Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Информационное обеспечение маркетинга

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов?

В статье рассматриваются ключевые конфликты, связанные с удовлетворенностью клиента продуктом или услугой, свойства ПО, помогающие преодолеть часть этих конфликтов, приводятся ключевые ошибки в использовании ПО для повышения удовлетворенности потребителя, раскрывается ряд особенностей, связанных с использованием различного ПО (встроенного, сопутствующего и т.д.). Статья будет полезна специалистам по продажам и руководителям различного уровня, определяющим стратегию повышения удовлетворенности потребителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Безуглый Дмитрий, Петров Алексей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   CRM  


Как скачать (243 Kb, 8 стр.)




Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
Marketing information system implementation with the purpose of decreasing information expenses

В статье описывается опыт внедрения маркетинговой информационной системы на предприятиях электротехнического комплекса с целью снижения информационных издержек. Выделены факторы, влияющие на рост информационных издержек современных предприятий, рассмотрена структура маркетинговой информационной системы, и предложен порядок ее внедрения на предприятии.

Предварительный просмотр

Автор: Петряшов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2013 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (153 Kb, 9 стр.)




Плюсы и минусы внедрения универсальной электронной карты в России

Электронные карты прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Мы расплачиваемся картами за товары и услуги, получаем по ним скидки и бонусы, кредиты от банков. Водительские права, пенсионное удостоверение, транспортная карта, карта москвича — все эти и многие другие документы имеют вид и наделены функциями пластиковой карты. Общество становится «электронным». В статье рассмотрены основные аспекты внедрения электронных технологий, а также их положительные и отрицательные стороны.

Предварительный просмотр

Автор: Николаева Юлия
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2013 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (154 Kb, 9 стр.)




Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле

В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, необходимой для управления розничным торговым предприятием, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования. Описана структура службы маркетинга, оптимальная для осуществления внутреннего анализа деятельности компании.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2013 г.
Рубрика: Розничные продажи   Информационное обеспечение маркетинга   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (166 Kb, 8 стр.)




Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии

В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.

Предварительный просмотр

Авторы: Синельников Дмитрий, Скляр Елена
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Менеджмент инноваций  


Как скачать (297 Kb, 8 стр.)




Информационная платформа компании и принятие стратегических решений

В статье на примере компании-металлотрейдера рассмотрен процесс создания информационной платформы, позволяющей выработать стратегию развития организации. Особое внимание автор уделяет внутренним источникам информации и специфике сбора сведений о клиентах, партнерах, конкурентах.

Предварительный просмотр

Автор: Белякова Мария
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (199 Kb, 7 стр.)




Роль информационной системы в маркетинговой деятельности эмитента

Современным компаниям приходится постоянно конкурировать, привлекая капитал. В отличие от рынков обычных товаров и услуг, на рынке ценных бумаг компании соперничают не только с отраслевыми конкурентами, но и с фирмами из других отраслей. В сложившейся ситуации эмитенту важно разработать эффективную стратегию и тактику деятельности на рынке ценных бумаг, что невозможно без создания постоянно функционирующей маркетинговой информационной системы (МИС).

Предварительный просмотр

Авторы: Габидинова Гульназ, Хайруллин Булат
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #3, 2011 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Рынок акций  


Как скачать (260 Kb, 11 стр.)




Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Data and source for shaping marketing strategy: what and how?

Статья посвящена рассмотрению методов и источников сбора информации для формирования маркетинговой стратегии компании. Автор рассказывает о получении и систематизации данных из внешних и внутренних источников, а также о применении некоторых методов стратегического маркетингового анализа.

Предварительный просмотр

Автор: Овчинникова Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2010 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (141 Kb, 12 стр.)




Каналы получения информации в области маркетинга
Marketing information channels

Статья посвящена актуальной проблеме изучения возможностей основных каналов получения маркетинговой информации. Автор рассматривает различные категории интернет-ресурсов, востребованных при решении научных и практических задач в области маркетинга, дает характеристики деятельности важных поставщиков маркетинговой информации, подробно анализирует библиографическую составляющая информационной поддержки.

Предварительный просмотр

Автор: Мешалкина Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2009 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (140 Kb, 16 стр.)




Система управления эффективностью маркетинга

В современных рыночных условиях для успеха на рынке необходим интегрированный подход к управлению маркетингом на основе современных концепций управления и поддерживающих их информационных систем. Предметом настоящей статьи являются принципы и подходы к построению системы управления эффективностью маркетинга компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Данько Тамара, Китова Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2008 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (118 Kb, 15 стр.)




Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией

Оптимизация работы различных служб организации является одной из главных проблем современного управления. Она особенно актуальна для крупных и быстрорастущих компаний, в которых нередко делаются попытки упорядочить и систематизировать весь объем разнородной информации, поступающей из внешней

Предварительный просмотр

Автор: Катернюк Алексей
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2007 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Стратегическое планирование   Модели управления  


Как скачать (683 Kb, 21 стр.)




Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации

В статье представлено сравнительное описание информационно-аналитических систем, позволяющих самостоятельно проводить исследования и анализ открытых источников информации, в частности таких систем, как "Интегрум", "Медиалогия", Public.Ru и Park.Ru. Статья будет полезна специалистам при выборе способа организации мониторинга вторичной информации или на этапе проектирования маркетинговой информационной системы.

Предварительный просмотр

Авторы: Вороной Алексей, Манько Петр
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (320 Kb, 12 стр.)




Особенности информационно-библиографического обслуживания маркетологов

Статья посвящена вопросам информационно-библиографического обслуживания маркетинговой деятельности. Актуальность данной темы обусловливается тем, что для принятия правильных и своевременных управленческих решений необходима качественная и оперативная деловая информация. В работе подробно освещена методика информационно-библиографического обслуживания основных потребителей маркетинговой информации: преподавателей экономических дисциплин в вузах и колледжах, студентов, маркетологов, руководителей предприятий. Охарактеризованы формы работы с группами пользователей, а также методы индивидуального информационно-библиографического обслуживания потребителей. Представлена подробная структура видов справочных изданий, востребованных при решении маркетинговых задач. В статье также рассказывается о работе крупнейших бизнес-библиотек Москвы.

Предварительный просмотр

Автор: Мешалкина Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2006 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (91 Kb, 12 стр.)




Системное программирование продаж

Описанный в данной статье практический подход может быть использован для построения программ обучения и аттестации персонала IT-компаний. Подход учитывает специфику продаж IT-продукта и дает возможность управлять процессами интеграции сотрудников в бизнес компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Горшкова Екатерина, Бухаркова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #1, 2006 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (348 Kb, 12 стр.)




IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети

Автор статьи анализирует тенденции развития современного рынка розничной торговли и приходит к выводу, что функции маркетинга в данной сфере претерпевают изменения. Если раньше деятельность маркетинговых отделов розничных сетей ограничивалась развитием отношений с потребителями, то теперь их главной задачей становится управление ценностями во всем канале распределения.

Предварительный просмотр

Автор: Павлыш Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2005 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Маркетинг отношений  


Как скачать (288 Kb, 6 стр.)




Консолидированные системы корпоративной отчетности

В данной статье рассматриваются возможности предоставления и анализа оперативной информации на предприятиях, не имеющих единой учетной системы. Основной упор делается на то, как с помощью относительно недорогих программных и аппаратных средств обеспечить своевременное получение точных и нужных данных о работе компании, не применяя дорогостоящих ERP-систем.

Предварительный просмотр

Авторы: Логинов Алексей, Керженцев Станислав
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2005 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Управленческий учет  


Как скачать (217 Kb, 8 стр.)




Выявление зависимостей между параметрами выборки с помощью корреляционного анализа

Установление взаимосвязей между различными параметрами выборки — одна из наиболее актуальных задач маркетинговых исследований. В настоящей статье представлен практический взгляд на эту проблему и ее решение методами статистического моделирования (корреляционного анализа). Данная работа рассчитана на специалистов по обработке и анализу данных маркетинговых исследований, на студентов, изучающих маркетинг и статистику, а также на всех, интересующихся данной проблемой.

Предварительный просмотр

Автор: Таганов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2005 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (222 Kb, 6 стр.)




Корпоративная система онлайн-бронирования – новый инструмент продаж в корпоративном туризме

Данная статья раскрывает вопросы, связанные с использованием нового инструмента продаж в туристическом бизнесе — системы онлайн-бронирования, базирующейся на использовании новейших компьютерных технологий. На основе анализа ситуации и тенденций в туризме определен критерий эффективности внедрения системы онлайн-бронирования в деятельность корпоративной туристической фирмы.

Предварительный просмотр

Автор: Добровская Мария
Журнал: "Управление продажами", #3, 2005 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Интернет-маркетинг: возможности   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (376 Kb, 10 стр.)




Использование геоинформационных технологий в построении эффективных распределительных систем

Логическим итогом развития успешных оптовых компаний на региональных рынках стал переход от отношений "купи-продай" к построению эффективных распределительных центров. Чтобы быть настоящим дистрибьютором, вместо того чтобы необоснованно подставлять термин "дистрибьюторская" в название компании, надо иметь отлаженные инструменты реализации распределительной политики. Разумеется, дистрибьюторская компания должна иметь развитую логистическую систему, ориентированный на эффективное распределение персонал, менеджмент, корпоративную культуру. При соблюдении этих условий остается только предоставить сбытовому персоналу инструментарий распределения, а менеджменту компании — возможность быстро и четко организовывать работу этого персонала, анализировать информацию и принимать решения. И когда из лексикона руководителей организации исчезнут слова "продажи", "сбыт", а на смену им придет "распределение" или "дистрибуция", тогда только можно будет констатировать факт построения организации-дистрибьютора.

Предварительный просмотр

Автор: Винокуров Дмитрий
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2005 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (841 Kb, 7 стр.)




Построение "схемы выбора" продукта потребителями на основании линейного регрессионного анализа

В практике маркетинговых исследований весьма актуальна задача оценки влияния различных характеристик продукта на принятие решения потребителями о его покупке (т. е. построение так называемой "схемы выбора продукта"). В настоящей статье рассматривается один из возможных практических подходов к построению "схемы выбора" товара / услуги, основанный на применении регрессионного анализа. Настоящая статья продолжает серию публикаций (начало см. в "Маркетинг и маркетинговые исследования, №1, 2005), посвященных компьютеризированным методам статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях с использованием пакета SPSS. Все статьи ориентированы на практиков в области анализа данных, полученных в ходе количественных маркетинговых исследований.

Предварительный просмотр

Автор: Таганов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2005 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей   Информационное обеспечение маркетинга   Принятие решения о покупках  


Как скачать (352 Kb, 8 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 35

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru