Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Стратегический менеджмент > Конкурентный анализ

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Конкурентный потенциал автотранспортного предприятия: измерение и управление
Competitive potential of road transport companies: measurement and control

Для успешного функционирования на рынке автотранспортному предприятию необходимо периодически оценивать свои потенциальные возможности. Авторы представляют собственный метод измерения конкурентного потенциала, который позволяет интегрировать в один числовой показатель множество показателей, характеризующих различные аспекты деятельности предприятия, и предлагают двухступенчатую модель управления конкурентным потенциалом. В статье также приводится пример использования рассматриваемого метода.

Предварительный просмотр

Авторы: Фасхиев Хакимзян, Крахмалева Анна
Журнал: "Логистика сегодня", #1, 2017 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Пассажирские перевозки  


Как скачать (174 Kb, 14 стр.)




Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7
Limitations of the choice of strategy by the competition conditions. 7 х 7 matrix

В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференциации стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке. Автор размышляет о развитии этой концепции применительно к семи различным состояниям рыночной конкуренции. Материал будет включен в качестве отдельной главы в новую книгу И. Березина «Маркетинговый анализ и рыночная стратегия», которая выйдет в свет весной 2017 г.

Предварительный просмотр

Автор: Березин Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Стратегическое планирование   Анализ внешней среды  


Как скачать (133 Kb, 7 стр.)




Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг

Конкурентоспособность предприятия — одна из важнейших категорий рыночной экономики, характеризующая способность сохранять устойчивое положение на рынке. В статье представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса, а также разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг.

Предварительный просмотр

Авторы: Жирный Николай, Федорцова Светлана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2016 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Конкурентный анализ   Конкуренция  


Как скачать (131 Kb, 14 стр.)




Оценка конкурентоспособности профессиональной образовательной организации на основе данных SPACE-анализа

Деятельность современной образовательной организации осуществляется в  сложной среде. С целью определения стратегического положения профессиональной образовательной организации автор предлагает оценить ее преимущества, связанные с качеством подготовки специалистов, их востребованностью на рынке труда, имиджем организации, наличием у нее современной материальной базы, ценой предоставления платных образовательных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Рыжиков Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция  


Как скачать (162 Kb, 12 стр.)




Конкурентный риск: особенности возникновения и выявления
Competitive risk: specific of occurrence and detection

В данной статье рассматривается конкурентный риск: его актуальность для экономических субъектов, сущность, различные виды и способы выявления, специфика его возникновения. Автор раскрывает и анализирует основные элементы системы управления конкурентным риском.

Предварительный просмотр

Автор: Леднев Михаил
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #2, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ  


Как скачать (93 Kb, 5 стр.)




Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов

Статья посвящена формированию конкурентных преимуществ и созданию отличий в товарном предложении. Автор рассматривает процесс организации продаж, приводит пошаговый алгоритм создания и генерации конкурентных особенностей, которые позволят компании занять устойчивую позицию на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ  


Как скачать (1262 Kb, 12 стр.)




Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса)

В статье рассмотрены основные аспекты потребительской лояльности, проведено исследование лояльности посетителей ресторана, представлены рекомендации по формированию лояльности потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Варданян Ирина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (176 Kb, 17 стр.)




Американский прагматизм против японского менталитета: построение конкурентной стратегии для компании на основе национальных отличий

В статье представлен и проанализирован кейс «Можно ли в условиях высокой неопределенности увеличить в краткосрочной перспективе долю рынка для относительно нового продукта». Предложенная для обсуждения ситуация отражает практику работы над корпоративными моделями в глобальных компаниях и выстраивание конкурентных стратегий с учетом национальных особенностей корпоративных культур.

Предварительный просмотр

Авторы: Киселев Владимир, Зуенкова Юлия
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Корпоративная культура   Анализ стратегии компаний  


Как скачать (146 Kb, 14 стр.)




Методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности
Method for determining competitive advantages of scientific development and its potential customers to intellectual property market

В статье представлена авторская методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности, отличительная особенность которой состоит в использовании методов анализа изобретательской активности и тенденций в развитии технических направлений. Автор описывает апробацию методики на инновационном проекте Пензенского государственного университета «Гидроманжетный тонометр повышенной точности».

Предварительный просмотр

Автор: Геращенко Марина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Конкуренция   Конкурентный анализ  


Как скачать (195 Kb, 11 стр.)




Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке

Россия остается одним из приоритетных мировых рынков для международных гостиничных компаний. Европейский гостиничный бизнес занимает ведущие позиции в международной сфере услуг, а у российского пока нет достаточных финансовых ресурсов и опыта, измеряемого сотнями лет, поэтому мы используем наработки европейских конкурентов с поправкой на российские реалии.

Предварительный просмотр

Автор: Щетинина Ксения
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция  


Как скачать (144 Kb, 13 стр.)




О классических ошибках SWOT-анализа на примере оценки стратегии одного региона

В статье рассмотрены типичные ошибки проведения SWOT-анализа, которые значительно обедняют возможности использования этого важного инструмента при разработке стратегии компании. Проанализированы предполагаемые причины одной из наиболее частых ошибок и в качестве иллюстрации изучен SWOT-анализ, выполненный при разработке стратегии одного из регионов страны.

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Владимир
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Анализ внутренней среды  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Прикладные инструменты управления качеством. Насколько продукт далек от идеала?

В статье разработан метод измерения качества продуктов, базирующийся на определении разности характеристик оцениваемого объекта и идеального продукта и объединении полученных разностей сначала с помощью метода профилей в группы, а затем в интегральный коэффициент. Конкурентоспособность продуктов рассчитывается с помощью метода предпочтений потребителей путем интеграции коэффициента «цена / качество» с учетом их важности. Исследование проведено на примере бюджетных седанов В-класса.

Предварительный просмотр

Автор: Фасхиев Хакимзян
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2015 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Конкурентный анализ  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)




Моделирование конкурентоспособности российских компаний сферы услуг (финансовый аспект)

Понятие конкурентоспособности предполагает не только разноуровневые объекты изучения (мега-, макрои микроуровень), но и множество исследовательских ракурсов. На сегодняшний день наименее исследованным остается финансовый ракурс в измерении и управлении конкурентоспособностью (по причине своей малоизученности в российской науке он не работает в отечественной практике). Статья подготовлена в рамках исследования по государственному заданию Финансового университета 2014 г.

Предварительный просмотр

Авторы: Хотинская Галина, Беликов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Конкурентный анализ  


Как скачать (210 Kb, 9 стр.)




«Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Разбор кейкиса

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Предложенная для обсуждения ситуация отражает российскую практику. Авторы представили несколько вариантов решения проблем, возникших при планировании выведения новой линии продукции на российский рынок.

Предварительный просмотр

Авторы: Зуенкова Юлия, Киселев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #5, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Конкурентный анализ   Практика управления продажами  


Как скачать (270 Kb, 18 стр.)




Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия

В статье представлена апробация методики создания работающего сайта промышленного предприятия: сбор и анализ информации, необходимой для формирования его концепции, выбор алгоритма реорганизации сайта, разработка прототипа, выбор дизайна и технического решения, создание семантического ядра сайта и наполнение его контентом. Авторы также выделяют основные шаги по размещению сайта в Сети и действия, которые необходимо предпринять для повышения эффективности его работы.

Предварительный просмотр

Авторы: Горевая Евгения, Гаранина Мария, Русин Георгий
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   B-2-B маркетинг   Конкурентный анализ   Usability  


Как скачать (1427 Kb, 20 стр.)




Модель управления качеством и конкурентоспособностью технических и социально-экономических объектов

Для решения проблемы ранжирования объектов по уровню их совершенства предлагается методика последовательной количественной оценки их качества и конкурентоспособности, разработана декомпозиционно-агрегатная методика и двухступенчатая модель управления уровнем качества и конкурентоспособности исследуемого объекта. Практическая применимость предложенных теоретических положений показана на примере ранжирования шин по конкурентоспособности.

Предварительный просмотр

Автор: Фасхиев Хакимзян
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Конкурентный анализ  


Как скачать (192 Kb, 20 стр.)




Администрирование товарной политики организации: оценка конкурентоспособности товара

Статья продолжает серию материалов, посвященных администрированию товарной политики розничного магазина. В ней описаны общие положения теории оценки качества и конкурентоспособности потребительских товаров, раскрыты порядок и методы ее оценки и на примере продемонстрирована процедура соответствующего анализа.

Предварительный просмотр

Автор: Катаев Андрей
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Конкурентный анализ  


Как скачать (136 Kb, 10 стр.)




Комплексные оценки качества и конкурентоспособности товаров на внешнем и внутреннем рынках

В статье предложены компромиссные критерии определения комплексного показателя качества изделия, которые представлены в виде различных сверток единичных качественных показателей, определяющих соответствие свойств товара требованиям потребителей, экологии, ресурсосбережения, надежности эксплуатации и сервисного обслуживания.

Предварительный просмотр

Автор: Зак Юрий
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2014 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Менеджмент качества  


Как скачать (311 Kb, 14 стр.)




Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг

В сегменте малого бизнеса достаточно распространены ошибочное восприятие марки потребителями и низкое значение среднего чека. В ателье «Новый формат» разработали маркетинговый проект, кардинально меняющий отношения в парадигме «ателье — клиент», с применением технологий event-, digitalи кастомизированного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Системный анализ   Конкурентный анализ   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (2135 Kb, 21 стр.)




Ценность корпоративной культуры как ресурса для создания конкурентного преимущества

В статье рассматривается оптимальное сочетание корпоративной культуры и бизнес-стратегии, которую выбрала организация. Подробно обсуждается вопрос, существует ли тип корпоративной культуры, который превосходит остальные во всех случаях, или каждая организация должна формировать культуру в зависимости от поставленных целей.

Предварительный просмотр

Автор: Кляйн Эндрю
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2013 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Конкуренция   Конкурентный анализ  


Как скачать (97 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 92

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru