Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Правовая защита брендов

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Проблемы становления законодательства КНР в области торговых марок

В статье рассматриваются этапы становления законодательства в области торговых марок в КНР. Тема статьи сейчас, как никогда, актуальна, поскольку китайцы активно интересуются российскими потребительскими товарами, в свою очередь, российские предприниматели открывают бизнес на китайском рынке. Автор рассказывает об особенностях регистрации торговых марок в данной стране — информация будет полезна российским бизнесменам, которые хотят выйти на китайский рынок.

Предварительный просмотр

Автор: Анисимцев Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (123 Kb, 10 стр.)




Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Черенков Виталий, Кирюков Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Правовая защита брендов  


Как скачать (236 Kb, 19 стр.)




О критерии творчества как признака объекта авторского права в сфере рекламы
About criterion of creativity as a characteristic of a copyright object in advertising

В статье рассматриваются проблемы, связанные с установлением наличия творческого труда в рекламе и признания рекламы объектом авторского права. Для определения того, является рекламный продукт объектом авторского права или нет, необходимо выяснить, представляет ли он собой результат творческого труда.

Предварительный просмотр

Автор: Слободян Станислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Правовая защита брендов  


Как скачать (107 Kb, 13 стр.)




Главные вопросы про товарные знаки

Каждый предприниматель, начиная новый проект, хочет быть уверенным в том, что его бренд не скопируют конкуренты. Один из самых эффективных способов защиты бизнеса — право интеллектуальной собственности, в первую очередь защита при помощи товарных знаков. На практике возникает много вопросов: зачем и в каких случаях их нужно регистрировать, какую защиту они дают, какую ответственность понесут конкуренты в случае их недобросовестного использования? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Митягин Кирилл
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (529 Kb, 6 стр.)




Правовые условия успешного функционирования бренда
Legal conditions of successful brand functioning

Статья посвящена анализу различных элементов идентификации корпоративных и товарных брендов с точки зрения возможностей их правовой защиты в  России. На конкретных примерах рассмотрены случаи интересных решений по обеспечению охраны бренда как нематериального актива компании, а также предложены рекомендации по регистрации различных идентификаторов бренда в зависимости от их типа.

Предварительный просмотр

Автор: Почтарь Эрнестина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (730 Kb, 7 стр.)




Регистрация и охрана общеизвестных товарных знаков в России

Авторы продолжают серию статей, посвященных регистрации и охране интеллектуальной собственности в России. В 2008 г. вступил в действие Гражданский кодекс РФ, часть IV которого регулирует отношения, связанные с регистрацией и защитой интеллектуальной собственности. В последнее время наметились новые тенденции, связанные с регистрацией и судебной защитой общеизвестных товарных знаков и распоряжением исключительными правами на их использование.

Предварительный просмотр

Авторы: Филиппова Ирина, Филиппов Петр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (769 Kb, 9 стр.)




Охраноспособность товарного знака как залог успешности бренда

В статье рассмотрены законодательные ограничения на государственную регистрацию товарных знаков. Автор приводит характерные примеры из практики регистрации товарных знаков в Роспатенте и предлагает рекомендации по созданию охраноспособных обозначений и их регистрации на основе своего многолетнего опыта работы.

Предварительный просмотр

Автор: Почтарь Эрнестина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2010 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (127 Kb, 9 стр.)




Пределы прав на товарный знак

В статье рассмотрены средства индивидуализации товаров, услуг и их производителей. Автор приводит характерные примеры из судебной практики по рассмотрению нарушений прав владельцев брендов. Также он предлагает рекомендации по защите средств индивидуализации в процессе их разработки и функционирования в хозяйственном обороте, разработанные на основе своего многолетнего опыта работы.

Предварительный просмотр

Автор: Почтарь Эрнестина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (115 Kb, 9 стр.)




Товарный знак как объект недобросовестной конкуренции (обзор решений Федеральной антимонопольной службы за 2008 г.)

Статья посвящена обзору решений Федеральной антимонопольной службы РФ, вынесенных в 2008 г. по вопросу пресечения недобросовестной конкуренции и нарушения прав интеллектуальной собственности.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (1036 Kb, 11 стр.)




Известное имя на продажу

Статья рассказывает о том, как известные российские артисты, политические деятели и ученые смогли защитить права на использование своего имени в коммерческих целях.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (335 Kb, 10 стр.)




Приватизация Нового года

Статья посвящена теме регистрации новогодних брендов в качестве интеллектуальной собственности. Автор приводит конкретные примеры реализации успешных проектов, использующих новогоднюю тематику для рекламы и продвижения различных категорий продукции.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2008 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (276 Kb, 6 стр.)




Фирменное наименование и товарный знак как объекты интеллектуальной собственности компании

Автор статьи раскрывает юридическое понятие фирменного наименования как объекта интеллектуальной собственности коммерческого предприятия. Дает рекомендации по выбору названия компании, которое предполагается зарегистрировать в качестве товарного знака. Также автор проводит сравнительный анализ названных объектов интеллектуальной собственности.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2008 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (96 Kb, 6 стр.)




Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения

В статье предложена комплексная процедура анализа сходств и различий товарных знаков, опирающаяся на разнообразные сведения и методики лингвистического, семиотического, психологического и коммуникативного анализа с учетом юридических аспектов. Методика составлена на основе целого ряда экспертиз товарных знаков, проведенных авторами.

Предварительный просмотр

Авторы: Пирогова Юлия, Почтарь Эрнестина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Правовая защита брендов  


Как скачать (329 Kb, 15 стр.)




Общеизвестный товарный знак в Российской Федерации

Автор раскрывает юридическое понятие "общеизвестный товарный знак" и рассматривает правовые аспекты его регистрации. Статья содержит примеры общеизвестных товарных знаков, зарегистрированных в РФ, и включает анализ причин, побудивших их владельцев прибегнуть к такой форме защиты своей интеллектуальной собственности. В заключение приведен порядок сбора информации, необходимой для признания товарного знака общеизвестным.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Управление нематериальными активами  


Как скачать (211 Kb, 7 стр.)




Услуги патентных поверенных в области защиты товарных знаков как интеллектуального капитала

Данная статья призвана уберечь от ошибок маркетологов, директоров и владельцев бизнеса и в простой, доступной форме раскрыть алгоритм действий, необходимых при выборе формы защиты и регистрации интеллектуальной собственности.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2007 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (339 Kb, 8 стр.)




Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам

В статье пойдет речь о методах недобросовестного использования конкурентами различных элементов бренда и способах, позволяющих свести к минимуму этот вид конкуренции. Различные действия недобросовестных конкурентов рассмотрены на примере реальных ситуаций.

Предварительный просмотр

Автор: Скуднова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Безопасность, мошенничество и шпионаж  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Юридическая защита бренда

Статья посвящена оценке юридической силы бренда. Автором рассмотрены различия понятий "бренд", "торговая марка", "товарный знак", даны определения основных объектов интеллектуальной собственности, рассмотрены процедура регистрации товарного знака и типичные поводы, приводящие к судебным спорам по товарным знакам. Также в статье определены основные задачи, решение которых предприниматели делегируют патентным поверенным.

Предварительный просмотр

Автор: Тесакова Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2006 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (142 Kb, 9 стр.)




Формирование рынка товарных знаков и марочной политики в России

На рубеже ХХ–ХХI вв. в России сложился особый рынок интеллектуальной собственности — рынок товарных знаков, который характеризуется высокими темпами развития. Товарные знаки все активнее вовлекаются в процесс хозяйственного оборота и становятся предметом договоров об отчуждении имущественных прав, а также лицензионных договоров о предоставлении прав на их использование. Это свидетельствует о том, что руководители отечественных предприятий осознали значение бренда как мощного средства продвижения своей продукции и повышения прибыли компании.

Предварительный просмотр

Автор: Кокарева Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2005 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (89 Kb, 8 стр.)




Брендинг: выстрел в цель

В данной статье речь идет о том, что является основным для достижения максимальной эффективности брендинга. В первую очередь, по мнению автора, это последовательность, цельность продвижения: товар и его оболочка (сообщение о товаре или маркетинговые коммуникации) должны составлять единое целое. Кроме того, в статье затрагиваются вопросы, касающиеся способов изменения эффективности коммуникаций и правовой охраны торговой марки.

Предварительный просмотр

Автор: Северова Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Позиционирование   Правовая защита брендов   Управление капиталом бренда  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)




Правовая охрана и защита товарных знаков

Вопрос об использовании товарных знаков, их охране и защите всегда имел для российских менеджеров важное знание. И особенный интерес представляет анализ внесенных недавно изменений в Закон о товарных знаках, которые влияют на процесс правового регулирования использования товарных знаков.

Предварительный просмотр

Автор: Орлов Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2004 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (82 Kb, 9 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 23

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru