Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Основы маркетинга

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Принципы «сознательного капитализма» от Филипа Котлера: для тех, кто еще сомневается (книжное обозрение)

Котлер Ф. Конец капитализма? 14 антидотов от болезней рыночной экономики / Пер. с англ. К. Шашковой. — М.: Эксмо, 2016. — 288 с. ISBN 978-5-699-81706-1

Предварительный просмотр

Автор: Скоробогатых Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (128 Kb, 3 стр.)




Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства

В статье рассматриваются общие черты и отличительные особенности социально-культурного маркетинга. Выявляются причины медленного развития маркетинговых технологий в организациях культуры и искусства, обосновываются перспективы и целесообразные пути разработки и внедрения инновационных технологий социально-культурной деятельности на принципах маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Основы маркетинга  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Маркетинг: российские мифы и реалии

Понятие «маркетинг» до сих пор остается для многих российских предпринимателей и руководителей абстракцией, не имеющей практического значения. Даже те из них, кто пытаются управлять своими компаниями на основании принципов стратегического менеджмента, часто делают это, пренебрегая функцией маркетинга. Для многих из них маркетинг — это в лучшем случае мониторинг цен конкурентов, в худшем — реклама и поддержка сайта. Между тем подлинная функция маркетинга гораздо шире, сложнее и важнее для компании.

Предварительный просмотр

Автор: Бирюлин Святослав
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2014 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (91 Kb, 6 стр.)




Отличительные признаки электронной торговли

В статье выполнен анализ основных отличий электронной торговли от традиционной. Автор показывает, что в основе этих отличий лежит информационный характер взаимодействия интернет-магазина с покупателем, описывает достоинства и недостатки электронной коммерции, вытекающие из ее природы.

Предварительный просмотр

Автор: Афанасьев Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




«Современный маркетинг — это философия и технология изобретения новых потребностей»

Предлагаем вниманию читателей интервью, данное управляющим партнером компании «АрхИдея» Самвелом Аветисяном главному редактору журнала «Event-маркетинг» Андрею Толкачеву. В рамках беседы обсуждаются проблемы и перспективы отечественного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Аветисян Самвел
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (154 Kb, 3 стр.)




Логика строения бренда

Терминологическая путаница, существующая в области отечественного бренд-менеджмента, затрудняет общение специалистов и тормозит развитие как отдельных маркетинговых дисциплин, так и рынка в целом. Данная статья призвана структурировать базовые понятия бренд-менеджмента и определить логику их взаимосвязи при формировании капитала бренда и его стоимости.

Предварительный просмотр

Автор: Жуков Артем
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (846 Kb, 14 стр.)




О качестве продаж и безопасности потребителей

В данной статье автор анализирует взаимосвязь процессов продаж товаров / услуг и их качества с безопасностью потребителей, определяет составляющие данных процессов и приводит примеры выработки критериев их оценки.

Предварительный просмотр

Автор: Заказнов Андрей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2011 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (108 Kb, 6 стр.)




Говорим на языке брендов с рынком b-2-b

Большинство компаний при осуществлении продаж редко обращают внимание на бренд. Однако именно он является важным фактором, влияющим на увеличение объема реализации товара и на приверженность потребителей. В статье говорится о том, каким образом необходимо использовать на рынке b-2-b бренд, чтобы он превратился в уникальное конкурентное преимущество.

Предварительный просмотр

Автор: Стифф Дэн
Журнал: "Личные продажи", #2, 2009 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (77 Kb, 6 стр.)




Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России

В данной статье впервые рассмотрена история перевода, цензуры и публикации книги Ф. Котлера "Marketing Management" в Советском Союзе. В работе рассматриваются моменты, связанные с изданием в Советском Союзе и позже в России последующих книг гуру маркетинга, охарактеризовано их влияние на формирование репутации Ф. Котлера в нашей стране.

Предварительный просмотр

Авторы: Фокс Карен Франсис Анна, Скоробогатых Ирина, Сагинова Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2008 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (156 Kb, 24 стр.)




Эволюция бренда (Часть 2)

Во второй части статьи автор продолжает рассматривать динамические принципы развития бренда и, в частности, современный этап массовых коммуникаций. Кроме того, автор высказывает свое мнение о развитии знаковой социально-экономической системы в будущем. А раскрытие таких понятий, как "телеология", "аксиология" и "семиотика", применительно к бренду помогает не только описать его онтологические характеристики, но и понять принципы его функционирования.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2008 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (113 Kb, 10 стр.)




Эволюция бренда (часть 1)

Каково значение бренда для современного общества потребителей и производителей? Какие функции выполнял бренд в прошлом, выполняет в настоящее время и как он будет развиваться в будущем? Автор статьи, отвечая на эти вопросы, рассматривает эволюцию такого сложного и неоднозначного понятия, как «бренд», а также его онтологические характеристики. Проведенный анализ позволяет по-новому взглянуть на развитие знаковой социально-экономической системы.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (120 Kb, 8 стр.)




Генезис и классификация услуг

В настоящее время активизировалась дискуссия о месте услуг в экономике вообще и в сфере маркетинга в частности. Не утихают споры о происхождении услуг и их единой классификации. Автор статьи утверждает, что такое многогранное явление невозможно описать по единой методике — услуги можно рассматривать с различных точек зрения, и все взгляды будут иметь право на существование.

Предварительный просмотр

Автор: Манохин Александр
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2007 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (446 Kb, 6 стр.)




Особенности маркетинга услуг

Несмотря на доминирующую роль сферы обслуживания в экономике США, маркетинг услуг совсем недавно привлек внимание маркетологов. Поэтому торговле продуктами посвящено гораздо больше исследований, чем продаже услуг. Это не было бы так важно, если бы маркетинг услуг и маркетинг товаров характеризовались схожими проблемами. В данной статье описываются уникальные особенности услуг и предлагаются маркетинговые стратегии их продвижения на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Берри Леонард
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Основы маркетинга  


Как скачать (105 Kb, 9 стр.)




Практические возможности использования маркетинга в продажах (часть 2)

Данная статья посвящена анализу полного спектра маркетингового инструментария, использование которого позволяет компании добиться конкурентного преимущества при прочих равных условиях. Логика изложения материала определяется классической концепцией 4Р (product, price, place, promotion). Все положения иллюстрируются конкретными примерами из практики как российских, так и международных компаний, в том числе со ссылками на личный опыт автора.

Предварительный просмотр

Автор: Медведников Игорь
Журнал: "Управление продажами", #3, 2005 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Модели управления продажами   Практика управления продажами  


Как скачать (134 Kb, 9 стр.)




Маркетинг не умер: ответ на статью "Элегия на смерть маркетинга"
Marketing is not dead: a response to "Elegy on the death of marketing"

В данной статье обсуждается тема "смерти маркетинга". Автор приводит доказательства того, что маркетинг далек от смерти, и говорит о возможности применения маркетинга как на традиционном, так и на виртуальном рынке, признавая, однако, что маркетинг следовало бы "обновить", привести в соответствие с современными методами ведения бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Мак-Коул Патрик
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #2, 2005 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Практические возможности использования маркетинга в продажах (часть 1)

Данная статья посвящена анализу полного спектра маркетингового инструментария, использование которого позволяет компании добиться конкурентного преимущества при прочих равных условиях. Логика изложения материала определяется классической концепцией 4Р (product, price, place, promotion). Все положения иллюстрируются конкретными примерами из практики как российских, так и международных компаний, в том числе со ссылками на личный опыт автора.

Предварительный просмотр

Автор: Медведников Игорь
Журнал: "Управление продажами", #2, 2005 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Модели управления продажами   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (178 Kb, 7 стр.)




CRM в контексте нового потребительского маркетинга

Маркетинговая среда меняется: мы перешли от экономики, определяемой производством, к экономике, определяемой потреблением. Клиенты стали более требовательными и утонченными, а конкурентное окружение — более изменчивым и менее предсказуемым. Теперь маркетологи действуют на интерактивном рынке, где бренды являются плодами совместной работы производителей и потребителей. В статье характеризуется постмодернистская среда бизнеса, в которой различия между потребителями становятся чрезвычайно ощутимыми. В этих условиях компании делают попытки использовать стратегии CRM. Высокий процент неудач подтвержден документами и является результатом недостаточно ясного понимания, что такое CRM и как ее нужно применять.
Проведенное недавно эмпирическое исследование[1] показало, что для успешной реализации CRM-стратегии необходим ряд предпосылок: четко сформулированная маркетинговая стратегия; IT-системы, соответствующие ее целям; корпоративная культура, обеспечивающая квалифицированную реализацию CRM. Жизнестойкость CRM-стратегии зависит от того, насколько гибки предложения ценности и как отслеживается степень неоднородности рынка. В условиях постмодернистской среды система CRM может быть жизнеспособной лишь в очень ограниченном пространстве рынка, где его дифференциация высока, а диапазон предложенных ценностей очень широк.
Наконец, можно ли повысить эффективность CRM переходом от "прежней модели, нуждающейся в улучшении" (по компьютерной терминологии, Релиз 1.0) к "проверенной рынком, предположительно совершенной" (Релиз 2.0)?

Предварительный просмотр

Автор: Бейкер Сьюзен
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2004 г.
Рубрика: CRM   Основы маркетинга  


Как скачать (99 Kb, 7 стр.)




Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия

Основная цель статьи — представить подход к определению функции продаж/сбыта продукции как части маркетинговой деятельности предприятия. Рассматривается связь понятия "продажи" со стратегическим и операционным маркетингом. Описывается общий подход к оценке эффективности влияния маркетинговых мероприятий на продажи. Рекомендации, данные автором, могут быть использованы при определении функций и оценке эффективности работы маркетингового и коммерческого подразделений предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Звягинцев Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #3, 2004 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (178 Kb, 6 стр.)




Формирование маркетинговой стратегии компании

Данная статья представляет один из подходов к формированию маркетинговой стратегии компании. В качестве примера практической реализации данного подхода рассматривается российский производитель молочных продуктов.

Предварительный просмотр

Автор: Мышенко Илья
Журнал: "Маркетинговое образование", #3, 2004 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Основы маркетинга  


Как скачать (192 Kb, 9 стр.)




Маркетинг услуг

Статья затрагивает особенности маркетинга в сфере услуг. Рассмотрены основные отличия товаров от услуг с точки зрения маркетинга. Показано, что маркетинг услуг требует проведения не только традиционного, но и внутреннего и интерактивного маркетинга. Внутренний маркетинг подразумевает уделение особого внимания качеству работы персонала в сфере услуг. Необходимость в интерактивном маркетинге вызвана тем, что восприятие качества услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом в процессе ее приобретения.

Предварительный просмотр

Автор: Прытков Эдуард
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2004 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Основы маркетинга  


Как скачать (149 Kb, 6 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 27

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru