 12 стр.)




Бюджетирование в журнальном бизнесе

В данной статье на примере реального издательского дома рассмотрен процесс общего бюджетирования, являющегося основой внутрифирменного планирования (в частности, в издательских компаниях). Автор описывает механизм разработки сбалансированной системы показателей (ССП) и рейтинговую систему экспресс-оценки перспектив развития издательских (медийных) компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Катернюк Алексей
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2010 г.
Рубрика: Бюджетирование   Balanced scorecard   Стратегическое планирование  


Как скачать (330 Kb, 16 стр.)




Внедрение сбалансированной системы показателей в государственном высшем учебном заведении: подготовительный этап

Статья посвящена подготовительному этапу внедрения сбалансированной системы показателей в государственном вузе. Автор анализирует основные факторы, препятствующие внедрению сбалансированной системы показателей в государственном вузе, и предлагает возможные пути их преодоления. Подробно рассматриваются социально-психологические причины неподготовленности персонала к изменению системы управления вузом.

Предварительный просмотр

Автор: Пономарев Максим
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2007 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Практика менеджмента  


Как скачать (85 Kb, 8 стр.)




Внедрение ССП в корпорации "Эконика"

В статье рассматриваются вопросы эффективного управления стратегией компании, раскрываются основные преимущества нового инструмента реализации стратегии — сбалансированной системы показателей, представлен опыт ее внедрения.

Предварительный просмотр

Автор: Стихова Наталья
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2010 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (719 Kb, 7 стр.)




Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией

Рассматривается круг проблем, связанных с диагностикой системы управления компанией: роль сбалансированной системы показателей (ССП) в оценке результатов деятельности на предприятии, основные этапы экспресс-диагностики, определение стратегии развития, выбор целей, оптимизация организационной структуры, ключевые факторы успеха, регламенты, тактические мероприятия, создание своей ССП, возможные варианты оптимизации ССП.

Предварительный просмотр

Автор: Катернюк Алексей
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2007 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (972 Kb, 18 стр.)




Использование SCOR-модели для контроллинга цепей поставок

В статье рассмотрены проблемы контроллинга цепей поставок. В качестве основного инструмента контроллинга используется SCOR-модель — международный межотраслевой стандарт контроллинга и стратегического планирования цепей поставок. Показаны преимущества использования данной модели, раскрыто содержание алгоритма проектирования SCOR-модели в традиционной постановке, проанализирована связь SCOR-модели цепи поставок со сбалансированной системой показателей эффективности логистики.

Предварительный просмотр

Авторы: Дыбская Валентина, Сергеев Виктор
Журнал: "Логистика сегодня", #3, 2014 г.
Рубрика: Управление цепями поставок   Balanced scorecard   Ключевые показатели эффективности (KPI)  


Как скачать (315 Kb, 15 стр.)




Использование концепции системы сбалансированных показателей при переходе к стратегическому управлению бизнесом

В данной статье аргументируется необходимость перехода к стратегически ориентированному бизнесу как основе выявления и развития конкурентных преимуществ любой клиенто-ориентированной компании. Рассматривается концепция системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard — BSC) — действенного инструмента целеполагания и оценки эффективности бизнеса. Приводится пример построения BSC, а также даются авторские рекомендации по ее внедрению.

Предварительный просмотр

Автор: Фирсова Наталья
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2005 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (726 Kb, 7 стр.)




Использование сбалансированной системы показателей при планировании и оценке эффективности деятельности служб внутреннего аудита холдингов

В статье рассмотрена методика оценки эффективности функционирования подразделений внутреннего аудита, предусматривающая использование сбалансированной системы показателей (ССП). Автор раскрывает особенности определения основных стратегических перспектив и целей, показателей и инициатив, направленных на их выполнение.

Предварительный просмотр

Автор: Щербакова Екатерина
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Интегрированные бизнес-группы  


Как скачать (332 Kb, 9 стр.)




Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 1)
What signifies success in e-CRM? (part 1)

В этой статье мы использовали сбалансированную систему показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделив критерии, определяющие более высокий уровень успешности онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами для интернет-компаний. Предлагаем вниманию читателей первую часть статьи, посвященной повышению эффективности технологий организации дистрибуции. Вторая часть выйдет в следующем номере.

Предварительный просмотр

Авторы: Кимилоглу Ханде, Зарали Хулиа
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2011 г.
Рубрика: CRM   Управление каналами дистрибуции   Balanced scorecard  


Как скачать (282 Kb, 13 стр.)




Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 2)
What signifies success in e-CRM? (part 2)

В статье использована сбалансированная система показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделены критерии, определяющие высокий уровень успешности такого управления для интернет-компаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Кимилоглу Ханде, Зарали Хулиа
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2011 г.
Рубрика: CRM   Управление каналами дистрибуции   Balanced scorecard  


Как скачать (183 Kb, 12 стр.)




Как сделать персонал сторонником новой системы управления. Психологическое и кадровое обеспечение процесса внедрения сбалансированной системы показателей

В настоящее время многие компании обращаются к новым технологиям управления и практически всегда сталкиваются с так называемым "монстром перемен", в роли которого выступает их персонал, эффективно препятствующий каким либо преобразованиям. Как победить этого "монстра"? Как HR-служба может способствовать получению запланированного результата внедрения инновации, ускорению процессов изменения компании, оптимизации затрат? Каким образом превратить менеджера по работе с персоналом в союзника, который будет активно способствовать преобразованию компании? Ответы на эти вопросы призвана дать эта статья.

Предварительный просмотр

Автор: Аксенова Елена
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2005 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Управление преобразованиями  


Как скачать (79 Kb, 5 стр.)




Как создать сбалансированную систему показателей (часть 1)

В статье детально рассматривается методология построения работоспособной сбалансированной системы показателей, позволяющая избежать наиболее распространенных ошибок.

Предварительный просмотр

Автор: Шнейдерман Артур М.
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2009 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (267 Kb, 25 стр.)




Как создать сбалансированную систему показателей (часть 2)

В статье детально рассматривается методология построения работоспособной сбалансированной системы показателей, позволяющая избежать наиболее распространенных ошибок.

Предварительный просмотр

Автор: Шнейдерман Артур М.
Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (217 Kb, 10 стр.)




Ключевые бюджеты в сбалансированной системе показателей

В статье представлен оригинальный подход к разработке и внедрению в организации сбалансированной системы показателей (ССП). На примере предприятия оптовой торговли автор показывает, в чем состоит принципиальное различие Balanced Scorecard и модифицированной ССП, подробно описывает такие элементы системы, как паспорт сделки и финансовый календарь, выступающие в роли ключевых бюджетов организации.

Предварительный просмотр

Автор: Мицкевич Андрей
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2011 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Бюджетирование  


Как скачать (343 Kb, 17 стр.)




Маркетинговые и сбытовые показатели

Предлагаем вашему внимаю отрывок из книги Андреаса Прайснера "Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте", выпущенной "Издательским домом Гребенникова".

Предварительный просмотр

Автор: Прайснер Андреас
Журнал: "Управление продажами", #1, 2007 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Маркетинговый аудит  


Как скачать (75 Kb, 8 стр.)




Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Scorecards

В последнее время в мире все большую популярность приобретает концепция управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей. Эта концепция предполагает взаимное согласование целей по разным направлениям бизнес-деятельности. В статье рассматриваются основные целевые показатели, которые можно использовать в маркетинговой деятельности компании. На основе примеров из собственной практики автор доказывает необходимость учета данных показателей при решении различных управленческих задач. Проанализированы типичные ошибки целеполагания, указаны наиболее корректные и удобные с практической точки зрения способы расчета тех или иных показателей.

Предварительный просмотр

Автор: Медведев Павел
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2005 г.
Рубрика: Бюджетирование   Balanced scorecard  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Мониторинг возвратных потоков компании на основе сбалансированной системы показателей

В данной статье рассматривается построение сбалансированной системы показателей на примере службы управления возвратными потоками торговой компании от этапа построения стратегической карты до расчета целевых значений ключевых показателей.

Предварительный просмотр

Авторы: Терентьев Петр, Путилин Александр
Журнал: "Логистика сегодня", #6, 2006 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (2794 Kb, 16 стр.)




Мотивация персонала при помощи системы сбалансированных показателей

В статье излагаются теоретические и практические основы внедрения системы сбалансированных показателей (ССП). Методы реализации ССП разнятся в зависимости от выбранной стратегии и целей организации. В статье приводятся положительные и негативные сценарии использования данной технологии. В заключение автор рассматривает преимущества и недостатки ССП, на основании которых принимается решение о разработке мотивационной системы.

Предварительный просмотр

Автор: Билая Лали
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2006 г.
Рубрика: Теория мотивации   Balanced scorecard  


Как скачать (82 Kb, 8 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 65

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru