Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинг в условиях кризиса

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Кризис — время исследовать, или семь раз отмерь…
Crisis — time for research, or look before you leap…

В данной статье на примере коммерческого рынка лекарственных препаратов в России описываются стратегии поведения потребителей в кризисный период и рассматривается комплекс исследовательских инструментов, позволяющих всесторонне оценить ситуацию и разработать программу мер по ее стабилизации.

Предварительный просмотр

Автор: Альхименко Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (109 Kb, 6 стр.)




Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях
Marketing of shopping centers: how to survive in the modern reality

В статье рассматриваются маркетинговые концепции продвижения торговых центров нового формата. Анализируются методы работы торговых центров в период кризиса с целью привлечения и удержания покупателей. Особое внимание уделяется вопросу повышения уровня коммерциализации торговых объектов путем грамотного применения комплекса маркетинговых мер работы с арендаторами и посетителями ТРЦ, рассматриваемого автором в качестве крупнейшего медианосителя и непосредственного коммуникатора с потребителем.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса

Автор статьи рассказывает о том, что необходимо предпринять руководителям компаний для максимизации объема продаж в условиях падающего платежеспособного спроса. В данной статье читателю предлагаются рекомендации, как сохранить доходность бизнеса, а также кейсы из различных отраслей.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Планирование продаж   Sales-promotion  


Как скачать (590 Kb, 7 стр.)




Промоакция как инструмент выстраивания эмоциональных связей с потребителями в условиях кризиса

В статье рассмотрена наиболее успешная промоакция в российском ретейле, проводившаяся розничной сетью «Дикси» в 2015 и 2016 гг. Автор подробно описывает принцип организации данного мероприятия, реакцию потребителей и эффект от его осуществления. В результате анализа делается вывод о положительном влиянии промоакций с элементами геймификации.

Предварительный просмотр

Автор: Захарченко Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Sales-promotion   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (106 Kb, 8 стр.)




Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса

В статье рассмотрены практические инструменты аудита и повышения эффективности маркетинга в новой экономической ситуации. Автор описывает инструменты для проведения аудита маркетинга и его ключевые параметры, которым стоит уделить особое внимание, а также точки роста бизнеса, способные принести выгоду при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (98 Kb, 5 стр.)




«Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода

В условиях стагнации компаниям приходится оптимизировать процесс продаж и обслуживания. Сложность заключается в необходимости компромисса между сокращением издержек и стремлением сохранить качество работы с клиентами. В  статье рассмотрена возможность повышения эффективности метода «Тайный покупатель», поставлен вопрос о целесообразности его применения в кризисный период и предложены подходы к технологическому развитию метода.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (128 Kb, 8 стр.)




Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис

Статья поможет читателям в составлении антикризисной маркетинговой стратегии. Не существует готовых решений, необходимо проверять актуальность любых инструментов, адаптировать их к конкретной ситуации, для конкретной компании и отрасли на основании анализа спроса и мониторинга деятельности конкурентов. На выходе должна получиться рабочая стратегия увеличения продаж и повышения лояльности к бренду.

Предварительный просмотр

Автор: Брыксина Виктория
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (149 Kb, 5 стр.)




Растущие цены глазами покупателя, или как не стать «спекулянтом»
Price increases from the consumer perspective or how not to become a «profiteer»

Восприятие покупателем цены как справедливой, или честной, оказывает существенное воздействие на принятие решения о покупке. Стремительный рост цен в условиях эскалации кризиса в России спровоцировал искажение восприятия цен и негативно влияет на уровень продаж. В статье проводится анализ причин протестного отказа от покупки и предлагается набор тактических методов ценообразования, которые экономически оправдывают рост цены и повышают уровень ее справедливости с точки зрения покупателя.

Предварительный просмотр

Авторы: Забелина Оксана, Забелин Денис
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (155 Kb, 10 стр.)




Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды

Во время кризиса меняются все стороны управленческой деятельности предприятия. Специфика сферы финансовых услуг требует опережающих и непрерывных изменений в системе продаж. Для сохранения бизнеса должна одновременно меняться вся цепочка «продукт — сервис — продажи». Автор рассматривает в работе необходимость изменения продуктовой модели ведения бизнеса, предлагая в качестве основы универсальной системы продаж на периоды роста и кризиса клиентскую модель на базе стратегии клиентоцентричности.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (194 Kb, 12 стр.)




Как эффективно развивать бизнес в условиях кризиса?

Целью данной статьи является предоставление бизнесменам проверенного на практике подхода к разработке эффективных бизнес-решений. Он опирается на три основных положения: следует выявлять и усиливать конкурентные преимущества, не урезать максимально все расходы, а обоснованно их оптимизировать и перераспределять, передавать все непрофильные функции на аутсорсинг. Если владельцы бизнеса будут применять его, то достижение успеха не заставит себя ждать.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (393 Kb, 9 стр.)




Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности

В статье раскрываются методы управления продажами российских дизайнерских брендов, которые могут в условиях кризиса обеспечить повышение конкурентоспособности последних за счет использования факторов экономической конъюнктуры, ослабления рубля и депрессивного спроса в пользу роста потребления отечественной продукции. Автор приводит факторы возможного роста продаж продукции российских дизайнерских домов и рекомендации по их оптимальному использованию.

Предварительный просмотр

Автор: Ядерная Дарья
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Практика управления продажами  


Как скачать (96 Kb, 5 стр.)




Функции маркетинга в новых экономических реалиях

В текущей экономической ситуации для предприятий сектора FMCG возникают как новые риски, так и новые возможности. С одной стороны, импортозамещение и экономические санкции дают конкурентные преимущества, с другой, основные фонды, оборудование, сырье увеличиваются в цене из-за колебания курсов валюты, что приводит к сокращению прибыли и вынуждает повышать цену на готовую продукцию. Читайте в статье о том, какова роль маркетинга в этих условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (108 Kb, 7 стр.)




Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина

Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Регак Елена
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (166 Kb, 8 стр.)




Кризис как повод для оптимизации

Поддержание продаж на стагнирующем рынке возможно не только при росте рекламных бюджетов, но и при повышении эффективности их расходования. В  статье на примере автомобильных брендов предложен авторский подход к анализу рекламных затрат.

Предварительный просмотр

Автор: Суханов Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Планирование продаж  


Как скачать (189 Kb, 4 стр.)




Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее

В данной статье предлагается ряд практических рекомендаций по антикризисному маркетингу. Автор останавливается на составляющих маркетингового микса, отмечает характерные ошибки и предлагает различные тактические шаги, направленные на сохранение конкурентоспособности бизнеса в сложных экономических условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   B-2-B маркетинг  


Как скачать (151 Kb, 11 стр.)




Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов

В статье приведены данные, характеризующие лавинообразное нарастание банкротств на туристическом рынке летом 2014 г., представлены основные характеристики туроператоров-банкротов, описаны основные проблемы, приведшие к банкротству. Выделен ряд проблем в области управления туристическим бизнесом: страхование рисков, ценообразование, проблемы кадрового обеспечения менеджмента туроператоров.

Предварительный просмотр

Авторы: Христофорова Ирина, Макеева Дина, Латыпова Эльмира
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Антикризисное управление  


Как скачать (242 Kb, 12 стр.)




Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка

В статье освещены важные аспекты управления изменениями в компании. Описаны причины, определяющие необходимость перемен, основные этапы преобразований. Читатели узнают, как определить готовность к изменениям, что такое сопротивление преобразованиям и как его преодолевать и снижать. На примере изменений, происходящих в отделе продаж и связанных с переходом от товарных продаж к продажам комплексных решений, подробно описываются алгоритмы анализа ситуации и шаги по проведению преобразований.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Управление преобразованиями   Управление торговым персоналом  


Как скачать (206 Kb, 11 стр.)




Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж

В статье рассматривается ключевая задача современной компании сегодня — объединение усилий отделов маркетинга и продаж. Как добиться того, чтобы эти отделы работали как единая команда? Автор дает конкретные рекомендации владельцам и руководителям предприятий, как выстроить эффективное взаимодействие маркетинговой службы и отдела продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Кроткова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Стратегическое планирование  


Как скачать (132 Kb, 6 стр.)




Антикризисное реагирование в сети

Технология мониторинга информации в Интернете зарекомендовала себя более чем хорошо не только как стратегия работы с прямым потребителем. Место компании на рынке, сильные и слабые стороны коллег по отрасли, технологии работы с клиентами в Сети прямого конкурента — за всем этим необходимо вести наблюдение. При составлении маркетинговой стратегии использование данных, полученных при мониторинге Рунета, не менее важно, чем при работе службы клиентской поддержки и сервиса.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Кейкис «недопущение дальнейшего падения спроса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Недопущение дальнейшего падения спроса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику бумагоделательного комбината (БДК). Авторы предлагают несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с падением спроса на продукцию, и показывают, что решения, относительно приемлемые для всех участников ситуации, есть всегда.

Предварительный просмотр

Авторы: Бестолков Владимир, Киселев Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Практический маркетинг   Анализ внешней среды  


Как скачать (441 Kb, 14 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 41

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru