Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Стратегическое управление клиентами

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Полная универсальная система продаж и сервиса «15 + 17»

В данной статье представлено описание оригинальной системы продаж / сервиса, руководства и обеспечения. Ее основное отличие — направленность не на продажи, а на создание особых взаимоотношений с клиентами, условий для покупок на большую сумму, повторных покупок и покупок по отзывам и рекомендациям. Автор делится своим 27-летним опытом продаж, обучения и руководства.

Предварительный просмотр

Автор: Левченко Андрей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (157 Kb, 15 стр.)




Инструменты удержания клиентов на рынке интернет-услуг

Автор статьи рассказывает о том, как выстроить в компании качественный сервис с целью удержания клиентов для увеличения повторных продаж, среднего чека, а также повышения совокупной прибыли от каждого покупателя за все время сотрудничества с ним.

Предварительный просмотр

Автор: Левина Ирина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (256 Kb, 8 стр.)




Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эмпирического исследования
The impact of customer orientation on customer satisfaction: empirical evidence from the Russian companies

Цель статьи — анализ влияния клиентоориентированности на  удовлетворенность клиентов. Представлен авторский подход к оценке потребительской удовлетворенности на примере количественной выборки организаций, составленной с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ, социальных сетей и форумов. Основным методом исследования был выбран подтверждающий факторный анализ данных (CFA), который позволил построить и протестировать модель влияния клиентоориентированности на потребительскую удовлетворенность.

Предварительный просмотр

Авторы: Панин Василий, Ребязина Вера
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (215 Kb, 15 стр.)




Практика управления валютными рисками в нефинансовых компаниях
Currency risk management in non-financial companies

В статье проводится оценка валютных рисков на примере нефинансовой компании, осуществляющей сделки в иностранной валюте. Целью оценки является разработка системы риск-менеджмента для создания эффективных методов управления валютными рисками. В ходе исследования был проведен сравнительный анализ моделей прогнозирования будущих денежных потоков, выбрана оптимальная модель для прогноза валютных курсов, рассчитаны показатели риска VaR для каждого метода управления валютными рисками.

Предварительный просмотр

Авторы: Назарова Варвара, Ульзутуева Бальжина
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #2, 2016 г.
Рубрика: Управление рисками   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (200 Kb, 17 стр.)




Парадоксы прагматичного подхода к работе с целевыми VIP-клиентами в отечественном сегменте private banking

В статье анализируются проблемы, с которыми столкнулся сегмент private banking в этом году, когда резко вырос спрос на услуги по деофшоризации со стороны отечественных собственников бизнеса. Автор доказывает, что банкам необходимо найти разумный компромисс между желанием заработать на консультационных услугах по деофшоризации и сохранением лояльных долгосрочных отношений не только с клиентами, но и с головным банком и регуляторами.

Предварительный просмотр

Автор: Гусев Алексей
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #4, 2015 г.
Рубрика: Финансовый менеджмент в банках   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (131 Kb, 9 стр.)




Технологии повышения качества обслуживания клиентов

Компании, которые правильно работают с клиентами, быстрее развивают свой бизнес и опережают своих кон курентов. Для того чтобы завоевать новых покупателей и удержать тех, которые уже сотрудничают с фирмой, нужно постоянно совершенствовать свою работу, демонстрируя такой уровень обслуживания, который поможет завоевать лояльность клиентов, а процесс взаимодействия сделать максимально понятным, простым и удобным всем сторонам.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (442 Kb, 9 стр.)




Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)

Автор статьи изучает актуальную тему лояльности потребителей как проблемы клиентоориентированности бизнеса. Лояльность рассматривается не как узкая проблема маркетинга, а как задача высшего руководства по выстраиванию правильного вектора управления. Поднимается актуальная проблема понимания клиента: как продукт или услуга способны его удовлетворить. Даны инструменты по созданию портрета потребителя, управлению лояльностью, проводится анализ на основе актуальных кейсов потребительского опыта.

Предварительный просмотр

Автор: Сорокин Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (182 Kb, 10 стр.)




Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)

Автор статьи изучает актуальную тему лояльности потребителей как аспект клиентоориентированности бизнеса. Лояльность рассматривается не как узкая проблема маркетинга, а как задача высшего руководства по выстраиванию правильного вектора управления. Поднимается актуальная проблема понимания клиента: как продукт или услуга способны его удовлетворить. Даны инструменты по созданию портрета потребителя, управлению лояльностью, проводится анализ на основе актуальных кейсов потребительского опыта.

Предварительный просмотр

Автор: Сорокин Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (209 Kb, 14 стр.)




Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Предварительный просмотр

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Модели управления  


Как скачать (304 Kb, 12 стр.)




Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем

В статье рассмотрены возможные направления для увеличения эффективности управления клиентским портфелем, основанные на концепции клиентоцентричности. Автор доказывает необходимость измерения удовлетворенности как основы управления отношениями с каждым клиентом, описывает подходы к увеличению удовлетворенности клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (317 Kb, 10 стр.)




Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Предварительный просмотр

Авторы: Наумов Владимир, Скворцова Нина
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (223 Kb, 10 стр.)




Возможность синергии организации работы с клиентами в компаниях-холдингах

В статье рассмотрены возможности получения дополнительного эффекта от совместной работы различных предприятий в рамках холдинговой структуры. В качестве иллюстрации приведены примеры из сферы финансовых или связанных с ними услуг. Показана связь синергии с диверсификацией. Высказано предположение о перспективности синергического эффекта от формирования единого подхода к клиентам в рамках холдинговых структур.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные бизнес-группы   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (156 Kb, 9 стр.)




Клиентоориентированная стратегия повышения продаж на рынке туристических услуг

В статье раскрываются эффективные механизмы повышения продаж туристической компании, использование которых позволяет увеличить не только выручку, но и удовлетворенность клиентов. Клиентоориентированность как стратегия повышения продаж предполагает оптимизацию работы с потребителями на каждом из этапов воронки продаж. Автор представляет рекомендации по выравниванию продаж в течение года и управлению сезонностью продаж при одновременном повышении уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Ядерная Дарья
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (120 Kb, 6 стр.)




Клиентоцентричное управление знаниями: смена парадигмы

В современной экономике знаний влияние клиентов на бизнес существенно выросло. Привлекая потребителя к оптимизации и поддержке бизнес-процессов, компания повышает качество потребительского опыта и лояльность клиентов. Оптимальная управляемость и эффективность данных процессов обеспечивается с помощью методологий клиентоцентричного управления знаниями персонала и потребителя.

Предварительный просмотр

Авторы: Комаровский Андрей, Шафаренко Кирилл
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление знаниями   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (236 Kb, 9 стр.)




Повышение клиентоориентированности: требования к клиентам

Путь к большей клиентоориентированности может быть куда проще, если знать верное определение и оперировать не только ожиданиями клиента, но и требованиями, которые компания ему предъявляет.

Предварительный просмотр

Автор: Харский Константин
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (687 Kb, 7 стр.)




Воспитание правильного подхода к работе с клиентом

В статье рассказывается о способах мотивации сотрудников, в обязанности которых входит непосредственное общение с клиентами. Описывается комплекс методов, который позволяет поднять уровень этого общения в компании на должную высоту.

Предварительный просмотр

Автор: Пластинина Наталия
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (125 Kb, 6 стр.)




Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса

В данной статье дано определение понятия «клиентоцентричность», обоснована необходимость принятия стратегии клиентоцентричности для банка, работающего с частными клиентами, показано особое значение клиентоцентричности в посткризисный период, а также описаны характерные черты и элементы стратегии клиентоцентричного банка.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (174 Kb, 15 стр.)




Трендвотчинг как технология управления клиентским портфелем

Данная статья посвящена новому методу маркетингового исследования, который активно используется иностранными компаниями и пока еще недооценен на российском рынке. В работе описаны основные положения трендвотчинга как инновационной категории маркетинга, а также предложена технология отслеживания и управления современными трендами.

Предварительный просмотр

Автор: Матюхина Екатерина
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (146 Kb, 11 стр.)




Автоматические голосовые меню — шаг навстречу клиентскому сервису или стена между клиентом и компанией?

В статье рассмотрено внедрение автоматических голосовых меню в службы поддержки и мнение относительно этого потребителей, также представлены результаты инициативного исследования компании ReMarket.

Предварительный просмотр

Автор: Мтиулишвили Павел
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (338 Kb, 8 стр.)




Клиентинг: управление цепочкой «услуги — прибыль»

В статье представлена авторская трактовка клиентинга как методологической основы клиентской стратегии компании, направленной на рост доходов, рентабельности и увеличение качества клиентского сервиса, а также на создание эффективного механизма органичного развития компании. Автор анализирует пятиступенчатый процесс клиентинга, целью которого является превращение лояльности клиентов в прибыль за счет акцентирования внимания на управлении клиентским портфелем.

Предварительный просмотр

Автор: Хуэте Луис
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (222 Kb, 7 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 75

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Я надеюсь этом сайте будет полезно для вашей повседневной жизни.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru