Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Стратегический менеджмент > Анализ внутренней среды

Сортировать по: заголовку журналу дате 

День открытых дверей как инструмент управления продажами (на примере кейкиса)

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Может ли день открытых дверей на производстве стать многофункциональным маркетинговым инструментом». На примере американской компании Kernel Medical Equipment авторы предлагают варианты решения проблем, возникших при изменении экономической ситуации в стране: потере актуальности позиционирования, повышении конкуренции и ценового давления, снижении маржинальности продаж, недостаточном количестве лояльных клиентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Зуенкова Юлия, Киселев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Анализ внутренней среды   Практика менеджмента  



Как скачать (193 Kb, 12 стр.)




О классических ошибках SWOT-анализа на примере оценки стратегии одного региона

В статье рассмотрены типичные ошибки проведения SWOT-анализа, которые значительно обедняют возможности использования этого важного инструмента при разработке стратегии компании. Проанализированы предполагаемые причины одной из наиболее частых ошибок и в качестве иллюстрации изучен SWOT-анализ, выполненный при разработке стратегии одного из регионов страны.

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Владимир
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Анализ внутренней среды  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Сравнительный анализ привлекательности сегментов бизнеса по ключевым показателям макро- и микросреды

В статье рассматриваются аналитические возможности разработанной методики стратегического сегментного анализа, содержащей ключевые показатели для оценки влияния внутренней и внешней среды. Сделан вывод, что сегментный анализ, позволяющий создавать конкурентные преимущества и обеспечивать достижение устойчивой позиции на рынке, играет важную роль в стратегическом управлении сегментами бизнеса организации.

Предварительный просмотр

Авторы: Цыганова Ирина, Якимова Вилена
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2015 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Анализ внутренней среды  


Как скачать (485 Kb, 14 стр.)




Как правильно провести ABCD-анализ

Как проводить АВС-анализ — это более распространенное название данного метода, — рассказывается в огромном количестве книг и еще большем количестве статей. В обсуждениях того, как его применять, сломано много копий на многочисленных форумах. Однако автор данной статьи освещает менее обсуждаемые аспекты АВСD-анализа и объясняет, почему следует называть данный метод именно так.

Предварительный просмотр

Автор: Разгуляев Валерий
Журнал: "Логистика сегодня", #6, 2014 г.
Рубрика: Логистика производства   Анализ внутренней среды  


Как скачать (115 Kb, 5 стр.)




Кейкис «хорошее начало — половина дела»
Keykis «well begun is half done»

Ситуация, описанная в представленном в статье кейкисе, отражает отраслевую специфику для компании Aurora Biofuels, образ которой отчасти собирательный. Автором было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с выбором стратегического направления развития компании, и показано, что неразрешимых проблем не существует, а решения (поля решений), относительно приемлемые для всех участников коллизии, есть всегда.

Предварительный просмотр

Автор: Киселев Владимир
Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2014 г.
Рубрика: Анализ внутренней среды   Анализ внешней среды   Анализ стратегии компаний   Практика менеджмента  


Как скачать (378 Kb, 14 стр.)




Как разработать эффективную стратегию развития банка

В статье рассматривается алгоритм разработки эффективной стратегии развития банка. Для этого производится анализ факторов внутренней и внешней среды банка, оказывающих влияние на его развитие. Посредством весовой матрицы выделяются ключевые факторы внутренней среды (сильные и слабые стороны) банка и внешней среды (возможности и угрозы), на основе которых разрабатываются варианты стратегии. Произведя попарное сравнение, автор ранжирует все разработанные варианты и выбирает наилучшие из них.

Предварительный просмотр

Автор: Жданкин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2013 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Анализ внешней среды   Анализ внутренней среды  


Как скачать (187 Kb, 18 стр.)




Формирование конкурентной стратегии компании на примере ЗАО "Компания Транстелеком"

Статья посвящена разработке конкурентной стратегии телекоммуникационной компании с оценкой ее сильных и слабых сторон. Автор проводит анализ внешней и внутренней среды компании, применяя различные методики, и рассматривает выбор базовых и альтернативных стратегий развития.

Предварительный просмотр

Автор: Марченко Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Анализ внешней среды   Анализ внутренней среды  


Как скачать (138 Kb, 12 стр.)




Выиграть еще до переговоров

Переговоры — сложный, многогранный и многоуровневый процесс. В данной статье автор расскажет о методах, алгоритмах и инструментах, которые помогут управлять ими, искать взаимовыгодные решения, собирать и анализировать информацию, планировать этапы, заранее просчитывать возможные ходы и предложения собеседников, формировать стратегию поведения.

Предварительный просмотр

Автор: Чумаченко Оксана
Журнал: "Личные продажи", #2, 2010 г.
Рубрика: Переговоры и совещания   Анализ внутренней среды  


Как скачать (110 Kb, 7 стр.)




Сущность категории "экономический потенциал промышленных предприятий"
Essence of the category «industrial enterprise economic potential»

На основе анализа определений категории "экономический потенциал" автор предлагает рассмотреть ее как совокупность экономических ресурсов и дать сущностную оценку результатов деятельности промышленного предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Остроухов Владимир
Журнал: "Менеджмент инноваций", #4, 2009 г.
Рубрика: Анализ внутренней среды  


Как скачать (69 Kb, 4 стр.)




Перспективные продажи на b-2-b-рынке, или взгляд вдаль

В данной статье предлагается взглянуть на долгосрочное планирование продаж с точки зрения успешности функционирования компании, ее стратегических альтернатив развития и правильной организации сбытовой политики.

Предварительный просмотр

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Планирование продаж   Анализ внутренней среды  


Как скачать (242 Kb, 18 стр.)




10 шагов стратегического планирования

В статье на примере компании, работающей в отрасли солнцезащитных систем, представлен краткий обзор практических аспектов стратегического маркетингового управления. Автор предлагает разработку стратегического плана за 10 шагов. Главная цель статьи — предоставить читателю необходимый и последовательный инструментарий для практической работы, который неоднократно применялся в российском бизнесе и хорошо зарекомендовал себя.

Предварительный просмотр

Автор: Зуб Анна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2007 г.
Рубрика: Анализ стратегии компаний   Стратегическое планирование   Анализ внешней среды   Анализ внутренней среды  


Как скачать (211 Kb, 15 стр.)




Принципы перспективного анализа деятельности предприятия

Вопросы перспективного анализа бизнеса приобрели особую актуальность в связи с популярностью концепций управления его эффективностью и ростом рынка услуг по консультированию в области корпоративных финансов. Рассматриваются взгляды современных ученых-теоретиков на принципы и методики перспективного анализа, а также приводится авторская концепция, выделяющая пять основных принципов.

Предварительный просмотр

Автор: Яновский Александр
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #3, 2007 г.
Рубрика: Анализ внутренней среды   Анализ внешней среды  


Как скачать (729 Kb, 8 стр.)




Комплексный экономический анализ в управлении: основные принципы

В статье дано целостное представление о сущности комплексного экономического анализа как важнейшей функции управления коммерческой организацией, проанализированы практические аспекты анализа различных направлений производственно-хозяйственной деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Бурцев Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2006 г.
Рубрика: Анализ внутренней среды   Системный анализ  


Как скачать (187 Kb, 14 стр.)




Новые аспекты управленческого контроля

Анализ наиболее популярных в последние годы систем управленческого контроля показывает, что построены они на других принципах и выполняют другие функции, чем традиционные подходы. На смену неоклассической экономической теории фирмы приходит социально ориентированная теория заинтересованных сторон, а традиционное управление, которое ориентировано на внутренние процессы, постепенно сменяется стратегическим управлением, где внимание акцентируется на внешней стороне организации. Рассматриваемая в статье система показателей ответственности (ASC) отличается от методики Balanced Scorecard, но не является ее прямым конкурентом. Методика, используемая в ASC, может рассматриваться как существенное дополнение, углубление теоретических основ Balanced Scorecard, поскольку каждая из этих моделей является своеобразным воплощением идей, порожденных теорией заинтересованных сторон.

Предварительный просмотр

Автор: Редченко Константин
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2003 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Анализ внутренней среды   Управленческий учет  


Как скачать (425 Kb, 9 стр.)




Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 3)

Для успешной работы по преодолению маркетинговых барьеров на предприятии необходимо выработать максимально общий подход к взаимоотношениям с окружающей средой. Статья рассказывает о том, как это сделать.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2002 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Бизнес-процессы   Анализ внешней среды   Анализ внутренней среды  


Как скачать (128 Kb, 4 стр.)




От рабочих процессов, ориентированных на клиентов, к эффективности торговых организаций

В погоне за лидерством на рынке торговые организации пытаются любым способом увеличить мощности компаний, не думая об их эффективности. Зачастую основное внимание уделяется структурам и отдельным процессам. Приоритет отдается подразделениям продаж, а обеспечивающие процессы сбыта подразделения остаются без должного внимания. Возникает парадоксальная ситуация, когда столь ожидаемое и желанное увеличение товарооборота приводит к дисбалансу внутренней среды организации, снижению качественных показателей компании и потере ключевых клиентов. Становятся очевидны противоречия, вызванные ростом фонда заработной платы и снижением уровня производительности труда. Концентрация на рабочих процессах, их надлежащее организационное и управленческое обеспечение, при безусловной ориентации этих процессов на клиентов залог успеха торговых организаций.

Предварительный просмотр

Автор: Ганус Юрий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2002 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Анализ внутренней среды  


Как скачать (133 Kb, 6 стр.)




Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды

Достижение и удержание конкурентных преимуществ — это не только заветное желание, но и основная стратегическая цель каждой компании. Иногда все зависит от удачного стечения обстоятельств, но все же лучше положиться на методический аппарат, который позволит объективно оценивать открывающиеся возможности и корректировать узкие места. Предложенная в данной статье методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ позволяет выполнить данную процедуру всего в восемь этапов.

Предварительный просмотр

Автор: Дмитрук Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2002 г.
Рубрика: Конкуренция   Анализ внешней среды   Анализ внутренней среды  


Как скачать (126 Kb, 6 стр.)




Виртуальная организация

В настоящее время Интернет все больше становится средой ведения бизнеса. В данной статье рассматриваются не столько различия в степени освоения бизнесом всемирной сети, сколько причины и движущие силы этого процесса. Так, одни организации выходят в Интернет в надежде получить новые возможности развития своего бизнеса и привлечь новых клиентов. Других в Интернет выталкивают конкуренция, необходимость бороться за место под солнцем, искать новые идеи и формы для своего бизнеса. В то же время Интернет стал не просто инструментом бизнеса, способом сотрудничества между различными организациями, но и новой средой ведения бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Пономарев Игорь
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2001 г.
Рубрика: Анализ внутренней среды   Эффективность управления  


Как скачать (96 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 18

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
перетяжка мебели киев
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru