Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Стратегический менеджмент > Стратегическое планирование

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>

Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии (книжное обозрение)

Березин И.С. Маркетинговый анализ и рыночная стратегия. — М., 2017. — 256 с. ISBN 978-5-906657-05-3

Предварительный просмотр

Автор: Мхитарян Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  


Как скачать (121 Kb, 2 стр.)




Поговорим о стратегии
We need to talk about strategy

Статья посвящена связи проектного и стратегического управления, влиянию проектов на успешность работы компании. Одна из основных сложностей взаимодействия между руководством компании и проектными командами, а также между подразделениями заключается в расхождении стратегических планов и тактических действий — об этом рассказывает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Далчер Даррел
Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2017 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Управление проектами  


Как скачать (101 Kb, 4 стр.)




Современные системные подходы к разработке и выводу на рынок новых продуктов

В последнее десятилетие системные подходы к разработке и выводу на рынок новых продуктов дополняются техниками, при использовании которых принимаются во внимание эмоциональные аспекты потребительского поведения. В статье рассматриваются наиболее распространенные методологии в современном проектировании новых продуктов, а также новые тенденции в организации и выполнении этапов проектировочного цикла. Представлена модель дизайн-мышления как инструмента для конструирования инновационных решений.

Предварительный просмотр

Авторы: Хомутский Дмитрий, Андреев Георгий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2017 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  


Как скачать (142 Kb, 7 стр.)




Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7
Limitations of the choice of strategy by the competition conditions. 7 х 7 matrix

В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференциации стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке. Автор размышляет о развитии этой концепции применительно к семи различным состояниям рыночной конкуренции. Материал будет включен в качестве отдельной главы в новую книгу И. Березина «Маркетинговый анализ и рыночная стратегия», которая выйдет в свет весной 2017 г.

Предварительный просмотр

Автор: Березин Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Стратегическое планирование   Анализ внешней среды  


Как скачать (133 Kb, 7 стр.)




Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской компании

В статье обоснована актуальность формирования гибкой маркетинговой стратегии для компаний, функционирующих на российском рынке кондитерских изделий. На примере кондитерского предприятия — игрока локального рынка рассмотрены конкретные этапы разработки маркетинговой стратегии.

Предварительный просмотр

Автор: Аверина Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Стратегическое планирование  


Как скачать (128 Kb, 7 стр.)




Культурный феномен глобализации — фактор X при разработке стратегии компании

В статье рассматривается вопрос влияния культурного элемента в новых глобальных условиях на разработку и развитие стратегии организации. Автором проводится анализ объектов управления на пути стратегического развития, попадающих под действие культурного фактора. Кроме того, приводится описательная модель влияния данного фактора на объекты управления, учитывающая особенности культуры как части внешней среды организации на современном этапе.

Предварительный просмотр

Автор: Борздых Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Менеджмент роста  


Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний

В данной статье рассматриваются особенности построения маркетинговых стратегий для компаний, действующих на многих региональных рынках. Автор рассматривает возможности и угрозы, с которыми сталкиваются транснациональные корпорации на глобальном рынке, описывает различные варианты стратегий и определяет, какие из них являются наиболее подходящими в том или ином случае.

Предварительный просмотр

Автор: Тетушкин Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Маркетинговое планирование  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Методика разработки инновационной стратегии предприятия

В статье рассматривается методика разработки инновационной стратегии предприятия, представлена общая и комплексная структура стратегии, описаны основные экономические циклы хозяйствования в привязке к технологическим циклам. На примере отрасли компьютерных технологий обоснована взаимосвязь видов технологий и экономических циклов, предложены три типа инновационных стратегий, имеющих разную степень новизны и порождающих тот или иной технологический цикл.

Предварительный просмотр

Автор: Тихонов Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Стратегическое планирование  


Как скачать (162 Kb, 13 стр.)




HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы

Данная статья посвящена современным методам увеличения продаж в условиях кризиса. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при выборе правильной гипотезы.

Предварительный просмотр

Автор: Синетар Оксана
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Методика подготовки концепции взаимодействия партнеров по стратегическому альянсу

Конкурентоспособность компаний напрямую зависит от качества стратегического планирования, в том числе от обоснованности решений о заключении стратегических альянсов. Для принятия таких решений необходим анализ влияния макро- и мезоокружения, особенностей развития конкретной отрасли, специфики деятельности потенциальных партнеров. В статье предложена методика, позволяющая разработать концепцию взаимодействия партнеров по альянсу с учетом всех указанных факторов.

Предварительный просмотр

Автор: Санников Владислав
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Анализ внешней среды  


Как скачать (134 Kb, 9 стр.)




Диверсификация коммерческой деятельности консалтингового агентства

В статье описан логистический консалтинг на региональном уровне, характеризуются его особенности как сферы коммерческой деятельности и факторы, влияющие на развитие консалтинговой организации.

Предварительный просмотр

Авторы: Левкин Григорий, Павлюченко Надежда, Заруднев Дмитрий
Журнал: "Логистика сегодня", #6, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  


Как скачать (215 Kb, 17 стр.)




Диверсификация каналов коммуникации как способ сохранения аудитории печатных СМИ
Diversification of communication channels as a mean of print media audience retention

Печатные СМИ в целом и газетная отрасль в частности сегодня претерпевают серьезные изменения, связанные с развитием цифровых технологий. Digital-среда меняет как способ потребления новостного контента, так и сам портрет потребителя информации. На основе качественного (экспертные интервью) и  количественного (онлайн-опрос) исследований в статье проанализированы проблемы, с которыми сталкивается сегодня газетная отрасль, предложены варианты выхода из кризиса, определены перспективы развития.

Предварительный просмотр

Автор: Даниелян Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков   Стратегическое планирование  


Как скачать (131 Kb, 14 стр.)




Стратегия запланированного устаревания: теоретические основы и способы реализации

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты стратегии запланированного устаревания, при которой производитель целенаправленно сокращает срок службы товара. Автор разграничивает понятия физического износа, морального старения и запланированного устаревания, а также систематизирует виды и способы запланированного устаревания, используемые субъектами реальной экономики.

Предварительный просмотр

Автор: Решетняк Татьяна
Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  


Как скачать (152 Kb, 11 стр.)




Привлечение сотрудников отдела продаж к решению задач стратегического развития компании

Часто владельцы компаний и топ-менеджеры принимают решение о стратегических направлениях развития самостоятельно. При этом огромный объем информации, сосредоточенной у менеджеров среднего звена и рядовых исполнителей, оказывается им недоступным. Это приводит к ошибкам в планировании и финансовым потерям. Чтобы избежать этого, нужно знать мнение рядовых сотрудников, особенно работников отдела продаж. Один из возможных способов решения этой проблемы описан в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Володин Павел
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Комплексное управление продажами  


Как скачать (180 Kb, 9 стр.)




Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг

В статье рассматриваются вопросы применения системы рыночной ориентации и ее влияние на результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг. В исследовании изучены и проанализированы широко известные конструкты МАRКОR и МКТОR, на основании которых была разработана локализованная рыночная модель для сферы услуг — МРОПСУ, которая была протестирована и доказала свою эффективность.

Предварительный просмотр

Автор: Казаков Сергей
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Маркетинговое планирование  


Как скачать (155 Kb, 14 стр.)




Стратагемы: количественное исследование

Статья посвящена количественному исследованию стратагем и стратагемного мышления, выделению ключевых элементов для всего массива стратагем, изучению связи стратагем с компетенциями менеджеров.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Реализация стратегии   Стратегическое планирование  


Как скачать (164 Kb, 13 стр.)




Более прагматичный подход в перспективном планировании российского private banking

В статье анализируются проблемы, с которыми столкнулись наиболее проницательные участники рынка российского private banking еще год назад, и способы их решения. Автор показывает, каким образом более точная оценка клиентской сегментации и конкурентной среды позволяет эффективно адаптировать существующие наработки, чтобы успешно развиваться в нынешних кризисных условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Гусев Алексей
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Стратегическое планирование  


Как скачать (131 Kb, 7 стр.)




Применение стратагем в современном бизнесе (часть 7)

Предлагаем вниманию читателей седьмую часть статьи о стратагемах, их элементах, структурных схемах и примерах применения в современном бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Реализация стратегии  


Как скачать (137 Kb, 10 стр.)




Стратегические подходы к трансформации бизнес-модели корпорации и ее переходу к созданию обоюдной ценности

Статья посвящена вопросам трансформации традиционной бизнес-модели корпорации с целью ее перехода к созданию обоюдной ценности как для инвесторов, так и для общества. Автор определяет факторы, стимулирующие компании социализировать свою бизнес-модель, характеризует различия между социально ответственными корпорациями и теми, которые создают обоюдную ценность, описывает основные этапы развития теории создания обоюдной ценности, приводит практические примеры ее использования.

Предварительный просмотр

Автор: Черпак Антонина
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Корпоративная культура  


Как скачать (164 Kb, 15 стр.)




Стратегия VS долгосрочный план: как сделать процесс стратегического планирования эффективным

Содержит ли ваша стратегия инициативы, носящие характер мощных акцентированных атак слабых зон в рыночных позициях конкурентов? Осознаете ли вы слабости в собственных рыночных позициях и что предпринимаете для того, чтобы не дать конкурентам атаковать вас в уязвимых зонах? Читайте в настоящей статье о том, как в результате процесса планирования получить эффективную конкурентную стратегию, а не безвекторный долгосрочный план мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Георгий
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  


Как скачать (115 Kb, 6 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8   >>>

Всего статей: 159

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Море и гольф - недвижимость в испании
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru