Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Некоммерческий маркетинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Вопросы оценки некоммерческого бренда

Настоящая статья посвящена вопросам изучения механизмов формирования стоимости бренда некоммерческой организации. Необходимость такого исследо- вания продиктована усилением той роли, которую играют бренды в социально- экономической жизни современного общества. В статье затронута проблематика стоимостной оценки бренда некоммерческой организации. В частности, авторами статьи была решена задача определения стоимости бренда «Дельфийские игры».

Предварительный просмотр

Авторы: Айгинин Альберт, Понявин Артемий
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2011 г.
Рубрика: Аудит бренда   Некоммерческий маркетинг  



Как скачать (174 Kb, 12 стр.)




Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
Peculiarities of consumers of non-profit products’ behavior

Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает особое внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Предварительный просмотр

Автор: Андреев Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (237 Kb, 7 стр.)




Социальная реклама: быть или не быть?

Статья посвящена вопросам социальной рекламы, точнее проблеме ее отсутствия в современной России, что обусловлено несколькими причинами: непонимание необходимости корректировки социальных поведенческих норм средствами массовой коммуникации, отсутствием реального финансирования этой отрасли, непрофессионализмом участников, непониманием механизма воздействия социальной рекламы, ее принципиальных отличий от других видов рекламы.

Предварительный просмотр

Авторы: Бузин Валерий, Бузина Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2007 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (689 Kb, 13 стр.)




Брендинг в некоммерческом секторе. Как добиться конкурентного преимущества с помощью брендинга: практические рекомендации для руководителей и менеджеров некоммерческих организаций
Branding in the non-for-profit sector. A practical guide for non-for-profit executives and managers for achieving a competitive advantage through the branding process

Деловое окружение, в котором функционируют некоммерческие организации, меняется на глазах. Обостряется конкурентная борьба за неуклонно сокращающееся финансирование. Меценаты занимают все более активную позицию в процессе жертвования средств. Они предпочитают поддерживать эффективно действующие организации, ценности которых аналогичны их собственным. Эти тенденции проявляются все заметнее, вынуждая организации создавать себе "имя", чтобы привлечь столь необходимые для расширения и работы денежные средства. В статье рассматриваются ныне действующие и формирующиеся тенденции, превращающие брендинг в важнейший компонент бизнес-плана любой организации. Она поможет менеджерам понять важность не только создания бренда, но и передачи его сообщения множеству меценатов и других заинтересованных лиц. Кроме того, анализируются четыре кейса, показывающие, как воплощаются в жизнь принципы брендинга в некоммерческом секторе.

Предварительный просмотр

Автор: Штайнберг Кэндис
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #3, 2005 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг   Практика брендинга  


Как скачать (175 Kb, 14 стр.)




Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций

Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощью заимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом, двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2004 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (144 Kb, 11 стр.)




Господство и роль неопределенных квантификаторов в рекламе кампаний благотворительного маркетинга
On the prevalence and impact of vague quantifiers in the advertising of cause-related marketing

Благотворительный маркетинг в равной степени полезен и выгоден бренду-спонсору и благотворительному учреждению, которому оказывается спонсорская поддержка. Что касается потребителей, то на их готовность покупать товары, продающиеся в рамках подобных кампаний, влияют альтруистические чувства. Однако возникает вопрос, насколько точно потребители оценивают "бескорыстность" кампаний благотворительного маркетинга с точки зрения воспринимаемых уровней жертвования, а может формулировки рекламных текстов случайно или намеренно вводят их в заблуждение расплывчатостью определений количественных характеристик пожертвования (квантификаторов). Данное исследование ставит своей целью выявить наиболее распространенные форматы описания квантификаторов и ответить на вопрос, может ли использование определенного формата повлиять на поведение потребителей при выборе товарного предложения.

Предварительный просмотр

Авторы: Pracejus John W., Olsen G. Douglas, Brown Norman R.
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #4, 2004 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг   Благотворительность  


Как скачать (174 Kb, 17 стр.)




Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: "за" и "против"

Данная статья является продолжением дискуссии о некоммерческом маркетинге и маркетинге некоммерческих субъектов, начатой на страницах журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" (см. ст.: Новаторов Э.В. Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик? // МиМИ. - 2002. - #6. - С. 62 67; Новаторов Э.В. Дежа-вю некоммерческого маркетинга // МиМИ. - 2003. - #3. - С. 64 68; Андреев С.Н. О критике теории маркетинга для некоммерческих организаций // МиМИ. - 2003. - #2. - С. 67 71.)

Предварительный просмотр

Автор: Шекова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2004 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (76 Kb, 6 стр.)




Некоммерческий маркетинг: реальные проблемы

Данная статья является продолжением дискуссии, начатой в #6 (2002), ##2,3 (2003) журнала. В статье содержится критический ответ на статью Э. В. Новаторова "Дежавю некоммерческого маркетинга" (#3, 2003).

Предварительный просмотр

Автор: Мельниченко Леся
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2003 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (93 Kb, 6 стр.)




Дежа-вю некоммерческого маркетинга

Сторонники так называемого маркетинга некоммерческих субъектов убеждены в том, что применение философии и принципов классического коммерческого маркетинга в государственных бюджетных и негосударственных некоммерческих организациях принесет этим структурам пользу и процветание. Однако некоторые администраторы тех организаций, которым предлагается заняться таким маркетингом, считают, что маркетинговая ориентация некоммерческих организаций "разъест" социальную и гуманную миссии некоммерческих организаций и приведет их к коммерциализации.
Данная статья является продолжением дискуссии начатой в 6 (2002) и 1(2003) журнала.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2003 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (92 Kb, 5 стр.)




О критике "теории маркетинга для некоммерческих организаций"

В статье содержится критический ответ на статью Э. В. Новаторова "Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?" (Маркетинг и маркетинговые исследования. 6, 2002). Доказывается несостоятельность этой критики, основанной зачастую на ошибочных посылках и утверждениях.

Предварительный просмотр

Автор: Андреев Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2003 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг   Основы маркетинга  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?

В статье предпринята попытка проследить развитие теории маркетинга для некоммерческих организаций в России и за рубежом. Обосновывается тезис о том, что российские исследователи часто принимают на веру зарубежные концепции из переведенных зарубежных книг, которые не прошли всестороннего эмпирического тестирования. На примере теории маркетинга для некоммерческих организаций в статье показано как веские эмпирические аргументы против концепции некоммерческого маркетинга оказались не в поле зрения и доступа исследователей маркетинга в России.
В статье приводятся многочисленные аргументы, и читателям предлагается самим сделать вывод о том, существует ли некоммерческий маркетинг.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2002 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг   Основы маркетинга  


Как скачать (77 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 11

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru