Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Методологические основы маркетинга

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Лучшие 50 книг по маркетингу, изданные в 2005–2015 гг. (по оценке экспертов гильдии маркетологов) (книжное обозрение)



Предварительный просмотр

Автор: Березин Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (104 Kb, 3 стр.)




Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга

Услуги имеют особенности, отличающие их от товаров: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость и др. Страховой маркетинг сильно отличается от маркетинга товаров и нефинансовых услуг, например, у страхового продукта значительный срок жизни, высокая степень государственного и саморегулирования, зависимость от макроэкономических показателей. Внутрикорпоративная культура страховой компании должна учитывать выбор каналов продаж, принципы продвижения услуги, реагировать на изменения рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Бровко Сергей
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Страхование  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Почему маркетологу полезно прочитать книгу экономиста (книжное обозрение)

Канеман Д. Думай медленно... решай быстро. — М.: АСТ, 2014. — 656 с. ISBN: 978-5-17-080053-7

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (71 Kb, 3 стр.)




Сравнительная характеристика традиционного и эмпирического подходов к маркетингу
Comparative characteristic of traditional and empirical approaches to marketing

В статье проведена сравнительная характеристика таких аспектов традиционного и эмпирического подходов к маркетингу, как поведение потребителей, переменные сегментации, маркетинговые коммуникации, брендинг и т.д.

Предварительный просмотр

Автор: Мельник Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2014 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (211 Kb, 9 стр.)




Особенности мозговой деятельности человека как основа футурологических преобразований в маркетинге

В статье рассмотрены предпосылки изменений концепции маркетинга вследствие влияния информационных технологий на потребителей. К основным маркетинговым угрозам отнесены такие новые явления, как клиповое мышление, информационное равнодушие, потеря внимания и возможности удивляться, а также демотивация потребителей к накоплению новой информации и ухудшение памяти. Предлагаемое в статье направление дальнейшего развития концепции маркетинга обусловлено основными принципами работы мозга современного человека.

Предварительный просмотр

Автор: Юдина Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (156 Kb, 12 стр.)




Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
Market orientation: current state and potential research directions

Цель статьи — выявление перспективных направлений исследований рыночной ориентации. Для достижения этой цели в статье рассматриваются современные концепции рыночной ориентации, предлагается их классификация и анализируется текущее состояние, что позволит выявить пробелы и, соответственно, перспективные направления исследований.

Предварительный просмотр

Авторы: Логинов Леонид, Пронько Анна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2014 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (187 Kb, 9 стр.)




Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
Integration of practical business knowledge and scientific marketing knowledge: assessment

В статье рассматривается интеграционный процесс маркетинга (научное осмысление маркетингового знания и практическое применение выработанных концепций): его тенденции и характерные проявления на современном этапе.

Предварительный просмотр

Автор: Борздых Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2014 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (117 Kb, 8 стр.)




К вопросу о маркетинговой среде сферы культуры
Revisited marketing environment of the sphere of culture

Вопросы, связанные с определением природы и механизмов формирования маркетинговой среды в сфере культуры, а также ее структуры, исследованы недостаточно. Определение границ, принципов и методов взаимодействия внешней и внутренней среды из теоретических задач становится практической проблемой функционирования сферы культуры и организаций культуры, индивидуального творческого процесса. В работе произведена конкретизация элементов культурной среды при условии наличия свойств измеримости.

Предварительный просмотр

Авторы: Алмакучуков Кенешбек, Мусатов Борис
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2013 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (265 Kb, 10 стр.)




Социальный маркетинг: мифы и заблуждения
Social marketing’s mythunderstandings

В статье рассмотрены восемь распространенных мифов и заблуждений, касающихся определений, роли просвещения, законодательства и пропаганды в социальном маркетинге, и вопрос о том, должно ли изменение поведения индивидов под влиянием социального маркетинга быть исключительно добровольным.

Предварительный просмотр

Автор: Донован Роб
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (99 Kb, 9 стр.)




Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности
Logistic and marketing activities: similarity of scope and functions

В статье рассматриваются взаимосвязь логистики и маркетинга и совместные функции этих направлений экономической деятельности, которые объединены предлагаемым термином «логомаркетинг», включающим в себя существующие понятия «маркетинговая логистика» и «логистика маркетинга».

Предварительный просмотр

Авторы: Андреев Сергей, Рыкалина Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (191 Kb, 10 стр.)




Совершенствование методических подходов к продвижению на рынке малоэтажного строительства
Improvement of methodical approaches to promotion in the market of low-height construction

В статье изложена новая методика, позволяющая оценить позиции сегментов рынка жилой недвижимости, в частности коттеджного строительства, на примере коттеджных поселков Новосибирской области. В основе работы лежит расчет интегрального показателя, базирующегося на данных маркетинговых исследований. Методику могут применять застройщики, организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, органы государственной власти и местного самоуправления, собственники жилой недвижимости.

Предварительный просмотр

Авторы: Шмидт Ирина, Красильникова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2013 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Сегментирование  


Как скачать (188 Kb, 9 стр.)




Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
Influence of empirical marketing on consumer behavior

В статье в контексте современных тенденций описываются ключевые особенности эмпирического маркетинга. Рассматриваются основные стратегические модули и детализируется их содержание: объект и средства воздействия, цели и сфера применения. С учетом особенностей рассматриваемого подхода выявлен оптимальный маркетинговый инструментарий.

Предварительный просмотр

Автор: Мельник Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2013 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (127 Kb, 8 стр.)




Интернальный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации

В статье рассмотрены общие черты и отличительные особенности интернального (внутрифирменного) маркетинга. Представлен системно-структурный анализ маркетинговой концепции управления персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Внутренний маркетинг  


Как скачать (129 Kb, 9 стр.)




Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2)
Frontiers of the marketing paradigm in the third millennium (part 2)

В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.

Предварительный просмотр

Авторы: Экрол Рави, Котлер Филип
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2012 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (310 Kb, 15 стр.)




Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 1)
Frontiers of the marketing paradigm in the third millennium (part 1)

В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.

Предварительный просмотр

Авторы: Экрол Рави, Котлер Филип
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2012 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (243 Kb, 13 стр.)




Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг
Factors defining security market marketing specificity

На рынке ценных бумаг конкуренция интенсивнее, чем на рынках обычных товаров. Эмитентам приходится конкурировать не только с предприятиями своей отрасли, но и с другими организациями, предлагающими иные инвестиционные продукты: банковские депозиты, валюту, недвижимость, драгоценные металлы и т.д. Следовательно, использование маркетинговых инструментов здесь более чем оправданно. В данной статье впервые в систематизированном виде представлены факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг.

Предварительный просмотр

Авторы: Габидинова Гульназ, Хайруллин Булат
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2011 г.
Рубрика: Биржевая торговля   Методологические основы маркетинга  


Как скачать (788 Kb, 9 стр.)




Специфика коммуникаций в b-2-b-сфере

В-2-b-коммуникации лежат в основе b-2-b-маркетинга, но их применение гораздо шире. Автор исследует происхождение термина b-2-b, который из модного слова (buzzword) превратился в название целой отрасли в маркетинге, и настаивает на необходимости его правильного академического определения. Статья базируется на многолетнем практическом опыте работы автора в сфере b-2-b и детально описывает природу b-2-b-коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Иванюшин Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Методологические основы маркетинга  


Как скачать (182 Kb, 19 стр.)




Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе применения критериев мировых премий по качеству
The assessment of marketing performance based on the application of quality awards standards

В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента, ориентированного на стоимость, всеобщего управления качеством и управления на основе сбалансированной системы показателей. Скоринговая система использует критерии совершенства мировых премий в области качества. Применение данной модели позволит преодолеть изолированность маркетинга, возникающую в силу специфичности маркетинговых метрик и показателей.

Предварительный просмотр

Автор: Ойнер Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2010 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговый аудит  


Как скачать (262 Kb, 12 стр.)




Концепция развития фирменной торговли на предприятиях пищевой промышленности

В статье предложена концепция развития фирменной торговли, разработанная для предприятий пищевой промышленности. В публикации выделены отличительные особенности и основные функции фирменного продукта, описана структура его элементов, рассмотрены этапы развития фирменной торговой деятельности, на основе чего построена матрица эволюции, которая может быть применена в качестве стратегии совершенствования торговых отношений. Также в работе описана структурно-логическая модель фирменной торговли.

Предварительный просмотр

Автор: Пилипук Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Исследования в сфере FMCG   Брендинг в системе управления  


Как скачать (312 Kb, 13 стр.)




Разработка стратегии позиционирования на b-2-b-рынках

Автор описывает пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования на b-2-b-рынках. Статья предназначена для маркетологов-практиков и является обобщением многолетнего опыта по разработке стратегий позиционирования для крупных российских и западных компаний ("Байкалвестком", "АйТи", DHL, ISOVER, ESAB, Pliva и др.). В качестве примера рассмотрена разработка стратегии позиционирования для ОАО "Московская Сотовая Связь" (МСС), поскольку сроки соглашения о конфиденциальности для данного кейса истекли.

Предварительный просмотр

Автор: Дидыченко Юлия
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Позиционирование   B-2-B маркетинг   Методологические основы маркетинга  


Как скачать (115 Kb, 7 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 56

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru