Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Продвижение брендов

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6   >>>

Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности
Features of the baby food promotion. Legislative and opportunities

В статье рассматриваются особенности рынка детского питания, характерные для него группы продуктов и их отличия от продуктов питания массового спроса, а также специфика продвижения — законодательные и этические ограничения и возможности повышения узнаваемости брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Гукасян Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (410 Kb, 9 стр.)




New age consumer: поиск и вовлечение потребителей нового поколения

Авторы рассказывают о подходе New Age Consumer, который предполагает комплексное вовлечение неравнодушных потребителей в разработку новых продуктов и услуг и создание ценности. Взаимодействие ключевых подразделений бизнеса с покупателями будет способствовать возникновению чувства эмпатии с обеих сторон — компаний и клиентов, позволит сократить бюджет на продвижение товаров и сконцентрироваться на построении долгосрочной лояльности пользователей.

Предварительный просмотр

Авторы: Дрозд Максим, Ганган Анна, Гранкина Аида
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Программы лояльности   Продвижение брендов  


Как скачать (832 Kb, 8 стр.)




Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов

Нужно ли крупным компаниям и брендам действовать во всех странах и городах одинаково? Зависит ли поведение потребителей от их места жительства или языка? Как адаптировать бренд под местные реалии, при этом не навредив ему? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Продвижение брендов  


Как скачать (140 Kb, 6 стр.)




Брендинг детских товаров и услуг

Автор рассматривает особенности потребления в раннем возрасте и отличие детского брендинга от взрослого, в том числе их точки соприкосновения. Практическая сторона вопроса представлена в форме рекомендаций относительно работы с детскими брендами и примеров их воплощения в проектах агентства Punk you brands.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (1684 Kb, 12 стр.)




Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии

В обстановке чрезмерной насыщенности рынка разнообразными брендами и их рекламой важно вспомнить об истоках маркетинга и сделать процесс продвижения продукта более системным. В ином случае велик риск получения негативного результата даже при весьма перспективных начальных условиях бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2016 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (329 Kb, 15 стр.)




Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов   Розничные продажи  


Как скачать (1646 Kb, 13 стр.)




Продвижение бренда такси на локальном рынке на основе комбинации маркетинговых коммуникаций продуктовой и имиджевой направленности
Promotion of the taxi brand in the local market on the basis of a combination of marketing communications of a product and image orientation

В кризис вопросы создания эффективного коммуникационного микса для продвижения торговой марки выходят на первый план. В статье автор рассматривает особенности выживания на таком непростом рынке, как рынок услуг такси, анализирует, как с помощью креативных находок, ярких маркетинговых решений, рекламной и PR-активности, а также event-мероприятий достичь высокой осведомленности о бренде, рассказывает о путях формирования лояльности целевой аудитории к региональной торговой марке.

Предварительный просмотр

Автор: Савченко Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (1504 Kb, 12 стр.)




Особенности продвижения брендов через YouTube

В статье поднимаются вопросы, связанные с особенностями использования платформы YouTube для продвижения брендов. Авторы исследуют потребителей поколения С, которые большую часть времени проводят в интернет-пространстве, описывают типы контента, используемые для формирования контент-стратегии бренда на YouTube, приводят пример продвижения бренда посредством этой платформы.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыденко Елена, Лебедев Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   Продвижение брендов  


Как скачать (144 Kb, 5 стр.)




Практика реализации комплекса брендинга: особенности брендинга на российском рынке FMCG

В статье приводятся практические рекомендации одного из ведущих российских брендинговых агентств касательно правильной организации проекта по разработке бренда в сегменте FMCG. Как грамотно спланировать проект по брендингу, определить его сильные и слабые стороны, выстроить работу с агентством. Что учитывать при разработке дизайна упаковки бренда? На эти и другие вопросы отвечает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Мосьпанов Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Продвижение брендов  


Как скачать (1512 Kb, 9 стр.)




Разработка нового бренда коробочных конфет

Создание нового бренда для высококонкурентного рынка кондитерских изделий — непростой и дорогостоящий процесс. В данной статье описаны этапы разработки нового бренда коробочных конфет на примере одного из крупнейших российских производителей.

Предварительный просмотр

Автор: Аверина Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (132 Kb, 8 стр.)




Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
Features of luxury and mass market brands cooperation

В статье исследуется специфика взаимодействия люксовых брендов с массовыми. Автор приводит примеры такого взаимодействия как в России, так и в мире, описывает преимущества и недостатки сотрудничества брендов этих категорий.

Предварительный просмотр

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (225 Kb, 9 стр.)




Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
The brand promotion tools on the Internet: the algorithm of the choice

В статье предлагается алгоритм выбора инструментов продвижения бренда в сети Интернет, включающий пять исследовательских этапов анализа: бизнеса, маркетинговой активности компании в Интернете в сравнении с конкурентами, целевой аудитории, потребительского поведения и поискового спроса потребителей. Предложенный алгоритм был апробирован при выборе инструментов интернет-продвижения бренда регионального оператора сотовой связи в Свердловской области и показал свою эффективность.

Предварительный просмотр

Авторы: Капустина Лариса, Мосунов Илья, Сысоева Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Продвижение брендов  


Как скачать (173 Kb, 9 стр.)




Благотворительность как стратегия продвижения бренда

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся специфики использования российскими компаниями благотворительности в качестве направления политики социальной ответственности, в том числе в целях продвижения; уделяется внимание этической стороне вопроса. Автором раскрывается специфика сотрудничества с благотворительными фондами в целях продвижения, концентрируется внимание на преимуществах и основных принципах использования благотворительности как инструмента стимулирования сбыта.

Предварительный просмотр

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Благотворительность   Продвижение брендов  


Как скачать (166 Kb, 10 стр.)




Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг

Интернет — канал передачи данных, который, с одной стороны, добавляет бренд-менеджерам новые задачи, с другой, открывает для маркетинга и брендинга уникальные возможности. В связи с этим на сегодняшний день все больше компаний используют новые технологии интернет-маркетинга и брендинга (digital-маркетинг и digital-брендинг) в качестве способов создания, развития и продвижения имиджа и бренда товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг в интернете  


Как скачать (532 Kb, 14 стр.)




Анализ роли туристского контента в привлечении клиентов и продвижение национальных парков России в интернет-пространстве

В статье излагаются основные подходы к формированию современного туристского контента, способного привлечь внимание потребителей к природным туристским ресурсам России. Автор предлагает практические рекомендации по продвижению туристских возможностей национальных парков России в интернет-пространстве.

Предварительный просмотр

Автор: Джанджугазова Елена
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (179 Kb, 8 стр.)




Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика?

В статье рассмотрена технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с  помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом.

Предварительный просмотр

Автор: Юдина Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2014 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (436 Kb, 10 стр.)




Роль Public Relations в формировании бренда и продвижении торговой недвижимости

Чтобы привлекать посетителей, торгово-развлекательный центр должен обладать ярким брендом. На каждом из этапов создания и функционирования ТРК PR-продвижение может помочь формированию бренда и тем самым продлить жизнь объекту торговой недвижимости.

Предварительный просмотр

Автор: Белянская Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Продвижение брендов  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




B-2-b-бренды: тенденции эпохи инноваций

Статья посвящена актуальной теме развития корпоративных (промышленных, или производственных) брендов в сфере b-2-b. К достоинствам статьи относится наличие множества практических примеров из современного бизнеса, позитивных и негативных, взятых из практики зарубежного и российского, малого и крупного бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Блейхман Ольга
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Продвижение брендов   B-2-B маркетинг  


Как скачать (208 Kb, 11 стр.)




Особенности брендинга и продвижения объектов офисной и загородной недвижимости в России

Какое место занимает брендинг в создании объектов на рынках коммерческой и загородной недвижимости? Каковы типичные проблемы, с которыми сталкиваются девелоперы и собственники при их продвижении? В статье описаны наиболее распространенные способы позиционирования и брендирования бизнес-центров и объектов загородной недвижимости, каналы рекламного и PR-продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Белянская Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (110 Kb, 7 стр.)




Роль социальных мифов о здоровом образе жизни в продвижении экопродуктов
Role of social myths about healthy lifestyle in ecoproduct promotion

Социальные мифы являются отражением ценностей общества, в котором они существуют. Проведенное социологическое исследование показало, что здоровый образ жизни является актуальным направлением улучшения качества жизни для людей разного возраста и рода занятий; подавляющее большинство старается придерживаться основных постулатов ЗОЖ. Следовательно, рынок экопродуктов сегодня нуждается в грамотном продвижении идей здорового образа жизни, а использование социальной мифологии является важным фактором его развития.

Предварительный просмотр

Авторы: Ноздренко Елена, Хохлова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2014 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (260 Kb, 11 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 109

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Качественная пиковка кожаной мебели.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru