Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Развитие бренда во времени

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов

В статье изложен взгляд автора на ключевые проблемы брендов в настоящее время. Для каждой проблемы (болезни) брендов автор предлагает исторический экскурс, рассказывающий о взглядах таких признанных специалистов, как Т. Левитт, Ж.-Н. Капферер, Ф. Котлер и Д. Аакер. Анализируя современное состояние каждой из болезней, автор делает выводы о профилактических мерах, которые может предпринять бренд для сохранения своего здоровья.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Продвижение брендов  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда

Статья посвящена вопросам применения концепции жизненного цикла бренда. Автор рассматривает особенности каждой стадии данного цикла, выделяет причины угасания брендов и описывает способы их возрождения.

Предварительный просмотр

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2011 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Ребрендинг  


Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Анализ продуктового портфеля — ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании
Analysis of the product portfolio: a key method for strategic planning of business in the course of the development, launch and sale of company’s products

В статье рассматривается анализ продуктового портфеля как инструмент стратегического менеджмента для достижения главной цели компаний — конкурентоспособности. Особое внимание уделяется матричной модели Бостонской консалтинговой группы, которая тесно связана с концепцией жизненного цикла продукта. Автор анализирует преимущества и недостатки данного инструмента и его взаимосвязь с другими инструментами менеджмента для успешного управления продуктовым портфелем.

Предварительный просмотр

Автор: Вахтель Деннис
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2010 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Разработка, выбор стратегии  


Как скачать (165 Kb, 11 стр.)




Есть ли жизнь после брендинга?

Будучи совершенно виртуальной дисциплиной, обслуживающий абстрактное пространство рынка, маркетинг отказывает в реальности своему главному детищу — бренду, определяя его как набор ассоциаций, существующих исключительно в сознании и воображении потребителя. Однако парадокс заключается в том, что бренды реальны, материальны, самостоятельны и самоценны. Выходя за пределы маркетинговой территории, они становятся реалиями жизни.

Предварительный просмотр

Автор: Морозова Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (276 Kb, 7 стр.)




Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций
Product Lifecycle Interpretation based on innovation diffusion model

В статье рассмотрены различные аспекты и особенности моделирования жизненных циклов товаров (ЖЦТ) на уровне промышленных предприятий с помощью моделей диффузии инновации, произведена классификация и обзор моделей диффузии и задач, с их помощью решаемых. Авторы выделили виды жизненных циклов в зависимости от рассматриваемого уровня: жизненные циклы спроса, технологии, товара; показали подход к прогнозированию параметров кривой жизненного цикла нового товара на основе аналогии с ЖЦТ старого ассортимента.

Предварительный просмотр

Авторы: Силаков Алексей, Силакова Вера
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2009 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Менеджмент инноваций   B-2-B маркетинг  


Как скачать (182 Kb, 14 стр.)




Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга
Measuring marketing effectiveness: practical approach

В условиях кризиса многие российские компании пытаются экономить именно на маркетинге, а здесь можно найти ответы на вопросы о том, как использовать маркетинг, чтобы повысить стоимость самой компании и ее ценность для потребителей и акционеров.

Предварительный просмотр

Автор: Дэвис Джон
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2009 г.
Рубрика: Позиционирование   Сегментация потребителей   Развитие бренда во времени  


Как скачать (148 Kb, 11 стр.)




Гениальный бренд

Почти в каждом городе, население которого превышает несколько миллионов человек, есть метро. Metro International стало прекрасным примером того, как можно эффективно использовать устоявшееся название в качестве бренда, более того, придать ему собственную ценность и использовать его максимально эффективно. Бренд отстроился от метрополитена и теперь успешно развивается во многих странах мира. С марта 2009 г. московская газета "Метро" выходит под брендом Metro International.

Предварительный просмотр

Автор: Гитт Милена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2009 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Продвижение брендов  


Как скачать (228 Kb, 6 стр.)




Домашняя марка

Рынок пива достиг стадии развития, когда основных игроков-производителей остались единицы. И если это вполне могло быть спрогнозировано, то другое явление не совсем понятно, т.к. оно противоречит самому смыслу уникальной торговой марки. Речь идет о лицензированном производстве пива — сейчас мы имеем вместо разнообразия сортов и вкусов одинаковый, стандартизированный и безликий продукт и понимаем, что немецкое или чешское пиво — не более чем слова на этикетке. В такой ситуации выходом становится производство товаров под домашней маркой.

Предварительный просмотр

Автор: Пронин Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2009 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Развитие бренда во времени   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (1364 Kb, 6 стр.)




Решение о закрытии торговой марки

В данной статье рассматривается проблема несоответствия поставленных задач и выделяемых ресурсов, которая привела к закрытию российской FMCG-марки. В литературе часто пишут о том, какие факторы могут способствовать успеху бренда. При этом причинам неудач уделяется мало внимания. Данная работа рассматривает совокупность рыночных и внутрифирменных причин. Статья будет полезна бренд-менеджерам и владельцам брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Савченко Надежда
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (156 Kb, 9 стр.)




Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов

Данная статья представляет собой адаптированный фрагмент главы из книги Ф.-Р. Эша "Стратегия и техника управления брендами". В ней характеризуются тенденции рынка, проявляющиеся в постоянным росте количества новых товаров и брендов, с чем связана проблема растерянности потребителей. Кроме того, при разработке стратегии управления брендами предлагается учитывать эмоции покупателей, возникающие при упоминании бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Эш Франц-Рудольф
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Развитие бренда во времени  


Как скачать (151 Kb, 13 стр.)




Разработка долгосрочной стратегии развития бренда

Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.

Предварительный просмотр

Автор: Александров Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (207 Kb, 8 стр.)




"Домси": от идеи до первого миллиона продаж

В данной статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.

Предварительный просмотр

Автор: Аранович Нина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2008 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Развитие бренда во времени   Практика брендинга  


Как скачать (117 Kb, 8 стр.)




Brand finance 250. Ежегодный доклад о наиболее ценных брендах в мире 2007 г. (часть 1)

Прошло почти 20 лет с тех пор, как RHM (компания — производитель пищевых продуктов) отразила в балансовом от чете стоимость своего портфеля брендов. Этот шаг был одной из мер по защите от недружественного приобретения контрольного пакета акций. Хотя это не первый случай, когда стоимость брендов преобразовывалась в капитал в балансовых отчетах, сам факт и последующий результат заставили многих бухгалтеров прийти в ужас.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Аудит бренда   Развитие бренда во времени  


Как скачать (121 Kb, 13 стр.)




Когда у хороших брендов наступают плохие времена (Часть 2)

В статье приводятся результаты лонгитюдного полевого эксперимента по изучению эволюции взаимоотношений потребителей с брендом. Полученные данные указывают на динамическую природу личности бренда, повышенное внимание к ситуациям прерывания и особую роль договоров о взаимодействии, составленных разными брендами. Начало читайте в "Маркетинг и маркетинговые исследования", №2, 2007.

Предварительный просмотр

Авторы: Аакер Дженнифер, Фурнье Сьюзан, Брейзел С. Адам
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (237 Kb, 14 стр.)




Когда у хороших брендов наступают плохие времена

В статье приводятся результаты лонгитюдного полевого эксперимента по изучению эволюции взаимоотношений потребителей с брендом. Полученные данные указывают на динамическую природу личности бренда, повышенное внимание к ситуациям прерывания и особую роль договоров о взаимодействии, составленных разными брендами.

Предварительный просмотр

Авторы: Аакер Дженнифер, Фурнье Сьюзан, Брейзел С. Адам
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2007 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (173 Kb, 14 стр.)




Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда

Автор раскрывает типичные проблемы торговых марок российского производства. Непонимание изменений конъюнктуры рынка и неумение быстро вскрывать их причины и эффективно на них реагировать приводят к тому, что большое количество российских брендов умирает. В материале описана история стирального порошка "Биолан", который прошел путь от успешной торговой марки до закрытия проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2007 г.
Рубрика: Практика брендинга   Развитие бренда во времени  


Как скачать (2651 Kb, 12 стр.)




Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости

Современный маркетинг выделяет важную роль аналитической функции в процессе создания бренда и управления его жизненным циклом. В данной статье автор предлагает свою уникальную методику сравнительного тестирования торговых марок Pulse+, в основе которой лежит норма потребительной стоимости, а индикатором этой методики является индекс развития жизненного цикла бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2007 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (517 Kb, 7 стр.)




STARость брендов

В данной статье сделана попытка выявить причины изменения восприятия бренда потребителями, приводящего к тому, что бренд из стадии зрелости переходит в стадию упадка. Автор опирается на индивидуальную психологию А. Адлера и, анализируя опыт зарубежных и российских компаний, описывает возможные методы борьбы с устареванием брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (323 Kb, 10 стр.)




Операции с брендами: лечить или не лечить?

В неизменном состоянии не может существовать ни один бренд. Все бренды требуют адаптации к новым, изменяющимся условиям рынка, а также (и это немаловажно) исправления допущенных при их создании ошибок. Тем не менее, многие лидирующие компании считают, что срок жизни бренда неограничен. Однако с течением времени обязательно встает вопрос об актуальности стратегии бренда, что обусловлено в первую очередь изменениями рыночной ситуации. Перечислим факторы, негативно влияющие на бренд: насыщение рынка, появление новых технологий, изменение моды, успешные действия конкурентов, рост цен и др.

Предварительный просмотр

Авторы: Длигач Андрей, Писаренко Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Аудит бренда   Развитие бренда во времени  


Как скачать (705 Kb, 11 стр.)




Законы, закономерности и принципы управления брендом

Бренд, наряду с персоналом, финансами и производством, является объектом профессионального управления. Каждый объект менеджмента имеет свои характерные особенности. Но управление каждым из них, в том числе управление брендом, должно осуществляться с учетом ряда субъективных и объективных законов. Учитывая возрастающую роль эффективной марочной политики в успешном функционировании компании, в статье рассмотрены ряд объективных законов управления брендом и выгоды, которые можно получить от их использования.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнов Эдуард
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2005 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (335 Kb, 10 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 36

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru